PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Stels написал(а):

А какая ошибка то может быть в скрипте?

Ну извини. Ткну наугад: лишняя точка/запятая, дохрена символов в названии. :crazyfun:

0

182

oq37 написал(а):

И еще такой вопрос - заменяю у в папке груза прицеп, например вместо самосвала на песок, закидываю Крону, но в игре все равно самосвал. Там что то поменялось? Почему не убирается дефолтный прицеп?

Дёшево и сердито:
1) def\cargo\ore\s_ki_solid.ore.sii:

Код:
SiiNunit
{
trailer_def : .s_ki_solid.ore
{
	trailer: trailer.krone.profiliner //trailer.s_ki_solid.ore
	mass: 23000
	cog_height_offset: 1
}
}

2)
http://savepic.org/6742605m.jpg

+1

183

Knox_xss написал(а):

Дёшево и сердито:

Это и был "жесткий" вариант. Грулю через колено нагнуть. :crazyfun:

0

184

Stels написал(а):

А какая ошибка то может быть в скрипте?

когда то вроде я писал шо не должно в названии груза быть точек (возможно еще пробелов, запятых, нижних подчеркиваний, хотя в дефолте последний случай присутствует). а, стоп, ты в дефолтный груз прицеп пишешь так я понял? ищи тогда красные строки про сам прицеп в логе... ругаться будет не в конце, а может в начале после старта сейва.

0

185

dmitry68 написал(а):

Это и был "жесткий" вариант. Грулю через колено нагнуть. :crazyfun:

:D

Для инфы: самый простой способ "отключить" какой-либо дефолтный файл, это поставить его в мод и удалить из него всё (размер файла = 0). Я так дефолтный Магнум из трафика убирал...
http://savepic.org/6728257.png

+2

186

Knox_xss написал(а):

Для инфы: самый простой способ "отключить" какой-либо дефолтный файл, это поставить его в мод и удалить из него всё

Не, ну эт ващще хардкор. :cool: "дас ис фантастиш" :crazyfun:

0

187

...доброго дня...
...хотел "перетряхнуть" некоторые моды  (моды на экономику, погоду и т.д.),
подскажите , кто знает , как игра лучше воспринимает ;
один большой мод или два(3,4,5...) маленьких ?

0

188

dmitry68 написал(а):

Папка груза, я таки понимаю, осталась с деф. названием.

А папка при чем? Они все с дефназваниями, но не меняется только на стеновых панелях.

0

189

oq37 написал(а):

А папка при чем?

Папка видимо не при чом. Но скрипт в карго остался с деф. названием. Походу.

0

190

dmitry68 написал(а):

Но скрипт в карго остался с деф. названием.

Ох и дали прикурить, эти стеновые панели. Изначально причина была в том, что сии со старым названием файла в моде у меня оказался. Но потом начался еще больший цирк - закидываю новый, моментально все грузы исчезают. Даже чисто дефолтный, без изменений кидаю и сразу исчезновения грузов. Чуть с ума не сошел. Пока не взял и по новой не распаковал дефку, оттуда взял новый сии, тогда пошло. )

0

191

Не знаю что делать. Такой вопрос - абсолютно чистая игра, без единого мода, после каждого выхода,заходишь в игру и тут же оказываешься в базовом гараже. Ну и текст, естественно, про то что в игровом мире обнаружены изменения и так далее. Пробовал с разных сохранок - все одно и тоже, игра неработоспособна. Что делать? Новый профиль не вариант, сидеть карьеру пыхтеть.

0

192

oq37 написал(а):

Не знаю что делать. Такой вопрос - абсолютно чистая игра, без единого мода, после каждого выхода,заходишь в игру и тут же оказываешься в базовом гараже. Ну и текст, естественно, про то что в игровом мире обнаружены изменения и так далее. Пробовал с разных сохранок - все одно и тоже, игра неработоспособна. Что делать? Новый профиль не вариант, сидеть карьеру пыхтеть.

Вы, когда прописывали g_force_economy_reset 1, забыли прописать g_force_economy_reset 0
:)

+1

193

Запощу и тут на всякий случай...

Ковыряюсь с префабами в занозе, точнее изучаю настройки путей траффика на префабах (хочется кое-что переделать). Столкнулся с проблемой.

На экспортированных ppd траффик "слепнет" - перестает адекватно себя вести на разветвляющихся и сходящихся путях, сталкивается. Сначала думал что что-то упустил или не так настроил на точках. А потом просто взял префаб (толлгейт), сделал импорт и сразу экспорт, ничего не меняя. Так и есть. На экспортированном префабе, в отличие от дефолтного, траффик тупит. Как будто при импорт-экспорте какие-то свойства теряются. Это если подкладывать полностью модель. Если подкладывать только измененный ppd файл - то траффик, едущий по дороге, перестает видеть тот траффик, который уже оказался на префабе, и с разгону его таранит.

В чем может быть проблема?

0

194

Здравствуйте при запуске игры через Steam (операционная система Ubuntu) хотя при запуске через Windows тоже выпадает меню с выбором режима запуска игры, там есть launch with safe mode подскажите можно ли как то отредактировать параметры графики (разрешение и прочее) которые используются при запуске в этом режиме.Заранее благодарен.

Отредактировано Дальник-15 (2015-01-13 11:33:47)

0

195

Дальник-15
Посмотри def/default_gfx_setup.sii

Там _nameless.config.minimum

Но работать наверное будет только в режиме -force_mods

0

196

Ребята, всем привет! После обновления игры до версии 1.15, столкнулся вот с чем: При включении аварийки и левого указателя поворота, мигают также жёлтым, обе фары (на скриншоте), а когда включаю правый - всё в порядке, до обновления всё было в порядке. Из модов на свет только тот, что идёт с IW5 (также, с ним, до обновления игры всё было в порядке). В чём может быть проблема? Заранее признателен за ответ ;)
http://savepic.net/6315959m.jpg

Отредактировано Tee Jay55rus (2015-01-15 00:21:56)

-1

197

Привет всем помогите почему так http://savepic.net/6306763m.png

0

198

Евгении 18 russ написал(а):

Привет всем помогите почему так

Говорят, в логе есть ответы на все твои вопросы :)

0

199

Евгении 18 russ
у тя все маты перемешались после импорта. Поправь и снова импортни.

Tee Jay55rus
Догадывась шо это это проблема с диф.люмом. И фары сделаны по принципу лайтбокса, который не работает терь. Мигает все, потому шо нема лайтмаски и все замаплено на 1 квадрант. Вот оно и хавается как лепый поворотник.

+1

200

Евгении 18 russ написал(а):

Привет всем помогите почему так

А что именно тревожит? Кривое текстурирование или перепутанные текстуры дашборда?

Первое скорее всего правится настройкой материала...
Второе лечится подготовкой базы игры, перед импортом модели...

0

201

Всем привет. Надеюсь эта тема подходит для моего вопроса. Какой путь ему надо указать Директ Х.

Свернутый текст

http://savepic.org/6759662.jpg

0

202

incognito написал(а):

Какой путь ему надо указать Директ Х.

Похоже это временная папка, куда он разархивируется перед установкой.

0

203

Supric написал(а):

Похоже это временная папка, куда он разархивируется перед установкой.

Указал на какую-то папку и вот результат. Наверное надо путь к Директ Х указать.

Свернутый текст

http://savepic.org/6766821.jpg

Отредактировано incognito (2015-01-15 21:44:39)

0

204

dmitry68, спасибо большое за ответ. Глянул лайтмаску - есть, но там только один поворотник, может в этом проблема? Просто я не знаю, что ввели нового в патче 1.15, что так повлияло на фары. Вот знал бы что, тогда б уже можно было искать причину.Ещё раз - спасибо!

0

205

Tee Jay55rus написал(а):

но там только один поворотник, может в этом проблема?

если там лайтмаска с красным цветом, то да в этом проблема.

+1

206

dmitry68, ну вот она, поворотник - красный. Не подскажешь как это исправить, а то я в лайтмасках далеко не спец :dontknow: Заранее премного благодарен ;)
http://savepic.net/6317023m.jpg

0

207

Tee Jay55rus написал(а):

dmitry68, ну вот она, поворотник - красный. Не подскажешь как это исправить, а то я в лайтмасках далеко не спец  Заранее премного благодарен

пост 19

+1

208

ШАМАН, спасибо большое!

0

209

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить:

00:00:11.505 : <ERROR> [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/upgrade/paintjob/paintjob_002_man_a_b.tobj'.

0

210

Mr_Sem
для начало
1)не понятно что ты попытался сделать нужно объяснить что попытался сделать
2)берешь ошибку копируешь и выставляешь в переводчике и там переводит )))

вот перевод

<Ошибка> [tobj] Ошибка чтения имя карты из файла "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/paintjob_002_man_a_b.tobj.

если я не ошибаюсь имя не соответствует ддс которая заданна в тобж файл или тобж был редактирован не правильно!!!!

а принципе закрытыми глазами можно еще пару ошибок перечислить))))

0