то только на себя.
эт верно. Лично конечно же не сталкивался но достаточно наслышан о том как им платят.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Беседка » Дальнобой
то только на себя.
эт верно. Лично конечно же не сталкивался но достаточно наслышан о том как им платят.
достаточно наслышан о том как им платят.
Вот мнебы интерестно узнать сколько им платят в россии?
в финляндии в одной фирме знакомой 0.15 евроцентов/км и за 2 недели они наматывают около 7000км х2 тоесть 14000км в месяц и того 2100евро
это вобщем ~8600000руб
Veolia
дело в том что оклад то может и нормальный да вот задержки по долгу бывают. На слитой соляре и приходится выживать.
а вообще я из Молдавской республики (которая скоро станет СРУмынией )
На мой взгляд,дальнобой - это профессия,в которую спустя много лет и,если душа лежит,люди настолько втягиваются,что это становится их хм....стилем жизни.
мне было бы не ловко называть себя дальнобойщиком,я просто любитель симуляторов и любитель грузовиков Ну и про кабину - доводилось ездить пассажиром в отцовском бензовозе Мазе 5334,и...в Газе 53 бывал. На большее пока что не тянет,да и желания особого не возникало.
Раньше сам фанател дальнобоем, дорожная романтика, всё такое как здесь пишут... Прошло время и я посмотрел на эту профессию с другой стороны. Кроме бандюков, гайцов, убитых дорог и погодных условий, здоровье водителя убивается за счёт банального многочасового положения "сидя". Раньше в водилы шли потому что надо было как-то выживать, а теперь все романтику на трассе ищут. Как в песне Шевчука поётся: "на дороге туман, нам мерещется дым". Хотя многие находят себя именно в этой сфере. Поэтому для меня дальнобой это не более чем доставка грузов.
банального многочасового положения "сидя"
Да....Плохо это...У моего отца из-за этого были проблемы с ногами и он принимал курс лечения...Да и не только это сидение...Летом это именно из-за кондицеонера...Сколько мужиков говорили по рации что ну нафик этот кондишен что лучше на климате а когда жара и ты потеешь а хотя сидишь в шортах что же делать?Вот стояли мы с папой в Белгороде вот там и парило он лег спать а я завел и включил кондиционер вот и батя заболел я потом до Молдавии ехал без открытого окна
Привет всем!!!! Смотрю тема очень стремительно развивается, наблюдаются интересные дискусии!!!!
Хочу вставить и своих 5 коеек, чесно говоря никогда не представлял себя дальнобойщиком и еще в далеком ссср у меня отец работал в обичном АТП13538 на Зиле 130 + муковоз из двух банок, ездил он и Грузию и в Питер....
Меня всегда интерисовали машины, когда учился уже в Универе особенно интерисовался спортивными автомобилями... но время изменилось и отец перешол на другую работу прошол учебу в Киевском транспортном получил удостовирение АСМАП и АДР и начал ездить на Европу..... ведь нада было учить студента тойсть меня))))
после окончание учебы...... 2003году купили свой семейный грузовик DAF 95 ati вот этот старичек + прицеп Dinkel (мешок) и тогда стал выбор работать по специальности или же помочь отцу выплатить грузовик..... так что после 6-ти месячной стажировки с 2003 по 2005гг. ездил по дорогам Украины. Я хочу сказать что это адская работа, очень тяжолый труд. Всем вашим отцам кто работает дальнобойщиком низкий поклон. Страшнее всего было ехать первый раз самому без отца рейс был с Одесского порта в Днепропетровск (стройматериалы) но хочу сказать ко всему привыкаешь и потом втянулся. Ездил в основном по Укранине Умань, Киев, Днепропетровск, Одесса, Черкассы...... нашь логистик так организововал загрузки что это были основные города...... Сейчас я работаю по своей родной специальности..... я не могу назвать себя дальнобойщиком, но с увереностю могу сказать что я хоть чуток но побывал в этой шкуре.....
Отредактировано Tolik_mfk (2010-02-19 12:12:19)
Tolik_mfk,Очень красивый даф,Мой отец тоже на таком на румынию ездил еще давненько.А что тебя остановило?Почему не стал дальше ездить?Если можешь расскажи))
Почему не стал дальше ездить?Если можешь расскажи))
Я работал с отцом в качестве напарника 2 недели он 2 недели я! кредит штука суровая приходилось в минимальные сроки выплатить суду в банк за прицеп! а отец не хотел нанимать кого то со стороны, тойсть лишние затраты на зарплату вечная пробмема с пережогом соляры и остальная пурга при отчете, тем более у нас 90% расчета было налом...... а когда мы сплаченно работали в один котел так за 2 года все выплатили и сейчас отец работает на себя не в напряг))))))) А почему ушол???? да потому что я как ни как не зря учился в Универе 5 лет, хотел работать по своей специальности да и родители настояли)))))) но все равно до сих пор все планово ремонтные работы ведем с отцом в двоем!!!!
Отредактировано Tolik_mfk (2010-02-19 13:36:59)
а для меня дальнобой - это смысл жизни!!! я им живу каждый день 24 часа в сутки 7 дней в неделю! наклацываю миллион скриншотов со всех серий 18 колес и дальнобойщиков и выкладываю их на форуме в ожидании, что все наставят мне плюсов и окрестят почетным посетителем
если по серьезному, то мое знакомство с грузовиками ограничивается сидением в кабине volvo fh12 на выставке и проездом на газе 51 за рулем каких то 20метров после чего перегрелся бензонасос и машина заглохла туеву хучу км я намотал на легковых... первый раз "сел за руль" в 3 года... ну понятно, что у бати на коленях)))) а так в 11лет. в первое значительное путешествие отправился в 2 года, когда гахнул чернобыль и родители спасались уехав к родственникам в Донецкую область.
если говорить о длительных поездах на большие расстояния - то это все я испытал ездия в заграничные поездки с ансамблем. трассы, таможни, игра в футбол на заправках босяком по маслу и резине, паромы, левосторонние движение, поломки, ночевки на сервисе грузовиков.... все это видел... дальнобойщиком не хотел бы быть, но есть у меня мечта порулить огромным грузовиком и затолкать его задним ходом в какой-то узкий проем...
Отредактировано bra2s (2010-02-19 15:15:12)
Почитал тут внимательно все. У каждого конечно разные взгляды, но я пришел к выводу, что романтика, на которую почти все ссылаются это всего лишь сотни грузовиков, которые ты видел по трассе и при случае успел сфоткать... И вся эта хуета романтика кончается за сплошной линией на обочине. "Мой папа дальнобойщик, я езжу с ним в рейсы, значит я пойду по его стопам", к чему весь этот пафос? А выучиться? Получить если не высшее, то хоть среднее специальное образование надо? Или нафиг надо, думая что в 21 год пойдешь и сядешь за руль Дафа пятого Евростандарта? Опыт нужен! А как опыт получить? Проехать с батей на свеженьком Рено пару тысяч километров, хорошенько покушать в придорожном кафе и поспать в просторном спальнике? Бред. Так стаж и опыт никогда не придет. Спросите у отцов, особенно мои сверстники, на чем они поначалу ездили... Всем доверяли новую иномарку, да? И опять же таки. То что ты ездишь за границу на пятилетней машине это еще не показатель "крутизны", хотя многие считают что чем новее у водителя машина, и чем дальше он ездит, тем он круче. Доводилось мне видеть года четыре так назад, молдаванина на почти новом Мане, который подошел к отцу на заправке и спросил как обращаться с пистолетом. Любишь кататься - люби и саночки возить! Тут точно также. Прежде чем садиться за руль грузовой машины, нужно сначала знать, из чего она состоит. Но не так что, там у нас мотор, а там у нас бак. Нужно же будет обнаружить поломку и устранить неполадку. Как-то доводилось мне побывать в Киеве, на сервисном центре Скании, так туда заехал какой-то дятел с западной Украины, ну и давай рассказывать, что у него автономка накрылась. Ну вот и взули его на 900 гривен. А оказалось просто что в мужик заливал говенную соляру, вот и забился фильтрик. У нас в стране за руль лезут все, потому что считают что тут много ума не надо: крутить руль и жать на педали. Вот и манипулируют ими налево-направо, грузовые перевозки для частников уже года два точно, как на грани убыточности, а все из-за того что всякие Джумшуты забивают на свое достоинство и позволяют даже тому же диспетчеру заплатить ниже. Заплатить меньше, но поехать! А еще 10 лет назад они думали о том что "Йа да мозга кастей дальнабойщиг патаму что атедз ездиит на Дахве в Ивпропу значид и йа пайду па иво стапам и тожи буду крутидь барангу", так что, уважаемые, прежде чем решаться на подобный шаг - сложите и оцените все плюсы и минусы этой профессии. И обязательно подумайте - о жене, о детях (если есть желание в будущем создать семью), которые будут звонить вам каждые 2 часа и спрашивать, сколько километров осталось до дома...
Отредактировано Yarik (2010-02-19 15:51:50)
А как опыт получить? Проехать с батей на свеженьком Рено пару тысяч километров, хорошенько покушать в придорожном кафе и поспать в просторном спальнике? Бред
Совершенно с тобой согласен.Все я уверен все наши отцы начинали с Камазов а в те времена эта машина было хорошой даже очень.
Доводилось мне видеть года четыре так назад, молдаванина на почти новом Мане, который подошел к отцу на заправке и спросил как обращаться с пистолетом.
Есть такие не отрицаю их даже очень много начальники в молдавии вот купят к примеру новенький даф так.Дали они специалисту большому вот который даже с пистолетом оброщатся не умеет.Дал он ему машину тот покатался 2 рейса и спалил машину.Другой в кювет улител.Дураков Дорога учит.
$treet, можно работать на Камазе, и иметь оклад в разы выше, чем работать на иномарке, ездить за тридевять земель и месяцами не бывать дома... А Молдавия ты же сам знаешь: перевалочный пукнт, пошлин нет (от того и такое большое кол-во иномарок, это у нас, чтобы пригнать машину с Европы придется заплатить чуть ли не в два раза больше, чем она стоит там, непосредственно за бугром), привозят контрабанду всякую, документы перебили и отправили по СНГ! Вот и развита у вас эта отрасль. Иногда выезжаю вечером на трассу (дядька машину иногда дает на пару часов покататься), и идут фуры, одна за другой, и на всех наклеечки - MD (У меня М 05 по окраине проходит). Гастарбайтеры чертовы
Yarik ты все правильно говоришь........ обидно всего что не уважают этот труд, какой то сопляк который типа заказал машину что бы привезли груз.... включает разпальцовку питаются нажучить на каждом шагу, диспечера жопу не подымают со стульчика и требуют такие откаты за фрахт шо уму не обьяснимо, менты на трассе то вобще ахххх....ли с такими аппетитами как они еще лопнут, а по поводу запчастей так это вобще отдельная история их цена с такими темпами скоро достигнет цены на запчасти космических кораблей NASA ...... Одесские контейнеровозы опускают фрахт на ровном местке, они с порта везут затаможеный груз и оплата идет в два конца прицем солидная..... так они на обратке что бы порожняком не идти забирают попутный груз за копейки...... Это не тот мир красочного дальнобоя как показуют в кино, а в реалии буквально выгрызают себе работу, борятся за каждый рейс.........
У нас в стране за руль лезут все, потому что считают что тут много ума не надо: крутить руль и жать на педали. Вот и манипулируют ими налево-направо, грузовые перевозки для частников уже года два точно, как на грани убыточности, а все из-за того что всякие Джумшуты забивают на свое достоинство и позволяют даже тому же диспетчеру заплатить ниже.
а по поводу этого как извесно 3...4 года назад это было очень выгодное капитало вложение и очень быстрый возват денег......... всем это показалось очень выгодным бизнесом вот понаганяли столько машин я уверен что их больше чем водителей профессионалов в старне вцелом....... предложение привысило спрос------> снизила ставки + кризис бомбанул и всех наколени поставил в плане кредитных грузовиков......... (либо еду за чуть чуть, либо стою и нифига) как бы там не было Дальнобой это благородная профессия работа настоящих мужчин)))))))
Отредактировано Tolik_mfk (2010-02-19 17:00:30)
Шофёр (Дальнобойщик) для меня - это скорей всего будущая временная профессия т.к. с техникума меня отчислили со 2 курса и сейчас я учусь в фазанке на автомеханика.
Увлекаюсь автомобилями с детства из игрушек у меня были только машинки всякие другого я не хотел
Впервые я рулил на коленках в 4 года по дворам на Волге 29-ой, а ездить сам начал с 14 лет опять же на 29-ой (но на другой) на даче по трассе, в 16 по городу немного ездил, но потом перестал из-за повышения цены на взятки за езду без прав да и осложнений при получении прав не хотелось. Самое большое авто на котором мне довелось поездить за рулём это был Nissan Diesel Condor первое переключение левой рукой со 2 на 3 было неудачным я врубил пятую больше я етого не повторял, вообщем на нем ездить было ещё легче чем на легковой мне ещё нравелось на нём задом заезжать в ворота на даче шириной в три метра и проулок гдето метра 4-5.
Ну в качестве пасажира на грузовых ездил на Газ 52, Камаз 5410;5460, Маз 500 бензовоз; 6422; 5440, Зил 4331 (в том числе в кузове ) и на Кировце.
Конечно я понемаю что мне никто не даст иномарку или новую машину, а дадут какойнибуть конструктор в лучшем случае это будет на ходу, а в худшем сами знаете.....
Tolik_mfk, ну из одесских кто частник тот умнее: он лучше еще одну ходку сделает, чем будет ждать груз а потом на Юге у себя выгружаться. Хотя не только одесситы рубят ставки. Ну а наемникам некуда деваться... Кормить семью ж надо. Воруют соляру, с путевками мутят. Путевку выписали на неделю, водитель справился за 4 дня, остальные 3 машина стоит на стоянке в другом конце города, а суточные домой... Ну еще масса способов есть, как на*[ЦЕНЗУРА] начальника. Суровая реальность... Но жить ведь надо...
P.S. Так что думайте, нужна ли вам такая жизнь...
Yarik
С путевками я не знаю как в твоем варианте......... как правило тот кто работает на БЫКА(хозяин) то считается комадировка с момента начала вахты..... есть фиксированая цена командировочных в день + стояка + плановая роздача бабосов ментам........
- делается замер по расходу соляры +-5 литров, пережог за свое бабло
- притом сбивают счетчик при выезде на линию(рейс) вариант левых рейсов исключена
- работа сугубо по безналу(нал тратить )
- заправка по системе карточки с SMS уведомлениям хозяину сколько залил и на какой заправке(все фиксируют)
но все равно умудряются находить варианти легких денег))))
Но жить ведь надо...
P.S. помню случай как мужики с Тернополя на Вольво FH12 EURO3 (фаршированая колбаса) так они умудрились обмануть компьютер который отвечал за расход топлива, поддомкратили заднюю ось втикнул 4 передачу ну и короче колесо крутится комп думает что машина едит, в этот момент шлангом сливается соляра в канистру и в этот момент бортовой комп сходит сума и виснет...... после этого можна делать что хочешь ))))))))) так для инфи разблокировать такой борт комп. не много не мало а кругленькую суму.....
Многие говорят что обожают дальнобой потому что там романтика.. да какая на**Й романтика?? Менять колеса при минус 40? Или еще какие то поломки где ты не в силах устранить её?Я уж не говорю про остальные проблемы которые связвнны не с грузовиком.. много народу тоже считают что только сидиш целый день и баранку крутиш,никаких проблем ничего нет,ОШИБАЕТЕСЬ!!! Выходя в рейс не надейся ни на кого,а надейся только на СЕБЯ!!! И если ты не в силах переносить всего этого то лучше и не браться..! Плюсов очень мало в этой профессии.... и тем более романтики....
Сам я еще не работаю,еще ПТУ заканчиваю,где и буду учится на В С осенью..! Потом в армейку уйду... ну а после за баранку..!
Стремлюсь к цели стать дальнобойщиком уже больше 8 лет,и добьюсь своей цели..! И нравится мне эта профессия не за красивые закаты и восходы... а за минусы этой профессии!!!
P.S.Все что показывают в сериале "Дальнобойщики" доля правды там не большая..! Лучше смотрите док.расследования про дальнобойщиков.или более реальные фильмы! А еще лучше ездийте в рейсы с отцами ну или кто у вас из родственников есть дальники,и мотайте на ус эти сложности! И делайте выводы,нужно ли вам это..
Отредактировано Андреич (2010-02-19 18:00:21)
Все что показывают в сериале "Дальнобойщики" доля правды там не большая
Верно там показывают приключения как они такие нечего не боятся.А в рельной жизни совсем по другому.
Я тоже полностью согласен с Андреичем!!!
Дальнобой, у меня – это не реализованная мечта детства и юности и, в какой-то степени, часть жизни. Получив права (категория В) был готов через 3-4 года дальше двигаться. Все эти годы, так или иначе, крутился вокруг грузовиков. Но жизнь распорядилась иначе. В суровые 90-е надо было кормить семью. На новом месте работы шеф сказал: «Будешь работать в кабине КАМАЗа, но … механиком, снабженцем, полномочным представителем (с правом подписи договоров), кассиром, переговорщиком с ГАИ-ДАI (водители иногда даже из машины не выходили), таможней и штурманом. И пошла жизнь на колёсах. Север, Кубанские просторы, закоулки Москвы, Украина, Урал и Оренбургские степи, с их зимними вьюгами. В месяц по три-четыре командировки, отпусков и выходных почти не было. Чем больше привезёшь-отвезёшь и продашь, тем больше в карман положишь. Домашние героически терпели. Романтики в дороге и всего остального делили с водителями пополам. И вот парадокс (а может и нет), романтика с каждым годом уходила на дальний план, а вместо неё всплывали трудные будни. Желание все-таки открыть категорию и связать свою жизнь с дальнобоем стало утихать всё сильнее и сильнее. Я не знаю как сейчас обстановка на дорогах (сервис, менты, бандиты и т.д. и т.п.), но всем настоящим реальным дальнобойщикам моё уважение. Это тяжёлый труд. Иногда встречаясь с теми ребятами водителями, мы садимся и вспоминаем, как после трудового дня где-то на стоянке лестной глухомани Вологодской области, после 0,5 л. они сажали меня за руль и учили правильно сдавать груженый полуприцеп назад между двумя поставленными бутылками. Щенячий восторг от похвалы. Много лет с тех пор прошло, контора наша развалилась (дефолт), у меня появился комп. Первые купленные игры: Ил-2, Дальобойщики-2. Вот и всё. Может, написал сбивчиво, но от души.
Отредактировано AlexSar (2010-02-19 20:32:19)
Вот и я тут хочу рассказать пару слов.
Впервые слово дальнобойщик я услышал где-то классе в 6-м, помню мы тогда с пацанами на лыжах катались, и вот один мой приятель заговорил о том что у меня дома три телека!... и ни один толком не работает, второй друг тоже поддержал (старше нас был)... у Макса отец на фуре ездит... Дальнобойщик, поверите до этого я не слышал таких слов ДАЛЬНОБОЙЩИК. Им был мой отец. Я сын дальнобойщика, мне не чужды рев дизеля, запах соляры и летнего асфальта, который после трехсот верст остается на протектере... Я много проездил с батей, за границей никогда не был, после распада СССР батя ушел из не перспективной автоколонны, на местный мясокомбинат. Дали ему старенький LIAZ 100.45 ярко-красного цвета, это потом спустя несколько лет после кап ремонта из этого очень добротного трактора сделали конфетку, и раскрасили под цвета ФК "Спартак Москва", красно-белая кабина с нарисованным на ветровике - Воином. У меня много воспоминаний связано именно с этой "старушкой". Потом был простой, Шкоденку списали, бате дали КАМАЗ, на нем мы тоже покатались. Помню погнали до Орехово-Зуево, проездом через Рязань, Камаз без спальника был, с младшим братом сидели и рубились в карты на открытом бардачке, пока батя рулил. Спать пришлось полусидя,... на утро я понял что застудил ухо, пришлось потом долго лечить... я как раз школу закончил.... Отец отредил мне учебу бухгалтером, помню бросить хотел и пойти тоже гайки крутить. Но батя был таков что если скажет, то скажет. Я послушал его и сейчас благодарен.... спустя уже больше 10-ти лет. Дальнобойщик - это судьба, когда я родился отец был в рейсе, прилетел на следующий день .... пролетев более 1000 км за сутки (они в Волгоград тогда ехали).
А в 03 году когда младшего в армию провожали, шеф дал рейс до Владимира (Уже на Мазе) пришлось ехать. От нас это примерно где-то 800-км. Успел вернуться утром, еще до того как мы уходили до военкомата, я когда его увидил, что он приехал , что успел... Ну вышел, первое что сказал как щас помню "Где призывник?" И сразу пошли по грамульке за проводы.
Свадьбу мою батя тоже пропустил... однако в этот раз рейс у него долгий... И тот номер что был на Красно-белой шкоде мне запомнится на всю жизнь... Это номер одного из водителей-дальнобойщиков. Берегите своих стариков, и никогда не переносите дел и слов на завтра, живем один раз ребята! И лишний раз когда захотите что-то сказать, не переносите на потом. Потом это долго..
Отредактировано Rexi (2010-03-01 14:13:52)
Мне понравилось сказаное выше (пост 5) "Смысл жизни,работа!!!!!Вот только парни те кто хотят пойти в дальнобой мой совет не надо, мне тоже это говорили и говорят,но я по другому жить не могу"ну и наподобие такого здесь много написано.Ну а в друг другие тоже жить не могут без дальнобойя?Да что вы тут расписали всё так мрачно,как будто бы не работа на межгороде а какое то сплошное мучение.Я сам много раз бывал в рейсах с отцом,ну бывает трудновато а где щас легко?Типо щас выучись на юриста и на тебе работа в тепле и в чистоте?Там тоже сплошное мучение в поисках свободных вакансий да и любому начинающиму в любой сфере первое время тяжко приходится,так и в дальнобое,кто выдержит и привынет тот останется а кому не понравится,тот бросит и уйдёт...
Отредактировано happy (2010-02-19 22:30:22)
Друзья, будьте снисходительней к тем, кто по вашему мнению судит о дальнобое из кабины отцовского (брата и т.д.) тягача. Не надо говорить о их малых годах и словах "романтика" через предложение. Вспомните, если вы взрослые дядьки (или считаетесь таковыми для себя) свою юность. Вы же не родились с балонником в руке и табличкой TIR на лбу? Может вот из таких отличные водители получатся, а то в будущем новые Чагины.
Отредактировано AlexSar (2010-02-19 22:34:23)
Сложная это работа. Бывают работы не простые, а работа дальнобойщика - ломовой труд.
Rexi Всё правильно, в большей степени это труд физический. И надо к этому быть готовым, тем кто решил связать свою жизнь с профессией дальнобойщика.
Все я уверен все наши отцы начинали с Камазов а в те времена эта машина было хорошой даже очень.
А где это вы видели,что бы в советские времена начинали с КАМАЗов - начинали с ГАЗ 52,в лучшем случае,ГАЗ-53 да и то,зачастую,это была лишь рама с кабиной. А в машину все это ты должен сам превратить.Потом армия-там набирались ума,опыта-кому повезло открывали категории(я в армии получил BCDE-первый класс по советски),выходили на междугородние трассы. А по приходу из армии,если стремился в междугородники,как тогда говорили,-Колхида либо,совсем уж круто,МАЗ-шестерка в раздолбанном состоянии.Собираешь все это хозяйство чуть ли не из рамы-и в путь. И там уж было не до романтики-доехать-бы(особенно если ты на Колхиде).Я начинал на Колхиде,объездил пол Союза-трудно было,особенно зимой,но платили достойно.За рейс Харьков-Плесецк(Арх.обл.)-612 руб.+10 руб. сутки командировочных. А КАМАЗы в СССР это была уже почти элита.На КАМАЗ я сел только через три года(опять-же собрал с рамы). Вот так то.
Расскажу про мого дядю. С детства он мечтал стать дальнобойщиком, родители не хотели этого, но он был упрямый как осел, с 9го класса ушел в училище, отучился и в путь. Устроился на автобазу, думал всё класс щас классный грузовик дадут, но произошло наоборот.. Дали уваленый "камаз"(долго он его вспоминал), но он его полностью поднял и потихоньку ездил, в итоге менял работу, грузовики, но когда дело дошло до семьи, а отца неделю нет дома, дети без отца ростут, и так получилось что автобазу где он работал прикрыли, и долгое время он был без работы, и устроился охранником. Один раз спрашиваю, нехочешь ли ты обратно "Дальнобойщиком" работать, но в ответ я услышал то что зарплата одинакова, но времени на семью больше. И с этого можно сделать вывод, что не всё так как в кино (например известный нам сериал "дальнобойщики", в нем ярко выражено что "КамаЗ" супер грузовик, он там и прыгает, и по воде ездиет, но не показано как они ломаются тоесть это просто "рекламма", кабы люди посмотрят какой классный грузовик и побегут его покупать). Но есть такая вещь как тяга к дороге, когда ты просто не можешь сидеть дома, и тебя тянет покавырятся в машине, и по этому я сделал себе вывод! Что пока я молод, закончу универ и пойду поработаю этим же "дальнобойщиком", чтоб всё эти плюсы и минусы испытать на себе, но как только у меня появится семья, и дети, я брошу эту работу и пойду работать по специальности(инженер механик), ведь эта работа имеет больше минусов чем плюсов, только и слышно как водителей то в лесах находят, то еще где-нить, а грузовик стоит с пустой фурой. Вообщем такой мое мнение!!!
У меня ситуация самая распростроненная, дед Дальнобойщик, отец Дальнобойщик и я им стать хочу. Я не за кем не повтаряю просто нравится мне это, я тоже как и большенство лет с 7 наверно с батей в рейсы ганял, по многим городам. Щас мне 15 лет, и я до сех пор когда рядом с грузовиком прохожу и запах салярки чую - чувствую себя счачтливым и по скорей уже хочу школу закончить, потом техникум, потом за баранку.... ех поскорей бы....... Это ведь клево: Дорога, ночь, рация, шансон, есть время подумать обо всем. Разве это не клево? Конечно я согласен чо работа очень опасная: бандиты, болезни, первое время плохой трак, не досон, постоянно нету дома.... Это все я понимаю, но все равно я уже определился и хочу стать Дальнобойщиком!
Отредактировано Будующий Дальнобойщик © (2010-03-14 09:01:04)
Будующий Дальнобойщик ©
Хорошо хоть учиться хочешь, ато видел дурачка вконтакте со статусом "зачем учиться если буду дальнобойщиком работать?" не буш учиться тебя только базу возьмут подметать и ты буш смотреть на сцепки которые приезжают и уезжают и завидовать.
Я когда поступал в колледж (автодорожный) то думал что выбрал его потомучто школы дальнобойя нет а знание автомобиля огого как пригодится, к тому же страховка... ведь кто знает как будет. И вот в последнее время я задумываюсь о том чтобы работать мотористом. Толи к дальнобою остыл толи моторным делом загорелся
Отредактировано Harris (2010-03-14 11:47:08)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Беседка » Дальнобой