Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426
Благодарю!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?
Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426
Благодарю!
Проблема в масштабе. Я давно ною, что не хватает карт в мелком масштабе (3 к 1, 1 к 1). На данный момент только Венгрия. ее и обкатываю. Краем уха слышал про "Юг России" но не смотрел еще, вроде тоже она в масштабе 3 к 1.
Разочарую: Юг России в стандартном масштабе 1:19...
HossА не подкинешь мод на ФОВ 70-75?
Доберусь домой обязательно скину (только с "подгонкой сиденья" там для 6-ти траков).
А начет насыщенности - им реально нужно что то делать,вернуть тахограф, в конце концов,вернув тахограф, обязать соблюдать реальный режим, сна и отдыха, расписание паромов сделать.
Я бы ещё хотел, чтобы они сделали как в хаулине было. Возможность покупать подержанный грузовик. Цена не большая, но требующие ремонта. Было бы намного реальней.
А ещё вопрос к знатокам. Поставил карту EAA V2.6.3, т.е. карту Бразилии, она совместима с дефолтом. Там что-то создатели с экономикой подкрутили, и теперь оплата на дальние расстояние 15-22 т. евро. Это конечно более реально, чем по 130 т. получать за одну доставку. Труднее стало зарабатывать на апгрейд или новый грузовик. И вот думаю, а как вернуть дефолтные настройки. Я в папке def\cargo в файлах грузов значение price_coef правил на дефолтные, но это ничего не дало. Где прописывается оплата за груз, в каком файле? Спасибо за помощь.
Я бы ещё хотел, чтобы они сделали как в хаулине было. Возможность покупать подержанный грузовик. Цена не большая, но требующие ремонта. Было бы намного реальней.
А ещё вопрос к знатокам. Поставил карту EAA V2.6.3, т.е. карту Бразилии, она совместима с дефолтом. Там что-то создатели с экономикой подкрутили, и теперь оплата на дальние расстояние 15-22 т. евро. Это конечно более реально, чем по 130 т. получать за одну доставку. Труднее стало зарабатывать на апгрейд или новый грузовик. И вот думаю, а как вернуть дефолтные настройки. Я в папке def\cargo в файлах грузов значение price_coef правил на дефолтные, но это ничего не дало. Где прописывается оплата за груз, в каком файле? Спасибо за помощь.
В папке def удаляй файл economy_data.sii
Я давно ною, что не хватает карт в мелком масштабе (3 к 1, 1 к 1). На данный момент только Венгрия. ее и обкатываю.
Вот это верно. И жаль, что выбора практически нет.
P.S. Timohasan, проверьте ЛС, мод скинул.
Парни, что может быть - игра перестала делать сохранения.То есть она их делает, но она их не понимает - игра вылетает. Автосохранения понимает, а просто схранения нет. Вот с автосохранения захожу, тут же сохраняюсь принудительно и тут же по этой сохранке захожу в игру и сразу вылет, даже не пытается грузиться. Вот такое в логе пишет:
00:01:16.175 : Loading save '/home/profiles/4F6C65672044617679646F76/save/2/game.sii'
00:01:16.363 : Road network navigation caching started.
00:01:16.664 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(477): ??A?$array_t@Unavigation_input_node_t@prism@@@prism@@QEBAAEBUnavigation_input_node_t@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
00:01:16.734 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(477): ??A?$array_t@Unavigation_input_node_t@prism@@@prism@@QEBAAEBUnavigation_input_node_t@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
00:01:16.754 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(477): ??A?$array_t@Unavigation_input_node_t@prism@@@prism@@QEBAAEBUnavigation_input_node_t@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
Пробовал с грузом, без груза, на базе, вне базы, в городе, вне города - не работает. На другом профиле все нормально, а на основном не работает.
З.Ы. Провел эксперимент - пересел на другой тягач, откатившись в гараж. Сделал сохранку. Попробовал сразу зайти - выкинуло. После повторного входа в игру, эта сохранка сработала. Уже с этого места, захожу на прежнюю сохранку - тоже сработала. Но срабатывает один раз. Второй раз - будет вылет. Что бы запуститься с другой сохранки, нужно выйти из игры, по новой зайти, тогда сработает, но опять же, только один раз. Повторно, даже с автосохранения выкидывает сразу.
Отредактировано oq37 (2015-08-24 22:04:01)
oq37 если
На другом профиле все нормально, а на основном не работает.
Что-то напортил в итоге в сохранке. Чтобы понять что испортил надо знать что ты там вообще правил... а это кроме тебя никто не знает )
Ресет экономики помогает?
Наемные водилы есть на профиле? Попробуй ссадить их с тягачей.
Карты? Ругается что-то на навигацию.... попробуй отключить, оставить дефолт. Вообще все моды убрать и по одному подключать. Типа отладка...
Отредактировано Supric (2015-08-24 23:30:02)
Что-то напортил в итоге в сохранке.
Но я же делаю новую. Почему она не срабатывает? Точнее срабатывает, но после танцев с бубном?
Ресет экономики помогает?
Напомни как его делать - я забыл.
Наемные водилы есть на профиле?
Не, давно разогнал и грузовики продал.)
Карты? Ругается что-то на навигацию.... попробуй отключить, оставить дефолт. Вообще все моды убрать и по одному подключать.
Но ведь же работало все. Карты - Промодс и Русмап.
Но я же делаю новую. Почему она не срабатывает? Точнее срабатывает, но после танцев с бубном?
Сейв - такая штука, что косяк может вылезти через некоторое время. Косяк кочует из старого сейва в новые.
Напомни как его делать - я забыл.
В конфиге в профиле:
g_force_economy_reset "1"
И перезайти в игру. Потом опять поменять на ноль (иначе при каждом вроде будет ресет).
Но ведь же работало все. Карты - Промодс и Русмап.
См. п. 1 ))) пробуй отключать.
ЗЫ: чую проблема в экономике, какие-то грузы не могут сгенериться, либо сгенерившиеся ранее грузятся некорректно. Они навигацию из карты пользуют для расчета стоимости доставки.
Отредактировано Supric (2015-08-25 09:23:17)
Комрады, вы там парой страниц выше про ФОВ пишете, мол до 55 менять и ощущение от ездыменяется.
А где это и как делать? Что-т не могу найти. Спасибо пажалста ))
чую проблема в экономике,
Ой.....мля, короче. Я же неадаптированную свою фудэкономику всунул, незадолго перед проблемой. Не в этом ли причина? Ресет в этом случае поможет?
Комрады, вы там парой страниц выше про ФОВ пишете, мол до 55 менять и ощущение от ездыменяется.А где это и как делать? Что-т не могу найти. Спасибо пажалста ))
\def\camera\units\
Ой.....мля, короче. Я же неадаптированную свою фудэкономику всунул, незадолго перед проблемой. Не в этом ли причина? Ресет в этом случае поможет?
Кто ж знает.... ты пробуй, там видно будет.
\def\camera\units\
Блокнотом для каждой машины править? Сам разберусь?
stremglaff
Да, ничего особо сложного. Для одной поправь, своей, а дальше по обстоятельствам )))
\def\camera\units\
И far_plane: вдогонку там же чуть накрутить (раза в два ).
Во.... буду благодарен если народ подскажет как в принципе можно увеличить дальность видимости на карте?
Видел в редакторе карт какие-то объекты "cut_plane". Оно? Как оно работает? Можно ли как-то массово их раз в 5-10 растянуть? ))))
И far_plane: вдогонку там же чуть накрутить (раза в два ).
это не особо помогает на пользовательских картах.
Отредактировано Supric (2015-08-25 17:07:23)
Во.... буду благодарен если народ подскажет как в принципе можно увеличить дальность видимости на карте?
В педалях это можно было сделать в конфиге правя строчку uset g_view_dist "1.0". Не знаю есть ли что-то подобное в ETS2. Или может команда как-то иначе называется.
"cut_plane". Оно? Как оно работает?
Не, не оно. "Cut plane" - архит. "секущая плоскость". Проще говоря - отсекает все объекты за пределами этой плоскости. Переместишься на другую сторону плоскости - отсечёт противоположные.
Во.... буду благодарен если народ подскажет как в принципе можно увеличить дальность видимости на карте?
...
это не особо помогает на пользовательских картах.
Заметил недавно, кстати, что горы на дефотлной карте, которые раньше преспокойно отсекались far_plane-ом, теперь также преспокойно не отсекаются даже при дефолтном значении far_plane. В то же время на пользовательских картах это не срабатывает. В редактор давно не лез, но на мысль наводит, что что-то там для гор сделали (свойство какое добавили, али изменили какое-то свойство...).
Отредактировано Knox_xss (2015-08-25 23:21:56)
Посмотрел изменения в 1.20: http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_120.php
Уронил челюсть на стол ))) Мои хотелки, что обсуждал с ЫСЫ по почте, по связи тягачей и прицепов реализовали ))) Теперь можно установить обратную взаимосвязь - прописать в прицеп тягач, к которому он будет цепляться в траффике. Плюс сам список attachable_trailer работает как регулятор частоты - можно повторять нужный прицеп, увеличивая частоту его появления на выбранном тягаче. Имена прицепов/тягачей можно выбирать по маске с использованием маски (можно использовать символ "*", правда только в начале и конце строки).
Ну и вероятность появления без прицепа (свойство trailer_count) можно теперь задавать не только для всего типа грузовиков, но и для каждого грузовика.
Можно уже не ждать динамические типы траффика, рассовывать прицепы по тягачам и наоборот )))
"Cut plane" - архит. "секущая плоскость". Проще говоря - отсекает все объекты за пределами этой плоскости. Переместишься на другую сторону плоскости - отсечёт противоположные.
Понял. Не то.
Заметил недавно, кстати, что горы на дефотлной карте, которые раньше преспокойно отсекались far_plane-ом, теперь также преспокойно не отсекаются даже при дефолтном значении far_plane. В то же время на пользовательских картах это не срабатывает. В редактор давно не лез, но на мысль наводит, что что-то там для гор сделали (свойство какое добавили, али изменили какое-то свойство...).
В моделях работает distance_type например. Насколько помню из описания, туда можно впихнуть дефолтное значение, которое будет работать, если его вручную в редакторе карты не переназначат. Но это частично решает проблему. Да, появляются объекты вдалеке - но в воздухе, когда сегменты terrain (или как оно правильно, то что в стороны от сегмента дороги уходит) еще не отрисовались (((( Вот как заставить эти сегменты ранбше отрисовываться, в дефолтной карте же нет таких проблем...
В педалях это можно было сделать в конфиге правя строчку uset g_view_dist "1.0". Не знаю есть ли что-то подобное в ETS2. Или может команда как-то иначе называется.
Ничего такого не нашел.
Отредактировано Supric (2015-08-25 23:56:15)
Вот как заставить эти сегменты ранбше отрисовываться, в дефолтной карте же нет таких проблем...
Нет, потому что разрабы сразу выставляли этим сегментам (дороги) нужную дистанцию видимости.
Тут нужна структура файлов карты - чтобы сделать прогу, которая оптом делала бы все дела. Раньше, когда был один файл карты, я такую прогу себе делал (на основе трудов Avmark-а). Ныне - уже времена не те, а структура и подавно.
Можно уже не ждать динамические типы траффика, рассовывать прицепы по тягачам и наоборот )))
Наконец-то!
Нет, потому что разрабы сразу выставляли этим сегментам (дороги) нужную дистанцию видимости.
Т.е это в карте выставляется, на сегментах дороги?
В 1.20 еще vegetation.sii сломали (точнее выключили), теперь с плотностью растительности не поиграешься. Параметры групп растительности теперь хранятся в карте.
Всем привет! Парни я хотел узнать кто-нибудь пользовался replace в редакторе? Объекты заменить получилось, а вот building_model поменять не получается в прописке replace есть только bld_scheme они вроде зависят друг от друга, но замена не происходит. Прописываю вот так bld_scheme[]: "1027|1027v".
Всем привет! Парни я хотел узнать кто-нибудь пользовался replace в редакторе? Объекты заменить получилось, а вот building_model поменять не получается в прописке replace есть только bld_scheme они вроде зависят друг от друга, но замена не происходит. Прописываю вот так bld_scheme[]: "1027|1027v".
http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … ges_19.php
Вроде как сдесь всё расписано, но на практике уже не помню...
Модель тож в реплейс надо совать.
Отредактировано ШАМАН (2015-08-29 11:25:06)
Ребята, подскажите: игра видит одновременно до 3х устройств ввода, не более?
Ребята, подскажите: игра видит одновременно до 3х устройств ввода, не более?
До 8 устройств. Но вручную надо прописывать.
Supric
А не подскажешь как прописать? А то у меня руль+педали+дашборд+ надо что бы кочергу увидел.
Timohasan
для начала вот это почитай.
http://www.eurotrucksimulator2.com/input_config.php
device alias в частности.
Отредактировано Supric (2015-08-31 15:07:43)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?