ну а в целом скока реально можно запихать))) и почему они у меня повтаряются ??
Редактирование 18WoS PTTM
Сообщений 331 страница 359 из 359
Поделиться3322012-09-29 18:30:46
reizor111
ну а в целом скока реально можно запихать))) и почему они у меня повтаряются ??
Повтроряюсь. "Ну и в третьих, движок игры,уже хлам устаревший(2004г)." . Там примерно где то 40 грузовиков. Я не помню. Но много грузовиков все равно не рекомендую.
Поделиться3332012-09-29 19:53:43
спасиб учту))
Поделиться3342012-09-30 01:51:11
подскажите как прописать новые города? заранее сасибо.
Поделиться3352012-09-30 17:57:01
подскажите как прописать новые города? заранее сасибо.
документы/18wos pedal to tne metal/defs/cities
Поделиться3362012-09-30 18:17:19
Ребят подскажите как шторки для грузовиков минять ?
Поделиться3372012-09-30 18:20:40
777000111
О боже...уже лень хоть какие то учебники по 3d почитать? Бери, Zmodeler и редактируй. Только с разрешения автора грузовика!
Поделиться3382012-09-30 18:42:37
777000111
О боже...уже лень хоть какие то учебники по 3d почитать? Бери, Zmodeler и редактируй. Только с разрешения автора грузовика!
неее я про то что как шторки поменять?
Поделиться3392012-09-30 19:18:51
ДобрЫй_Дальнобой написал(а):
777000111
О боже...уже лень хоть какие то учебники по 3d почитать? Бери, Zmodeler и редактируй. Только с разрешения автора грузовика!неее я про то что как шторки поменять?
А ты как то по другому хочешь менять? Я не вижу нормального вопроса. ты текстуру хочешь поменять чтоли,или что? Объясняй нормально.
reizor111
Хватит уже флудить! И тем более пишешь не туда, дак еще и 2 поста подряд! Лучше удали свои сообщения...
И кстати да, если какая то проблема, то выкладывай лог файл.
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-09-30 19:19:39)
Поделиться3402012-09-30 20:34:54
неее я про то что как шторки поменять?
Ты прежде чем вконтакт писать о помощи доступ открой,чтоб тебе ответить могли.
Шторки как в ЕТС функциональные нельзя.Можно зато зделать как аксесуар покупной,одну открытую другую глухую(для стоянок),менять их тупо покупая в блокноте.Как зделать шторки в Занозе,говорить небуду.Тыж вроде как сам Вольву зделал ,шторки для тебя вообще разплюнуть 3 минуты .
Удачи!
Поделиться3412012-09-30 20:39:49
документы/18wos pedal to tne metal/defs/cities
пробовал, не появляеться в редакторе
Поделиться3422012-09-30 21:01:24
вообще писать ничего не буду зря тока регался
Ты пиши понятнее,а то мы тут тоже нетелепаты,что ты хочеш сказать и думаеш.
Колес можно сколько угодно,зафигачить.Ты видимо чтото делаеш сам не так как надо.Логфайл(prism3d) глядеть надо изза чего ошибка.
Поделиться3432012-11-04 23:33:20
Добрый вечер! Никто не пробывал покумекать насчет префабов? Посмотря прописку, получается это комплект моделей в одном файле. Покопавшись в файле, я нашел только названия отдельно стоящих объектов в префабе. Вот как бы передвинуть хоть какой-нибуть объект, пока не понятно. Не много покапавшись, призма уже выдает такую хрень..
17:30:50 : Loading prefabs .... 17:30:50 : *** ERROR *** Incorrect prefab version (/prefabs/fork/2_2_3_3.pbd) 17:30:50 : *** ERROR *** Incorrect prefab version (/prefabs/fork/1_1_2_2.pbd)
Интересное кино... . То что версия ей не нравиться, это понятно, но вот как призме вправить мозги, тоже не понятно. Давайте вместе думать. Тема все таки актуальная...
Хотя если вот так поковыряться, ты призма тихонько молчит
получилось изменить цвет,ну или материал площадки
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-11-04 23:34:26)
Поделиться3442012-11-07 17:20:45
Скачал я вот этот прицеп с венгерского сайта http://www.kamionfan.atw.hu/
Первое, что удивило, наличие вируса в архиве. Не разархивируя я удалил вирус. Далее увидел размер psm, более 38 mb. Решил посмотреть, что же в этом прицепе такое тяжёлое, что он так весит. После многодневных попыток открыть файл, всё же открыл, но ничего тяжёлого там не было, обычный прицеп. Сохранил и удивился ещё раз, файл стал весить около 3 mb. Вот и возникает вопрос, как такое может быть, когда автор залочил psm, почему он стал весить более чем в десять раз? И зачем такая штука нужна в педалях. Тут грузовики по 12 mb уже подтормаживаю игру, а прицеп в 38 mb, это уже ужас. Я вот сижу и думаю, а может и другие модели залоченные весящие много, тоже после открытия и сохранения занозой уменьшатся в весе?
Поделиться3452012-11-07 19:01:22
selonik
сталкивался с подобным эффектом при моделировании -
предполагаю - баг с подгружаемыми текстурами
при работе в 206-й время от времени я подгружал текстуры с большим разрешением, потом мог из папки выкидывать, а из "материал эдитора" не утруждался.
с каждым разом размер файла стал вырастать, но я внимания не обращал пока 206-я его не перестала открывать... на тот момент файл стал более 25 МЬ
открыл заново 224-й пересохранил размер стал маленьким/правильным
продолжаю работать в 206-й все время отслеживая размер. пока больше не повторялось...
причины возможно в чем-то другом, но это вывод из моих наблюдений
Поделиться3462012-11-10 01:17:48
laza-truck скорее всего так и было. Новые занозы такого вроде не делают, хотя я не проверял. Может действительно вес файла увеличиться из-за большого количества текстур в редакторе. Проверить надо бы.
Поделиться3472013-02-28 12:53:02
По просьбам некоторых снял видеохелп по конвертированию моделей для карты. Может кому ещё пригодиться
Видео:
А тут сама модель из видео:
http://rghost.ru/44163403
Поделиться3482013-03-21 10:41:57
По просьбе, снял видео как масштабировать модель конвертированную из фермера в педали. Как правило в фермере очень большие модели.
Может кому-то ещё пригодиться.
Поделиться3492013-07-10 19:38:53
Ребят дайте ссылку на программку для создания моделей грузовиков и прицепов!!!!
Поделиться3502013-07-10 19:49:39
-=(_SmAiL_)=-
Держи программу!!!!
ZModeler
Ну раз уж просил, человик програмку ,я ему дал!!!!!!
Отредактировано Kamazist95 (2013-07-10 19:52:17)
Поделиться3512016-04-18 00:11:46
много времени ушло на то, чтобы "обмануть" пттм, но первые работающие и обнадеживающие результаты удались только сегодня...
итак, нужный мне альтернативный спидометр и тахометр - алгоритм нашел, теперь долгая работа с текстурами и 3д моделью и дальнейшая калибровка...
Поделиться3522016-04-18 01:08:16
много времени ушло на то, чтобы "обмануть" пттм, но первые работающие и обнадеживающие результаты удались только сегодня...
итак, нужный мне альтернативный спидометр и тахометр - алгоритм нашел, теперь долгая работа с текстурами и 3д моделью и дальнейшая калибровка...
однако!!!
Поделиться3532016-04-18 21:00:23
А в салоне это можно реализовать? Или только худ изменяется?
Поделиться3542016-04-18 22:13:39
А в салоне это можно реализовать? Или только худ изменяется?
на видео "камера-1" - собственно тест приборов в салоне.
что такое худ?..
Поделиться3562016-04-20 00:13:16
Давно хочу салон ренохи запустить в игру у которой на mph и rpm нет стрелок а электронный дисплей. Так что это очень интересная разработка у тебя.
hud-панель мне не интересна, хоть инопланетяне там рисоваться будут...
это не о нем ли ?
http://i.wheelsage.org/pictures/renault … num_31.jpg
цифровой циферблат в пттм не возможен, насколько мне известно.
Поделиться3572016-04-20 22:12:02
Ребята, подскажите как свои названия городам давать? В редакторе только встроенные.
Поделиться3582016-04-20 22:23:43
В моде смотришь тут:
18 WoS Pedal to the Metal\defs\cities открываешь файлы текстовым редактором и переписывай сколько душе угодно.
это не о нем ли ?
О нём. Но сам понимаю, что наверно это не реализуется. Просто твои наработки дают сдвиги для реализации интересных моделей. И остаётся только надеяться, а вдруг кто-то и до этого додумается.
Отредактировано selonik (2016-04-20 22:27:35)
Поделиться3592016-04-22 13:41:05
ilya39rus есть два варианта: вариант 1й это через def/cities открываешь любой город и меняешь в нем название, таким образом название файла к примеру buffalo а изменение названия на какой нибудь buhalo то и город отобразиться на карте как buhalo, Вариант 2й - это ты делаешь "костыль по любому файлу и тебе придется менять название самого файла, потом название которое в файле, и самое главное добавить индекс города идущего по возрастанию (т.е. находишь индекс последнего города и прибавляешь 1 (единичку) например индекс последнего 69 добавляешь чтобы было 70
def city:/city_base {
name:"Buffalo" - это название отображаемое на карте
welcome:"<color value=FF000000>Welcome to<br>Buffalo,<br>New York" - это надпись при въезде в город на щите, цвет щита кстати можно менять в данном случае город Баффало, штат Нью Йорк
idx:2 - это индекс города
shadow:"/materials/shadow/buffalo.png" - от этого можно отказаться
posx:413 - это координаты города на карте в "ноутбуке"
posy:166 - это координаты города на карте в "ноутбуке"
valign:"bottom" это расположение названия на карте относительно города (слева, справа, низ, верх, центр)
Как то так!
Отредактировано Rexi (2016-04-22 13:41:51)