Denis97, хороши борта! Ну только моста задние подальше размести, это ты сам видишь... Ну и если есть чем, оттекстурь борта получше.
это камаз 45113
ты что-то путаешь - такого индекса у КамАЗа нет, насколько мне известно.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд II / Hand Made II
Denis97, хороши борта! Ну только моста задние подальше размести, это ты сам видишь... Ну и если есть чем, оттекстурь борта получше.
это камаз 45113
ты что-то путаешь - такого индекса у КамАЗа нет, насколько мне известно.
Ето КамАЗ 45143! Ещо можно козырек зделать!
Вопервых рама у этого камаза должна быть длинней,растояние между передним и задними мостами длинней как у камаз 5320.Причем тут камаз-54115 вообще непонятно?54115 всегда был и будет седельником.Кузов от камаза 4310 непрокатит,кузов также длинней,лучше зделать его с 0,если конечно ты хочеш достич высокова уровня.От кабины со спалкой лично я бы отказался,в жизни туда её невпихнеш,да и неидет этому камазу спалка.
Отредактировано Kamazist86 (2010-01-04 18:35:37)
selonik, отличный Газон!!!Есть вот такой прицепчик, ктр. ПАЗ-744. Ему бы еще текстурки и ребра жесткости по бортам приделать и можно в игру
Emedia так я его и ищу!!!! Поделись прицепом, чтобы сделали комбо как на фото, что я раньше выкладывал. Если можешь скинуть напиши в личку. Спасибо.
Вот это комбо
Отредактировано selonik (2010-01-04 21:30:38)
stalker69 Молодец +
stalker69 Прецеп надо более военный!! А так неплохо!
ReKeTiR, правильно говоришь!
kinbolon Вотето то что нужно!!!
ReKeTiR , ну может она уже снята с воружения... (в музей везут) насолько я знаю ЗРК С-75 уже не стоит на вооружении России. а вообще насчёт прицепа согласен.
Тогда ставить надо на низкорамник тяжеловоз,а этот прицеп под весом погнется на первой кочке а идея не плохая.
Kamazist86, может это макет всмысле поставить на то, что в рус моде танк перевозит?
Если макет то извини,можно и на такую поставить а можно и смоделить какую небудь платформу.
Вот в Новом году я не с пустыми руками приперся,моя разработка как и обещал в теме прицепов Тонар-9523.
Думаю что в релиз он пойдет с чистым кузовом без ржавчины и прочей грязи,это по тому что надпись нормально получается только с одной стороны уже всё перепробывал,но не ...я неполучается.
Думаю что в релиз он пойдет с чистым кузовом без ржавчины и прочей грязи,это по тому что надпись нормально получается только с одной стороны уже всё перепробывал,но не ...я неполучается.
безвыходных ситуаций не бывает!
- можно сделать зеркальную текстуру (но грамотно), и второю половину прицепа на ней затекстурить...
- можно на второй стороне (где не получается) сделать два полика - где текст наборот закрыть этими поликами и на них стекстурить надпись правильного расположения!
удачи!!!
stalker69 Ха-ха-ха ,прикольно
Нужна помощь. Борюсь с интерьером для газона. И вот два вопроса
1 Н скрине видно не отцентрован руль и стрелки спидометров и др.
Как это отцентровать?
И второе. На скрине видна красная полоса расходиться в две стороны от грузовика, но там нет никаких деталей. Что это за полосы, кто-то может сталкивался с такой проблемой. И как это устранить?
selonik, на счёт центрирования посмотри в теме - Редактирование 18WoS PTTM - с 57-го сообщения!
на счёт красной полосы - лог что нить пишет?
selonik, на счёт центрирования посмотри в теме - Редактирование 18WoS PTTM - с 57-го сообщения!на счёт красной полосы - лог что нить пишет?
Спасибо за ссылку по поводу зависимости руля очень хорошо показано. Установил как советовал и всё работает. Немного восьмёрочка но в целом уже отлично, по отношению с тем что было.
Вот лог.
Там ещё куча деталей не установлено, они в процессе.
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'cc' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'd' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'dl' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'fabric' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'glass' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'hcp' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'mirrors' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'n_glass' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'n_shield' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'plastic' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 's_bumper' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'visor' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:19 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/GAZ 51P/interior/p379_int.psm
22:57:36 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:57:36 : <-1.#IND00 -1.#IND00 -1.#IND00>
22:58:06 : game_menu
22:58:08 : quit
22:58:08 : [gl] Context shutdown
22:58:08 : [gl] CDS shutdown: OK
22:58:09 : [mm] number of safe iterations exceeded, aborting...
22:58:09 : [sys] log shutdown
ну вообщем всё установить надо капитально и прописать, а там посмотришь! да и у некоторых деталек, кроме вращяющихся, все параметры сборосить надо!
соответственно выкл\вкл свет - mph и mph_nl
соответственно выкл\вкл свет - mph и mph_nl
mph ссылается на mph.mat в файле dds текстура спидометра, именно там и прописан свет?
что дневная текстура, что ночная должна ссылаться на одну текстуру, хотя можно покумекать и чтобы на разные, но чтобы спидометр да и другие приборы оставлись на своих местах
mph ссылается на mph.mat в файле dds текстура спидометра, именно там и прописан свет?
вот два мата и должно быть mph.mat mph_nl.mat
самый лучший макар (способ) это всё полностью просмотреть (все текстуры и всю полную прописку) у дефолтных траков (и нетолько их) и намного станет проще... и не только просмотреть, но и изучить!
Отредактировано kinbolon (2010-01-07 17:34:33)
вот два мата и должно быть mph.mat mph_nl.mat
А такого mat даже в у дефолтных траков нет, я и меею ввиду mph_nl.mat. Ну да в принципе с помощью фотошопа решил эту проблему. Меня другой вопрос интересует. Кто нибудь реализовывал, чтобы дворники работали сверху если да то как их настроить. Я их установил с дефолтного грузовика, но они не двинаються.
Кстати, после перезагрузки компьютера, исчезла та красная полоса. Незнаю с чем это связанно.
Отредактировано selonik (2010-01-07 17:59:34)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд II / Hand Made II