PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D Studio MAX. Вопросы и ответы

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

crossbow написал(а):

PNG не схавает?

DDS ARGB 8.8.8.8 схавает. Но размер файла в 22 мб может спугнуть.

Отредактировано Sergey86RuS (2014-10-31 20:18:17)

0

182

crossbow написал(а):

Рисовать в ФШ?

Именно так. По другому никак. Так называемый фототекстуринг, это уровень педалей и хауля. Им качества не добьешься. Я так думаю.)

0

183

Такая проблема. Открываю модель в 3ds Max, а там детали слеплены в кучу хотя текстуры разные на них стоят

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/DL9PK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fBcMQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0ItaG.jpg

И так почти все детали((
Как их разсоеденить ? Пробывал в ручную но ето очень долго нервы не видерживают.

Отредактировано Vetos (2014-11-02 16:48:27)

0

184

Vetos
Выделить по материалу и отделить...

0

185

ШАМАН
Не получается выделяется весь тягач((((

0

186

Выдели резину от диска в ручную. Это же не сложно.

0

187

Vetos
если это импорт из занозы или из другой 3д программы то стоит дать экспорт в формате обж и в опции экспорта дать группировать и там 3 варианта или по материалам или по группам или все одну деталь!!!скорее всего что ты дал экспорт все в одну деталь вот тебе и выходит такой вопрос!!!лично я использую формат обж ))))

0

188

объясните, как можно в 3D окне перспективы сделать видимым эффект карты нормалей? посмотрел вот это видео

Ссылка

у гражданина получается это делать даже в 2009 максе. я так подумал что и в 2010 можно. что и где надо включить?

Отредактировано tomas-ind (2014-11-30 19:48:48)

0

189

tomas-ind, ты про что? Про "видимые" нормали? Если да, то есть модификатор, Normals по-моему, просто применяешь к объекту и все.

0

190

Добрый День Всем!
Ребят извиняюсь, может не в нужной теме пишу, но не могли бы вы поделится проверенным рабочим максом, буду премного благодарен!:)

0