Учил, учил я Макс и не понимаю, на фига. Экспортирую из Занозы трак, в формат 3дс. При экспорте ставлю масштаб 1.0.. Импортирую в Макс модель, ничего с нею не делаю, а просто экспортирую в формат 3дс. Импортирую в Занозу этот, прогнанный через Макс, файл. Масштаб стоит такой же - 1.0.. Модель становится в двое большей, чем была. Как с этим бороться - ума не приложу. Кто знает решение - подскажите, пожалуйста. И еще такой вопросик - два швеллера рамы. Один из них отзеркаленная копия первого. Так вот если я в Максе предварительно не обьединю, эти два швеллера, то Заноза в упор не замечает, что копия отзеркалена. Это так должно быть? И еще - как автоматом отцентрировать модель, что бы ось координат совпала с осью модели? Спасибо.
3D Studio MAX. Вопросы и ответы
Сообщений 91 страница 120 из 190
Поделиться922011-08-08 19:23:06
oq37
Что мешает ставить 0.0? Если ты экспортируешь из занозы с увеличением, а потом импортируешь с увеличением то модель соответственно становится в 2 раза больше.
Поделиться932011-08-08 19:55:03
Что мешает ставить 0.0?
Я думал, что 1.0 и есть отсуствие масштабирования. Поставил 0.0 , но это не помогло - модель по прежнему вдвое больше.
Короче тут что то с дюймами связанно. Если я из занозы отправляю в масштабе 10( а увеличивать нужно, иначе неудобно работать), то в Занозу я принимаю с масштабом 25.4. Вот такая петрушка.
Отредактировано oq37 (2011-08-08 20:19:38)
Поделиться942011-08-08 20:44:53
oq37
Не знаю..если только неправильно экспортируешь в максе, у меня ничего не увеличивается при экспорте и импорте в занозу..
Поделиться952011-08-08 21:24:23
неправильно экспортируешь в максе
Ну у макса же нету настройки экспорта? Я понимаю, что где то у меня стоит имперская настройка, вот только где? Сетку переводил в разные системы, но понятно толку никакого. Может это версия Макса такая? В любом случае, спасибо Миша. Попробую еще порыть.
Поделиться962011-08-09 04:12:58
oq37 как вариант, экспортируй в obj.
Отредактировано Fint (2011-08-09 04:18:56)
Поделиться972011-08-09 23:35:05
Это опять я. Ребята, почему заноза раскидывает все не объединенные объекты? В Максе все в кучке, а в Занозе по всему окну раскидано.
Поделиться982011-08-10 01:11:05
Это опять я. Ребята, почему заноза раскидывает все не объединенные объекты? В Максе все в кучке, а в Занозе по всему окну раскидано.
Опять таки, если экспорт делал в 3ds, то такое порой случается. Или же перед экспортом, сбей все объекты в нулевые координаты.
как вариант, экспортируй в obj.
!!! - Самый оптимальный вариант! Я про 3ds фильтр даже не вспоминаю.
Поделиться992011-08-10 14:04:30
Спасибо ребята. Вроде получается. Сперва правда не получилось - трак одной деталью стал, но потом подразобрался - галку при экспорте из Занозы поставил и все пошло. Не мешало бы почитать про экспорт-импорт в obj. Сейчас погуглю, но может у кого есть материальчик по этой теме - буду весьма признателен.
Поделиться1002011-08-12 22:29:10
Не мешало бы почитать про экспорт-импорт в obj.
А что там сложного? Экспортируй с стандартными настройками. Только когда импортируешь в Макс, убери галочку на импорт материалов.
Поделиться1012011-08-12 23:49:17
OldTrucker, спасибо. С этим я разобрался, более менее. А вот с мапингом сел и сел наглухо. Странно все выходит - в Занозе кабину, лично для меня, затекстурить не проблема, а салон проблема. А в Максе все наоборот - салон на ура( тут я разобрался) , а с кабиной засада. Пока шел по книге все было нормально, но там нет способа пригодного для кабины. Разве что по ID? Начал пользоваться видеуроками и все, запутался в корень. Один урок противоречит другому и пр. Вот два урока. Какой выводит на правильный путь? Этот или этот? Не текстурить же мне в Занозе, в самом то деле.
Поделиться1022011-09-19 18:32:02
Ребята, вопрос может и тупой, но все же - как в Максе узнать сколько у детали поликов. В свойствах пишет количество вершин, но про полики ни слова. Я когда только установил Макс, что то случайно тыкнул и у меня, некоторое время, в левом углу был счетчик полигонов. Но потом он куда то исчез. Как решить эту задачку? Помогите, пожалуйста.
Поделиться1032011-09-19 19:51:30
Ребята, вопрос может и тупой, но все же - как в Максе узнать сколько у детали поликов. В свойствах пишет количество вершин, но про полики ни слова. Я когда только установил Макс, что то случайно тыкнул и у меня, некоторое время, в левом углу был счетчик полигонов. Но потом он куда то исчез. Как решить эту задачку? Помогите, пожалуйста.
Выделяешь объект, далее клавиша 7. В левом верхнем углу проекции появится колво поликов.
Поделиться1042011-10-23 16:33:32
Вопрос такой, конвертирую модель в занзе в 3ds, затем загружаю в макс, текстур нет, хотя в занозе все были установлены. Есть ли какие советы, может что неправильно при конверте делаю или в макс подгружаю?
Поделиться1052011-10-23 16:38:26
selonik ну правильно что их там не будет, нужно самому их накладывать, создавать новые материалы и тд.
Поделиться1062011-10-24 16:38:15
Fint,Вуася,не неси чепуху Текстуры сохраняются,но во вьюпонте не отображаются,а только тогда,когда отрендеришь объект.
Поделиться1072011-12-08 15:20:32
пари подкажите машину бросает встороны что делать
Поделиться1082011-12-08 17:35:45
пари подкажите машину бросает встороны что делать
Не по адресу.
Поделиться1092011-12-20 21:27:20
Искал сегодня утром не нашел... Где можно взять плагин что бы открывать объекты из trainz 20"" ?
Поделиться1102011-12-20 21:42:26
OSTeam форум посвященый игре траинз, я думаю там найдешь ответ на свой вопрос
Поделиться1112011-12-20 22:24:20
всем привет! подскажите ктонить: как в максе оцентировать локальные оси у обьекта
Поделиться1132011-12-29 12:30:01
Добрый день всем. Ребята, тут у меня большая проблема нарисовалась. Проект я уже не спасу, но может хоть подскажите в чем проблема, что бы в дальнейшем избежать повторений. Итак, я уже писал, что делаю Ивеко с нуля. Продвинулся нормально. На сегодня все выглядит вот так.. Но толку от всего этого - ноль. Столько времени убил на рисование текстур и все насмарку. Но по порядку. Дело в том, что сие чудо никак не хочет экспортироваться в формат oby. Без разницы - то ли я все экспортирую, то ли одну малюсенькую деталь. Ничто из этого проекта не экспортируется. Колом встает и все. В этом проекте с самого начала появились проблемы, но другого плана и я на них не обратил внимания. Оказалось зря. С самых первых деталей, рендеринг(шифт - кью) работал... да никак не работал. Во первых при нажатии этих клавиш , прога требует выделить детали, хотя обычно все происходит без выделения, а во вторых, во вторых это вообще ни на что не похоже . Вот как это выглядит -. Так все было и в 11 Максе, так все выглядит и в 12м, на который я сейчас перешел. То что прога тут не при чем, так это и к бабке не ходи. Другой мой подзаброшенный проект - трал, прекрасно экспортируется, прекрасно рендерится и не требует, при этом, выделения деталей. . Что пошло не так? Что я не так сделал? То что Ивеко я теперь заброшу - это помоему однозначно. У меня просто не хватит сил, опять все с нуля начинать. Но хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Так что помогайте, кто чем знает. Пожалуйста.
Поделиться1142012-01-06 12:29:29
Ребята, подскажите пожалуйста, как хром в Максе делать.Спасибо.
Поделиться1162012-01-07 16:27:47
Подскажите пожалуйста !
Где можно скачать толковый макс с торента??? а то уже 2 макс скачал а он ошибку выбивает при запуске =((
Поделиться1172012-01-07 16:32:26
А не проще проблему решить чем качать каждый раз одно и тоже, все официальные билды рабочие, сам качал 8, 11, 12 все работало. Когда колесо спустит, тоже машину будешь менять?
Поделиться1182012-01-07 16:37:17
stalker45
Не. когда колесо спустит машину менять не буду
Ладно...будем пробывать
Поделиться1192012-01-08 22:22:03
Ребят, есть хелп как сделать карту теней, к примеру, для кабины? Буду очень благодарен)
Поделиться1202012-01-08 23:11:24
long_truck_driver