PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование 18WoS PTTM

Сообщений 1 страница 30 из 359

1

Доброго всем дня!
Хотел спросить, как установить свои цены на запчасти в магазинах? Где их надо прописывать?
И еще в файле sun.def отвечающем за солнце в игре есть параметры:
amb00:"< 30  30  45 >"
diff00:"< 20  20  20>"
spec00:"< 60 55 60 >"
За что они отвечают? На сколько я понял diff00:"< 20  20  20>" отвечает за время (когда начинает темнеть и когда наступает утро).
И еще, про файл fog.def, он отвечает за туман, а что и как с ним?
Что здесь за что отвечает?
        color0:"< 130 145 157 >" # fog color for sky0
color1:"< 161 200 230 >" # fog color for sky1
color2:"< 88 100 112 >"    # fog color for sky2
color3:"< 91 95 104 >"    # fog color for sky3
color4:"< 3 7 23 >"    # fog color for night sky

density0:0.0000150 - это походу плотность тумана, а какая из строчек отвечает за какой временной промежуток (утро, день...)
density1:0.0000200
density2:0.0000900
density3:0.0000250
density4:0.0000350
Почему везде стоит по три числовых значения?
Может кто знает ссылки на моды подобного плана. Буду очень благодарен.
С уважением. :)

Отредактировано sergiev (2008-12-10 14:11:08)

+1

2

sergiev написал(а):

Почему везде стоит по три числовых значения?

если ты про color0...4, то это обычное представление RGB-палитры цветов. каждый цвет из трех может принимать значение от 0 до 255.

0

3

С параметрами солнца я разобрался отчасти: amb00:"< 30  30  45 >"- настройка яркости солнца для каждого часа. А что означают два других параметра diff00:"< 20  20  20>"
spec00:"< 60 55 60 >" ума не приложу. :dontknow:  Уже менял по всякому и ничего, вроде не изменилась.  %-)

0

4

sergiev что создал тему молодца! одобрямс!

на счёт этого:

sergiev написал(а):

color0:"< 130 145 157 >" # fog color for sky0
color1:"< 161 200 230 >" # fog color for sky1
color2:"< 88 100 112 >"    # fog color for sky2
color3:"< 91 95 104 >"    # fog color for sky3
color4:"< 3 7 23 >"    # fog color for night sky

как я понял это цвет тумана при дожде во время разных текстур неба (sky 0,1,2,3 и night)... если менять значения циферок, то можно сделать хоть фиолетовый туман, хоть оранжевый....

+1

5

С ценами на запчасти и бензин тоже беда, проштудировал все файлы какие смог, но так, кроме цен на сами грузовики, и не нашел ничего похожего. Все ничего, но смехотворные цены на апгрейд меня убивают. :tired:  При стоимости грузовика  в 100000, улучшенный двигатель стоит всего 2000. Если учесть что движок это как минимум пол машины, получается фигня какая-то. Вот и выходит, что за один не самый дальний рейс можно полностью апгрейд машины сделать. Хотелось бы это исправить сей недочет, но как? :dontknow:
Еще вопрос: цены на товары откуда берутся? И как их можно настроить? С уважением. :)

+1

6

*** цена на бензин (как уже обсуждалась) не изменится обчной пропиской... это только методом програмирования... и то хреново вышло... один товарищ помог - сделал цену на топливо 4.86 - так и расход почему стал увеличиваться.... так что про цену на топливо можно забыть....

*** цена на запчасти - с этим тоже вроде только через програмирование... нету обычной прописки... а может хреново искал я.... но не нашёл..

*** цена на товар (тоже вроде обсуждалась).... там зависимость от расстояния.... в файле каждого груза есть строка - income: (где после двоеточия везде цифры разные)... так вот - цифра, например, 6 - означает, что тебе заплатят 6 доларов за одну милю... вот и выйдет или 5 тыс если близко едешь или 35 тыс если далеко едешь...

0

7

люди а можно в ПТТМ реализовать идею как в ЕТС или хаулине?ну чтобы ты ехал не один то трассе а чтобы рядом ехали тоже дальнобои....

0

8

Санёка 007 на сколько мне известно такой возможности нет... движок ПТТМ (к сожалению) не поддерживат прописку трака как трафик (а тем более прицепа).... вот только если увеличить число водителй до 1000???? чтобы часто появлялись.... но может и не то совсем...

Отредактировано kinbolon (2008-12-10 19:19:10)

0

9

kinbolonспасибо за ответ.но у меня новая проблемка..при пуске поездов через переезды в руссмоде поезд не видно когда он проезжает по переезду......как это исправить???

0

10

Отлично ято тема открылась! Супер я давно в сторону пттм смотрю... Особенно задевают поляки ... они такое бахают куда там етс и т.д.... Почему пттм? Да просто все почти и не нужно мудрить с особо с хексон ..байты шмаайты... ДАЕШЬ ПТТМ 2009!!!!!!!!!!!! Я сам вот раздумываю чего как изменить набросал в уме пару идей.. если тема будет жить поделюсь! Давайте вместе сварганим бомбу! И вопрос такой искал где можно ли как то прописать траки у дилеров чтоб например в таком то городе тока Вольво в таком то тока МАн и т.д. смекаете? вот вам мини мод идея... дилеры новых траков (евро семерка) и дилеры б\у (все модели траков разных лет) интерсно же как дкумаете ? вот было бы прикольно прописать дилеров и сделать модели дилер-сервис ценров ... ближе к реальности...

0

11

Прописка у диллера вроде идет так- в папке грузовика description.В нем есть строка Brand-и вот число после него вроде и есть прописка у диллера, числа по-моему от 0 до 8,хотя я точно не знаю.

Отредактировано Xedos (2008-12-10 23:30:44)

0

12

Да еще по поводу трафика.... Лучше ограничиться легковушками джипами мото ну автобус еще можно... а траки ... только увеличив кол-во водил.... зато каждой модели трафика можно сделать свои оригинальные колеса но вот со стеклами проблема... я думаю просто черные делать типа тонированые.... что касаеться траков разных то я вообще думаю все незадействованые траки сделать моделями и расставить на парковках заправках и т.д. кому интерсно пишите в лс расскажу картостроителям )) ну эт пока потом и все получат ....Вообщем я подумываю над картой и новыми фишками в игре.... с радостью объеденюсь с групой товарищей.. ну вы поняли
*****************
Xedos не помню где именно по моему еще в АА была такая фишка дилеры были приписаны к городам в файле каждого дилера был список траков .... как тут .. не понятно... пока
*****************
Xedos
ты имел ввиду это? def brands {

brand_count:9

brand0:"@@tbr_frisk@@"
brand1:"@@tbr_forerunner@@"
brand2:"@@tbr_intrepid@@"
brand3:"@@tbr_kinetic@@"
brand4:"@@tbr_metalhorse@@"
brand5:"@@tbr_pacific@@"
brand6:"@@tbr_stormrage@@"
brand7:"@@tbr_volcano@@"
brand8:"@@tbr_whiplash@@"
}
так помоему это просто перечень всех траков... но когда ты ставиш свой трак он же есть удилера... хотя я чит бью....Ну здания дилеров можно же сделать разными ведь на карте в редакторе дилер это маркер ставь хоть на заправке так же?
*****************
Еще вопрос и иду спать... за что отвечают и как с ними "бороться" файлы деф: truck_base trailer_base acc_base и в файле асс_базе прописан объем бака.. я так понял для всех траков... а можно ли задействовать в трак допах например базовый трак 500л. а байц и купил на сервисе доп бак на 300л. =800? это еще один плюс... в игре...

0

13

DieselRocker У меня есть скания,и вот у нее прописан бак 1200 литров.Эта прописка сделана в desc двигателя-то есть добавлена та же строка tank.Но, возможно, можно такую строку добавить и в дескрипшн бака,и тогда ,возможно,объем увеличится.Про это уже писалось Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Отредактировано Xedos (2008-12-10 23:46:00)

0

14

Xedosя не разобрался где именно и как прописываать и что реально работает? Не уверен но думаю что tank_cons:0.0001 наверно расход....

Отредактировано DieselRocker (2008-12-10 23:51:16)

0

15

вот desc двигателя этой скании

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name:"V8 620PS"

type:"engine"
shop_type:"engine"

        model:"r620.psm"
        material0:"logo: jasne.mat"
material1:"czarne: czarne.mat"

        offset:"<0 0 0>"

torque:2400
cons:0.1

tank: 1200

power:62.0
handling:2.65
maint:17.1
prestige:10.2
}
Да-это реально работает.Но вот по поводу бака как внешнего тюнинга  я точно не знаю,получится ли такое с ним.

Отредактировано Xedos (2008-12-10 23:53:15)

0

16

kinbolon написал(а):

вот только если увеличить число водителй до 1000

был когда-то у меня мод на 5000 водителей... судя по всему ограничение все таки на их количество есть, т.к. из 5000 тысяч я за пару часов игры ни одного не встретил... поставил 250 - каждые пять минут ктото в рацию ломится - "дайте 10-13"... так что с этим количеством главное не переборщить!
DieselRocker, очень рад за твой ентузазизм :D, но пожалуйста, не оставляй несколько постов подряд... используй кнопку "РЕДАКТИРОВАТЬ"

0

17

DieselRocker написал(а):

Отлично ято тема открылась! Супер я давно в сторону пттм смотрю... Особенно задевают поляки ... они такое бахают куда там етс и т.д.... Почему пттм? Да просто все почти и не нужно мудрить с особо с хексон ..байты шмаайты... ДАЕШЬ ПТТМ 2009!!!!!!!!!!!! Я сам вот раздумываю чего как изменить набросал в уме пару идей.. если тема будет жить поделюсь! Давайте вместе сварганим бомбу! И вопрос такой искал где можно ли как то прописать траки у дилеров чтоб например в таком то городе тока Вольво в таком то тока МАн и т.д. смекаете? вот вам мини мод идея... дилеры новых траков (евро семерка) и дилеры б\у (все модели траков разных лет) интерсно же как дкумаете ? вот было бы прикольно прописать дилеров и сделать модели дилер-сервис ценров ... ближе к реальности...

Всеми руками и ногами - ЗА.. -мечательная идея.. :cool:  :crazyfun:  :jumping: ..
Такое можно и в ... американской карте сделать..  Тока узнать, где реально какие марки представлены..

0

18

Спасибо всем за помощь! Но есть еще один вопросик: с помощью какой программы мощно вскрыть .dll файлы в игре (например game.dll) и где эту программу взять?

0

19

bra2s написал(а):

был когда-то у меня мод на 5000 водителей... судя по всему ограничение все таки на их количество есть, т.к. из 5000 тысяч я за пару часов игры ни одного не встретил... поставил 250 - каждые пять минут ктото в рацию ломится - "дайте 10-13"... так что с этим количеством главное не переборщить!

тогда можно предположить что под кол-во водителей выделяется 1 байт, соответственно максимум 256 водителей с идентификаторами 0-255 или 1-256

+1

20

sergiev написал(а):

Спасибо всем за помощь! Но есть еще один вопросик: с помощью какой программы мощно вскрыть .dll файлы в игре (например game.dll) и где эту программу взять?

о куда загибат.... данная библиотека, да и exe-шники написыны Microsoft Visual C++ v7.1.... елси конечно с данной програмой дружишь, то скачать можно или на сайте производителля естественно, или в нете найти....

0

21

Rgaviy_gvozd написал(а):

Тока узнать, где реально какие марки представлены..

кто-то когда-то скрин карты выкладывал, где были прописаны все магазины, по диллерам, (на стандартной карте правда)...

0

22

Rexi это совсем не то... имеется ввиду - каким образом к магазинам дилеров прикрепляются марки машин... то есть бренд тачек... у меня такая мысля... это зависит от очерёдности постановления их на самой карте... поставил первый префаб с магазином - ему присваивается 0 бренд... поставил второй магазин - 1 бренд... и т.д. ....  хотя может совсем подругому прописка идёт... хз...

0

23

kinbolon написал(а):

*** цена на бензин (как уже обсуждалась) не изменится обчной пропиской... это только методом програмирования... и то хреново вышло... один товарищ помог - сделал цену на топливо 4.86 - так и расход почему стал увеличиваться.... так что про цену на топливо можно забыть....

А с каким файлом работали?

0

24

sergiev написал(а):

А с каким файлом работали?

sergiev с game.dll...

0

25

Вообщем единственное, что я понял  :idea:  из цен на запчасти (возможно ничего нового не открыв): они связаны со стоимостью грузовиков (скорее всего процентно). Изначально цена грузовика была 100000 и движок3 стоил около 2500, а при стоимости в 1000000 - около 25000. Получается 2.5% вместо как минимум 25%.
А в ценах на товары нельзя ставить значения income дробное - он видит только целое число: 0.5 или 1.5 не поставишь- в игре цена будет из расчета 0 и 1 соответственно. %-)

0

26

DieselRocker написал(а):

Я сам вот раздумываю чего как изменить набросал в уме пару идей.. если тема будет жить поделюсь!

эти идеи изложены в посте №12??? или ещё есть какие???

DieselRocker написал(а):

и сделать модели дилер-сервис ценров ... ближе к реальности...

если сделать новую модель магазина по продаже траков, то могу разочаровать... ничего не получится... данный магазин и дёт префабом, а как известно - префабы не редактируются....

0

27

sergiev написал(а):

0.5 или 1.5 не поставишь- в игре цена будет из расчета 0 и 1 соответственно.

Это я давно тоже понял. Ну что же теперь.... так как есть.

0

28

kinbolonесть идея для карт... уйти от городов.. ну что за всамом деле экскурсии по памятным местам?)))) в реальности как? загрузки разгрузки на окраинах... окружных... так вот можно города представить где то на горизонте общие черты... ну там если париж то башня где то там в дали.. и т.д. .. Сделать пару ловполигонных кварталов и все .. базы заправки сервис вот наши достопримечательности )) Что сей метод дает? Экономим ресурсы ( в рус моде в городе все тормозит а на трасе летает ) меньше нервов и путаницы по однотипным городами...Станции взвешивания можно ментами заменить так в польше будут польские копы в германии немцы в украине.. и т.д.... по минимуму модели можно не менять а тока скины....Ну и освободив место в городах можно заполнить моделями например на базе стройка поставить самосвалов миксеров тракторов на лесопилке соответственно тоже чего то такого на заправках хотябы по бензовозику))) на паркингах кар дилерах понаставить тачек живее будет....на сервисе можно полуразобраных траков с прицепами поместить вообщем полет фантазии безграничный.. это основные идейки...
*******************************************************************************************************************************
По поводу дилеров я понял да уж и че с этими префарбами делать как их... я думаю то список 0-9 код бренда и прописка возможно такая дилер такойто грузовики 2 4 7 5 дилер такойто трак 1 и т.д.....

Отредактировано DieselRocker (2008-12-12 00:13:27)

+4

29

Идея очень хорошая,тока как вот ее реализовать то :dontknow: это считай заново всю карту все заново делать надо,а кто за это возьмется это хз.

0

30

FOCUSну я вот согласен... но может быть когда нибудь... кто то... я бы сделал но нет времени...и опыта я тока начал вчитываться в хелпы...
по мере возможности буду что то делать планов много ....

http://s48.radikal.ru/i120/0812/8b/808ecf70248at.jpg

http://i010.radikal.ru/0812/60/4d89cf824f82t.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0812/fe/92b756dc58c4t.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/0812/fe/7ebb2d1f0738t.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0812/a5/5f701405fda4t.jpg

http://i020.radikal.ru/0812/d1/c28fd67bce9et.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0812/86/943ac01e57b1t.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0812/b6/1437ef028feet.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0812/76/9b4d541823f6t.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0812/b4/960ac513ce0at.jpg

http://i060.radikal.ru/0812/4d/f19e5c89ecd4t.jpg

Отредактировано DieselRocker (2008-12-12 00:58:13)

+1