вот давно меня терзал этот вопрос со стрелками, всё никак зависимости не находил...
laza-truck спасибо за работу проделанную в изучении данного вопроса!
но вот есть ли какая зависимость угла наклона стрелки и этих преславутых матриксов??? по тому типу как я вывел для себя зависимость положения руля, его матриксов против восмирения...
*** от меня пять копеек по редактированию салонов, а именно руля...
при конвертировании траков, ну или при создании новых, обычно тоже берут руль из дефолтного трака, да вставляют себе...
а зачем? я вот покапалсси, и вроде зависимость вывел - теперь какое положение должно быть у реального трака, такое можно и сделать, и восмерить не будет...
ВОТ стандартное расположение matrix стандартного руля - то есть зелёный в сторону зада и паралельно, так скажем, земле, а синий и красный в стороны - под углами:

а это вот некая зависимость...

теперь руль постставим в другом положении:

значит матрикс Х поворачиваем командой Rotate, что в /Modify.../, но двигаем (поворачиваю) только сам matrix - то есть /rotate matrix/.

То есть можно руль поставить и паралельно, так скажем, земле - значит matrix x также должен быть паралельно земле.
p.s. но тут вожет возникнуть одна заморочка... при поворачивании одних мтриксов, могут сбится и другие...бывает иногда такое...
только ещё вопрос может статься - как такое положение руля будет влиять на читаемость приборов??? ну это можно подредактировать в последствии...