PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

тема №3 закончилась

поставил руль, раньше проблем с ним не было но теперь когда захожу в игру курсор стремится вниз. слушаештся мыши только если немного нажать газ. зашел в игровой мир, жму на газ но тягач не едет, стрелка тахометра чуть поднимается и тут же падает вниз непрерывно

0

2

Добрый день. Подскажите пожалуйста как в этой текстуре изменить номерной знак http://savepic.org/6114388m.jpg

0

3

Mr_Sem написал(а):

Добрый день. Подскажите пожалуйста как в этой текстуре изменить номерной знак

Проще нарисовать новую и затекстурить...  :huh:

0

4

Mr_Sem
никак.. Только самому номеру новую нормальную текстуру делать и мапить.

0

5

ШАМАН, Stels, cпасибо за советы. Значит буду делать нормальную текстуру.

Отредактировано Mr_Sem (2014-10-08 17:19:08)

0

6

Frantic написал(а):

поставил руль, раньше проблем с ним не было но теперь когда захожу в игру курсор стремится вниз. слушаештся мыши только если немного нажать газ. зашел в игровой мир, жму на газ но тягач не едет, стрелка тахометра чуть поднимается и тут же падает вниз непрерывно

up

0

7

Frantic написал(а):

up

Ты хоть модель руля напиши...

0

8

DANZ написал(а):

Ты хоть модель руля напиши...

Зачем? Это давно известная фигня. Он случайно включил возможность использовать девайс для навигации в меню. Можно найти и выключить (не помню где) или просто удалить controls.sii из профиля и заново настроить управление.

+1

9

DANZ написал(а):

Ты хоть модель руля напиши...

а что бы это дало...

0

10

Ребят, возник вопрос.
У меня стоит карта ProMods. Поставил мод на погоду от BlackOpen, вместе со всеми эффектами. Всё вроде нормально отображалось.
Но сегодня решил убрать эффекты и оставить только погоду, файл zzzzzzzzIWR20r3_L.scs. Теперь огни перестали корректно отображаться и в логе появилась такая ошибка:

00:02:43.111 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
00:02:43.111 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
00:02:43.111 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
00:02:43.112 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
00:02:43.112 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
00:02:43.112 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.

Может кто в курсе, что тут такое?

0

11

Эт мелочи и на скорость влиять не должно. Старые скрипты на огни. Во всех скриптах огней которые находятся в папке юнит нада убрать строку модел_темплейт. И усё.

0

12

dmitry68 написал(а):

Эт мелочи и на скорость влиять не должно.

На скорость не влияет. Но почему то не корректно отображаются огни (фонари, фары, светофоры...), если в папке Мод стоит карта ProMods и файл zzzzzzzzIWR20r3_L.scs. Стоит добавить zzzzzzzzzzzzzIWR20r3.scs, то всё снова становиться нормально. Странно, но BlackOpen писал, что их можно использовать по отдельности. Или в карте ProMods есть свой флаерпак?

0

13

classick написал(а):

Или в карте ProMods есть свой флаерпак?

там вроде бы есть свои скрипты на свет, но не думаю шо промоды пропустили бы "детскую" ошибку. Может у тя траки какие есть, там тоже могут быть такие приколы.

0

14

dmitry68
Траков никаких нету, только дефолт.

-1

15

всем привет помогите пожалуйста почему игра не может зайти вот такая Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: eurotrucks2.exe
  Версия приложения: 1.13.4.0
  Штамп времени приложения: 5437aff9
  Имя модуля с ошибкой: kernel32.dll
  Версия модуля с ошибкой: 6.0.6000.16820
  Штамп времени модуля с ошибкой: 49952034
  Код исключения: c0000025
  Смещение исключения: 0001b09e
  Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.768.3
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 3e83
  Дополнительные сведения 2: adc38cf184bed6936da31b258c76b76c
  Дополнительные сведения 3: e3fd
  Дополнительные сведения 4: f7c42ae78f68d42eb4be75ba7df1d96d

0

16

А лог игры выложить? C0000025 ошибка это что-то с чем-то. Может выпадать по фазе луны в неадекватных системах.
Не то что C0000005  - которая называется "игра подавилась тонной модов"

0

17

помогите запустить осенний мод версии 2 из темки "разное"
стоит карта rusmap_ver_1.3.5
и пишет вот такие ошибки
может порядок модов неправильный?

Свернутый текст

00:00:19.893 : <ERROR> [unit] File '/def/world/vegetation.rus.sii':
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] The unit 'veg.5099rus' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.low.birch1_sc') in the attribute named 'models'.
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] File '/def/world/vegetation.rus.sii':
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] The unit 'veg.5099rus' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.low.tree1_sc') in the attribute named 'models'.
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] File '/def/world/vegetation.rus.sii':
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] The unit 'veg.5099rus' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.low.tree2_sc') in the attribute named 'models'.
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] File '/def/world/vegetation.rus.sii':
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] The unit 'veg.5099rus' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.low.tree1_sc') in the attribute named 'models'.
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] File '/def/world/vegetation.rus.sii':
00:00:19.893 : <ERROR> [unit] The unit 'veg.5099rus' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.low.tree2_sc') in the attribute named 'models'.
00:00:19.893 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/world/vegetation.rus.sii)
00:00:19.894 : <ERROR> management\core_resource_server.cpp(626): ?init_full@core_resource_server_u@prism@@UAEXXZ: Data error.

0

18

Pulsar
а точно!!! нужно или добавить в файл rus_map_1.3.5..._def.scs дефотлные или удалить из new_grass_by_knoxx_xss файлы def/world/detail_vegetation_def.sii и vegetation_model.sii. это не проблема осеннего мода, а некая несовместимость с new_grass... забыл за это  :blush:

+1

19

Всем привет что еще можно скачать что бы не выходила ошибка RUNTIME ???

0

20

Евгении 18 russ написал(а):

Всем привет что еще можно скачать что бы не выходила ошибка RUNTIME ???

Пройдись CCleanerом по реестру...

0

21

Евгении 18 russ написал(а):

Всем привет что еще можно скачать что бы не выходила ошибка RUNTIME ???

Винду обновить до последнего Service Pack.
Где game.log?

0

22

ScrappRex, не обязательно. Надо всего лишь обновить Microsoft Visual C++ http://d.rutor.org/download/359423

0

23

Sergey86RuS написал(а):

ScrappRex, не обязательно. Надо всего лишь обновить Microsoft Visual C++ http://d.rutor.org/download/359423

В Висте без сервиспаков? А оно поставится вообще или упадет с экраном смерти?
P.S. Я отлично знаю что такое VC Runtime, но мне также известно что такое Виста.

Отредактировано ScrappRex (2014-10-16 13:43:00)

0

24

Это что? Я слишком быстро ехал?

На базах и СТО вплотную к стенам и углам подъезжаю, а тут... И где копать не пойму.

0

25

DANZ написал(а):

И где копать не пойму.

Сильно близко ехал. Я тоже на такое попадал. ИМХО, косяк на карте.

0

26

DANZ написал(а):

На базах и СТО вплотную к стенам и углам подъезжаю, а тут... И где копать не пойму.

Нене, это кривая коллизия именно этого знака. С каким-то модом "подцепил".

0

27

Supric написал(а):

Нене, это кривая коллизия именно этого знака. С каким-то модом "подцепил".

Тю блин....  и тут надо антивирь ставить.
С Русмапы пришло.

0

28

DANZ написал(а):

Тю блин....  и тут надо антивирь ставить. С Русмапы пришло.

Вроде и ТСМ этим грешила. Плюс у меня еще своя подборка светоотражающих знаков тащица из мода в мод, у себя давно пофиксил, потому и не уверен.

0

29

Народ, а в продолжение темы коллизий, кто знает, что еще создает на карте невидимые стены? (кроме галки no boundary в свойствах дороги или префаба). на карте (всеми так любимой) ProMod есть развязка (и), где проехать без свободной камеры и клавиши F9 просто нереально. каких бы танцев с бубнами я не танцевал в редакторе со свойствами дороги - нифига не происходит в лучшую сторону... отключал коллизию, но ессно после такого радикального решения префаб то я проходил, но в ад (т.е. вниз сквозь асфальт)  :D

0

30

А что за развязка то? В последней версии вроде багов с коллизией не было (или мне пока везёт)...

0