Коррекция физики
Решил проверить достоверность физической модели в плане ускорения и торможения
в интернете очень мало информации по таким параметрам. нашел вот по ускорению статью.
http://www.os1.ru/article/7574-novinki- … ompyutera/
Решил собрать себе тестовый грузовик (все параметры брал из статьи)
взял за основу volvo fh16 с шасси 4х2 прописал в параметрах мощности двигателя
torque: 1850
сделал кпп 14 скоростную
Заявленная полная масса автопоезда 40 тонн:
в игре взял прицеп coolliner его пустая масса 6700 + груз 25000 итого 31700
в физике прописаны вот эти параметры
cabin_mass: 300.0
wheel_mass: 100.0
прибавил их :
31700+300+4*100=32400
и на шасси грузовика осталось 40000-32400 = 7600 ( вышло на 1000 больше чем у дефолта)
занес в эти параметры
kerb_weight[0]: 5000.1
kerb_weight[1]: 2600.1
по табличным данным
50км/ч время 20с
60км/ч время 26,8с
80км/ч время 50,6с
разгон на дистанции 1000м время 62,3с
для тестов выбрал карту белоруссии в масштабе 1:1
в ней много прямых участков
результаты при torque: 1850
50км/ч время 31с
60км/ч время 44с
80км/ч время 85с
разгон на дистанции 1000м время 70с
результаты при torque: 2600
50км/ч время 21с
60км/ч время 29с
80км/ч время 51с
разгон на дистанции 1000м время 63с
получается разница между реальной мощностью и игровой в 750нм или 40%