Выход только один, учиться моделировать самому!
3D Studio MAX. Вопросы и ответы
Сообщений 61 страница 90 из 190
Поделиться622011-01-06 01:13:30
stalker45 а есть ли какой нибудь хелп как делить деталь на части?
Отредактировано Дальник-15 (2011-01-06 01:14:41)
Поделиться632011-01-07 18:04:01
вот там не полностю но частично есть !!
Это интересно
Поделиться642011-02-20 21:40:28
В общем столкнулся с такой траблой... При экспорте 3ds-ки из Макса в Занозу объект стает очень большой. Скалить в занозе не очень удобно... Если ли какой то способ что бы экспорт после Макса был тех же размеров, как и до этого в Занозе?
Поделиться652011-02-20 22:17:03
OldTrucker
master scale при импорте в занозе указывать равным не 100, а 1
Поделиться662011-02-20 23:17:13
stalker45
Спасибо! С размером теперь все в норме, но вот нормали почему-то не совсем, как бы хотелось, сохранились.
Результат до и после экспорта
[реклама вместо картинки] и [реклама вместо картинки]
Отредактировано OldTrucker (2011-02-20 23:19:10)
Поделиться672011-02-20 23:22:26
OldTrucker это покраска вершинок слетела. Нужно в свойствах модели поставить галочку на дифус колор, после выделить модель в режиме вершинок далее surface/paint/color в настройках поставить черный цвет(ползунок в самый низ) и нажать full selection
Поделиться682011-02-20 23:54:47
Fint
Сделал все как выше написано, но поменялся только цвет объекта. К примеру отверстия на диске так и остались в таких квадратиках (смотреть скрин "после"). Это похоже как после использования функции Extrude в Занозе.
Поделиться692011-02-21 00:03:35
OldTrucker surface/normals/calculate.
Поделиться702011-03-05 19:51:32
подскажить как в 3ds Max 8 отключить функцию автосейва иль хотя бы увеличть интервал между нми? задолбал уже этот автосейв....
Поделиться712011-03-05 19:55:51
kinbolon
customize\preferences\files\auto backup(окошко слева снизу)
Поделиться722011-03-05 20:11:52
Fint, примного благодарен!
Поделиться732011-04-05 10:46:58
а как зделать чтоб в солоне гарела подсветка????
Поделиться742011-04-07 18:57:12
Ребят, у меня к вам вопрос, вот например я экспортирую из 3d max в Zmodeler 2 детали, но после экспорта в занозу две детали объединяются в одну.Как нибудь можно это исправить?, Спасибо буду очень благодарен за помощь
Поделиться752011-04-10 01:58:57
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли в максе деталь разделить на части типо как в занозе modify/submesh.../detach
Поделиться762011-04-16 02:42:09
Daniel Просто переименуй детали(что-бы названия были разными)
Отредактировано Nik_|1MTK| (2011-04-16 02:42:37)
Поделиться772011-04-16 02:57:42
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли в максе деталь разделить на части типо как в занозе modify/submesh.../detach
Конвертируешь объект в редактируемый полигон, выделаешь нужный тебе участок и с правой стороны будет слово Detach.
Поделиться782011-06-06 20:15:10
Доброго времени суток...
Я не знаю что еще делать что бы она установилась , я уже заколебался качать разные версии на компе уже от 7 до 11 версии и главное что когда устанавливаешь любую версию то если подождать немного секунд происходит вот это:
А потом:
И все дальше установки капец...
Стоит 7 винда .. Но почему не устанавливает не понятно.. Помогите..
Поделиться792011-06-06 20:27:19
OSTeam
По первому скрину видно что установка прекращена из-за открытого приложения "monitor.exe". Попробуй его закрыть через Диспетчер задач.
А вторая ошибка не совсем понятна... Попробуй установить 64-битную версию Макса.
Поделиться802011-06-14 20:38:41
Хорошо..Спасибо... Все получилось...
Поделиться812011-06-20 01:17:55
Нашёл вот такую программку Polygon Cruncher как я понял предназначена для уменьшения полигонов в 3d max
ссылка на сайт
http://www.mootools.com/plugins/us/poly … /index.asp
там можно скачать бесплатно. И вопрос, может кто-то уже пользовался и знает, реально стоящая программа или нет?
Поделиться822011-06-20 01:55:55
И вопрос, может кто-то уже пользовался и знает, реально стоящая программа или нет?
реально стоящая! полики прилично режит! и текстуры не слетают!
ток надо лекарство к ней искать!
но вроде как - Polygon Cruncher - встроен в 3ds Max под названием - ProOptimizer... иль не?
Отредактировано kinbolon (2011-06-20 02:03:46)
Поделиться832011-07-15 01:16:05
После некоторого времени изучения модификатора ProOptimizer я все же добился кое-какого результата в "облегчении" объекта на полигоны, без абсолютной (почти) потери детализации.
Вот скрин модели и меш-сетки до применения модификатора ProOptimizer:
[реклама вместо картинки] -->> [реклама вместо картинки]
Скрин после применение модификатора ProOptimizer:
[реклама вместо картинки] -->> [реклама вместо картинки]
Как видно, детализация осталась прежней, но количество полигонов уменьшилось почти в половину!!! (а точнее на 35% легче). Колво полигонов ДО применения модификатора составляло: 43016. После: 26722. Можно конечно еще меньше ("побаловаться" значениями, но тогда модель будет местами попросту "дырявая" и с слетевшими нормалями). + После этой операции полностью слетел маппинг. Как это обойти пока что не знаю.
Еще есть одно НО! Объекты (модели) которые создавались в Занозе с нуля не получиться облегчить. Как я только не пытался... Если кто знает решение проблемы, буду благодарен!
Надеюсь моя инфа будет кому то полезна.
Отредактировано OldTrucker (2011-07-15 01:23:18)
Поделиться852011-07-15 14:27:17
Рома96
Привет!
Ним тоже пробовал, но почему то он просто "уродует" модель. Даже на минимальных параметрах. Может чего не так делаю?
Поделиться862011-07-15 14:41:10
Может чего не так делаю?
странно у меня всё норм из 20,000 поликов сделал 10,000 и всё ок!
Отредактировано Рома96 (2011-07-15 14:41:39)
Поделиться872011-07-18 12:23:53
MultiRes это плагин для макса или отдельная программа, и если не секрет, где скачать, что-то мне выдаёт на запрос программу для для быстрой смены разрешения монитора когда ввожу MultiRes
Поделиться882011-07-18 12:35:40
MultiRes это плагин для макса или отдельная программа, и если не секрет, где скачать, что-то мне выдаёт на запрос программу для для быстрой смены разрешения монитора когда ввожу MultiRes
Никакой это не плагин и не отдельная программа Это один из модифиткаторов Макcа Т.е что бы ним воспользоватся надо непосредственно сам Макс.
Поделиться892011-07-21 18:10:33
Ребята, кто нибудь может мне обьяснить, что у меня с лофтом происходит. Вот простейший кубик , размером 50 на 50 см, сделанный методом лофта. Что с сечениями? Я имею ввиду то, что они непропорциональны. Точнее пропорционально уменьшаются, ровно вдвое от предыдущего. И path я задал 15 см, но невооружонным глазом видно, что там не 15 см. Откуда такие искажения? Почему программа создает непропорциональные сечения? Спасибо.
P.S. Что характерно - такая чепуха происходит только тогда, когда сплайн "линия" используется как путь. Если использую дугу( рисую ее как прямую)- все великолепно. Беру сплайн "прямоугольник" , удаляю три сегмента, получаю таким способом линию, которую использую как путь - то же все нормально.
Отредактировано oq37 (2011-07-21 20:00:38)
Поделиться902011-07-29 11:07:37
oq37
Что ты именно хочешь видеть в конечном результате? Изучая таким образом модификаторы, моделить будет довольно не просто с начала. Посмотри уроки по созданию автомобилей с нуля, там используется минимум модификаторов (а именно самые необходимые). Все остальное - ручная работа. Поэтому не стоит забивать голову заумными методами создания примитивов (из собственной практики говорю).