PNG не схавает?
DDS ARGB 8.8.8.8 схавает. Но размер файла в 22 мб может спугнуть.
Отредактировано Sergey86RuS (2014-10-31 20:18:17)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 3D Моделирование и Графика » 3D Studio MAX. Вопросы и ответы
PNG не схавает?
DDS ARGB 8.8.8.8 схавает. Но размер файла в 22 мб может спугнуть.
Отредактировано Sergey86RuS (2014-10-31 20:18:17)
Рисовать в ФШ?
Именно так. По другому никак. Так называемый фототекстуринг, это уровень педалей и хауля. Им качества не добьешься. Я так думаю.)
Vetos
Выделить по материалу и отделить...
ШАМАН
Не получается выделяется весь тягач((((
Выдели резину от диска в ручную. Это же не сложно.
Vetos
если это импорт из занозы или из другой 3д программы то стоит дать экспорт в формате обж и в опции экспорта дать группировать и там 3 варианта или по материалам или по группам или все одну деталь!!!скорее всего что ты дал экспорт все в одну деталь вот тебе и выходит такой вопрос!!!лично я использую формат обж ))))
объясните, как можно в 3D окне перспективы сделать видимым эффект карты нормалей? посмотрел вот это видео
у гражданина получается это делать даже в 2009 максе. я так подумал что и в 2010 можно. что и где надо включить?
Отредактировано tomas-ind (2014-11-30 19:48:48)
tomas-ind, ты про что? Про "видимые" нормали? Если да, то есть модификатор, Normals по-моему, просто применяешь к объекту и все.
Добрый День Всем!
Ребят извиняюсь, может не в нужной теме пишу, но не могли бы вы поделится проверенным рабочим максом, буду премного благодарен!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 3D Моделирование и Графика » 3D Studio MAX. Вопросы и ответы