А какая ошибка то может быть в скрипте?
Ну извини. Ткну наугад: лишняя точка/запятая, дохрена символов в названии.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?
А какая ошибка то может быть в скрипте?
Ну извини. Ткну наугад: лишняя точка/запятая, дохрена символов в названии.
И еще такой вопрос - заменяю у в папке груза прицеп, например вместо самосвала на песок, закидываю Крону, но в игре все равно самосвал. Там что то поменялось? Почему не убирается дефолтный прицеп?
Дёшево и сердито:
1) def\cargo\ore\s_ki_solid.ore.sii:
SiiNunit { trailer_def : .s_ki_solid.ore { trailer: trailer.krone.profiliner //trailer.s_ki_solid.ore mass: 23000 cog_height_offset: 1 } }
Дёшево и сердито:
Это и был "жесткий" вариант. Грулю через колено нагнуть.
А какая ошибка то может быть в скрипте?
когда то вроде я писал шо не должно в названии груза быть точек (возможно еще пробелов, запятых, нижних подчеркиваний, хотя в дефолте последний случай присутствует). а, стоп, ты в дефолтный груз прицеп пишешь так я понял? ищи тогда красные строки про сам прицеп в логе... ругаться будет не в конце, а может в начале после старта сейва.
Это и был "жесткий" вариант. Грулю через колено нагнуть.
Для инфы: самый простой способ "отключить" какой-либо дефолтный файл, это поставить его в мод и удалить из него всё (размер файла = 0). Я так дефолтный Магнум из трафика убирал...
Для инфы: самый простой способ "отключить" какой-либо дефолтный файл, это поставить его в мод и удалить из него всё
Не, ну эт ващще хардкор. "дас ис фантастиш"
...доброго дня...
...хотел "перетряхнуть" некоторые моды (моды на экономику, погоду и т.д.),
подскажите , кто знает , как игра лучше воспринимает ;
один большой мод или два(3,4,5...) маленьких ?
Папка груза, я таки понимаю, осталась с деф. названием.
А папка при чем? Они все с дефназваниями, но не меняется только на стеновых панелях.
А папка при чем?
Папка видимо не при чом. Но скрипт в карго остался с деф. названием. Походу.
Но скрипт в карго остался с деф. названием.
Ох и дали прикурить, эти стеновые панели. Изначально причина была в том, что сии со старым названием файла в моде у меня оказался. Но потом начался еще больший цирк - закидываю новый, моментально все грузы исчезают. Даже чисто дефолтный, без изменений кидаю и сразу исчезновения грузов. Чуть с ума не сошел. Пока не взял и по новой не распаковал дефку, оттуда взял новый сии, тогда пошло. )
Не знаю что делать. Такой вопрос - абсолютно чистая игра, без единого мода, после каждого выхода,заходишь в игру и тут же оказываешься в базовом гараже. Ну и текст, естественно, про то что в игровом мире обнаружены изменения и так далее. Пробовал с разных сохранок - все одно и тоже, игра неработоспособна. Что делать? Новый профиль не вариант, сидеть карьеру пыхтеть.
Не знаю что делать. Такой вопрос - абсолютно чистая игра, без единого мода, после каждого выхода,заходишь в игру и тут же оказываешься в базовом гараже. Ну и текст, естественно, про то что в игровом мире обнаружены изменения и так далее. Пробовал с разных сохранок - все одно и тоже, игра неработоспособна. Что делать? Новый профиль не вариант, сидеть карьеру пыхтеть.
Вы, когда прописывали g_force_economy_reset 1, забыли прописать g_force_economy_reset 0
Запощу и тут на всякий случай...
Ковыряюсь с префабами в занозе, точнее изучаю настройки путей траффика на префабах (хочется кое-что переделать). Столкнулся с проблемой.
На экспортированных ppd траффик "слепнет" - перестает адекватно себя вести на разветвляющихся и сходящихся путях, сталкивается. Сначала думал что что-то упустил или не так настроил на точках. А потом просто взял префаб (толлгейт), сделал импорт и сразу экспорт, ничего не меняя. Так и есть. На экспортированном префабе, в отличие от дефолтного, траффик тупит. Как будто при импорт-экспорте какие-то свойства теряются. Это если подкладывать полностью модель. Если подкладывать только измененный ppd файл - то траффик, едущий по дороге, перестает видеть тот траффик, который уже оказался на префабе, и с разгону его таранит.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте при запуске игры через Steam (операционная система Ubuntu) хотя при запуске через Windows тоже выпадает меню с выбором режима запуска игры, там есть launch with safe mode подскажите можно ли как то отредактировать параметры графики (разрешение и прочее) которые используются при запуске в этом режиме.Заранее благодарен.
Отредактировано Дальник-15 (2015-01-13 11:33:47)
Дальник-15
Посмотри def/default_gfx_setup.sii
Там _nameless.config.minimum
Но работать наверное будет только в режиме -force_mods
Ребята, всем привет! После обновления игры до версии 1.15, столкнулся вот с чем: При включении аварийки и левого указателя поворота, мигают также жёлтым, обе фары (на скриншоте), а когда включаю правый - всё в порядке, до обновления всё было в порядке. Из модов на свет только тот, что идёт с IW5 (также, с ним, до обновления игры всё было в порядке). В чём может быть проблема? Заранее признателен за ответ
Отредактировано Tee Jay55rus (2015-01-15 00:21:56)
Привет всем помогите почему так
Говорят, в логе есть ответы на все твои вопросы
Евгении 18 russ
у тя все маты перемешались после импорта. Поправь и снова импортни.
Tee Jay55rus
Догадывась шо это это проблема с диф.люмом. И фары сделаны по принципу лайтбокса, который не работает терь. Мигает все, потому шо нема лайтмаски и все замаплено на 1 квадрант. Вот оно и хавается как лепый поворотник.
Привет всем помогите почему так
А что именно тревожит? Кривое текстурирование или перепутанные текстуры дашборда?
Первое скорее всего правится настройкой материала...
Второе лечится подготовкой базы игры, перед импортом модели...
Всем привет. Надеюсь эта тема подходит для моего вопроса. Какой путь ему надо указать Директ Х.
Какой путь ему надо указать Директ Х.
Похоже это временная папка, куда он разархивируется перед установкой.
Похоже это временная папка, куда он разархивируется перед установкой.
Указал на какую-то папку и вот результат. Наверное надо путь к Директ Х указать.
Отредактировано incognito (2015-01-15 21:44:39)
dmitry68, спасибо большое за ответ. Глянул лайтмаску - есть, но там только один поворотник, может в этом проблема? Просто я не знаю, что ввели нового в патче 1.15, что так повлияло на фары. Вот знал бы что, тогда б уже можно было искать причину.Ещё раз - спасибо!
но там только один поворотник, может в этом проблема?
если там лайтмаска с красным цветом, то да в этом проблема.
dmitry68, ну вот она, поворотник - красный. Не подскажешь как это исправить, а то я в лайтмасках далеко не спец Заранее премного благодарен
ШАМАН, спасибо большое!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить:
00:00:11.505 : <ERROR> [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/upgrade/paintjob/paintjob_002_man_a_b.tobj'.
Mr_Sem
для начало
1)не понятно что ты попытался сделать нужно объяснить что попытался сделать
2)берешь ошибку копируешь и выставляешь в переводчике и там переводит )))
вот перевод
<Ошибка> [tobj] Ошибка чтения имя карты из файла "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/paintjob_002_man_a_b.tobj.
если я не ошибаюсь имя не соответствует ддс которая заданна в тобж файл или тобж был редактирован не правильно!!!!
а принципе закрытыми глазами можно еще пару ошибок перечислить))))
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?