Тех помощь [4] / Have a question?
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1522014-12-29 18:50:11
ddewer
Спасибо!
Поделиться1532014-12-29 19:31:22
простой заменой уже можно сделать.
Нельзя. Перемапливать нужно. Я на ранних версиях ставил, в обычный Стралис.
Поделиться1542014-12-30 02:45:48
Нужно еще /material/ui/dashboard/iveco_hiway с версии 1.4.
Нельзя. Перемапливать нужно. Я на ранних версиях ставил, в обычный Стралис.
Печально. Ладно, потом посмотрим что со страдалисом делать.
Поделиться1552014-12-30 03:37:42
Перемапливать нужно.
не обязательно. Для стралиса просто придется скрипт другой делать. со своими полями из-за другова маппинга.
Поделиться1562015-01-01 17:22:52
Подскажите, существуют ли в природе педальные блоки отдельно от руля?
Поделиться1572015-01-01 17:29:09
Крысан
Вам для чего? Существуют, но чаще всего проще купить второй дешевый руль б/у.
Поделиться1582015-01-02 22:36:28
Всем привет!Подскажите пожалуйста,в чем проблема.Установил мод на грузовик - Volvo FH12 из 189 поста,от автора Volk86.Плюс у меня стоит мод на звуки,от bra2s.Так вот в чем проблема.На всех грузовиках звуки работают,и на дефолте,и на модах,а вот на Вольво этой не пашет.Стандартные звуки издает.Если не трудно,подскажите,как сделать,чтобы и на Вольво модовские звуки заработали?Версия игры 1.14.Заранее спасибо.
Поделиться1592015-01-03 01:16:43
svat
...в моде на звуки,от bra2s. просто нет такого трака с пропиской fh ; есть fh16 и fh16_2012...
поэтому и так...
...надо прописать звук для вашего fh.
Поделиться1602015-01-03 11:30:18
...надо прописать звук для вашего fh.
А как прописывается,не объясните?А то я в этом деле не особо разбираюсь.
Поделиться1612015-01-03 11:54:08
не особо разбираюсь.
выходит, у тебя появилась прекрасная возможность разобраться!
если твой мод не залочен, то нужно в файлы def/vehicle/truck/***(название трака)/sound/exterior.sii и interior.sii скопировать содержимое из таких же файлов для вольвы из моего мода, но после строки accessory_sound_data : int.volvo.fh16.sound (вместо подчеркнутого дожен быть написан свой звук твоей вольвы). на самом деле гораздо проще было самостоятельно открыть оба мода и сравнить содержимое, чем ждать пол-суток ответа. но, видать, со снесением почти всех памятников дедушке Ленину в стране, забыли и его учение(((
Поделиться1622015-01-03 12:05:00
выходит, у тебя появилась прекрасная возможность разобраться!
если твой мод не залочен, то нужно в файлы def/vehicle/truck/***(название трака)/sound/exterior.sii и interior.sii скопировать содержимое из таких же файлов для вольвы из моего мода, но после строки accessory_sound_data : int.volvo.fh16.sound (вместо подчеркнутого дожен быть написан свой звук твоей вольвы). на самом деле гораздо проще было самостоятельно открыть оба мода и сравнить содержимое. но, видать, со снесением почти всех памятников дедушке Ленину в стране, забыли и его учение(((
[b]Чисто логически поразмыслив,методом тыка вчера сделал тоже самое,что и написали Вы,но не менял строки,поэтому ничего не заработало.Попробую теперь то,что Вы написали.Так что учение Ленина молодежь не забыла и думать еще не разучилась)[/b]
Спасибо большое,все получилось,все работает!
Вот еще какой вопрос.Тахометр на этой Вольво неправильно показывает.Подскажите пожалуйста,в какой программе можно исправить анимацию тахометра?Возможно видео-уроки есть какие то.А то модов куча,но в каждом есть какие то недочеты,а исправить не знаю как.Вот решил заняться этой Вольво,уж больно сильно она понравилась мне.
Отредактировано svat (2015-01-05 17:51:39)
Поделиться1632015-01-08 18:03:20
Парни, кто знает, существует ли способ заставить грузы отображаться на русском языке. Прописываю по русски, а в иге сплошные вопросительные знаки.
Поделиться1642015-01-08 18:16:02
Парни, кто знает, существует ли способ заставить грузы отображаться на русском языке. Прописываю по русски, а в иге сплошные вопросительные знаки.
Кодировка нужна какая-то специальная. 65001. UTF-8 вроде.
Поделиться1652015-01-08 18:19:38
Кодировка нужна какая-то специальная. 65001. UTF-8 вроде.
Ага, спасибо Сергей. Сейчас посмотрю
И еще такой вопрос - заменяю у в папке груза прицеп, например вместо самосвала на песок, закидываю Крону, но в игре все равно самосвал. Там что то поменялось? Почему не убирается дефолтный прицеп?
Поделиться1662015-01-08 18:41:46
oq37
Так самосвал надо еще как-то отключить (он же в дефолтном def.scs лежит).
Они что-то поменяли в грузах, но я еще не тестировал.
Возможно нужно бросить в твой мод "отключение" самосвала - файл s_ki_solid.sand.sii
SiiNunit
{
trailer_def : .s_ki_solid.sand
{
trailer: #тут написать какую-нибудь фигню - выдаст ошибку, но не критично должно быть#
mass: 25000
cog_height_offset: 1
}
}
ну и рестартовать экономику.
Поделиться1672015-01-08 19:11:32
Так самосвал надо еще как-то отключить
То есть теперь нужно еще и прицепы,типа как грузы отключать?
ну и рестартовать экономику.
Напомни, как сие делается.)
Поделиться1682015-01-08 19:23:32
То есть теперь нужно еще и прицепы,типа как грузы отключать?
Именно как грузы! Схема более правильная и гибкая с точки зрения совместимости и объединения модов, но вот такой побочный эффект.
Напомни, как сие делается.)
В профиле в конфиге uset g_force_economy_reset "1"
А потом опять на ноль поменять.
Или, говорят, в консоли можно
g_force_economy_reset 1
Поделиться1692015-01-08 19:45:43
{
trailer: #тут написать какую-нибудь фигню - выдаст ошибку, но не критично должно быть#
mass: 25000
cog_height_offset: 1
}
}
красивше залочить строки внутри скобок. получится пустой скрипт, так было с грузами несколько патчей назад. Я бы не назвал бы это побочным эффектом.
Логика проста: к каждому грузу привязан прицеп/ы который может его перевозить. Идет планомерная подготовка к бдфам и индивидуальному прицепу.
Поделиться1702015-01-08 19:47:36
#тут написать какую-нибудь фигню - выдаст ошибку, но не критично должно быть
И ошибки не выдает и прицеп не блокирует.
красивше залочить строки внутри скобок.
Это как?
к каждому грузу привязан прицеп/ы который может его перевозить.
Но ведь в таком случае, если логикой руководствоваться, то должна даваться возможность изменить назначения. А нафига тогда это нужно, если все навеки связывается?
Отредактировано oq37 (2015-01-08 19:59:47)
Поделиться1712015-01-08 20:11:39
Это как?
SiiNunit
{
trailer_def : .s_ki_solid.sand
{
//trailer: trailer.s_ki_solid.sand
//mass: 25000
//cog_height_offset: 1
}
}
А нафига тогда это нужно, если все навеки связывается?
А с чего ты взял шо навеки. Ты делаешь мод и привязываешь прицепы по своему пониманию/хотению. Разве не это хотят юзвери? Или ты хочешь бетонные плиты возить опентопом? Наверно и такое можна сделать.
Отредактировано dmitry68 (2015-01-08 20:13:34)
Поделиться1722015-01-08 20:13:58
и привязываешь прицепы по своему пониманию/хотению
По своему хотению это раньше было, а теперь по хотениям чехов. Толку что я свои привязал, если дефолты лезут. Смысл мода?
Поделиться1732015-01-08 20:16:11
Толку что я свои привязал, если дефолты лезут. Смысл мода?
Ну сделай пустой скрипт и отпишись работает или как. Нет, найдем другое решение. Жесткое.
гз:
В отношении меня, или мода?
как получится.
Отредактировано dmitry68 (2015-01-08 20:44:31)
Поделиться1742015-01-08 20:35:26
и отпишись работает или как.
Вроде сработала блокировка, о которой ты писал. По крайней мере на том грузе, на каком пробовал, дефолт больше не появлялся. Сейчас пробую остальные.
Жесткое.
В отношении меня, или мода?
Поделиться1752015-01-08 21:14:50
А как свой прицеп отдельный по новой схеме в дефолтный груз добавить? Я пытался, все попытки тщетны..
Поделиться1762015-01-08 21:19:06
Ну вроде получилось,лишних прицепов нету. Единственно само название Стеновые панели черте откуда вылазит. Вроде все переписал, а эти где то берутся.
Я пытался, все попытки тщетны..
В смысле? Добавил файл к грузу, прицеп прописан, а не появляется?
Поделиться1772015-01-08 21:59:14
Единственно само название Стеновые панели черте откуда вылазит
Папка груза, я таки понимаю, осталась с деф. названием.
Поделиться1782015-01-08 22:04:52
oq37
в папку с грузом я добавил прописку своего прицепа. В итоге прицепа в игре нет.
Поделиться1792015-01-08 22:12:39
Stels значит ошибка в скрипте прицепа.
гз: или скриптах.
ты создал папку со своим трейлером со скриптом часис, потом сам скрипт трейлера и добавил трейлер_стораж.? И не появился? не верю.
Отредактировано dmitry68 (2015-01-08 22:16:46)
Поделиться1802015-01-08 22:36:43
dmitry68
так и есть. По старой схеме то работал прицеп. Я решил его под новую сделать.
А какая ошибка то может быть в скрипте?
Отредактировано Stels (2015-01-08 22:37:47)