PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://i057.radikal.ru/0811/e7/c38b809b02aat.jpg
Итак, что известно на данный момент:
В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2. Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".
Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половина из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут
динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.
Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны периметра подключен иностранный военный контингент.
На данный момент известно:
- четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне.
- количество побочных миссий станет больше.
- сталкерам в новых условиях придется хуже всех.
- зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу
- действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
- появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
- сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
- в игре появится управляемая техника
Обсуждается:
- возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными
шахтами и военными)
- возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (чутье, скрытность, спецпрепораты типа допинг)
- возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
- обсуждается возможность появления в Зоне девушек

Вобщем, исходя из всего можна сказать одно: ясно, что GSC решила сделать супермегакрутую игруху, которая должна превзойти обе предыдущие части вместе взятые. Что из этого получится - неизвестно, однако если в конечном варианте будет реализована хотя бы половина из задуманного - это будет очень даже круто.

+3

2

Хорошая новость. Надеюсь что игра будет нести не только страх но и реальный как минимум психический ущерб.

0

3

Новый движок!? Ы) Ну тогда лет семь ждать)))

+3

4

Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала.

Точно также можно пройти и ТЧ. Тоже мне удивили. http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif

Концепция игры претерпит многие изменения.

Шо, опять?! http://i017.radikal.ru/0802/30/4a343a6818e0.gif ЧН испоганили донельзя, теперь хотят и третью часть запороть?

Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку...

А значит оптимизации опять не будет никакой. Вспомните мои слова когда (если?) игра выйдет. http://i022.radikal.ru/0809/0a/ef3739e2c888.gif

...(в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP)

Просто игра будет работать в режиме ДиректХэ9 -> меньше ДХ10 эффектов - меньше тормозов. http://s58.radikal.ru/i160/0809/fa/d5ee4f2e67e4.gif

Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми.

Семь лет назад они это тоже заявляли, результат все знают. О том, что бывает когда динамическая подгрузка карты у разработчиков получается мы тоже знаем: Xenus, Gothic 3... http://s48.radikal.ru/i121/0809/77/89f1df981b47.gif

- четкие сценарные миссии будут отсутствовать.

И таскался он по Зоне. И тыкал кнопкой "F" каждого встречного непися...

- количество побочных миссий станет больше.

А смысл? Если вся миссия сводится к "убей 10 грымлов и принеси их жмырлы"? http://i031.radikal.ru/0802/ac/806f1998897b.gif

- сталкерам в новых условиях придется хуже всех.

Учитывая искусственный интеллект неписей... http://i045.radikal.ru/0803/94/0cc77ebf3412.gif Охотно верю! http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif

...боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу - действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).

А если игрок предпочитает вдумчивое прохождение со спектральным анализом всех придорожных кустов, кочек и собачьих какашек? http://i031.radikal.ru/0802/ac/806f1998897b.gif Кто будет ждать его в конце? Зайчик 3000-го уровня, выдох которого подобен Выбросу? Ах-да, карта ведь будет подгружаться динамически, а значит в самом начале берём СВД, обследуем окрестности и выносим сразу всех боссов, пока они "маленькие". http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif

- возможность использования тактического ядерного оружия.

Чтобы всем. http://s46.radikal.ru/i111/0809/9c/f71981ff51cd.gif Чувствую, что зайчика придётся валить именно тыренной ядерной боеголовкой. http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif

...(чутье, скрытность, спецпрепораты типа допинг)

Прокачав скрытность до максимума спереть боеголовку можно будет прямо из под носа охраны. http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif А, приняв допинг, ещё и убежать с ней. http://s55.radikal.ru/i147/0809/93/f7493b843fb6.gif

- возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.

Это интересно, учитывая "цитата: "...Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы)."" Почём там рота потных ниггеров? Дайте две. http://i045.radikal.ru/0803/94/0cc77ebf3412.gif

- обсуждается возможность появления в Зоне девушек

А в комплекте с ними артефакты класса: "Презерватив обыкновенный", "С усиками" и многозарядный "Клубничный". http://s52.radikal.ru/i136/0811/f9/c950e7b07935.gif

Спасибо за внимание. http://s60.radikal.ru/i169/0808/ba/db22c84d0c66.gif

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2008-12-08 17:32:55)

+7

5

Косяк_МарихуановичЛучше Сюжета я еще не читал! +1  :rofl:

0

6

Косяк_Марихуанович написал(а):

ЧН испоганили донельзя

тч хуже чн хотя бы потому что харя меченого мне не приглянулась, я такие хари всегда исправляю. чн по всем параметрам лучше тч.

Косяк_Марихуанович написал(а):

А если игрок предпочитает вдумчивое прохождение со спектральным анализом

Ну езжай в чернобыль и ходи там анализируй.

-1

7

Да увидели GSC такой продукт как FarCry2, и офигели. Решили в ответку сделать сталкер новый.

Косяк_Марихуанович написал(а):

А в комплекте с ними артефакты класса: "Презерватив обыкновенный", "С усиками" и многозарядный "Клубничный".

Да там свинцовый нужен ))) Хорошо от радиации свинец защищает  :D

+1

8

подождем интересно 8-)

0

9

От "Чистое небо" , тоже многое ждали, но получилось не очень, будем надеятся что они учатся на своих ошибках

0

10

Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание (2009) Рус/Укр
http://s50.radikal.ru/i130/0906/94/dfd465ce1d97t.jpg
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата выхода: 29 мая 2009
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Язык (локализатор): русский (оригинал) / украинский (оригинал)
Описание:
S.T.A.L.K.E.R.
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе.
На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию.
В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.
Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

Ключевые особенности игр серии S.T.A.L.K.E.R.:
* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.
* Исследования новых аномалий и поиск артефактов в различных областях Зоны с помощью детекторов.
* Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
* Многопользовательская игра онлайн или по локальной сети.
* Множество возможностей редактора карт.
* Свобода перемещений в пространстве и вариативный сюжет, зависящий от игрока.

Скриншоты:
http://s58.radikal.ru/i162/0906/ef/a453d3daf02ft.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/0906/58/2c0946665d49t.jpg
Системные требования:
Минимальные:
-OS: Microsoft Windows XP (Service Pack 2)/2000 SP4/Vista
-CPU: Intel Pentium IV 2.0 ГГц/AMD XP 2200+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 5700/ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
-RAM: 512 Мб оперативной памяти
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 10 Гб свободного места на жестком диске

Рекомендуемые:
-OS: Microsoft Windows XP (Service Pack 2)/2000 SP4/Vista
-CPU: Intel Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 2900 XT с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
-RAM: 1,5 Гб оперативной памяти
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 10 Гб свободного места на жестком диске

В издание вошли: финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена — оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. и официальный приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.
На отдельном диске представлены эксклюзивные материалы о проекте, многие из которых ранее нигде не публиковались: видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта, черновики (концепты, планы, наброски), собрание лучших скриншотов, подборка лучшего арта и скетчей, официальные саундтреки, аудиокнига (рассказ «Клык»), трейлеры и видеоролики игры, скины для Winamp.

Установка:
1. Вставляем образ в Daemon Tools - устанавливаем игру.
2. Копируем NODVD к соответствующим играм с заменой оригинальных файлов.
3. Играем.

А теперь у меня такой вопрос! заливать вам сюда?

Отредактировано MJJOEY (2009-06-03 23:41:30)

0

11

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо патч до v1.5.10 + noDVD

http://www.antistarforce.com/_ld/11/s71491.jpg

Этот патч не просто проапгрейдет Вашу игру до версии 1.5.10, а и навсегда отучит её от реального или виртуального DVD диска. Размер дистрибутива 54.85 MB.

Описание:
Теперь Вам не понадобиться, каждый раз когда захочется поиграть в S.T.A.L.K.E.R. искать свой диск с игрой и вставлять его в привод. А тем у кого пиратская версия, не нужно будет устанавливать виртуальные приводы...

Особенности:
Патч ставиться на любую версию игры.

Общие изменения:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений
- MultiSample Anti Aliasing
- Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
- Улучшено освещение динамических объектов.
- Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
- Изменения в экономическим баллансе.
- Добавлены второстепенные задания.
- Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
- Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
- Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
- Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
- Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
- Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
- Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
- Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
- Добавлены награды за вступления в группировки.
- Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
- Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
- Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
- Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
- Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
- Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
- Значительно улучшена общая стабильность игры.
- Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
- Ускорена загрузка игр на 10-15%
- Исправлена ошибка с выбросом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
- Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
- Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
- Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
- Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
- Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
- Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
- Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
- Исправлена выдача награды на базе Долга.
- Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
- Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
- Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
- Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
- Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
- Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
- Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
- Исправлены некоторые ошибки в текстах.
- Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
- Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
- Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
- Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
- Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
- Исправлено падение фпс в главном меню.
- Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
- Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
- Исправлен отображение шрифта в DX10.
- Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
- Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Сетевая игра:
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
- Усовершенствована античит система.
- Добавлено шифрование важных пакетов.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
- Изменена система проверки забаненых игроков.
- Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
- Изменён баланс мультиплеера.
- Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
- Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
- Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
- Улучшено бай меню
- исправлена поддержка BattlEye
- Улучшена патчинг система
- Исправлена неправильное сообщение об ошибке
- Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
- Изменена дисперсия для первой пули

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

http://s48.radikal.ru/i120/0908/5e/9ebad9228e58t.jpg   http://s42.radikal.ru/i097/0908/a0/5ba53ede15dat.jpg

------------ Download | Скачать ------------

Скачать с depositfiles.com 54.85 MB

Отредактировано tomas-ind (2009-08-14 16:38:58)

0