PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D Studio MAX. Вопросы и ответы

Сообщений 61 страница 90 из 190

61

Выход только один, учиться моделировать самому!  ;)

0

62

stalker45 а есть ли какой нибудь хелп как делить деталь на части?

Отредактировано Дальник-15 (2011-01-06 01:14:41)

0

63

вот там не полностю но частично есть !!
Это интересно
http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/%2B1_Smile.gif

0

64

В общем столкнулся с такой траблой... При экспорте 3ds-ки из Макса в Занозу объект стает очень большой. Скалить в занозе не очень удобно... Если ли какой то способ что бы экспорт после Макса был тех же размеров, как и до этого в Занозе?

0

65

OldTrucker
master scale при импорте в занозе указывать равным не 100, а 1

+1

66

stalker45
Спасибо! С размером теперь все в норме, но вот нормали почему-то не совсем, как бы хотелось, сохранились.

Результат до и после экспорта
[реклама вместо картинки] и [реклама вместо картинки]

Отредактировано OldTrucker (2011-02-20 23:19:10)

0

67

OldTrucker это покраска вершинок слетела. Нужно в свойствах модели поставить галочку на дифус колор, после выделить модель в режиме вершинок далее surface/paint/color в настройках поставить черный цвет(ползунок в самый низ) и нажать full selection :)

+1

68

Fint
Сделал все как выше написано, но поменялся только цвет объекта. К примеру отверстия на диске так и остались в таких квадратиках (смотреть скрин "после"). Это похоже как после использования функции Extrude в Занозе.

0

69

OldTrucker surface/normals/calculate.

+1

70

подскажить как в 3ds Max 8 отключить функцию автосейва иль хотя бы увеличть интервал между нми? задолбал уже этот автосейв....

0

71

kinbolon
customize\preferences\files\auto backup(окошко слева снизу)

+1

72

Fint, примного благодарен!  :cool:

0

73

а как зделать чтоб в солоне гарела подсветка????

0

74

Ребят, у меня к вам вопрос, вот например я экспортирую из 3d max в Zmodeler 2 детали, но после экспорта в занозу две детали объединяются в одну.Как нибудь можно это исправить?, Спасибо буду очень благодарен за помощь 8-)

0

75

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли в максе деталь разделить на части типо как в занозе modify/submesh.../detach

0

76

Daniel Просто переименуй детали(что-бы названия были разными)

Отредактировано Nik_|1MTK| (2011-04-16 02:42:37)

0

77

Дальник-15 написал(а):

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли в максе деталь разделить на части типо как в занозе modify/submesh.../detach

Конвертируешь объект в редактируемый полигон, выделаешь нужный тебе участок и с правой стороны будет слово Detach.

0

78

Доброго времени суток...
Я не знаю что еще делать что бы она установилась  :mad: , я уже заколебался качать разные версии на компе уже от 7 до 11 версии и главное что когда устанавливаешь любую версию то если подождать немного секунд происходит вот это:

http://i011.radikal.ru/1106/4a/9a7b65ae8fe1t.jpg

А потом:

http://s004.radikal.ru/i208/1106/48/1a0fe07c6007t.jpg

И все дальше установки капец... %-)
Стоит 7 винда .. Но почему не устанавливает не понятно.. Помогите..

0

79

OSTeam
По первому скрину видно что установка прекращена из-за открытого приложения "monitor.exe". Попробуй его закрыть через Диспетчер задач.
А вторая ошибка не совсем понятна... Попробуй установить 64-битную версию Макса.

+1

80

Хорошо..Спасибо... Все получилось...

0

81

Нашёл вот такую программку Polygon Cruncher как я понял предназначена для уменьшения полигонов в 3d max
ссылка на сайт
http://www.mootools.com/plugins/us/poly … /index.asp
там можно скачать бесплатно. И вопрос, может кто-то уже пользовался и знает, реально стоящая программа или нет?

0

82

selonik написал(а):

И вопрос, может кто-то уже пользовался и знает, реально стоящая программа или нет?

реально стоящая! полики прилично режит! и текстуры не слетают!
ток надо лекарство к ней искать!

но вроде как - Polygon Cruncher - встроен в 3ds Max под названием - ProOptimizer... иль не?

Отредактировано kinbolon (2011-06-20 02:03:46)

0

83

После некоторого времени изучения модификатора ProOptimizer я все же добился кое-какого результата в "облегчении" объекта на полигоны, без абсолютной (почти) потери детализации.

Вот скрин модели и меш-сетки до применения модификатора ProOptimizer:
[реклама вместо картинки] -->> [реклама вместо картинки]

Скрин после применение модификатора ProOptimizer:
[реклама вместо картинки] -->> [реклама вместо картинки]

Как видно, детализация осталась прежней, но количество полигонов уменьшилось почти в половину!!! (а точнее на 35% легче). Колво полигонов ДО применения модификатора составляло: 43016. После: 26722. Можно конечно еще меньше ("побаловаться" значениями, но тогда модель будет местами попросту "дырявая" и с слетевшими нормалями). + После этой операции полностью слетел маппинг. :( Как это обойти пока что не знаю.

Еще есть одно НО! Объекты (модели) которые создавались в Занозе с нуля не получиться облегчить. Как я только не пытался... Если кто знает решение проблемы, буду благодарен!

Надеюсь моя инфа будет кому то полезна. :)

Отредактировано OldTrucker (2011-07-15 01:23:18)

0

84

OldTrucker написал(а):

После этой операции полностью слетел маппинг.  Как это обойти пока что не знаю.

OldTrucker Привет! а я пользуюсь модификатором MultiRes ну вот например: первый скрин до оптимизации, а второй после:
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/6895e/55daeff192_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/ba193/6895e/7c66f470bf_preview.jpg
кол-во полигонов уменьшилось в половину, и мапинг не слетает!! :)

0

85

Рома96
Привет!
Ним тоже пробовал, но почему то он просто "уродует" модель. Даже на минимальных параметрах. Может чего не так делаю?

0

86

OldTrucker написал(а):

Может чего не так делаю?

странно :dontknow:  у меня всё норм из 20,000 поликов сделал 10,000 и всё ок!

Отредактировано Рома96 (2011-07-15 14:41:39)

0

87

MultiRes это плагин для макса или отдельная программа, и если не секрет, где скачать, что-то мне выдаёт на запрос программу для для быстрой смены разрешения монитора когда ввожу MultiRes

0

88

selonik написал(а):

MultiRes это плагин для макса или отдельная программа, и если не секрет, где скачать, что-то мне выдаёт на запрос программу для для быстрой смены разрешения монитора когда ввожу MultiRes

Никакой это не плагин и не отдельная программа :) Это один из модифиткаторов Макcа ;) Т.е что бы ним воспользоватся надо непосредственно сам Макс.

0

89

http://s006.radikal.ru/i214/1107/12/2c2264155c88t.jpg

Ребята, кто нибудь может мне обьяснить, что у меня с лофтом происходит. Вот простейший кубик , размером 50 на 50 см, сделанный методом лофта. Что с сечениями? Я имею ввиду то, что они непропорциональны. Точнее пропорционально уменьшаются, ровно вдвое от предыдущего. И path я задал 15 см, но невооружонным глазом видно, что там не 15 см. Откуда такие искажения? Почему программа создает непропорциональные сечения? Спасибо.

P.S. Что характерно - такая чепуха происходит только тогда, когда сплайн "линия" используется как путь. Если использую дугу( рисую ее как прямую)- все великолепно. Беру сплайн "прямоугольник" , удаляю три сегмента, получаю таким способом линию, которую использую как путь - то же все нормально.  :'(

Отредактировано oq37 (2011-07-21 20:00:38)

0

90

oq37
Что ты именно хочешь видеть в конечном результате? Изучая таким образом модификаторы, моделить будет довольно не просто с начала. Посмотри уроки по созданию автомобилей с нуля, там используется минимум модификаторов (а именно самые необходимые). Все остальное - ручная работа. Поэтому не стоит забивать голову заумными методами создания примитивов (из собственной практики говорю).

+1