PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

запрети антивируснику лазить в папку с занозой. вообще чтоб он туда не заходил. он на ходу удалил файл с лицензией а по выходу из программы и сам .exe файл снес.

+1

122

ZModeler3 написал(а):

запрети антивируснику лазить в папку с занозой.

Это просто взять, и в разделе исключений, прописать путь к папке с Занозой?

0

123

по идее, да, этого будет достаточно. У некоторых антивирусников надо прописывать в двух местах - отдельно для "интерактивной" проверки и отдельно для "плановой" проверки.

0

124

Такой вопросик - в той Занозе, что накрылась, для выполнения перемещения, масштабирования и пр, достаточно было выделить деталь и независимо от положения курсора выполнять действия. Теперь же для этого нужно исключительно наводить на деталь и никак иначе. Очень неудобно так работать. Это как то перенастраивается? Спасибо.

0

125

oq37 написал(а):

Такой вопросик - в той Занозе, что накрылась, для выполнения перемещения, масштабирования и пр, достаточно было выделить деталь и независимо от положения курсора выполнять действия. Теперь же для этого нужно исключительно наводить на деталь и никак иначе. Очень неудобно так работать. Это как то перенастраивается? Спасибо.

Кнопка внизу... Selected

0

126

ШАМАН написал(а):

Кнопка внизу... Selected

Не, Виталя, не помогает.

0

127

там же, только кнопка Auto.

0

128

ZModeler3 написал(а):

там же, только кнопка Auto.

Во, это оно. Спасибо.

0

129

http://www5.picturepush.com/photo/a/13794268/220/13794268.pnghttp://www2.picturepush.com/photo/a/13794270/220/13794270.png

Подскажите что нужно сделать чтоб удалить зеркала в отражение зеркал,и Водителя летает рядом с траком.Что нужно сделать

0

130

rinatko написал(а):

Подскажите что нужно сделать чтоб удалить зеркала в отражение зеркал,и Водителя летает рядом с траком.Что нужно сдел

Мдя...  :canthearyou:  Открыть модель салона и почистить сей бред... (кучка дамми в сторонке...)

Отредактировано ШАМАН (2013-10-24 06:10:31)

0

131

http://www3.picturepush.com/photo/a/13795176/220/13795176.jpg

Подскажите как ввостоновить боковую панель?

Отредактировано rinatko (2013-10-24 16:47:28)

0

132

view\floaters\nodes browser.

а что у тебя с лицензией? пропадает на запуске или что? скачай с сайта целую версию и добавь папку с zmodeler в исключение антивирусника, чтоб он туда не лазил и не удалял ничего.

0

133

ZModeler3
Олег здаров, не могу понять в чем загвоздка.
Импортирую новую вольву в занозу, экспортирую и текстуры в игре уже не так выглядят.
никак не догоню что где выставить чтобы было как в оригинале при экспорте.
первая оригинал, а вторая то что выходит после импорта экспотра в, из занозы.
http://s4.uploads.ru/t/SlPYb.pnghttp://s5.uploads.ru/t/c90J6.png

Отредактировано jgut (2013-10-24 23:48:33)

0

134

какая-то ошибка с bump-нормалями. в занозе Surface\Normals\Calculate не нажимал?

0

135

ZModeler3
Нет только думис перенес из одной группы в другую и все.
Хотя я неладное заподозрил еще на iveco hi-way

Отредактировано jgut (2013-10-25 00:11:42)

0

136

ZModeler3
Олег, подтверждаю - после экспорта, даже если модель не трогать, появляется этот баг.

0

137

Парни может кто знает.. Подскажите можно как то в занозе удалить первый канал мапинга чтоб остался только второй и оставался после експорта в obj? Актуально хочу кое что сделать)) Кто может и знает подскажите спасибо!

0

138

DieselRocker написал(а):

Парни может кто знает.. Подскажите можно как то в занозе удалить первый канал мапинга чтоб остался только второй и оставался после експорта в obj? Актуально хочу кое что сделать)) Кто может и знает подскажите спасибо!

Скопируй второй на первый.... и удали второй канал.

0

139

ШАМАН написал(а):

Скопируй второй на первый.... и удали второй канал.

Спасибо буду пробывать!

не пойму как эти сделать ... блин обидно(( 

Все разобрался

Отредактировано DieselRocker (2013-10-25 21:46:31)

0

140

ZModeler3 написал(а):

view\floaters\nodes browser.

а что у тебя с лицензией? пропадает на запуске или что? скачай с сайта целую версию и добавь папку с zmodeler в исключение антивирусника, чтоб он туда не лазил и не удалял ничего.

Да проподает при импорте приходится код валидации постояно копировать такого не было не когда, мне нужно скачять новую версию ZModeler3?или как я что то не поняли что надо добавить в паку  zmodeleг?

Отредактировано rinatko (2013-10-25 22:38:26)

0

141

http://s005.radikal.ru/i212/1310/ef/755712d1b618t.jpg
Кто нибудь знает, почему так происходит с колесами. Не спешите советовать флипнуть, если я флипну, то в Занозе будет нормально, а в игре будет вывернуто наизнанку. И так происходит с колесом, которое стоит ниже, по иерархии. Пробоавл зеркалить с разными вариантами постановки галок, ничего не помогает, как и пересчет нормалей. Мало того, загоняю вновь смоделеный колпак, и с ним начинает происходить точно такая же фигня. В чем проблема?

0

142

...ну как бы Modify\Flip ?

0

143

Возник вопрос с нормал-мапами.
То ли SCS что то намудрили с ними, то ли я дурак, но почему то в фотошопе текстура мормал-мап открывается с инвертированными цветами (желтая вместо фиолетовой), при этом в занозе она выглядит как положено.
Так вот, мне нужно было убрать выштамповки с текстуры, что я благополучно сделал, но вот беда. Фотошоп сохраняет эту текстуру либо желтой (и в итоге в занозе она уже не так выглядит), либо приходится в ФШ инвертировать цвета, но вместе с этим всё переворачивается с ног на голову: выпуклости становятся углублениями и наоборот.

Может есть какие-то варианты решения проблемы?

0

144

да, я тоже был удивлен
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?t=21107

обнови фотошоп или плагин DDS, и будет нормально.

0

145

Привет. Хочу переместить номер тягача ну другое место, например повыше на решетку радиатора, как мне это сделать ? что выделить и как перемести ?
http://s7.uploads.ru/t/FS8cK.jpg

Отредактировано Stas_JKEEEE (2013-10-27 15:18:49)

0

146

исправь сначала все ошибки на импорте, а потом уже делай изменения в сцене.

0

147

и тут новый вопрос, как их исправить то ? может их проигнорировать?

Отредактировано Stas_JKEEEE (2013-10-27 15:34:37)

0

148

распаковать базу. при импорте, указать папку, в которую распаковал. остальные ошибки фиксить согласно инструкции:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780

много полезностей еще вот тут:
База знаний ZModeler 3

0

149

ZModeler3 написал(а):

...ну как бы Modify\Flip ?

Нет, это не помогает.В том то и дело, что деталь не вывернута, она нормальна, но отображается, как вывернутая. И такая фигня, как я понял, наблюдается на объектах похожих на колеса, колпаки и пр., . Когда то такое было, я морочился, морочился, ничего не помогло. Смотрю просто по нормалям, правильно , ли не правильно стоят, да так и экспортирую. В игре все нормально. Просто работать не удобно.

0

150

ZModeler3
Олег, не хочу надоедать но может есть какой нибудь временный способ, не стандартно победить этот глюк с вольвой?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 2/2)