PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд IV / Hand Made IV

Сообщений 91 страница 120 из 835

91

bra2s
модель малокопийная  :canthearyou:
:crazyfun:
ну а если по делу, то флипни крыло.

0

92

Harris, там не флипнуть нада, там есть внутренняя деталь... просто забыл включить галочку... "копийности" будем с помощью текстур добиваться...

0

93

15000 поликов. думаю в трафик пойдет на УРА!  :blush:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

+8

94

bra2s
а вроде ничего, выглядит вполне  :cool: И никакой корявости не видно.

А для трафика ещё лод-pmg будешь делать с колёсами? А то вдали будет просто рама в воздухе

Отредактировано Kinssst@ (2010-04-28 17:48:47)

0

95

bra2s
:cool: , а 15к поликов это с внутренностями или без?

0

96

Kinssst@ будет лод с колесами...
stalker45, там внутри пока дефолтный салон без текстур, надо бы поменять на корявый но с текстурой)))...

столкнулся с проблемой... для некоторых деталей использовал инструмент mirror с галочками mirror geometry & mirror matrix. в занозе детали смотряться норм, в игре - флипнутые... лезу в занозу, флипую детали, экспорчу, в игре деталь имеет более темный цвет  :dontknow:  если зеркалить с другими галочками, деталь в занозе становится черной, а в игре все равно темная... как бляха все таки правильно зеркалить детали???

+1

97

bra2s написал(а):

если зеркалить с другими галочками, деталь в занозе становится черной, а в игре все равно темная...

Попытаюсь объяснить  8-)
Я зеркалю с галочками Mirror geometry & Base to Pivot, сделал маленький тутор картинками...

Свернутый текст

У нас есть половина полноцельной детали...
http://s46.radikal.ru/i112/1005/69/8184525da56bt.jpg
Мы ее копируем и зеркалим (modify/mirror) получился такой черный квадратик... (в данной ситуации нужно зеркалить по оси Х)
http://s16.radikal.ru/i191/1005/ba/2aa087e0c513t.jpg
Затем начинаем делать нормальный вид детали:
Сначала нужно флипнуть деталь (ПКМ по детали/edit/flip)

http://s001.radikal.ru/i193/1005/bd/45e77584910ft.jpg
Что бы в занозе деталь не была черной нужно выполнить команду surface/normals/calculate и ЛКМ по детали (в обычном режиме)
http://s07.radikal.ru/i180/1005/1d/f9a0fcf41dcet.jpg
Конечный результат:
http://i047.radikal.ru/1005/8d/20433325d16at.jpg

Если деталь все равно в игре имеет более темный цвет, значит здесь нужно либо нормализировать деталь, либо снять краску вершинок (по том же принципу как я писал раньше)

+6

98

Привет Мужики!!! Слушай не могли бы вы мне объяснить как сделать объект анимированым!!!! Вот например взял я дворники стандартные(они анимированые),открыл в занозе немного подредоктировал, ставлю назад они уже не анимированые, так вот как сделать что бы они опять были анимироваными????

0

99

Iveko Stralis
привет мужик!!!!!!! Анимацыя объекта - эта кароче детиаль в которой прописаны координаты!!!!!!!!!!!!!!!!!! При редактировании детаоли ты сбил все координаты паэтому деталь стала не анимированной!!!!!!!!!!!!!!!! Въехал!!!????

Уф, модеры, не пинайте - просто показал товарищу как он (его пост) выглядит со стороны. Приношу великий сорри

+1

100

В это я въехал, но как прописать в хексе снова анимацию???

0

101

Iveko Stralis написал(а):

В это я въехал, но как прописать в хексе снова анимацию???

Нужно редактировать файл формата .pma ...
Подробнее описал товарищ Lexan
тут

Отредактировано D9DbKO (2010-05-03 23:07:41)

+1

102

Медленно но уверенно

Свернутый текст

http://s001.radikal.ru/i195/1005/a3/cf4925d9e6fet.jpghttp://i053.radikal.ru/1005/5c/da46ab863a22t.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1005/57/6559533749edt.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1005/fb/81e77793fde4t.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1005/81/3a0c21626666t.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1005/a3/7c4a90978870t.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1005/3b/85756827f8d3t.jpghttp://i060.radikal.ru/1005/e0/cb827a1c39f4t.jpg

Кстати, как мне добиться того чтобы стекло на фарах было идеально прозрачным? ато фара 3д и ничерта не видно что внутри.

+7

103

Harris, первая строка мата стекла - material : "wos.dif_spec.add.env.tintadd.fx" {, за цвет стекла отвечает строка tint. 0 - черный, 1 - белый. чтобы подобрать нужный цвет нужно разделить координаты цвета rgb на 255 (в параметре tint они и прописываются по цветам r(red) g(green) b(blue), только вот система не от 0 до 255, а до 1...)

D9DbKO, Виталик, я потом пробовал делать как ты написал, но вот что происходит с деталями после проделанный операций: для примера
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

корябится отображение текстуры. перед тем как зеркалить двигал вершины в деталях... ща буду пробовать так как делал и покраску вершин убирать...

+1

104

bra2s
Попробуй несколько раз потыкать
Surface/normals/smooth :)

0

105

Джо
советовал и даже сам делал, полюбасу было видно.
bra2s
насчёт бликов... попробуй соединить 2 половинки и посмотри если не ровные блики всё ещё будут. у меня с крылом подобное было.

0

106

Harris написал(а):

насчёт бликов

нихрена не выходит... "ровная" половинка кривой становится(((

0

107

Смоделил с ноля фары искатели и столкнулся вот с такой проблемой,маты назначены и замаплено на текстуру,а в игре вот так выглядит,в чем трабла подскажите!

Свернутый текст

http://i024.radikal.ru/1005/6d/b785135c710dt.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1005/4c/efac0c14b02bt.jpg

http://i035.radikal.ru/1005/f0/9b01810eb347t.jpg

Принцип ошибки понял,Всем спасибо!

Отредактировано Trucker (2010-05-06 18:45:16)

0

108

добавил немного чужих деталей и выглядеть стало на ура! а весить - в 10 раз меньше) теперь в нем около 30к поликов. если автор некоторых деталей не будет сильно против и если кому надо будет - выпущу в свет. ну а для трафика будет пару вариантов тоже более легких...
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

+14

109

bra2s
:cool: Отлично выглядит, даже не думал, что в хаулине можно добиться такого реального качества отображения материалов

0

110

Bra2s Ты не Главврач, ты супер пупер пластический ХИРУРГ, модель ЖЫР :cool:

Отредактировано Tolik_mfk (2010-05-07 02:12:02)

+1

111

Big Bob написал(а):

ага.. пригорелый такой ЖЫР !

Извините за флуд,но напишу,потому как надоело уже смотреть на это безобразие,и понты!
Опять ты за свое,ты бы поаккуратнее рамсы свои писал,тебя тут никто не ждет,и в этой теме я считаю ты лишний,иди в ЕТС и хвались там своими приватами,не влезай в наши наработки,тебя точно никто не просит писать свои рецензии,без тебя разберемся!
Спасибо за понимание,гуд бай Боб :flag: !

Ну и сегодняшние наработки,так сказать не стареющая вечная классика

Свернутый текст

http://s54.radikal.ru/i145/1005/b1/3abdfaed4b33t.jpg

http://i056.radikal.ru/1005/3a/e4cf094850e3t.jpg

http://i036.radikal.ru/1005/9d/6cd085525d9ct.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1005/ec/3098a277cd87t.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1005/70/e03610f6b581t.jpg

http://i068.radikal.ru/1005/d5/1ccfdd249783t.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1005/5c/fab4c46ad243t.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1005/43/c28c54939e00t.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1005/80/951e5dcb3522t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1005/2f/a5e1bce97c32t.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1005/ca/a5b66f4fcfd5t.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1005/43/4f6fec157e09t.jpg

http://i069.radikal.ru/1005/b8/7998c4a4af67t.jpg

http://i027.radikal.ru/1005/f9/89f5730ff8f8t.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1005/fc/f4f7275185f6t.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/1005/b3/6fa6b3c6ea80t.jpg

Подправим маты,замапим некоторые детали и трак приобретет законченный вид

Отредактировано Trucker (2010-05-08 20:44:08)

+11

112

Big Bob написал(а):

когда некоторые не уважающие чужой труд личности перестанут пыхтеть от зависти? когда подавятся своей злобой?а мнение я своё выражаю как сочту нужным и ты мне Trucker не указ. как говорится: " не говори что мне делать и я не скажу куда тебе пойти!"а хаулинь надоел окончательно. ГТС гораздо интереснее и картинка приятнее, без внезапно тормозящего трафика, без бешено бегущего времени, без этого дурацкого зума, без этой еле дышашей призмы вылетающей постоянно...

Кто бы говорил о неуважении к чужому труду. Уже забыл тот цирк который ты устроил на конкурсе трак шоу? Что не пост то противоречие себе же. К примеру где ты писал что на +сы хлеб не купишь, а сам всё зажимал потому что +сов мало тебе было, об этом же ты и в подписи у себя писал. Шоб ты знал, никто тебе не завидует. Каждый доволен тем что имеет и тем что умеет делать. Тебя самого бы послать по дальше, но та самая крыша которая тебя покрывает она же и продлевает твоё существование на форуме.

тем временем у меня тест драйв...

http://s56.radikal.ru/i151/1005/af/b73cfea58160t.jpghttp://s46.radikal.ru/i113/1005/f6/75fce87a9ba2t.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1005/46/eae38f01514ct.jpg
есть косяки (биб боба не спрашиваем, для него всё кривое что не его), бум исправлять поправлять

П.С. Спасибо Trucker'у за предоставление модели.

Отредактировано Harris (2010-05-09 11:50:26)

+8

113

Harris
Модель супер!!! Ещё можно было бы повесить антенки (которые смотрят вперёд) на зеркала.  :)

+1

114

Такие как Он,прошедшие миллионы миль по пыльным дорогам истории,до сих пор стоят в строю вот уже более полувека,и готовые в любой момент взвалив на свои могучие плечи,как и прежде с легкостью,не смотря на почтенный возраст,показать всем,что такие как он не сдаются!

Свернутый текст

http://s005.radikal.ru/i210/1005/24/965fc105dd70t.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1005/09/07f2a40dc33ft.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1005/46/f2f3b1a8f220t.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1005/3d/59b049651ea3t.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1005/9e/696e20c46b95t.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1005/43/94d7abd5a155t.jpg

http://i082.radikal.ru/1005/77/fcd817490205t.jpg

http://i058.radikal.ru/1005/78/2d30fc794ecat.jpg

http://i020.radikal.ru/1005/d2/a7fdc6342a40t.jpg

http://i082.radikal.ru/1005/14/72399c7a328ct.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1005/33/4e3a7f3b80f6t.jpg

Отредактировано Trucker (2010-05-09 15:10:21)

+6

115

Peterbilt 351

http://i049.radikal.ru/1005/a4/92ebadea93b7t.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1005/b6/e0ea676b39d6t.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1005/ae/512fc9368b8ft.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1005/a4/5e80d5c5e2bet.jpghttp://s003.radikal.ru/i203/1005/29/df3ceca62d6ct.jpg

+7

116

вот и мой очередной хенд мейд,работа ещё будет продолжатся :)

Свернутый текст

http://s43.radikal.ru/i101/1005/aa/dcbb0c6b2d03t.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1005/b5/02d15f8934b5t.jpg
http://i035.radikal.ru/1005/82/b83cc45d4bfet.jpg

+3

117

Продолжение реставрации старичка :crazyfun:

Свернутый текст

http://s51.radikal.ru/i133/1005/4a/98eb5b4c582et.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1005/fa/8a821d69128dt.jpg

http://i051.radikal.ru/1005/f5/197cf34e8c22t.jpg

http://i018.radikal.ru/1005/78/16e2a9f299c5t.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1005/c4/a90eafe7fd8at.jpg

http://i038.radikal.ru/1005/42/2a9a75412614t.jpg

http://i080.radikal.ru/1005/8d/60c497b55d37t.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1005/4f/679903f5eaaft.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1005/08/ff3249867fe0t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1005/9f/286f7631ff11t.jpg

http://i002.radikal.ru/1005/a3/1bbd34abec07t.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1005/78/21333fb5f801t.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1005/a3/3519683896fdt.jpg

Не обращайте внимания на салон,он еще в процессе реставрации

Отредактировано Trucker (2010-05-10 13:30:57)

+7

118

Trucker хорошая модель получается, релизик будет?

0

119

Будет,я и салон решил сделать для него согласно оригинала,поэтому релизну когда с салоном разберусь,точнее разберемся потому что в этом помогает команда моих друзей-единомышленников,за что им огромное Спасибо!!!

+2

120

вот и конечный результат

http://s14.radikal.ru/i187/1005/4d/da5df0d3a381t.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/1005/c2/173977fa340dt.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1005/a5/ee304dc609a0t.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1005/4c/114701e602eet.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1005/0c/4bf8cf6989b8t.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/1005/36/25114e22fbd0t.jpg

+8