Harris Ну а я наверно пойду на механика что бы с машиной научится возится, там сдам на BCD если успею, потом в армию, с армии приду месяцок второй погуляю , потом 100% устроюсь водителем, только вот не охота мне с камаза (или чего нибудь такого) начинать, хочу сразу на европеечку
Дальнобой
Сообщений 61 страница 90 из 94
Поделиться622010-03-14 12:26:09
Будующий Дальнобойщик ©
Ну, на европеечку вряд ли тебя посадят сразу. У меня вначале тоже были такие мысли, мол, хочу на иномарку. Может быть, тебе и дадут иномарку, но работать будешь за копейки. А что касается того, что ты хочешь учиться на механика, то я думаю, что ты правильно делаешь. Я сам учусь на автомеханика и знаю, что техника пригодится в дальнейшем, особенно если ты хочешь быть дальнобойщиком. Так что давай, дерзай, не теряйся, желаю, чтобы твоя мечта сбылась. Удачи!!!
Поделиться632010-03-14 12:57:33
Romadalnoboy
Спасибо большое!!!
Отредактировано Будующий Дальнобойщик © (2010-03-14 20:14:03)
Поделиться642010-03-16 16:26:39
Romadalnoboy А у меня както механиком само получилось, с 9го класса как пошел на СТО, и до сих пор там работаю, научился всего там, от вождения машины, до снятия КПП с ланоса за 46 минут, очень благодарен знакомому который меня туда устроил( к стати бывший дальнобойщик)!! Будующий Дальнобойщик © удачи тебе, конечно на европейку дже не расщитуй, на них очередь всегда была! Но если хотябы КАМАЗ последних моделей дадут, то тоже не плохо.
Поделиться652010-03-16 18:16:04
Ну да, хотя бы камаз не плохой дали, ито вперед)))
Поделиться662010-03-16 18:52:27
Ну парни вначале надо найти куда устроиться, а уж там и посмотреть что за фирма и машиненки. А то сейчас дадут "европечку"... а она в лизинге к примеру и может так статься что будешь ромнатику в дороге догонять.... Это только один пример... Вы по осторожее с такими мыслями с умом подходите... Даже дворника не берут просто так надо, себя уметь ценить и не вестись на всякую лабуду! Сейчас и умом надо вертеть, а не только баранкой!
Поделиться672010-03-16 19:39:53
Rexi Да мы просто рассуждаем, конечно на самом деле всё намного сложней, да и устроится на нормальную фирму(если они у нас есть), тоже героем быть надо! Много знакомых дальнобоев по месяцам зарплаты не получают.
Поделиться682010-03-21 17:04:17
Много знакомых дальнобоев по месяцам зарплаты не получают.
В принципе, я с тобой совершенно согласен. Сейчас такое время, ещё и кризис в стране. Я слыхивал, что сейчас большинство дальнобойщиков вынуждены работать в долг. Да и разбой тоже начинает набирать обороты. А приличную, достойную фирму найти не так-то просто. Так что, если идти на эту профессию - то только с головой на плечах.
Поделиться692010-03-21 17:35:13
Так что, если идти на эту профессию - то только с головой на плечах.
И с романтикой в сердце.
До сих пор бы километры на кардан крутил еслиб здоровье не подкосило.
Поделиться702010-03-21 18:11:59
Мне вот думаю повезло, у меня крестный занимается грузоперевозками, у него своя фирма, так что когда выучусь и получу права то пойду наверно к нему работать
Отредактировано Будующий Дальнобойщик © (2010-03-21 18:13:43)
Поделиться712010-03-21 18:38:27
Ну, удачи тебе,Будующий Дальнобойщик ©!
Поделиться722010-03-22 13:02:54
Для меня дальнобой смысл жызни, уважаю людей которые занимаютса етой работой!Я вот хочу(когда выучусь) пойти на инженера, буду делать грузовики))))
Поделиться732010-03-22 16:54:02
Romadalnoboy спасибо))) ivan20001 и тебе тоже удачи, чтоб у тебя все получилось))
Поделиться742010-03-22 17:02:18
Будующий Дальнобойщик ©
гы, на что посадят на том и буш ездить, но наиномарку не расчитывай с самого начала). некоторые 40 лет епашут на зиле 130, а ты думаешь о европеечке с самого начала)
Отредактировано Harris (2010-03-22 17:03:28)
Поделиться752010-03-22 17:20:24
Harris я мечтаю а не думаю))) так то конечно сразу не посадят, хотябы на камаз с начала)))
Поделиться762010-03-23 09:50:52
Будующий Дальнобойщик © хотябы этот Камаз был на ходу, вот о чём нужно мечтать.
Поделиться772010-03-23 10:34:37
luaz969m
Поделиться782010-03-23 13:36:24
Harris я думаю к тому времени все зилы уже вымрут как мамонты))
Поделиться792010-03-23 18:34:48
Женько,Они уже щас по тихому вымерают
Поделиться802010-04-20 21:11:29
но наиномарку не расчитывай с самого начала). некоторые 40 лет епашут на зиле 130,
Ну не совсем так, это ещё зависит от того где он будет работать и на какой фирме. Например у нас многие ребята с 21ого года идут работать в польшу, из знакомых "молодых" один получил дафа 95XF, ещё двое на Сканиях р420 Топлайн, с рэфами все....Ну точную информацию по поводу тамашних зарплат я незнаю......ну получают в районе 300-400 евро(бывают случаи что работают два месяца без зарплаты), но я считаю молодому парню без собственной семьи этих денег достаточно.. А уж года через 3-4, попылив в польше, уже перебираются на наши фирмы. Незнаю как везде но у нас в основном так....
Будующий Дальнобойщик ©
Если что-то заинтересовало-спрашивай...
Отредактировано Actros 1843 (2010-04-20 21:25:40)
Поделиться812010-04-21 08:51:35
Хорошая тема,Согласен со всеми высказываниями,сейчас не те времена,не те законы,когда ты поломался,тебя дотащили до гаража и стоишь в тепле ремонтируешься,а сейчас,ты поломался,да ты нафиг никому не нужен,это только по рации орут Братишка,Братишка,а на деле-то.....Я сейчас не могу пойти в АвтоТранспортный по состоянью здоровья и в Универ так же(по этой же причине),меня дед отговаривает,сколько он мне историй рассказывал(всё таки 37,5 лет за рулём),сейчас правила всё ужесточают и ужесточают,работать становится невозможно,везде ограничения,на весах пробило,если ты отдашь деньги на посту,так зарплаты не будет,раньше дед говарит движение было разрешено с 6.00 утра до 22.00 вечера,поехал позже,на посту останавливают отбирают документы и ты ложишься спать,и дед мне сказал,было бы сейчас,как когда я работал,в 80-90-ые я бы сам тебя за шиворот взял,устроил бы куда надо,с болезнью,да тьфу...справку левую выпишим,так что ребята,кто мечтает стать Дальнобойщиком,поймите,сейчас это неблагодарная профессия,представьте мороз -30 салярка замёрзла,ветер сильный,ты стоишь с этой паяльной лампой бак греешь,а если с движком что-то(НЕ ДАЙ БОГ),то это всё...Так что Задумайтесь...может это ваша не единственная цель?Да я то же очень люблю дорогу,грузовики,но сейчас я начинаю осознавать,что это очень тяжёлая профессия...
Всем Удачи!
Поделиться822010-04-21 12:07:53
На самом деле не все так страшно и смертельно! Каждая работа требует усилий и старания, каждый труд по своему тяжолый, и в случаи когда мороз за 30 или движок на трассе стуканет это единичные случаи следсвием которых есть неправильная эксплуатация даного транспортного средства или же его не своевременный ремонт. Как правило перед вывездом на линию, все водители может я утрирую но осматривают свои траки устраняют все видимые поломки и не достатки и на основании бортового журнала неполадок в который вносят все неисправности в рейсе устраняют в гаражах или на сервысных станциях........ Но это все идиале(так и должно быть) как правило развелось много шальных бизнесменов которые в перевозках мало что смыслят покупают парочку грузовиков в "загадочном состоянии" и стараются минимальные сроки выжать с них все то что было вложено в него при покупке, что самое обидное что на такие машины нанимают водителей которым ставят задачу доставить груз а на каком грузовике в каком состоянии владельца мало интерерисует, обычно говорят " хочешь заработать едь " и на свой страх и риск едут....... Но просматривается тенденция что все таки таких предпринимателей становится менше из-за убиточности их деятельности (не компетентность).... так что все в дальнейшем будет я надеюсь все хорошо в этой ветви грузовых перевозок Ни гвоздя ни жезла
Поделиться832010-04-21 13:34:13
На самом деле не все так страшно и смертельно! Каждая работа требует усилий и старания, каждый труд по своему тяжолый, и в случаи когда мороз за 30 или движок на трассе стуканет это единичные случаи следсвием которых есть неправильная эксплуатация даного транспортного средства или же его не своевременный ремонт. Как правило перед вывездом на линию, все водители может я утрирую но осматривают свои траки устраняют все видимые поломки и не достатки и на основании бортового журнала неполадок в который вносят все неисправности в рейсе устраняют в гаражах или на сервысных станциях........ Но это все идиале(так и должно быть) как правило развелось много шальных бизнесменов которые в перевозках мало что смыслят покупают парочку грузовиков в "загадочном состоянии" и стараются минимальные сроки выжать с них все то что было вложено в него при покупке, что самое обидное что на такие машины нанимают водителей которым ставят задачу доставить груз а на каком грузовике в каком состоянии владельца мало интерерисует, обычно говорят " хочешь заработать едь " и на свой страх и риск едут....... Но просматривается тенденция что все таки таких предпринимателей становится менше из-за убиточности их деятельности (не компетентность).... так что все в дальнейшем будет я надеюсь все хорошо в этой ветви грузовых перевозок Ни гвоздя ни жезла
Ну осмотрел я машину,всё там исправно,потом поехал и вдруг бац и он не с того ни с сего стуканул
Поделиться842010-04-21 16:32:17
вдруг бац и он не с того ни с сего стуканул
Ни стого ни с сего никогда движок не стуканет,всегда есть причина. И любой двигатель всегда даст знать,что ему скоро конец. Только слушать нужно двигатель,а не музыку. Это я вам говорю,как человек перебравший,за свою жизнь,не один десяток,а может и сотню двигателей.
Поделиться852010-05-06 16:40:21
да ты правильно говоришь у меня у отца сколько камазов было они были в идеальном состояние и то редко ломались а щас у нас две VOLVO VNL780 сыпятся страшно
Поделиться862010-05-13 16:47:27
дальнобой это конечно классная штука но тяжелая
Поделиться872010-05-13 17:14:21
бац и он не с того ни с сего стуканул
Поделиться882010-05-13 18:25:49
Ну осмотрел я машину,всё там исправно,потом поехал и вдруг бац и он не с того ни с сего стуканул
Это у тебя в ГТС звуки лагать начали? Движок стуканул
а щас у нас две VOLVO VNL780 сыпятся страшно
Ну ясен пень, особенно из американских машин все соки выжимают, прежде чем в СНГ пригнать.
Поделиться892010-05-14 08:04:11
Ну осмотрел я машину,всё там исправно,потом поехал и вдруг бац и он не с того ни с сего стуканул
Просто так, взять и стукануть он не может, если ты перед рейсом осмотрел машину(только не так, откинул капот, вроде работает закрыл и поехал), нужно проверять все от проверхи масла в картере до ступечных подшипников, и движок может стукануть по разным пречинам, но чаще всего от того что происходит масляное голодание, может из за того что забисля масло приемник, и система смазки накрылась. Вчера целый день колесил по области с товарищем, у него вольво ВНЛ, так хозяин постоянно на него кречит, почему утром на базе, машина молотит по пол часа, он ответил что пока я все досконально не проверю, то в рейс не поеду, а молодые (это он сказал) отвечают, "компютер все покажет!!!", вот так и стучат моторы. Н а вольве 2001 года он уже ездиет 2года, за это время менял только расходники.
Поделиться902011-07-20 17:52:46
Дальнобой это нелегкая работа! Нелегкая, но интересная! У меня дядя и папа работал дальнобойщиком. Папа на МАЗе, а дядя на КамАЗе. Я хочу стать дальнобойщиком, потому, что очень люблю путешествовать по дорогам. И сам люблю автомобильные дороги!
Отредактировано silya-72 (2011-07-27 18:25:29)