PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

butters88 написал(а):

Подскажите,почему так "прыгает" клиренс на разных шасси,хотя думмисы все на одном уровне находятся?

Кроме этих параметров ничего на ум не приходит:
kerb_weight[0]: 5100.1
kerb_weight[1]: 1350.1
kerb_weight[2]: 1350.1

Отредактировано ШАМАН (2015-10-27 15:25:58)

0

962

ШАМАН
хм,получается клиренс можно еще циферками подкрутить? а что означает первая строка,можно узнать?
UPD выставил одинаковые значения для всех шасси,все равно не лечится

Отредактировано butters88 (2015-10-27 19:05:07)

0

963

butters88 написал(а):

UPD выставил одинаковые значения для всех шасси,все равно не лечится

Как вариант, разный диаметр у колёс, в прописке к шасси.

0

964

butters88 написал(а):

а что означает первая строка,

Нагрузки в кг. на оси трака (без символа ".1") первая строка - передняя ось, 2 и 3 строки - две оси на задней тележке(обычно равные)

Отредактировано a.bd (2015-10-28 00:43:52)

0

965

a.bd
спасибо
ШАМАН
это где такое?

Свернутый текст
Код:
SiiNunit
{
accessory_chassis_data : 6x4.renault.premium.chassis
{
	name: "@@chassis@@ 6x4"
	price: 60720
	unlock: 14
	info[]: "6x4"
	info[]: "400 + 200 @@unit_l@@"
	icon: "chassis_premium_6x2"
	detail_model: "/vehicle/truck/renault_premium/truck.pmd"
	model: "/vehicle/truck/renault_premium/truck.pmd"

	collision: "/vehicle/truck/renault_premium/truck.pmc"
	residual_travel[]: 0.12 	# 1st axle
	residual_travel[]: 0.07 	# 2nd axle
	residual_travel[]: 0.07 	# 3rd axle
	tank_size: 600
	variant: chs_6x4
	look: default
	defaults[]: "/def/vehicle/truck/renault.premium/accessory/doorstep/shape1.sii"
	extended_shadow_texture: "/vehicle/truck/renault_premium/shadow_6x2.tobj"
	extended_shadow_intensity: 0.95
	extended_shadow_fadeout_start: 10
	extended_shadow_fadeout_length: 0
	ui_shadow: "/vehicle/truck/renault_premium/ui_shadow_6x2.pmd"
	powered_wheel[0]: false	# front wheel left
	powered_wheel[1]: false	# front wheel right
	powered_wheel[2]: true	# rear wheel left
	powered_wheel[3]: true	# rear wheel right
	powered_wheel[4]: true	# rear wheel left
	powered_wheel[5]: true	# rear wheel right
	kerb_weight[0]:	5100.1
	kerb_weight[1]:	1150.1
	kerb_weight[2]:	1150.1
}
}

0

966

butters88
def\vehicle\truck\renault_premium\chassis\6x4.sii

0

967

Парни, как заставить грузовики двигаться быстрее? Уже поднял скоростные лимиты, по странам. Лимит стоит 90, я иду 80, но, блин, постоянно всех обгоняю. Они, убогие, ползают 70-75 и хоть ты их застрели. Трафик не дефолт, стоят паки Джаззи.

0

968

a.bd
я имел в виду,где в самой прописке,который я кинул находится этот диаметр колес.

oq37
у меня стоит мод на поведение траффика от Supric. Все гоняют и даже бывают наглеют,особенно на нерегулируемых перекрестках. Вроде бы даже можно использовать с паком от Джаззи

0

969

oq37
Скоростной лимит по странам сейчас влияет только на то, что и должен - на максимальную скорость в стране. В остальном на движение траффика влияют знаки, настройки самих моделей и масса прицепов. Последние пару патчей, похоже, в движке игры появилось что-то еще. Периодически бывает, что один и тот же трак, с одним и тем же прицепом с одого и того же светофора может нормально стартовать, а может еще квартал тянуться 20-30 км/ч и только потом начать ускоряться. Или не начать вообще )
Попробуй отключить мой траффик и посмотри, как будет ездить дефолт. Возможно, дело в настройках моделей - я их не трогал уже патчей 10 )

0

970

Jazzycat написал(а):

Периодически бывает, что один и тот же трак, с одним и тем же прицепом с одого и того же светофора может нормально стартовать, а может еще квартал тянуться 20-30 км/ч и только потом начать ускоряться. Или не начать вообще )

Зависит от кучи параметров в траффик_дата плюс от того, кто и как едет перед ним, плюс далеко ли впереди следующий перекресток, что там со светофорами, кривизна участка дороги и т.д. и т.п. )))

oq37 написал(а):

Парни, как заставить грузовики двигаться быстрее? Уже поднял скоростные лимиты, по странам. Лимит стоит 90, я иду 80, но, блин, постоянно всех обгоняю. Они, убогие, ползают 70-75 и хоть ты их застрели. Трафик не дефолт, стоят паки Джаззи.

Лимиты ладно. А максимальная скорость в самих грузовиках траффика какая? Дефолт 90.

0

971

Supric написал(а):

А максимальная скорость в самих грузовиках траффика какая?

Ниже 85 я точно нигде не ставил. Ну, может, пара-тройка 80 было, для разнообразия )

0

972

Jazzycat написал(а):

Ниже 85 я точно нигде не ставил. Ну, может, пара-тройка 80 было, для разнообразия )

Ну у всяких 6х4 бывает 83 и ниже максималка в реале.

Я когда лопатил и по 75 ставил и менее.

Тут проблема в другом, более глобальная... спаун траффика и конфигурация дорог. Приводят к тому что едешь один среди легковушек. Сзади грузовики не успевают догнать тебя и съезжают на развязках. Спереди грузовики не успеваешь догнать ты - они съезжают на развязках. И пока непонятно как это решить. Пока была жива видюха - лопатил префабы, чтобы большинство машин ехало прямо. Вот это как раз хорошо помогало, местами попадал в пробки на трассах на дефолтной карте. Но до конца не добил, были косяки со скандинавскими префабами, плюс пару багов в ЫСЫ отправил.

При этом на некоторых участках ТСМ (где длинные участки дороги без развязок) плотность траффика была хорошей, при этом в той же Венгрии где развязка на развязке и между ними перекресток - с этим делом было совсем плохо.

Отредактировано Supric (2015-10-29 13:29:32)

0

973

butters88 написал(а):

где в самой прописке,который я кинул находится этот диаметр колес

попробуйте поиграть с residual_travel

Свернутый текст

например в Магнуме от knox_xss циферки такие
residual_travel[]: 0.24 //0.30 //0.20 //0.12 # 1st axle
residual_travel[]: 0.16 //0.20 //0.13 //0.08 # 2nd axle

Отредактировано a.bd (2015-10-29 18:29:58)

0

974

Supric написал(а):

А максимальная скорость в самих грузовиках траффика какая? Дефолт 90.

Не , с этим там все нормально. Есть и 90 и 94.

Jazzycat написал(а):

Последние пару патчей,

Именно так. Бывало я не мог их и догнать. работало все прекрасно, но потом что то таки случилось.

Jazzycat написал(а):

Попробуй отключить мой траффик

Та неохота, привык уже.  :cool:  То уже самая крайняя мера. Попробую Сергея мод включить. Надеюсь он пойдет на 1.21?

0

975

Парни, кто то со шторами разбирался? Не пойму,зачем три разных модели, одинаковых висюлек. На вид одно и тоже, но разные ПМГ. И в прописке разбито на три разные группы - зачем?

0

976

oq37 написал(а):

Парни, кто то со шторами разбирался? Не пойму,зачем три разных модели, одинаковых висюлек. На вид одно и тоже, но разные ПМГ. И в прописке разбито на три разные группы - зачем?

Чтоб вилюльки банально в "шеренгу" не качались. Разброс физики воланов создаёт видимость реальности.

+1

977

ШАМАН написал(а):

Чтоб вилюльки банально в "шеренгу" не качались.

Я думал там более глубокий смысл. )) Спасибо, Виталя. А та штора, что с бахромой, я так понял все целиком качается, относительно объекта, который пустой?

0

978

oq37
Чутка позже погляжу, что да как в обеих моделях, тогда конкретнее отвечу.

Ну как и изначально говорил. Воланы имеют три модели, каждой своя физика. По шторе с бахромой ты целиком прав.

Отредактировано ШАМАН (2015-10-30 16:31:58)

0

979

Supric написал(а):

..Тут проблема в другом, более глобальная... спаун траффика и конфигурация дорог. Приводят к тому что едешь один среди легковушек. Сзади грузовики не успевают догнать тебя и съезжают на развязках. Спереди грузовики не успеваешь догнать ты - они съезжают на развязках. И пока непонятно как это решить...

В свое время (патч 1.18) ты подкинул на этом форуме мне одну идейку. Для эксперимента взял пак Jazzycat'а на грузовики в трафике. Там разные самосвалы, бочки, БДФ-ки и т.д. Всех перепрописал автобусами в трафике, сделал файлы частоты появления по странам и они поехали прямо не сворачивая постоянно с префабов направо. Частота появления тоже работала корректно в тех реалиях. Минус был только в том, что очень часто пилили по средней полосе на автобанах. Со скоростью не догадался поэкспериментировать, и так все устраивало. Есть мысля попробовать подобный финт на этом патче с автопоездами, в которых жестко прописан прицеп и тягач. А вдруг поедут!?))

0

980

MANiac написал(а):

Всех перепрописал автобусами в трафике, сделал файлы частоты появления по странам и они поехали прямо не сворачивая постоянно с префабов направо.

По идее это несвязанные вещи )))

0

981

Supric

Не знаю, не знаю.. Но идея была твоя.)) Чесслово все работало. Да и сейчас, думаю, будет работать. Закончу бороться с UV-разверткой в блендере, попробую эту фишку провернуть на этом патче.

0

982

MANiac написал(а):

подобный финт на этом патче с автопоездами, в которых жестко прописан прицеп и тягач

Ничего не выйдет. С прицепами могут ездить только машинки из типа truck. В машинках типов car и bus думис сцепки игнорируется.

0

983

Jazzycat
Так точно, сэр!!)) Финт не прошел. Зато все остальное осталось по-прежнему. Траки без прицепов (а значит и ваши БДФ-ки и "прочая хрень") исправно работают автобусами и сворачивают на префабах направо очень редко. Увеличив лимит скорости для траков до 120 км/ч и прописав в файлы траков эту же максимальную скорость получил нежданчик. Мало того, что они с прицепами фигачат с такой скоростью по автобану, причем по всем трем полосам, так они еще и проходят по префабам прямо, как будто точки спавна переносятся на среднюю и крайнюю левую и они не успевают перестроиться перед съездом направо. Но в то же время, после того, как они меня обходят, то буквально сразу перестраиваются направо. От такие вот дела..
Фотопотверждение.)) На этом префабе траки с прицепами по дефолту обязаны уходить направо.

Свернутый текст

http://savepic.su/6341542m.jpg http://savepic.su/6336422m.jpg http://savepic.su/6340518m.jpg

Да и еще. С обгоном у "разогнанных" автопоездов все плохо. Если он заспавнился на правой крайней полосе за мной, то почему-то не хочет меня обгонять. Уже и скорость сбрасывал до 70, все равно тупо ползет не обгоняя.

Отредактировано MANiac (2015-10-30 22:11:25)

0

984

MANiac написал(а):

Да и еще. С обгоном у "разогнанных" автопоездов все плохо. Если он заспавнился на правой крайней полосе за мной, то почему-то не хочет меня обгонять. Уже и скорость сбрасывал до 70, все равно тупо ползет не обгоняя.

Да не в этом дело. Есть параметры, отвечающие за разброс скоростей при спауне и разброс скоростей по полосам.
Образно говоря, если у машины максималка 90 она может после спауна ехать со скоростью от 60 до 90. В зависимости от этого она выберет полосу спауна.
В результате медленные спаунятся в правой полосе и до максималки не разгоняются.

Потом есть параметры отвечающие за обгон - при какой разнице скоростей начать обгон? Что-то типа _avoid_obstacle_speed_ (не помню точно). Задрав его выше 1 получим хаотичные перестроения на пустой дороге. Поставив его в 0.99 обгонять будут даже при незначительной разнице скоростей. Поставив 0.5 обгонять будут только полустоячих. Плюс есть еще "зона видимости" у машин, которую они анализируют. Если сделать слишком длинной - будут перестраиваться сильно заранее. Если слишком короткой - могут "не увидеть" помехи на перекрестке. При нуле начнут толпами долбиться на перекрестках и пролетать светофоры.

Ну и т.д. Аи в последних патчах совсем не тот что при выходе игры, рулится кучй настроек и еще кучей ненастраиваемых параметров.

0

985

Вопрос к "докам"

Строка ЛОГа:

<ERROR> [traffic] Unable to create a suitable AI trailer for vehicle 'traffic.daf_e6_a4x2' of type 'traffic.vehicle_type.truck'!

(<ОШИБКА> [трафик] Невозможно создать подходящий AI трейлер автомобиля "traffic.daf_e6_a4x2 'типа' 'traffic.vehicle type.truck!)

Что за бяда?

0

986

ШАМАН
Мало информации. В общем случае, игра не может найти прицеп, прописанный в attachable_trailer[]: Далее возможны различные варианты. Если стоит attachable_trailer[]: "", то либо прицепы для трафика не считались вообще, либо все прицепы жестко приписаны к другим тракам. Если в attachable_trailer[]: прописан конкретный прицеп или прицепы, то либо они отсутствуют в игре, либо, опять же, приписаны к другим тракам. Если в attachable_trailer[]: прописан конкретный прицеп или прицепы, которые привязаны к этому траку и для трака разрешена парковка, такая ошибка выскакивает на стоянках - глюк игры. Ну, и в attachable_trailer[]:  может быть банальная ошибка в названии прицепа ) Короче, отталкивайся от этого параметра и ищи, где потерялся прицеп )

Отредактировано Jazzycat (2015-10-31 17:40:24)

0

987

Jazzycat

Ошибка, описанная выше, генерится к каждому траку траффика.
Хм... Создаю новый профиль - ошибок в ЛОГ нет... буду копать...
Скорее всего глюк, при нахождении на префабе, или нечто подобное...

Отредактировано ШАМАН (2015-10-31 18:21:28)

0

988

Ребят, столкнулся с проблемкой когда играл с другом в МП... Решили взять с другом груз из Люксембурга из автосалона вольво, выбрали в Навигаторе, а значка базы, чтобы им загрузиться, нету...Как быть?

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/GpZsn.jpg

Отредактировано Cross GT-R (2015-11-02 22:31:25)

0

989

Cross GT-R
Запомнить самому и объяснить другу: в МП моды не работают :nope:

0

990

Cross GT-R написал(а):

Ребят, столкнулся с проблемкой когда играл с другом в МП... Решили взять с другом груз из Люксембурга из автосалона вольво, выбрали в Навигаторе, а значка базы, чтобы им загрузиться, нету...Как быть?

С каких пор в автосалонах берут грузы?

0