kinbolon
Супер!
Можешь рекой поделиться?
Редактирование 18WoS PTTM
Сообщений 211 страница 240 из 359
Поделиться2112011-07-11 21:09:52
Поделиться2122011-07-11 21:23:03
kinbolon поделись секртом, как анимацию на моделях делать, я же что-то тоже начну строить.
Поделиться2132011-07-11 22:34:12
Народ, кто подскажет, к трафику свои звуки можно прописывать? К каждой модели - свой звук.
К муверам например свои звуки прописать можно, уже попробовал.
Поделиться2142011-07-11 23:08:26
Народ, кто подскажет, к трафику свои звуки можно прописывать?
Ну в принципе думаю да, помнится к паку УАЗов был звук отдельный.... отличный от других, значится можно.
kinbolon нет пределу совершенства, супер Гуд!
Отредактировано Rexi (2011-07-11 23:16:14)
Поделиться2152011-07-12 00:14:02
kinbolonвот,так неожиданность!
с твоими новшествами педали никогда не устареют,а только станут краше!
Поделиться2162011-07-12 00:30:51
парни тут никаких новшеств и секретов нету никаких - всё на основе дефолта...
Поделиться2172011-07-12 00:48:29
всё на основе дефолта...
Текстуры наверное менял.... или как там в мувере прописка идет (не делал никогда)
Поделиться2182011-07-12 14:01:25
В мувере обычная прописка, просто добавляется прописка на файл анимации. И вот тут не понятно. Например водяного колеса нет в игре, kinbolon добавляет свой объект на карту и прописывать должен к колесу файл анимации pma. Вот тут и загвоздка, ну лично для меня, как привязать этот файл анимации к данному колесу?
Андрей, не томи душу!
Отредактировано selonik (2011-07-12 14:02:00)
Поделиться2192011-07-12 15:28:50
Действительно, очень всем интересно!
Поделиться2202011-07-12 16:39:13
kinbolon
Секрет в студию!
Поделиться2212011-07-14 03:25:12
А экономика в игре поддаётся редактированию? К примеру, есть у меня идея ввести в игру функцию оплаты парома. Кто подскажет, как это можно осуществить?
Поделиться2222011-07-14 03:35:27
наверное также само как и пост гаи и как таможню...
Поделиться2232011-07-14 05:48:19
Нет, я имею в виду, чтобы по клавише F5 срабатывало, вроде заправки или ремонта. Хотя можно точку отдыха поставить, а для оплаты время отдыха 0 часов устанавливать.
По поводу настройки полиции есть вопросы. Кроме того, чтобы поставить крутилки на карту, надо их как-то настроивать, или нет?
К примеру, после редактирования в "Кубанском раздолье" участка таможенной зоны в районге Порта Кавказ (чуть передвинул значок таможни подальше и слегка приподнял префаб с постом ДПС) полиция реагирует после полного прохождения всех постов!)
Схема расположения постов ДПС и таможни и схема движения, при которой полиция реагирует всегда или почти всегда (штраф за пропуск поста):
Отредактировано RubberDuck (2011-07-14 21:50:27)
Поделиться2242011-07-17 14:41:25
речку можно делать и как в предыдущем моём видео - текстура и прописка,
можно и чуть по другому - вроде как настоящая выглядит
p.s. тут просто - самое главное - -изучить структуру всего и вся в ПТТМ - строение всего, прописку всего, вообщем всё! и никаких секретов вообще нету!!! и вот что ещё немаловажное - вкладывать душу во всё!!!
Поделиться2252011-07-17 18:04:34
... обуздание жд переезда...
вроде норм всё... зелёный мало горит, красный долго...
то есть и пробки могут быть, и тепловозик/электричку можно пустить...
но быват , что трафик неадекват ведёт себя....
Поделиться2262011-07-17 21:14:02
обуздание жд переезда
Я так понимаю, это префаб, только светофор сделан железнодорожный вместо обычного, а вот как ты прописал так чтобы зеленый был короче красного тут вопрос? А так .... круто, молодец!
Отредактировано Rexi (2011-07-17 21:14:18)
Поделиться2272011-07-17 21:22:45
а вот как ты прописал так чтобы зеленый был короче красного тут вопрос?
ничего не делал вообще! всё дефолтное!
Поделиться2282011-07-29 02:24:27
Ребят,никто не знает как сделать,чтобы светофоры быстрее работали? А то надоело долго стоять и ждать,пока загорится нужный цвет.
Поделиться2292011-07-29 13:34:25
Andrey_Gordeev, это не к нам с такими вопросами! это к разработчикам!
а что - скипидар чтоль в одном месте??? тише едешь - дальше будешь!!!
Поделиться2302011-07-29 16:35:53
тише едешь - дальше будешь!!!
ну или такое:
Тише едешь - больше командировочные;
Быстро едешь - тихо понесут....
Поделиться2312011-07-30 01:37:20
kinbolon,ну ладно,тогда будем так кататься.
Поделиться2322011-10-10 10:57:01
люди добрые помогите разобраться пожалуиста скачал Хелп по редактированию карты не могу ума ему дать хочу наити хелп для строительство карты
Поделиться2332011-10-10 11:50:09
люди добрые помогите разобраться пожалуиста скачал Хелп по редактированию карты не могу ума ему дать хочу наити хелп для строительство карты
Что-то я тебя совсем не понимаю! Чего ты хочешь? раз ты скачал хелп по редактированию карты...
Поделиться2342011-10-10 13:08:57
чтобы карту строить
Поделиться2352011-10-10 15:48:14
Всем привет!Вот задумался немного об игровом времени.можно ли увеличить продолжительность часа?
Ну в смысле можно ли сделать чтобы время в игре шло медленнее?
Спасибо.
Поделиться2362011-10-10 16:13:36
ДобрЫй_Дальнобой Не ты первый, вероятно такие настройки... как бы это сказать в оболочке "призмы", ну мне так думается, и настроить продолжительность часа.... а ровным счетом и дня.... и тогда получается что вся экономика игры тоже перестроится. Нет наверное такое сделать не удастся. По крайней мере я такого фокуса не знаю.
чтобы карту строить
Строй карту, читай хелпы, там все очень хорошо и понятно написано, по крайней мере я знаю 2-3 пользователей которые прочитав мой хелп строили карты, и продолжают это делать.
Отредактировано Rexi (2011-10-10 16:14:37)
Поделиться2372011-10-10 20:26:45
RexiЖаль...попробуем поковырять мозги игры
Может какую-нибуть интересную информацию найду
Поделиться2382012-01-01 21:20:18
Привет всем!С прошедшим праздником!У меня есть один вопрос,который может заинтересовать многих поклонников Pttm.Возможно нам удастся что-то сделать)И так,в архиве base.scs есть папка Shaders ,и там тоже в ней папки с разными шейдерами,ARB,ARB2 ,GL1X,NV1X,R2XX и так далее....Ни кто не пробывал ковырять файлы c форматом .fvp или .fv ?
Поделиться2402012-01-02 00:22:24
ДобрЫй_Дальнобой, врядли простым смертным подвластно редактирование шейдеров...
RubberDuck, дефолтный leaves находится тут - \materials\terrain\
но liaves 1 в прописке искать надо - vegetation.def в папке \defs\world\
а обрезанность - это криволапость прописки деревьев - не соблюдены прописки пропорций по высоте...
как то так...