с чего начать моделирование
C крыла, постепенно переходя на капот, либо в обратном порядке..как и в основном можно начинать большинство моделей.. А вообще кому как удобнее..
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 3D Моделирование и Графика » 3D Studio MAX. Вопросы и ответы
с чего начать моделирование
C крыла, постепенно переходя на капот, либо в обратном порядке..как и в основном можно начинать большинство моделей.. А вообще кому как удобнее..
Михаил27rus вот тебе ссылка на 26 видео уроков по созданию авто в максе с нуля.
http://www.youtube.com/watch?v=8SLdyeW5 … st_related
Огромная личная просьба! Объясните как подготовить и правильно експортировать модель из занозы в макс чтоб после експорта детали не сливались и сохранялась иерархия. Как пошагово сделать рендер тексурной карты имея мапинг в занозе. Если не трудно не шлите меня в ютуб и тд поделитесь своим опытом. Видео я не понимаю и то что мне отписывались ссылками полный боян... Буду очень признателен за помощь.
DieselRocker по подготовке:
В занозе модель вытаскиваешь из иерархии, pmg или psm смотря какая модель. Удали всё кроме самих деталей. Если детали не имеют никакого названия, то назови каждую, но названия не должны повторяться. Присвой текстуры, если не были присвоены. Экспортируй в obj формат в настройках должно быть так:
После создатся два файла obj и mtl в mtl указан путь к текстурам для макса. Ну и затем максом открыть, должно всё стать на место, как текстуры так и части модели.
selonik
Огроменное спасибо! Буду учиься пробявать! Программа минимум научиться делать мапинг и темпл в максе надеюсь потихлньку научуь.
Подскажите пожайлуста кто нибудь работал с плагином Unwrella2? Если есть положительный опыт плиз напишите в личку .... есть вопросы. За ранее благодарю!!!
P.S. Может кто сумеет доходчиво пояснить как сделать развертку стандартными инструментами в Максе буду очень рад и благодарен! Мне не нужно ничего за меня делать и тд елементарно хотя бы принципы объясните и что где искать.
хотя бы принципы объясните и что где искать.
Идешь на книжный рынок ищешь книгу - Сергей Тимофеев. 3ds Max 2011 + видеокурс. Покупаешь, видеокурс отправляешь куда подальше, а сам садишься за книгу и изучаеши Макс. Поверь, это самый простой способ. Если бы я так не сделал в свое время, то до сих пор бы только что и умел бы - зайти, да выйти из Макса. Ну на крайняк зайди сюда и сюда.
Я подписался на рассылку от Сергей Тимофеев и тоже рекомендую. Очень доходчиво всё объясняет просто и понятно. К тому же всегда можно написать ему на почту и спросить совет.
Друзья подскажите я что подзабыл или что то отключил.... проблема такая импортирую модель в макс из 226 занозы в обжи все ок ... в максе все открываеться отлично и материалы видно (занозовские) потом експортирую обратно в занозу... и пропадает мапинг... т.е. координаты текстуры слетаю что где посмотреть? спасибо
что где посмотреть?
В Занозе сперва глянь. Справа, внизу,там будет такая муть написана - Use Materials(MTL). Проследи, что бы напротив галка стояла.
oq37
это все есть наверное при експорте из макса что то отжимать... или нажимать надо... я когда импортирую отмечаю импорт материалов а при експорте жму галку ... там что то про текстуры то ли маты написано... и ув координаты сбиваются ну буду пробывать спасибо что откликнулся!
Недавно занялся изучением 3ds max-а. При создании какого нибудь объекта как правило создаётся объект, (КЭП) состоящий из четырёхугольных полигонов. А теперь вопрос: возможно ли четырёхугольные полигоны перевести в треугольные.
Sergey86RuS
Ну во первых ты только видишь что это 4х угольник, он просто так отображается, для удобства. Можно включить отображение если надо но это только мешает.
При экспорте в занозу они автоматически переводятся.
Вот посмотри для информации Горячие клавиши и работа с мышью в 3ds MAX
Отредактировано Mauser (2012-10-17 05:06:17)
Mauser, проблему можно сказать решил. Ошибка изначально была в моём незнании английского языка. В свойствах экспорта модели надо было в параметре Faces переключить с Quads на Triangles.
Отредактировано Sergey86RuS (2012-10-17 19:44:14)
Так назначь в максе, в чем проблема то?
Вопрос: как экспортировать модель после макса в obj, чтобы не слетал flatten mapping когда запекаешь?)
long_truck_driver
так он и не слетает вроде.
Как легально и бесплатно получить 3DMax с официального сайта на три года. Смотрим видео.
Не актуально, полный 3ds max 2014 всегда можно скачать с торрентов и пожизненной таблеткой.
Можно ли в максе запечь модель на свои текстуры?
crossbow
то есть на свои?
Stels Ну грубо говоря что бы на фототекстуру поверх запечка была.
crossbow
можно конечно запечь вместе с фотекстурой, но результат не очень будет. Либо печешь в белом цвете, а потом в занозе ставишь двухканальный мат. И там уже снова мапишь на втором канале свою фотекстуру. И ещё в мате ставишь режим multiply. Как-то так.
Либо печешь в белом цвете, а потом в занозе ставишь двухканальный мат. И там уже снова мапишь на втором канале свою фотекстуру. И ещё в мате ставишь режим multiply. Как-то так.
Качество модели и текстуры будет? Ну красиво будет выглядеть?
или лучше не стоит?
Просто хочу такие такие мелкие вещи как таблички хочу фототекстурами сделать.
а потом в занозе ставишь двухканальный мат.
Зачем? Печешь на белую, а потом эту запечку, которая на белом, используешь в Фотошопе, как подложку под свою текстуру, с режимом умножения. Я вообще никогда в текстуру не пеку. Всегда только в белое, а потом этот слой теней использую, на свое усмотрение, при изготовлении текстуры.
вещи как таблички хочу фототекстурами сделать.
Хотя правильнее научится делать реалистичные текстуры самому. Так качественнее будет.
Качество модели и текстуры будет? Ну красиво будет выглядеть?
или лучше не стоит?Просто хочу такие такие мелкие вещи как таблички хочу фототекстурами сделать.
Делаешь "рендер ту текстуре" в белом- черном цветах (лучше в светло сером и темно сером). Все остальное в ФШ. Верхний канал твоя текстура с Макса (Шадоу мэп). Нижний твоя фототекстура. Слой Шадоу переводишь в мультипле и играешься с яркостью/контрастностью и прозрачностью. Но минус в том что сохранять придется все в том же ДДС, который один фиг ужмет размер и урежет качество.
Отредактировано DANZ (2014-10-31 17:32:03)
Хотя правильнее научится делать реалистичные текстуры самому. Так качественнее будет.
Рисовать в ФШ?
Но минус в том что сохранять придется все в том же ДДС, который один фиг ужмет размер и урежет качество.
PNG не схавает?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 3D Моделирование и Графика » 3D Studio MAX. Вопросы и ответы