kinbolon, спасибо за информацию. А где прописка пропорций исправляется? Что там должно стоять?
Редактирование 18WoS PTTM
Сообщений 241 страница 270 из 359
Поделиться2422012-01-03 12:42:45
посмотрел прописку зимнего мода - и тут дело не в пропорциях, а в количестве деревьев на текстуре и её прописке!!!!
в дефолте так - sprite1:"/materials/sprites/trees01.mat; 1600; 1600; 4" и тут на текстуре четыре дерева...
в моде же такая же прописка, но два дерева... вот последнюю циферку и не поменяли на два, и получается обрезка...
Поделиться2432012-01-03 12:56:42
kinbolon,Можно попутный вопрос,как раз про деревья.Я тут заметил,когда на них смотришь под определенным углом,то они начинают вертеться. т.е. они получаются как вращающееся картонка .В 18 Wos AA там деревья 3d .Можно ли сделать в педалях деревья в 3d?
Заранее Спасибо
Поделиться2442012-01-03 14:22:16
есть и в ПТТМ 3d деревья!!!
в ПТТМ можно всё!!!
и по отдельности, и группой, и буилдиногом!!!
Поделиться2452012-01-03 18:01:29
Можно ли сделать в педалях деревья в 3d?
Можно. Но не нужно. Я уже попробовал один раз лес из билдинговых деревьев построить. Слайд-шоу было неплохое...
Если просто аллею в городе делать, то тогда нормально.
Поделиться2462012-01-03 18:07:23
а смысл 3д в данном случае...у призмы есть свой фокус, поворота материала (дерева) к точке обзора, в некотором роде это создает эффект 3д.Так же призма слишком слабая для 3д леса, и как написал Driver37Rus будет слайд-шоу.)
Поделиться2482012-01-03 18:09:52
Получится то получится только поворачиватся будут так же....а деревьев считай в 2-3 раза больше, тоже может подтармаживать...имхо..
Поделиться2492012-01-03 18:12:28
поворачиватся будут так же
Если делать деревья в 3d ,то их нужно ставить как отдельные модели),а не прописывать как деревья....на подобе как в 18 wos ЕТ)
Поделиться2502012-01-03 18:43:22
если их делать как 3д модели очень грамоздко, так как представь даже одно дерево, сколько листьев, сколько поликов, охереешь....мне кажется от 2-3 деревьев в 3д , как 3д модель будет слайд шоу...хотя...
Поделиться2512012-01-03 18:48:37
DenRus,я же показал картинку как сделать на подобии как в ГТС,Там тоже картонки,но они не вращаются и сделаны,крест накрест.Т.е. текстуры крест на крест=)
Поделиться2522012-01-03 19:00:24
я понял,я не спорю по этому поводу...ты говорил делать дерево как 3д модель, я писал об этом.а вот по поводу крест на крест идея не плохая, но как их закрепить так, если просто поставить на одно место будут вместе крутиться к точке обзора...впринципе идея хорошая...но воплотить бы ее...
Поделиться2532012-01-03 19:09:09
DenRus,а мы эту систему немножко обхитрим.Все воплощается в жизнь)Мы просто уберем крутящиеся деревья из свойств дороги,и поставим деревья(которые крест на крест),как отдельные модели.И пропишем их как модели.Все по сути должно получиться=)
Поделиться2542012-01-03 19:20:20
так тогда у бетя будет по сути грубо говоря система елка...они то крутится опять же не будут.поставишь ты их крест на крест, а дальше что...будут стоять не двигатся...и будет менее красиво чем сейчас
P.S. посмотри в хенд мейде мой конверт, сегодня доконвертил, начала еще год назад, и только сегодня закончил, а убил на него 1-2 дня максимум...ну кароч я посмотрел твой, не в обиду не оч. хорошая модель, но я думаю это дело опыта).Поделаешь еще моделек и все будет ок)Если хочешь могу помочь, там немного багов почистить и должно быть норм)
Отредактировано DenRus (2012-01-03 19:23:39)
Поделиться2552012-01-03 19:31:55
DenRus,ну ладно,я позже покажу наброски с этими елками
З.Ы а на счет камаза,сам знаю,я просто торопился,вот и зарелизил побыстрей)Если хочешь,исправь мою модель,будет как конфетка=)
P.P.S Если у тебя есть какие-то предложения по камазу,или по каким либо другим мелочам или моему моду,пиши здесь)Кликай
Поделиться2562012-01-03 19:53:03
DenRus,ну ладно,я позже покажу наброски с этими елками
З.Ы а на счет камаза,сам знаю,я просто торопился,вот и зарелизил побыстрей)Если хочешь,исправь мою модель,будет как конфетка=)
P.P.S Если у тебя есть какие-то предложения по камазу,или по каким либо другим мелочам или моему моду,пиши здесь)Кликай
если что помочь нуна будет по моду пиши в лс, всегда рад)
Поделиться2582012-01-04 12:31:41
они ведь не крутятся?а тогда смысл, ощущения объемности нет...они же все равно мизерной толщины....объемного 3дшного изображения так не добится, имхо....Разве что как то закрепить сами между собой их, и сделать что б вертелись....крестои или еще как то....Еще вариан попробовать просто в ряд поставить 3-4, рядом рядом, и что б крутились, но тоже особого эффекта не будет...
Поделиться2592012-01-04 16:49:41
я такое дерево выложил всё нормально работает
не не!!! такое вообще не смотрится!!!
Поделиться2602012-01-04 16:57:41
kinbolon, вот я тоже самое пишу)))что смотрится даже наверное хуже чем дефолтное...
Поделиться2612012-03-08 21:26:52
Добрый вечер!
Ни кто не пробывал прописать какую-нибуть музыку в записную книжку?Ну или как прописать,ни кто не знает?)
Просто хочется сделать наподобе как в АА
Поделиться2622012-03-08 21:58:04
ДобрЫй_Дальнобой исходный .ogg файл поменяй на нужный в разширении .ogg и будет тебе счастье
Поделиться2632012-03-08 22:38:02
DenRus,уважаемый,вы меня не правильно поняли.Вы играли в 18 WOS AA ?
Дак вот,там когда заходишь в записную книжку,начинает играть музыка(я НЕ про игровое меню говорю),ну так вот,можно ли такое сотварить для пттм?Есть ли какие-нибуть варианты?
Поделиться2642012-03-08 23:00:38
ааа....а вот это хз, честно..реально, сорри неправильно понял...скорее всего так нельзя(
Поделиться2652012-03-08 23:12:17
Можно что-угодно сделать, просто нужны навыки программиста, для работы с exe и dll файлами, всего лишь, ибо основные фичи всех игр серии прописаны в этих файлах...
Отредактировано Dirty Nature (2012-03-08 23:15:49)
Поделиться2662012-03-08 23:17:53
для работы с exe и dll файлами
Ну дак а чем вскрывать то это дело?Чем компилировать и декомпилировать?чтобы открыть какую-нибуть библиотеку dll
Поделиться2672012-03-08 23:35:02
Программы есть - гугли. Вот например...
Поделиться2682012-03-11 13:38:22
помогите,почему когда в Painte перекрашиваешь файл ддс ,в игре он сильно блестит,или как создать текстуру другого цвета?
Поделиться2692012-03-11 15:23:22
помогите,почему когда в Painte перекрашиваешь файл ддс ,в игре он сильно блестит,или как создать текстуру другого цвета?
У текстуры имеется Альфа-канал, который отвечает за блеск, если он белый - значит текстура будет блестеть, если чёрный - нет. В программе DXTBmp он есть в правом верхнем углу, нажимаешь кнопку "Send to editor" (её должно открыть в Paint'e) и заливаешь чёрным цветом. Сохраняешь, потом нажимаешь "Refresh after edit" и сохраняешь текстуру.
Поделиться2702012-03-11 18:09:06
DronSKM,большой спасибо