PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Supric

держите!!!!!!

https://yadi.sk/d/skET_h_Ndh38g

+1

152

ddewer
Спасибо!

0

153

Supric написал(а):

простой заменой уже можно сделать.

Нельзя. Перемапливать нужно. Я на ранних версиях ставил, в обычный Стралис.

0

154

Нужно еще /material/ui/dashboard/iveco_hiway с версии 1.4.

oq37 написал(а):

Нельзя. Перемапливать нужно. Я на ранних версиях ставил, в обычный Стралис.

Печально. Ладно, потом посмотрим что со страдалисом делать.

0

155

oq37 написал(а):

Перемапливать нужно.

не обязательно. Для стралиса просто придется скрипт другой делать. со своими полями из-за другова маппинга.

0

156

Подскажите, существуют ли в природе педальные блоки отдельно от руля?

0

157

Крысан
Вам для чего? Существуют, но чаще всего проще купить второй дешевый руль б/у.

0

158

Всем привет!Подскажите пожалуйста,в чем проблема.Установил мод на грузовик - Volvo FH12 из 189 поста,от автора Volk86.Плюс у меня стоит мод на звуки,от bra2s.Так вот в чем проблема.На всех грузовиках звуки работают,и на дефолте,и на модах,а вот на Вольво этой не пашет.Стандартные звуки издает.Если не трудно,подскажите,как сделать,чтобы и на Вольво модовские звуки заработали?Версия игры 1.14.Заранее спасибо.

0

159

svat
...в  моде на звуки,от bra2s. просто нет такого трака с пропиской fh ; есть fh16 и fh16_2012...
поэтому и так...
...надо прописать звук для вашего fh.

0

160

VIBER13 написал(а):

...надо прописать звук для вашего fh.

А как прописывается,не объясните?А то я в этом деле не особо разбираюсь.

0

161

svat написал(а):

не особо разбираюсь.

выходит, у тебя появилась прекрасная возможность разобраться!

если твой мод не залочен, то нужно в файлы def/vehicle/truck/***(название трака)/sound/exterior.sii и interior.sii скопировать содержимое из таких же файлов для вольвы из моего мода, но после строки accessory_sound_data : int.volvo.fh16.sound (вместо подчеркнутого дожен быть написан свой звук твоей вольвы). на самом деле гораздо проще было самостоятельно открыть оба мода и сравнить содержимое, чем ждать пол-суток ответа. но, видать, со снесением почти всех памятников дедушке Ленину в стране, забыли и его учение(((

0

162

bra2s написал(а):

выходит, у тебя появилась прекрасная возможность разобраться!
если твой мод не залочен, то нужно в файлы def/vehicle/truck/***(название трака)/sound/exterior.sii и interior.sii скопировать содержимое из таких же файлов для вольвы из моего мода, но после строки accessory_sound_data : int.volvo.fh16.sound (вместо подчеркнутого дожен быть написан свой звук твоей вольвы). на самом деле гораздо проще было самостоятельно открыть оба мода и сравнить содержимое. но, видать, со снесением почти всех памятников дедушке Ленину в стране, забыли и его учение(((

[b]Чисто логически поразмыслив,методом тыка вчера сделал тоже самое,что и написали Вы,но не менял строки,поэтому ничего не заработало.Попробую теперь то,что Вы написали.Так что учение Ленина молодежь не забыла и думать еще не разучилась)[/b]
Спасибо большое,все получилось,все работает!
Вот еще какой вопрос.Тахометр на этой Вольво неправильно показывает.Подскажите пожалуйста,в какой программе можно исправить анимацию тахометра?Возможно видео-уроки есть какие то.А то модов куча,но в каждом есть какие то недочеты,а исправить не знаю как.Вот решил заняться этой Вольво,уж больно сильно она понравилась мне.

Отредактировано svat (2015-01-05 17:51:39)

0

163

Парни, кто знает, существует ли способ заставить грузы отображаться на русском языке. Прописываю по русски, а в иге сплошные вопросительные знаки.

0

164

oq37 написал(а):

Парни, кто знает, существует ли способ заставить грузы отображаться на русском языке. Прописываю по русски, а в иге сплошные вопросительные знаки.

Кодировка нужна какая-то специальная. 65001. UTF-8 вроде.

+1

165

Supric написал(а):

Кодировка нужна какая-то специальная. 65001. UTF-8 вроде.

Ага, спасибо Сергей. Сейчас посмотрю
И еще такой вопрос - заменяю у в папке груза прицеп, например вместо самосвала на песок, закидываю Крону, но в игре все равно самосвал. Там что то поменялось? Почему не убирается дефолтный прицеп?

0

166

oq37
Так самосвал надо еще как-то отключить (он же в дефолтном def.scs лежит).
Они что-то поменяли в грузах, но я еще не тестировал.
Возможно нужно бросить в твой мод "отключение" самосвала - файл s_ki_solid.sand.sii

SiiNunit
{
trailer_def : .s_ki_solid.sand
{
trailer: #тут написать какую-нибудь фигню - выдаст ошибку, но не критично должно быть#
mass: 25000
cog_height_offset: 1
}
}
ну и рестартовать экономику.

0

167

Supric написал(а):

Так самосвал надо еще как-то отключить

То есть теперь нужно еще и прицепы,типа как грузы отключать?

Supric написал(а):

ну и рестартовать экономику.

Напомни, как сие делается.)

0

168

oq37 написал(а):

То есть теперь нужно еще и прицепы,типа как грузы отключать?

Именно как грузы! Схема более правильная и гибкая с точки зрения совместимости и объединения модов, но вот такой побочный эффект.

oq37 написал(а):

Напомни, как сие делается.)

В профиле в конфиге uset g_force_economy_reset "1"
А потом опять на ноль поменять.

Или, говорят, в консоли можно
g_force_economy_reset 1

0

169

Supric написал(а):

{
trailer: #тут написать какую-нибудь фигню - выдаст ошибку, но не критично должно быть#
mass: 25000
cog_height_offset: 1
}
}

красивше залочить строки внутри скобок. получится пустой скрипт, так было с грузами несколько патчей назад. Я бы не назвал бы это побочным эффектом.  ;)
Логика проста: к каждому грузу привязан прицеп/ы который может его перевозить. Идет планомерная подготовка к бдфам и индивидуальному прицепу. ;)

0

170

Supric написал(а):

#тут написать какую-нибудь фигню - выдаст ошибку, но не критично должно быть

И ошибки не выдает и прицеп не блокирует.

dmitry68 написал(а):

красивше залочить строки внутри скобок.

Это как?

dmitry68 написал(а):

к каждому грузу привязан прицеп/ы который может его перевозить.

Но ведь в таком случае, если логикой руководствоваться, то должна даваться возможность изменить назначения. А нафига тогда это нужно, если все навеки связывается?

Отредактировано oq37 (2015-01-08 19:59:47)

0

171

oq37 написал(а):

Это как?

SiiNunit
{
trailer_def : .s_ki_solid.sand
{
//trailer: trailer.s_ki_solid.sand
//mass: 25000
//cog_height_offset: 1
}
}

oq37 написал(а):

А нафига тогда это нужно, если все навеки связывается?

А с чего ты взял шо навеки. Ты делаешь мод и привязываешь прицепы по своему пониманию/хотению. :D  Разве не это хотят юзвери?  o.O Или ты хочешь бетонные плиты возить опентопом? Наверно и такое можна сделать. :D

Отредактировано dmitry68 (2015-01-08 20:13:34)

+1

172

dmitry68 написал(а):

и привязываешь прицепы по своему пониманию/хотению

По своему хотению это раньше было, а теперь по хотениям чехов. Толку что я свои привязал, если дефолты лезут. Смысл мода?

0

173

oq37 написал(а):

Толку что я свои привязал, если дефолты лезут. Смысл мода?

Ну сделай пустой скрипт и отпишись работает или как. Нет, найдем другое решение. Жесткое. :crazyfun:

гз:

oq37 написал(а):

В отношении меня, или мода?

как получится. :crazyfun:

Отредактировано dmitry68 (2015-01-08 20:44:31)

0

174

dmitry68 написал(а):

и отпишись работает или как.

Вроде сработала блокировка, о которой ты писал. По крайней мере на том грузе, на каком пробовал, дефолт больше не появлялся. Сейчас пробую остальные.  :confused:

dmitry68 написал(а):

Жесткое.

В отношении меня, или мода?  :D

0

175

А как свой прицеп отдельный по новой схеме в дефолтный груз добавить? Я пытался, все попытки тщетны..

0

176

Ну вроде получилось,лишних прицепов нету. Единственно само название Стеновые панели черте откуда вылазит. Вроде все переписал, а эти где то берутся.

Stels написал(а):

Я пытался, все попытки тщетны..

В смысле? Добавил файл к грузу, прицеп прописан, а не появляется?

0

177

oq37 написал(а):

Единственно само название Стеновые панели черте откуда вылазит

Папка груза, я таки понимаю, осталась с деф. названием.

0

178

oq37
в папку с грузом я добавил прописку своего прицепа. В итоге прицепа в игре нет.

0

179

Stels значит ошибка в скрипте прицепа.
гз: или скриптах.
ты создал папку со своим трейлером со скриптом часис, потом сам скрипт трейлера и добавил трейлер_стораж.? И не появился? не верю. :D

Отредактировано dmitry68 (2015-01-08 22:16:46)

0

180

dmitry68
так и есть. По старой схеме то работал прицеп. Я решил его под новую сделать.
А какая ошибка то может быть в скрипте?

Отредактировано Stels (2015-01-08 22:37:47)

0