Mr.Nick, спасибо. Осталось скачать макс
3D Studio MAX. Вопросы и ответы
Сообщений 121 страница 150 из 190
Поделиться1242012-01-11 16:58:53
Рома96
Это вручную так.А раньше выбирал бокс,он создавался красным,выбирал цилиндр,он создавался синим и т.д.
Поделиться1252012-01-11 17:09:15
butters88
Нажми на квадратик этот и поставь галочку assign randrom colors
Поделиться1262012-01-11 17:10:29
stalker45
В том то и дело,что стоит галочка...
Отредактировано butters88 (2012-01-11 17:25:06)
Поделиться1272012-01-18 14:58:50
Люди добрые. подскажите пожалуйста, как в Максе отцентровать объект. Для опорной точки есть такая функция, но вот как объект вернуть в центр координат - ума не приложу. Спасибо.
Поделиться1282012-01-18 15:57:33
oq37
Нужно объект вернуть в точку (0;0;0)?
Правой кнопкой на значке "Select & Move" и откроется окошко.Левый столбик "Absolute:World",там вручную прописать координаты
Поделиться1292012-01-18 18:47:28
там вручную прописать координаты
Все гениальное просто. ))) Вот блин, а про это я даже не подумал. Спасибо большое.
Поделиться1302012-01-31 07:54:26
surface/normals/calculate.
Буду благодарен,если данное действие кто-то покажет скринами.
Не могу понять как нормали посчитать
Поделиться1312012-01-31 09:58:50
Не могу понять как нормали посчитать
Так они же там, по моему, автоматом считаются.
Поделиться1322012-01-31 19:03:30
butters88 содержимое моего поста предназначалось для действий в занозе
Поделиться1332012-02-01 22:49:52
парни подскажите как машину в 3DS MAX инпортнуть ???
Поделиться1342012-02-02 14:41:28
как машину в 3DS MAX инпортнуть ???
Формат какой?
Поделиться1352012-02-02 20:14:52
Дальник-15, хреново ты его из Д3 достал
Здравствйте всем, подскажите а как он вообще его смог оттуда "выдрать" из Д3 (пост 49,50), где-то при прочтении постов мне попадалась информация о какомто (вродебы) 3D Riper полагаю это этой программой он извлёк ?
Поделиться1362012-02-02 22:25:21
Рома96 я не знаю я зонозой пользуюсь
Поделиться1372012-02-09 22:04:08
Здравствуйте всем. У меня вот такая проблема в максе, открыты все окна проэкций, моделю, все нормаль отображается во всех четырёх окнах, перехожу в одно окно проэкции и работаю там,всё нормально. А при переходе вновь в режим отображения всех четырёх окон, то окно где моделил есть изображение а на трёх других ничего нет, просто чёрные квадраты. А окно в котором я работал замерает, и ничего немогу в нём делать. Вчём причина? немогу понять.
Отредактировано Тракер26rus (2012-02-10 14:37:02)
Поделиться1402012-03-12 15:26:04
Михаил27rus
Попробуй применить фаску (chamfer).
Поделиться1412012-03-12 17:37:23
Пробовал применить модификатор Meshsmooth особого результата не дало.
В таких случаях можно использовать модификаторы Optimize или MultiRes. Оба являются недеструктивными (то есть — при удалении их из стека модификаторов полностью восстанавливается начальная геометрия объекта), оба позволяют добиться весьма неплохих результатов. Можно ещё добавить, что Optimize больше «заточен» под работу с гранями и рёбрами, а MultiRes — под работу с вершинами. Какой из них выбрать — дело вкуса, хотя мне больше нравится MultiRes (как более простой в обращении и более эффективный).
Поделиться1432012-03-13 10:58:10
есть ли в максе какой-нибудь инструмент
Не думаю. Я сам являюсь новичком, в этом деле. Но все же какой то опыт уже есть (Месяц крыло Мака делаю). Так вот тут никто ничего вразумительного , по этому поводу, не подскажет. И не потому, что все такие вредные, а потому что подсказывать нечего особо. Насколько я понял, то пока руку не набьешь, пока не начнешь чувствовать сетку, нифига путнего не выйдет. Могу только сказать, что особо на модификаторы не надейся, когда вручную сеть плетешь. Старайся , двигая точки, ловить момент наименьшей гранености. Я еще добавляю, в стек ,модификатор smooth( в принципе можешь и Meshsmooth, но первый проще), но он у меня выключен. Я только иногда, для контроля, его подключаю. Поправлю вершинки, найду минимальную граненость, включу модификатор, посмотрю что вышло. И так далее. Сколько раз сначала начинал - не припомню, но много. А чтобы лини не получались, такими кривыми, как у тебя верхняя граь - я рисую, при помощи сплайна, контур. Сплайн сохраняю и по нему, как по шаблону, ручками выравниваю линию. А вот когда у тебя все будет ровненько, тогда уже можешь и модификаторы применять. Модификатор способен подшлифовать модель, но не переделать кривую. Я так думаю.
В таких случаях можно использовать модификаторы Optimize или MultiRes.
)))))))). Ну вся же эта цитата относилась к дивану и креслу. И там как раз описывалось как уменьшить количество поликов, а не как выровнять.
И еще подскажите пожалуйста по такому вопросу
Я тебе выше ответил - пробуй, пробуй с того вида, что тебя не устраивает, двигай вершины, смотри что происходит, думай. Только так, другого способа я не вижу.
Поделиться1442012-03-13 11:24:58
oq37 спасибо за совет,а подскажи можно начинать с любого вида или обязательно с вида с боку
Поделиться1452012-03-13 12:43:45
можно начинать с любого вида
Да как тебе удобно, так и начинай.
Поделиться1462012-03-13 17:43:05
ребра такими и остались как будто они через одно "провалены" или " выпуклы".
А ровнее их укладывать изначально не судьба?
И еще подскажите пожалуйста по такому вопросу
Чертежи отцентрованы твои? Если да, то значит они сами по себе не точные.. Ориентируйся на тот вид который более точен, а остальные используй лишь для вспомогательного построения..
Поделиться1472012-03-14 15:13:30
Приятно, 10/10 Я люблю американские грузовики
Поделиться1492012-03-25 10:17:23
Михаил27rus,скайп есть? Кинешь свою сцену с чертежами,я попробую показать.
Поделиться1502012-03-25 11:54:31
Mr.Nick скайпа нету, вот ссылка на сцену с чертежами Ссылка