Редактирование 18WoS PTTM
Сообщений 61 страница 90 из 359
Поделиться622009-10-11 14:58:53
так там не удалось чтоли нормально настроить стрелки?
это часом не урал из кубани?
Поделиться632009-10-11 15:02:38
так там не удалось чтоли нормально настроить стрелки?
пока там не приглядывался и не тестил... просто думал может зависимость какая есть? какой угол нужен такую заисимость и включаем для стрелок...
это часом не урал из кубани?
ну Урал то - он везде Урал... не только в "кубани"
Поделиться642009-10-11 15:10:40
пока там не приглядывался и не тестил... просто думал может зависимость какая есть? какой угол нужен такую заисимость и включаем для стрелок...
я думаю, можно руль(например) обозвать h_mph и поэксперементировать для наглядности
Поделиться652009-10-11 15:13:20
я думаю, можно руль(например) обозвать h_mph и поэксперементировать для наглядности
ну не... функции то разные...руль сколько оборотов делает... а стрелка не делает столько...
Поделиться662009-10-11 15:19:51
я про другое, просто вместо стрелки объект побольше размером
Поделиться672009-10-11 15:24:12
понял, как нить соберусь, да с помощью твоих наработок попробую во всём разобраться!!!
а вот на счёт твоих нароботок хотел спросить - ты двигал стрелки и матриксы, или только стрелки?
Отредактировано kinbolon (2009-10-11 15:24:24)
Поделиться682009-10-11 15:30:31
сначала "забил" на матриксы и выставил стрелки, потом с дефолтного грузовика скопировал нормали-матриксы, и на виде front-back, соответственно вращал только матриксы (по координатным осям - z включена была)
Поделиться702009-10-19 18:57:47
luaz969m, я такие тоже позавчера нашёл... но это для файлов из другой совсем игры...
Поделиться712009-11-13 21:15:33
Привет всем! Я вот что хотел спросить: Есть ли какой-нибудь хелп по прописке света на грузовик?
Отредактировано --MARSel-- (2009-11-13 21:15:49)
Поделиться722009-11-13 21:49:01
а что там прописывать, там, по-иоему текстура одна и на ближний и на дальний ее меняй
18 WoS Pedal to the Metal\materials\decals\truck_light.png
Отредактировано laza-truck (2009-11-13 22:08:11)
Поделиться732009-11-13 22:17:30
я не про текстуру говорю. просто они у меня не горят.
я скопировал его вместе с баком, который на камазе стоял на другой грузовик.
Поделиться742009-11-13 22:24:12
скорее всего не прописаны. вариантов может быть несколько
дополнительно желательно увидеть:
скрин из шоурума (там фары все обычно горят)
листинг файла где текстуры на бак прописаны
Отредактировано laza-truck (2009-11-13 22:24:42)
Поделиться752009-11-13 22:32:25
Да ладно черт с ним. они на данный момент не очень то и нужны.
Я еще хотел спросить: Например камаз трехосный, а мне хочется сделать трехосный. как удалить одну ось так что бы все работало прекрасно.
Поделиться762009-11-13 22:46:56
Zmodeler в помощь + качай хелпы по редактированию моделей
Поделиться772009-11-13 22:47:40
спасибо
Я понял почему у меня в первый раз не получилось. я просто удалил wheel_0 и wheel_1, а оказывается надо было удалить wheel_3 и wheel_4
Отредактировано --MARSel-- (2009-11-13 23:04:37)
Поделиться782009-11-14 21:23:35
Привет всем! Можно ли увеличить прочность груза? И если можно то как это сделать? Заранее спасибо
Поделиться792009-11-14 21:54:44
что есть "прочность"?
Поделиться802009-11-14 23:52:47
что есть "прочность"?
Хрупкость груза. Если я не ошибаюсь то этот прикол в хаулине появился
Поделиться812009-11-15 13:02:46
значит в педалях нельзя изменять хрупкость?
Поделиться822009-12-17 20:26:12
всем добрый вечер. подскажите как в рус. мод прописать скачанную Scania R580 Highline 6*4. пробую не получается, может чето не то делаю?
Поделиться832009-12-19 11:04:21
Andreyice, ну можно было и в Тех.помощь написать... Прописывать ничего не надо, распаковываешь архив с траком и кидаешь эту папку в ...Мои документы/18 WoS Pedal to Metal/makes... Вроде как-то так...
Поделиться842009-12-19 11:32:14
это вроде уже неоднократно обсуждалось... почти все кто выкладывает свои модификации - все указывают что куда "забрасывать"...
но напишу....
* если допустим хотите установить новый глобальный мод - то всё закидываем в /Мои Документы/18 WoS Pedal to the Metal/
* если допустим новый грузовик - то забрасываем в /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/makes/truck/
* если допустим новый прицеп - то бросаем в /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/makes/trailer/
* если новый трафик - то бросаем сами модели в /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/models/ai/, а прописываем новый трафик - /Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/defs/ai/
* при добавлении траков и прицепов со своими родными колёсами - незабываем их прописывать! А это уж точно неоднократно описывалось!!!кажись ничего сложного!!!
Поделиться852010-01-25 08:42:01
Кто-нибудь может сказать, вот я сделал трак в 18WoS PttM, ЗИЛ 131В, ну всё прописал, как положено, а он ошибку выдаёт! Я ещё КАЗ 608 делал, такая же ерунда! В чём может быть причина?!
Хотя машины для траффика и трэйлеры не выкидывает. Ну и модели для карты тоже пашут.
[ex] 2 сообщения подряд! Читай правила форума! В следующий раз будет нарушение! [/ex]
Поделиться862010-01-25 08:55:19
driver37rus у тебя водитель прописан (т.е. driver) или он вообще есть? У меня вылетало из-за этого.
Ещё может быть из-за прописки колёс.
Поделиться872010-01-25 10:35:41
Колеса походу основная причина вылета игры.Выложил бы лог файл,так быстрей помогут.
Поделиться882010-01-30 11:13:43
можно и трафик анимировать...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r4oK1_y3Bsg[/youtube]
Поделиться892010-01-30 12:04:16
может кто знает - где прописан угол поворота дворников (по умолчанию более 90 градусов, надо ровно 90)?
Поделиться902010-01-30 12:10:44
где прописан угол поворота дворников
скорее всего гдето в недрах движка, в простых файлах такого не встречал