PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D Studio MAX. Вопросы и ответы

Сообщений 121 страница 150 из 190

121

Mr.Nick, спасибо. Осталось скачать макс  :D

0

122

Скажите,почему у меня все создаваемые объекты одинакового цвета? По идее,для удобства они должны быть разного цвета.
Может я где в настройках ткнул не то?

http://s61.radikal.ru/i174/1201/f3/48b49da60a82t.jpg

0

123

butters88
ты про это?
http://uploads.ru/t/G/z/e/GzeDR.jpg

0

124

Рома96
Это вручную так.А раньше выбирал бокс,он создавался красным,выбирал цилиндр,он создавался синим и т.д.

0

125

butters88
Нажми на квадратик этот и поставь галочку assign randrom colors

0

126

stalker45
В том то и дело,что стоит галочка...

Отредактировано butters88 (2012-01-11 17:25:06)

0

127

Люди добрые. подскажите пожалуйста, как в Максе отцентровать объект. Для опорной точки есть такая функция, но вот как объект вернуть  в центр координат - ума не приложу. Спасибо.

0

128

oq37
Нужно объект вернуть в точку (0;0;0)?
Правой кнопкой на значке "Select & Move" и откроется окошко.Левый столбик "Absolute:World",там вручную прописать координаты

+1

129

butters88 написал(а):

там вручную прописать координаты

Все гениальное просто. ))) Вот блин, а про это я даже не подумал. Спасибо большое.

0

130

Fint написал(а):

surface/normals/calculate.

Буду благодарен,если данное действие кто-то покажет скринами.
Не могу понять как нормали посчитать

0

131

butters88 написал(а):

Не могу понять как нормали посчитать

Так они же там, по моему, автоматом считаются.

0

132

butters88 содержимое моего поста предназначалось для действий в занозе :)

0

133

парни подскажите как  машину в 3DS MAX инпортнуть ???

0

134

pantech написал(а):

как  машину в 3DS MAX инпортнуть ???

Формат какой?

0

135

kinbolon написал(а):

Дальник-15, хреново ты его из Д3 достал

Здравствйте всем, подскажите а как он вообще его смог оттуда "выдрать" из Д3 (пост 49,50), где-то при прочтении постов мне попадалась информация о какомто (вродебы) 3D Riper полагаю это этой программой он извлёк ? :dontknow:

0

136

Рома96  я не знаю я зонозой пользуюсь

0

137

Здравствуйте всем. У меня вот такая проблема в максе, открыты все окна проэкций, моделю, все нормаль отображается во всех четырёх окнах, перехожу в одно окно проэкции и работаю там,всё нормально. А при переходе вновь в режим отображения всех четырёх окон, то окно где моделил есть изображение а на трёх других ничего нет, просто чёрные квадраты. А окно в котором я работал замерает, и ничего немогу в нём делать. Вчём причина? немогу понять.

Отредактировано Тракер26rus (2012-02-10 14:37:02)

0

138

Никто не сталкивался с такой проблемой, что при экспорте модели из 3д макса в занозу напрочь отсутствуют проекции вида ( на скрине проекция спереди и сверху). Модель - рип из игры д3 с помощью приложения 3d ripper, настройки по умолчанию, экпорт в 3дс.

http://www.freeimagehosting.net/t/e8ctq.jpg

0

139

Привет Всем! Начал осваивать макс,подскажите есть ли в максе какой-нибудь инструмент чтоб можно было выровнять все эти ребра http://s019.radikal.ru/i619/1203/62/593a0437b4act.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1203/10/1bf490413d1ft.jpg
Пробовал применить модификатор Meshsmooth особого результата не дало.

Отредактировано Михаил27rus (2012-03-12 14:02:24)

0

140

Михаил27rus
Попробуй применить фаску (chamfer).

0

141

Михаил27rus написал(а):

Пробовал применить модификатор Meshsmooth особого результата не дало.

В таких случаях можно использовать модификаторы Optimize или MultiRes. Оба являются недеструктивными (то есть — при удалении их из стека модификаторов полностью восстанавливается начальная геометрия объекта), оба позволяют добиться весьма неплохих результатов. Можно ещё добавить, что Optimize больше «заточен» под работу с гранями и рёбрами, а MultiRes — под работу с вершинами. Какой из них выбрать — дело вкуса, хотя мне больше нравится MultiRes (как более простой в обращении и более эффективный).

0

142

Tolik_mfk спасибо за советы, но эти модификаторы сособого результата недали, ребра такими и остались как будто они через одно "провалены" или " выпуклы".
И еще подскажите пожалуйста  по такому вопросу http://s019.radikal.ru/i618/1203/ec/82cc0a0f8205t.jpg

Отредактировано Михаил27rus (2012-03-13 10:06:27)

0

143

Михаил27rus написал(а):

есть ли в максе какой-нибудь инструмент

Не думаю. Я сам являюсь новичком, в этом деле. Но все же какой то опыт уже есть (Месяц крыло Мака делаю). Так вот тут никто ничего вразумительного , по этому поводу, не подскажет. И не потому, что все такие вредные, а потому что подсказывать нечего особо. Насколько я понял, то пока руку не набьешь, пока не начнешь чувствовать сетку, нифига путнего не выйдет. Могу только сказать, что особо на модификаторы не надейся, когда вручную сеть плетешь. Старайся , двигая точки, ловить момент наименьшей гранености. Я еще добавляю, в стек ,модификатор smooth( в принципе можешь и Meshsmooth, но первый проще), но он у меня выключен. Я только иногда, для контроля, его подключаю. Поправлю вершинки, найду минимальную граненость, включу модификатор, посмотрю что вышло. И так далее. Сколько раз сначала начинал - не припомню, но много. А чтобы лини не получались, такими кривыми, как у тебя верхняя граь - я рисую, при помощи сплайна, контур. Сплайн сохраняю и по нему, как по шаблону, ручками выравниваю линию. А вот когда у тебя все будет ровненько, тогда уже можешь и модификаторы применять. Модификатор способен подшлифовать модель, но не переделать кривую. Я так думаю.

Tolik_mfk написал(а):

В таких случаях можно использовать модификаторы Optimize или MultiRes.

)))))))). Ну вся же эта цитата относилась к дивану и креслу. И там как раз описывалось как уменьшить количество поликов, а не как выровнять.

Михаил27rus написал(а):

И еще подскажите пожалуйста  по такому вопросу

Я тебе выше ответил - пробуй, пробуй с того вида, что тебя не устраивает, двигай вершины, смотри что происходит, думай. Только так, другого способа я не вижу.

0

144

oq37 спасибо за совет,а подскажи можно начинать с любого вида или обязательно с вида с боку

0

145

Михаил27rus написал(а):

можно начинать с любого вида

Да как тебе удобно, так и начинай.

0

146

Михаил27rus написал(а):

ребра такими и остались как будто они через одно "провалены" или " выпуклы".

А ровнее их укладывать изначально не судьба?

Михаил27rus написал(а):

И еще подскажите пожалуйста  по такому вопросу

Чертежи отцентрованы твои? Если да, то значит они сами по себе не точные.. Ориентируйся на тот вид который более точен, а остальные используй лишь для вспомогательного построения..

0

147

Приятно, 10/10 Я люблю американские грузовики

0

148

Подскажите пожалуйста не могу разобраться с чего начать моделирование, думаю  с вида с боку, но не знаю как выстроить полигоны если не сложно, и это возможно,  покажите  как примерно должны идти полигоны на фото.
http://s019.radikal.ru/i641/1203/9f/e4d9ab148b9bt.jpg

Отредактировано Михаил27rus (2012-03-25 09:22:02)

0

149

Михаил27rus,скайп есть? Кинешь свою сцену с чертежами,я попробую показать.

0

150

Mr.Nick скайпа нету, вот ссылка на сцену с чертежами Ссылка

0