PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

При повороте руля влево/вправо обновление экрана идет с артефактами - несколько полупрозрачных горизонтальных волн снизу вверх.
При статичной картинке такого нет. Снял видео, так на нем этих волн не видно. Видеокарта не в разгоне.
Оно совсем не критично. Просто больше заметно стало при FOV 55.

Развертка монитора запаздывает? Может в настройках чего подтянуть?

http://s3.uploads.ru/t/5vnDh.jpg

0

872

Gepard написал(а):

При повороте руля влево/вправо обновление экрана идет с артефактами - несколько полупрозрачных горизонтальных волн снизу вверх.При статичной картинке такого нет.

Вращение камеры в игре глючное. Тракир то же самое выдает.

+1

873

Вопрос по поводу привязки дворников к шасси, эта проблема не решена в последних версиях? Может существует какой либо фикс по исправлению? Кабина привязана к шасси а дворники к кабине, из за этого неправильное их качение. Подскажите, если кто решил эту проблему.

0

874

Stas556
где-то видел, что писали: удалить думис cabin, игра правда будет ругаться. Но всё работает, раскачивания нет. Либо же в физике убирать раскачивание кабины.

0

875

Stas556 написал(а):

Вопрос по поводу привязки дворников к шасси, эта проблема не решена в последних версиях? Может существует какой либо фикс по исправлению? Кабина привязана к шасси а дворники к кабине, из за этого неправильное их качение. Подскажите, если кто решил эту проблему.

Как вариант поправить физику кабины дабы не было раскачки :)

0

876

А где эти циферки на раскачивание найти? В файле кабин их нет вроде

0

877

Требуется помощь не совсем с игрой, но связанная с ней...
рация Zello - не перехватывает, нажатие клавиши разговора... сначала грешил на саму зелло, но проверил в другой игре - работает
П.С. настраивал на Ctrl + Z и на стандартную F7 и на другие F9 - 11 - ноль реакции, т.е. тупо ничего не происходит.

0

878

Stas556
http://s3.uploads.ru/t/4VE2h.jpg

0

879

Stels написал(а):

Stas556

Спасибо за инфу Еще вопрос в догонку, как тогда прописать этот файл физики, что бы он работал только на определенной модели? Иначе он будет действовать на все траки в игре.

Отредактировано Stas556 (2015-09-06 15:47:50)

0

880

Кто-то может в курсе, поставил мод пак грузовиков с прицепами BDF, грузовики сами катаются но без прицепов. Что-то может быть с модом или какие есть ухищрения что-бы заставить грузовики ездить с прицепами. Кстати установил BDF прицеп для Antos от Дениса, его тоже не вижу в игре.

0

881

Stas556 написал(а):

Спасибо за инфу Еще вопрос в догонку, как тогда прописать этот файл физики, что бы он работал только на определенной модели? Иначе он будет действовать на все траки в игре.

Отредактировано Stas556 (Сегодня 15:47:50)

К сожалению никак :disappointed:

0

882

selonik написал(а):

Кто-то может в курсе, поставил мод пак грузовиков с прицепами BDF, грузовики сами катаются но без прицепов. Что-то может быть с модом или какие есть ухищрения что-бы заставить грузовики ездить с прицепами. Кстати установил BDF прицеп для Antos от Дениса, его тоже не вижу в игре.

пост 349 в теме траффика, я кстати так ничего не сделал пока что, времени на это нет, а если уж так говорить то скорее желание что бы найти это время...  :disappointed:
Доработка AI-траффика

seryoga написал(а):

Обновилась, и всё пошло... Благодарю!

по другому и не могло быть. Вопрос кто в мульте гоняет... на въезде в города очень часто вылет идет, а так же там где есть большой поток игроков,.. наверное все же настройки графики? На версиях  1.16 .... и выше до последних обнов такого не было. Нашел выход, по крайней мере в городах скорость держу в районе 48-50, тогда все нормально. Лагает, но после появления игроков все устаканивается.

Отредактировано Rexi (2015-09-07 12:21:47)

0

883

Rexi написал(а):

пост 349 в теме траффика, я кстати так ничего не сделал пока что, времени на это нет, а если уж так говорить то скорее желание что бы найти это время...

Сейчас все намного проще, та инструкция можно сказать неактуальна. В прицепах теперь есть параметр allowed_tractor[], можно прописать конкретные тягачи к которым может цепляться прицеп.

0

884

Rexi написал(а):

Вопрос кто в мульте гоняет... на въезде в города очень часто вылет идет

У меня раньше была такая проблема, пока не выяснил, что причиной вылетов был плагин на звук, удалил его и вылеты больше не беспокоят.

0

885

Supric написал(а):

Сейчас все намного проще, та инструкция можно сказать неактуальна. В прицепах теперь есть параметр allowed_tractor[], можно прописать конкретные тягачи к которым может цепляться прицеп.

а если по-точнее подскажи пожалуйста.

0

886

Rexi написал(а):

а если по-точнее подскажи пожалуйста.

Раздел мододелов на оффсайте игры, костыли для версии 1.20

Отредактировано ШАМАН (2015-09-07 16:32:59)

+1

887

Попробовал, сделать в принципе вышло ("по костылям"), но не фурычит, не знаю как будет на новом профиле, но в старой сохраненке тандемы едут "головами". Скачал и обновленный мод на тандемы под версию игры 1.20, там все так же прописано как и я сделал, такая же фишка - на старом профиле не работает.  Подскажите что может быть не так?

Отредактировано Rexi (2015-09-08 17:47:11)

0

888

Ребят, год назад для игры был мод, позволяющий на табличках водителя и напарника писать русскими буквами. Ни у кого не сохранился?

0

889

На нажатие кнопки делителя можно прописать звук (щелчок)? Или для нее нет выделенной переменной, как поворотники, свет и т.д.?

Отредактировано Gepard (2015-09-13 16:05:46)

0

890

в последней версии VOLVO От Джо я пытаюсь переписать деф так что бы при выборе последней модели двигателя решетка была пластиковой. Для этого как  я понял нужно просто поменять цифры тут

Свернутый текст

defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_01_cab.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/s_equip/front_grid_01.sii"

1 поменять на 2

я одного не понимаю, почему игра вылетает??

00:01:38.862 : <ERROR> The accessory '/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii' conflicts with the accessory 'd16k750.volvo.fh16_2012.engine', which declares it as default (directly or indirectly)!               Check the integrity of the vehicle's accessory data. Adding item aborted.
00:01:38.863 : <ERROR> The accessory '/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii' conflicts with the accessory 'd16k750.volvo.fh16_2012.engine', which declares it as default (directly or indirectly)!               Check the integrity of the vehicle's accessory data. Adding item aborted.
00:01:38.863 : <ERROR> Transmission accessory is missing!
00:01:38.865 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/accessory/beacon/shape3.sii)!

0

891

Frantic написал(а):

conflicts with the accessory

conflicts with the accessory
Нужно редактировать сами .def аксессов и двигателей/каби/шасси. В них прописаны исключения. В данном случае решетка front_grid_02_cab не может быть установлена с двигателем fh16_2012.engine. Как-то так.
Пути решения - прописать в fh16_2012.engine решетку front_grid_02_cab, а в .def самой решетки внести исключения для двигателя. Это все предположения, т.к. мода этого нет. Но думаю суть ясна.

Отредактировано DANZ (2015-09-13 17:41:37)

+1

892

Frantic
Не все.

В решетке
'/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_01_cab.sii'
прописать строки suitable_for[] <двигатели на которые она ставится>

В решетке
'/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii'
прописать строки conflict_with[] <двигатели с которых она должна сниматься>

Отредактировано Supric (2015-09-13 17:42:01)

+1

893

Supric
DANZ
всё получилось. Спасибо ребята!

0

894

Ребят кто-нибудь помнит консольную команду для перезагрузки экономики? :flag:

0

895

playtruckcool написал(а):

консольную команду для перезагрузки экономики?

g_force_economy_reset

-----------------------------
to Supric
Сергей, есть твой старый мод на отключение адвизора и всплывающих подсказок (ссылка).
Можно ли в нем разблокировать всплывающие финты с названием радиостанций? А то вслепую перещелкивать не очень удобно.

Отредактировано Gepard (2015-09-20 02:05:06)

+1

896

Rexi написал(а):

Попробовал, сделать в принципе вышло ("по костылям"), но не фурычит, не знаю как будет на новом профиле, но в старой сохраненке тандемы едут "головами". Скачал и обновленный мод на тандемы под версию игры 1.20, там все так же прописано как и я сделал, такая же фишка - на старом профиле не работает.  Подскажите что может быть не так?

Отредактировано Rexi (2015-09-08 17:47:11)

На новом профиле все работает на отлично!

0

897

вдруг стала тормозить игра, рывками. 2 секунды нормальный фпс, на секунду падает, и так дальше повторяется.

у кого такое было?

0

898

Frantic написал(а):

вдруг стала тормозить игра, рывками. 2 секунды нормальный фпс, на секунду падает, и так дальше повторяется.

у кого такое было?

У меня постоянно такое происходит с картами, на дефолте нормально, только иногда в скандинавии такая фигня. Возможно моды шалят, включены другие программы, которые кушают оперативку или просто пора чистить Windows :glasses:

Отредактировано playtruckcool (2015-09-29 20:15:08)

0

899

Gepard написал(а):

Сергей, есть твой старый мод на отключение адвизора и всплывающих подсказок (ссылка).Можно ли в нем разблокировать всплывающие финты с названием радиостанций? А то вслепую перещелкивать не очень удобно.

Думаю там одно и то же окно используется. В идеале выводить бы их на бортовик или навигатор )) Но сам я радио не использую, мне звук двигателя (хоть и такой какой есть) - лучшее радио ))

+1

900

Парни, напомните, пожалуйста, что и где прописать, чтоб игра запускалась в 64 битном режиме. А то после обновы, она стала в 32 бита запускаться. Спасибо.

0