Как в Zmodeler-е заставить стекла отражать текстуры в моделях сделанных для игры Convoy, Haulin, и т. д.
Другими словами чтобы стекло выглядело, как стекло а не полупрозрачный фон.
ZModeler
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-10-31 16:34:25
Поделиться22008-10-31 16:55:29
tomas-ind ох и попадёт тебе.... есть отдельная тема по занозе....
Поделиться32008-10-31 17:36:55
tomas-ind
За это отвечает tobj файл.Заноза создаёт tobj криво,и зделать стекло не блестящим.Что бы сделать блестящим надо скопирофать файл glass.tobj или glass01.tobj с модели у которой стекло блестит в папку своего трака, при этом изменив путь к текстуре в tobj.
Важно: при измененении путя нельзя менять кол-во символов,т.е. если в описании пути 10 символов-букв,то после изменения их должно осоваться 10...(редактировать Tobj надо в хекс редакторах)
P.S. подобные вопросы лучше задавать ТУТ.Эту тему закрываю.