...
3D Studio MAX. Вопросы и ответы
Сообщений 1 страница 30 из 190
Поделиться22008-11-09 20:53:23
Вопрос не совсем по 3DS MAX,но к нему относится.Вопрос такой:
Как конвертировать максовские модели в занозу?Если можно по-подробнее
Поделиться32008-11-09 21:15:25
Как конвертировать максовские модели в занозу?
Можно сохранить модель в 3DS, а потом импортнуть в занозу. Но, как бывало у меня, заноза 2.0.8 не открывала. А вот 1.0.7b справлялась.
Поделиться42008-11-09 21:42:02
заноза 2.0.8 не открывала
А что она конкретно писала? (Есть одна штука, случайно обнаружил: если в 3ds файле есть детали типа стандартных примитивов, не переведенные в editable mesh, заноза не импортнет 3ds и напишет "Недостаточно памяти")
Поделиться52008-11-10 15:05:57
Для хорошешл экспорта посоветую экспортировать с фильтром dff - тогда и нормали и текстуры и оси все на месте, только незабыть иерархию выстроить. и материалы..гташные применить..
Поделиться62008-11-10 17:24:21
Lexan
Для этого надо знать структуру Гта...Я её не знаю.
Поделиться72008-11-10 20:00:24
А что она конкретно писала?
Как раз таки это и писало:" Недостаточно памяти". Спасибо что подсказал)))
Для хорошешл экспорта посоветую экспортировать с фильтром dff - тогда и нормали и текстуры и оси все на месте, только незабыть иерархию выстроить. и материалы..гташные применить..
Могу добавить, что ИМХО вариант оптимальный, но... материалы можно и не прописывать, да и иерархию можно не выстраивать по типу ГТАшной. Пишу так, потому что сам так конвертил свою модель из макса в занозу (маты тупо черный-синий-красный и в иерархии больно не шалудил). В итоге все вышло на ура. Единственное не помню сбивал ли я все оси деталей в общий центр или нет.
Поделиться82008-11-11 08:50:29
Дак не..я имею ввиду в иерархии просто надо все к одному обьекту привязать..
маты главно не использовать..без текстур и...бразила\врейя\металрея.
Поделиться92008-11-23 23:32:45
предыстория: Решил я заново сделать Сканию 141. Уже более качественно. Начал моделить. Смоделил прилично - была уже вся кабина, делал на ней детали.
история: вот буквально недавно решил посвятить несколько минуток, сделал ручки дверей. Тут компьютер завис. Не реагировал ни на что. РЕСЕТ. Загружается, открываю, а сцена со Сканией "Failed". Да все бы ничего, если бы все три файла "Autoback" тоже не расхотели открываться. Обидно и вряд ли поправимо. Ну ладно, теперь, похоже, снова сделаю перерыв в моделинге.
Поделиться102009-04-28 19:01:39
Для темы было бы не плохо ссылку выложить на 3D max У кого есть выложите. Желательно "альтернативную лицензию"
Поделиться122009-10-02 13:42:14
Можно сохранить модель в 3DS, а потом импортнуть в занозу. Но, как бывало у меня, заноза 2.0.8 не открывала. А вот 1.0.7b справлялась.
делаю так в занозе 2,11 и не чего не импорт в занозу просто тупо пусто!
кто может знает помогите плз!!!!!
Поделиться132009-10-02 13:45:37
Можно сохранить модель в 3DS, а потом импортнуть в занозу. Но, как бывало у меня, заноза 2.0.8 не открывала. А вот 1.0.7b справлялась.
А из этого следует что можно сделать экспорт в Максе в формат 3ds, потом открыть его первой Занозой, сохранить в z3d, и открыть уже во второй.
Поделиться152009-10-02 16:29:19
marky
оси всех деталей должны быть сбиты в центр координат, подругому модель при импорте в занозу развалится на детали
Поделиться162009-10-02 19:56:09
Все детали - по AXIS - сбрасываешь Transform, Scale
Далее по AXIS - reset to world
главное иерархию натсройте и через DFF IO перегоняем
Поделиться172009-12-23 17:46:57
А из этого следует что можно сделать экспорт в Максе в формат 3ds, потом открыть его первой Занозой, сохранить в z3d, и открыть уже во второй.
Что-то ничего заноза ни 1 ни вторая не видит. Экспортировал в 3ds но толку нет. Может плагин какой ещё надо. Подскажите.
Поделиться182009-12-23 17:52:29
selonik, у меня никаких плагинов не стоит. Из 2009 МАКСа экспортирую в 3ds, затем ипорт в занозу (у меня 2.0.8. и 2.2.1.) и всё норм видит...
Посмотри в папке с фильтрами занозы, мож 3ds-фильтр потерялся...
Отредактировано Терш (2009-12-23 18:00:19)
Поделиться202009-12-23 20:38:41
selonik
чтобы получить готовую модель для конверта в занозе порядок будет такой:
импорт модели в занозу поидее любую но 100% работает с 2.1.1
экспорт с фильтром пмг и тут же импорт обратно получается то что у тебя на скрине модель черного цвета
далее чтобы избавится от этого черного цвета (шаманить с занозой бесполезно)
экспорт черной модели в формате макса, далее импорт в макс и экспорт в формате 3ds
далее импорт в занозу, в итоге получается нормальная модель с разделенными деталями
если детали при импорте разваливаются читай посты выше
может есть способ проще, но этот работает точно проверял сам
Поделиться212009-12-23 20:59:42
Как конвертировать в PTTM есть ли где хелп?
selonik, я думаю тебе проще скачать любую разлоченную модель и дальше по ходу дела разбираться что да как. Самый надёжный способ. Будут вопросы, обращайся в ЛС.
Поделиться222010-02-14 18:48:43
А ковонить есть РУСИК для проги?
Поделиться232010-02-14 19:51:32
Alesha5255
Это интересно
Поделиться242010-02-15 13:47:53
А ковонить есть РУСИК для проги?
И ты собираешься научиться моделить в МАКсе с русиком?
Такие программы должны быть только на английском без вариантов! Тем более все уроки по моделированию 100% для английской версии программы. Так как очень много терминов и они переведены не корректно то будут проблемы с освоением, интерфейс должен быть на английском однозначно!!!
Поделиться252010-03-18 21:48:18
У ково есть хелп где мапят .
Поделиться262010-04-07 04:00:38
Помогите пожалуста,такая ситуация,скачал 3d max 2010,3d ripper хочу достать грузовик из Дальнобойщики 3,рипером открыл игру,сфотографировал нужный участок,получил файлы в формате 3DR но при импорте такого формата в максе я не обнаружил,думал может найти патч с таким форматом но поиск успехом не увенчался,что делать???
Поделиться272010-04-07 11:52:29
3DS MAX 2011 вышел http://lavteam.net/
Поделиться282010-04-17 20:54:25
из симулятора фермы и вот из 3D MAX что выходит. Экспортировал в формате dff. Ужас какой.
Если в 3DS сохранять то почему-то только одни колёса открываются в занозе,
если через плагин dff то вот тот ужас.
Как с этим максом бороться, чтобы в 3DS нормально сохранил модель? Может у кого есть мысли какие или кто умеет работать с максом, чтобы объяснить как правильно экспортнуть грузовик, чтобы он не терял детали при открытии в занозе. Пусть хоть не на своём месте, но лишь бы были.
Отредактировано selonik (2010-04-17 20:55:33)
Поделиться292010-04-17 22:40:47
selonik
Ты при экспорте в максе случайно не "экспортировать выбранное" выбирал? или как там оно в русифицированном называется я хз
Поделиться302010-04-17 23:02:15
selonik, зачем из фермера в dff?
есть на сайте http://gdn.giants.ch/downloads.php програмулька - GIANTS_Editor_4.1.2.
Вот с помощью неё и конвертим формат *.I3D в формат *.OBJ.
Этот формат лучше всего открывать Ultimate Unwrap3D. Ну и можно конечно максом
а там в *.3DS и потом с помощью 1-ой , а потом второй заноз