PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помощь выбора

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь можете выкладывать интересную информацию!

Пять причин не переводить авто на газ
http://s47.radikal.ru/i116/0811/6e/ed9fc9fbdc47t.jpg
Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.
Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.
Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.
Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.
Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

0

2

Эксперты говорят, что как таковой общепринятой классификации оборудования нет. И все же ГБО делят на четыре поколения. Конечно же, из поколения в поколение оно становилось гораздо лучше, эффективнее.
1-е поколение. Это системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа. Устанавливались на карбюраторные и простые инжекторные двигатели. Применялись как вакуумные, так и электронные газовые редукторы.

2-е поколение. Механические системы, которые дополнялись электронным дозирующим устройством. Оно работало по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода — лямбда-зонд. Такое оборудование устанавливалось на автомобили с инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

3-е поколение. Эти системы обеспечивали уже распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, которым управлял электронный блок. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Последние открывались за счет избыточного давления в магистрали подачи топлива.

4-е поколение. Наиболее современное в Украине. Система распределенного синхронного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которыми управляет совершенный электронный блок. Здесь форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Что же мешает многим автолюбителям устаноить на своем автомобиле газобаллонне оборудование? Прежде всего, некоторые стереотипы.
Один из них — это чувство некоторой боязни перед газовым топливом. Например, многие считают, что якобы прогорают выпускные клапана.
Действительно, продолжительность горения у газа больше, чем у бензина.
Но, это самое прогорание случается и в бензиновых двигателях. Но если в автомобиле правильно выставлено зажигание, если использовать октан-корректор, то ничего не будет «прогорать».

Второй стереотип — опасное якобы это дело. Некоторый страх вызывает даже само слово «газ». Загореться может автомобиль, ведь в багажнике стоит баллон. В этом случае не следует забывать, что у вас есть еще и бензиновый бак, толщина стенок которого поменьше, чем у газового. Он ведь тоже может загореться. Надо помнить, что баллон оснащен запорной арматурой с предохранительными клапанами. Даже обрыв магистральных трубопроводов не вызовет взрывоопасной утечки газа. То есть нужны действительно невероятные условия, чтобы газовый баллон взорвался, и ваш автомобиль сгорел.

Следующий вроде бы минус. Многие с недоверием относятся к переключателю газ/бензин. Да, дополнительные неудобства у вас будут, но если только стоит простой тумблер. Выше мы говорили, что в системах 4-го поколения переход с одного вида топлива на другой происходит автоматически.
«Мой автомобиль станет тупее» — так считают некоторые. Возразить тут, собственно, нечего. Действительно, потеря в мощности существует. Но так ли важны вам эти 2-3% ее снижения, если преимущества использования газового топлива гораздо весомее?
Вот и настало время поговорить о конкретных плюсах.

Конечно же, решившись ехать на станцию по переоборудованию автомобиля с бензина на газ, многие называют главный аргумент — экономия денежных средств. И правильно называют. Если вы не сын арабского шейха, то вам это важно. Газ явно дешевле. И хотя расход его выше, чем при езде на бензине, все равно вы выиграете. Особенно, когда ваш автомобиль эксплуатируется в напряженном режиме. В таком слу-
чае на каждых 100 км при нынешних ценах на газ/бензин можно сэкономить в среднем 20 грн. Если же ежедневной нормой пробега вашего автомобиля как раз и есть сотня, то за месяц экономия составляет уже 600 грн. Прилично, не правда ли?

Это одна из тенденций нынешнего времени. Если раньше на предприятие по установке ГБО заезжали преимущественно недорогие автомобили, машины   среднего,   так   называемого бюджетного класса, то теперь все чаще установщики принимают у себя автомобили премиум-класса. Ставят ГБО на свои машины владельцы BMW, «лексусов», «ауди» и даже «мерседесов». Не единичны случаи, когда на газ переводят даже «кубики».

Другая положительная тенденция касается установщиков ГБО. Все больше «гаражников», то есть тех, кто занимается установкой ГБО в гаражах полуофициально, выходят в люди. То есть получают официальные лицензии. И от этого рынок становится более цивилизованным.

И еще несколько слов о тенденциях. Совершенству, как известно, нет предела. Это касается и ГБО, где изыскания инженеров, ученых направлены на улучшение работы электроники. Производители разрабатывают и внедряют ГБО для двигателей с прямым впрыском топлива (GDI, FSI). Их особенность — бензиновая форсунка находится в камере сгорания, и если через нее не поступает топливо, то она попросту выходит из строя. Эту проблему разработчики ГБО пытаются решить различными методами.

Продолжается работа и над газовым двигателем. Но, как говорят эксперты, это уж очень далекая перспектива. Может быть только наши внуки будут с удовольствием эксплуатировать автомобили с таким двигателем.

Не лишними будут некоторые советы тем, кто, взвесив все за и против, все же решился на установку газобаллонного оборудования.
Самое главное — ни в коем случае не гонитесь за дешевизной установки оборудования, не доверяйтесь «гаражникам». Помните, скупой платит дважды. Вам могут:

«впарить» какую-то «левую» составляющую оборудования;
могут некачественно установить;
скорее всего вам не выдадут необходимый пакет документов для поездки в ГАИ. А машину, переведенную на газ, необходимо в течение двух недель «узаконить», то есть провести перерегистрацию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

0

3

MJJOEY попробуй это водителям маршрутки сказать они тебя эх... :D
потом че за хня про техпаспорт впервые слышу это мож у вас на укранине так,но у меня у батька когда газель была маршрутка просто было разрешение на управление авто с ГБО типо корочки какой-то.
Я считаю что у ГБО есть свои + и -,тут можно долго порассуждать(пы.сы у нас шас ваше форд дизельный(с турбиной) и так расход маленький так что про установку ГБО мы даже и не думаем :D темболее в дизель газ это анекдот,не разу не слышал и не видел такого : :confused: )

Отредактировано FOCUS (2008-11-28 21:23:23)

0

4

ЖК или ПЛАЗМА? Что выбрать?
http://i019.radikal.ru/0811/f3/8f99d8b7e1b2t.jpg
кокристаллические и плазменные телевизоры завоевывают рынок, вытесняя традиционные кинескопы. Цена плоских панелей становится все доступнее широкому потребителю: более или менее качественный плазменный или ЖК-телевизор сегодня можно купить примерно за $1000.

Так что многих покупателей интересует вопрос: что же все-таки лучше – ЖК или плазма? Определиться с ответом на вопрос конкретно для каждого человека и поможет эта статья.

Продавцы телевизоров любят говорить, что выбор технологии «зависит исключительно от ваших вкусов», но это не совсем так. Ваши требования к телевизору, цель покупки, ваши привычки, бюджет – все это имеет большое значение.

Преимущества и недостатки есть у каждой из технологий. Этим, видимо, и объясняется небольшая разница в цене между моделями одного класса разных по принципу действия телевизоров.

Начнем с самого главного – с размеров. До недавнего времени диагональ в 32 дюйма для жидкокристаллических экранов была верхом совершенства, в то же время сейчас на рынке вы вряд ли найдете плазменный телевизор с диагональю меньше 42 дюймов (наиболее востребованы плазменные панели с диагональю 42–50 дюймов).

Так что в классе «больших» плоских телевизоров плазма – однозначный лидер, 42-дюймовый телевизор можно приобрести за сумму порядка $1500, в то время как аналогичный по размерам ЖК будет как минимум на $300–500 дороже. Кроме того, надо учесть, что чем больше ЖК-панель, тем больше вероятность наличия на ней битых пикселей – точек на экране, не способных менять окраску. Недавно на экранах размером 52 дюйма и более наличие нескольких нерабочих пикселей считалось допустимым, однако прогресс не стоит на месте, и производители постепенно от этого дефекта избавляются. Но в самых больших (65–70») ЖК-телевизорах проблема наличия хотя бы одного битого пикселя остаётся по-прежнему актуальной.

Допустимое количество битых пикселей определяется спецификацией ISO 13406-2, которая определяет предельные значения количества дефекных пикселей на миллион и делит панели на 4 класса. Само собой, принадлежность ЖК-панели к тому или иному классу сильно влияет на цену телевизора.

Безусловно, увеличение диагоналей ЖК-телевизоров будет продолжаться, а цены будут снижаться, но пока еще «большой» плазменный телевизор в среднем дешевле, чем «большой» ЖК с такой же диагональю.

Причина в себестоимости: 1 кв. см ЖК-панели сейчас примерно на 25% дороже, чем у плазмы, и в ближайшем будущем эта разница, вероятно, сохранится. А главная тенденция на рынке – снижение стоимости моделей нижнего и среднего ценовых диапазонов – характерна для обеих технологий.

Все вышесказанное справедливо для плазменных телевизоров с разрешением 1366х768. Набирающее популярность телевидение высокой четкости (HD) предлагает картинку, которую стоит смотреть на экранах с разрешением 1920х1080, и вот здесь ценовое преимущество больших плазменных экранов перед большими ЖК исчезает, они практически уравниваются в цене. Более того, некоторые модели плазменных телевизоров, поддерживающие разрешение 1920х1080, стоят даже дороже, чем аналогичные ЖК.

Второй важный нюанс – время отклика. До недавнего времени это был, пожалуй, самый главный минус ЖК-телевизоров и ЖК-мониторов: на них наблюдался т. н. эффект трейлера – во время показа динамических сцен образовывались своеобразные «шлейфы».

Но в современных моделях ЖК этот дефект практически устранен, и в телевизорах с временем отклика 8 мс и меньше никаких «шлейфов» не будет (у плазменных экранов этого дефекта нет в принципе). Так что можно констатировать: по этому показателю современные ЖК и плазма уравнялись.

Важное значение для потребителя имеют и показатели контраста и цвета. Здесь плазма традиционно сильнее ЖК: она работает по принципу прямого излучения, и картинка получается более четкой и контрастной. ЖК-матрица ничего не излучает, а лишь модулирует свет от лампы, из-за чего эти параметры у нее немного ниже. Но, с другой стороны, ЖК-панель для кого-то и здесь может оказаться предпочтительней: картинка на ней «мягче», приятнее глазу, не так утомляет зрителя, особенно в условиях недостаточного освещения. Что касается насыщенности цветов, то современные ЖК- и плазменные панели здесь практически ничем не отличаются.

Большая проблема, отпугнувшая в свое время многих потребителей от ЖК, – углы обзора. Если «плазма» всегда позволяла смотреть на картинку под 160-градусными углами во всех направлениях (сейчас этот показатель – 178 градусов), то на заре появления ЖК-панелей углы обзора нередко составляли по 45 градусов, что делало просмотр изображения на экране более чем одним человеком невозможным.

Сейчас нормой для бюджетных ЖК-телевизоров стали углы обзора во всех направлениях по 170 градусов, а для топ-моделей – 178 градусов, так что характеристики телевизоров уравнялись и здесь.

От достоинств плазменных панелей ПЕРЕЙДЁМ К НЕДОСТАТКАМ. Во-первых, «плазма» потребляет примерно вдвое больше электроэнергии. С учетом ежегодно дорожающей электроэнергии для кого-то это тоже может стать аргументом, но важнее здесь, конечно, не цена, а проблема отвода тепла. Чтобы плазменный телевизор не перегревался при длительном просмотре, для его обдува предусмотрены специальные вентиляторы, которые создают дополнительный шум (впрочем, над этой проблемой работают: на рынке появилось уже немало моделей с бесшумным охлаждением).

То, что плазменные телевизоры излучают тепло («греются»), мешает встраивать их в ниши – это важно иметь в виду, и для кого-то это может оказаться важным аргументом. Второй минус плазменных панелей – срок службы. Если вы предпочитаете высокую яркость изображения, то готовьтесь к тому, что необходимость в замене плазменной панели может придти в три раза быстрее, чем в случае с ЖК. Правда, на данный момент производители обещают срок работы до 40 тыс. часов (для плазмы) и 80 тыс. часов (для ЖК). Разница вроде бы большая, но в обоих случаях речь идет о годах службы.

Наконец, при сравнении относительных достоинств и недостатков плазмы и ЖК есть еще один нюанс – вред для зрения. Жидкокристаллическая панель сама по себе ничего не излучает, поэтому она, разумеется, безопаснее для глаз, чем «плазма».

Подводя итоги, можно сказать следующее.

Вас не особо заботят негромкий шум и повышенное энергопотребление? Вы планируете смотреть телевизор на достаточном удалении от экрана? Вы предпочитаете яркую и повышенно четкую картинку более «мягкой»? Вы любите большие экраны и вам есть куда поставить 65- или даже 100-дюймовую панель? Помещение, где будет стоять телевизор, имеет яркое солнечное освещение? Все это аргументы в пользу выбора плазмы.

Вам нужен телевизор с диагональю меньше 42 дюймов (плазмы меньше 42 дюймов просто не бывает)? Вас раздражает вентиляторный шум? Вы хотите установить телевизор в стеновую нишу? У вас быстро устают глаза? Вы смотрите HD-телевидение? В этих случаях предпочтительнее будет ЖК.

В заключение приведем рейтинги Best LSD TV и Best Plasma TV, опубликованные популярным американским интернет-порталом Consumer Search, – возможно, они пригодятся читателям этой статьи:

ЖК-телевизоры

Best 52-inch LCD HDTV- Samsung LN-T5265F

Best 46-inch LCD HDTV- Sony BRAVIA KDL-46XBR4

Best 32-inch LCD HDTV- Samsung LN-T3253H

23-inch LCD HDTV- Samsung LN-T2353H

Плазменные телевизоры

Best 1080p plasma HDTV, 50 inch-Panasonic TH-50PZ700U

Most cinematic plasma TV-Pioneer KURO PDP-5080HD

Best 42-inch plasma HDTV-Samsung HP-T4264

0

5

Лутше всево чернобелий телевизор славутич=)Недорого и со вкусом
http://i078.radikal.ru/0811/f3/cb97eceb9498t.jpg

Отредактировано HLEBOVOZ (2008-11-29 21:42:44)

+2

6

http://i030.radikal.ru/0901/80/014381104ad8t.jpg
Техосмотр — 2009: порядок проведения
Сегодня, 1 января 2009 года, вступает в силу Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденный Кабинетом Министров Украины 9 июля 2008 года.Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Департамента Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины, для проведения техосмотра транспортное средство подается в подразделение Госавтоинспекции по месту постоянной или временной его регистрации в исправном и укомплектованном состоянии.

Автомобиль должен быть оснащен медицинской аптечкой соответствующего типа, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем, которые отвечают требованиям соответствующих стандартов, и огнетушителем.

Документы, необходимые для прохождения техосмотра:

1. Паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность.

2. Протокол проверки технического состояния, выданный субъектом хозяйствования не ранее 45 суток до даты проведения техосмотра, или международный сертификат технического осмотра, выданный центром технического осмотра для средств, которые выполняют международные перевозки грузов и пассажиров.

3. Свидетельство о регистрации средства, его технический паспорт и технический талон, временный регистрационный талон.

4. Удостоверение водителя, которое дает право управлять транспортным средством соответствующей категории, и талон к нему.

5. Медицинская справка относительно пригодности водителя к управлению средством соответствующей категории.

6. Полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности или документ, который подтверждает право на освобождение от страхования.

7. Квитанция об уплате налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, и, в случае наличия, документ, который подтверждает право на льготы по уплате такого налога.

8. Для средств, работающих на газовом топливе, дополнительно подается документ, который подтверждает проведение испытания газовой топливной системы согласно порядку и в сроки, установленные для данного вида оборудования и его комплектации.

Вместе с тем, проверка технического состояния новых транспортных средств не проводится и протокол не требуется.

В случае отсутствия какого-либо документа, указанного в списке, техосмотр не проводится.

Кроме того, работники ГАИ проверяют соответствие номерных знаков требованиям стандартов, а также соответствие данных о транспортном средстве и его владельце записи в регистрационных документах и ведомостям в автоматизированных информационных системах Госавтоинспекции. Проводится проверка на отсутствие фактов подделки идентификационных номеров составных частей средства, а также наличие удостоверения водителя и талона к нему, медицинской справки.

Также проводится проверка ведомостей о транспортном средстве, его владельце или уполномоченном лице по автоматизированным базам данных МВД на предмет розыска, наложения ареста и т. п., а также своевременности уплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения.

По завершении всех процедур работник Госавтоинспекции выдает талон о прохождении техосмотра на каждое технически исправное и соответственно укомплектованное транспортное средство при наличии всех необходимых документов, а также при отсутствии данных о неуплате штрафа за административное правонарушение.

0

7

Как скрыть номер автомобиля от камер ГАИ?
http://s46.radikal.ru/i111/0901/47/02797d5c59f7t.jpg
На сегодня существует несколько способов скрыть номер автомобиля от камер ГАИ.
Современные камеры используют инфракрасную вспышку или постоянную инфракрасную подсветку. Изображение можно исказить или засветить с помощью инфракрасных излучателей.

Инфракрасные лучи невидимы для невооруженного глаза. Следовательно, представители ГАИ ничего предъявить не смогут, так как номер отлично читаем под любым углом. Мощнейший инфракрасный излучатель делает номер невидимым даже для суперсовременных камер и устройств типа «Визир»

0

8

Самый лучший способ скрыть номер автомобиля от камер видофиксации - не нарушать. И неизвестно как доблестные служители правопорядка отнесутся к такому "гениальнейшему" изобретению, когда машина будет проезжать через пост контроля, который фиксирует каждую машину.

0