PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Knox_xss написал(а):

Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426

Благодарю!

0

812

Supric написал(а):

Проблема в масштабе. Я давно ною, что не хватает карт в мелком масштабе (3 к 1, 1 к 1). На данный момент только Венгрия. ее и обкатываю. Краем уха слышал про "Юг России" но не смотрел еще, вроде тоже она в масштабе 3 к 1.

Разочарую: Юг России в стандартном масштабе 1:19...

0

813

Timohasan написал(а):

HossА не подкинешь мод на ФОВ 70-75?

Доберусь домой обязательно скину (только с "подгонкой сиденья" там для 6-ти траков).

+1

814

oq37 написал(а):

А начет насыщенности - им реально нужно что то делать,вернуть тахограф, в конце концов,вернув тахограф, обязать соблюдать реальный режим, сна и отдыха, расписание паромов сделать.

Я бы ещё хотел, чтобы они сделали как в хаулине было. Возможность покупать подержанный грузовик. Цена не большая, но требующие ремонта. Было бы намного реальней.
А ещё вопрос к знатокам. Поставил карту EAA V2.6.3, т.е. карту Бразилии, она совместима с дефолтом. Там что-то создатели с экономикой подкрутили, и теперь оплата на дальние расстояние 15-22 т. евро. Это конечно более реально, чем по 130 т. получать за одну доставку. Труднее стало зарабатывать на апгрейд или новый грузовик. И вот думаю, а как вернуть дефолтные настройки. Я в папке def\cargo в файлах грузов значение price_coef правил на дефолтные, но это ничего не дало. Где прописывается оплата за груз, в каком файле? Спасибо за помощь.

0

815

selonik написал(а):

Я бы ещё хотел, чтобы они сделали как в хаулине было. Возможность покупать подержанный грузовик. Цена не большая, но требующие ремонта. Было бы намного реальней.
А ещё вопрос к знатокам. Поставил карту EAA V2.6.3, т.е. карту Бразилии, она совместима с дефолтом. Там что-то создатели с экономикой подкрутили, и теперь оплата на дальние расстояние 15-22 т. евро. Это конечно более реально, чем по 130 т. получать за одну доставку. Труднее стало зарабатывать на апгрейд или новый грузовик. И вот думаю, а как вернуть дефолтные настройки. Я в папке def\cargo в файлах грузов значение price_coef правил на дефолтные, но это ничего не дало. Где прописывается оплата за груз, в каком файле? Спасибо за помощь.

В папке def удаляй файл economy_data.sii

+1

816

Supric написал(а):

Я давно ною, что не хватает карт в мелком масштабе (3 к 1, 1 к 1). На данный момент только Венгрия. ее и обкатываю.

Вот это верно. И жаль, что выбора практически нет.

P.S. Timohasan, проверьте ЛС, мод скинул.

+1

817

Парни, что может быть - игра перестала делать сохранения.То есть она их делает, но она их не понимает - игра вылетает. Автосохранения понимает, а просто схранения нет. Вот с автосохранения захожу, тут же сохраняюсь принудительно и тут же по этой сохранке захожу в игру и сразу вылет, даже не пытается грузиться. Вот такое в логе пишет:

Свернутый текст

00:01:16.175 : Loading save '/home/profiles/4F6C65672044617679646F76/save/2/game.sii'
00:01:16.363 : Road network navigation caching started.
00:01:16.664 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(477): ??A?$array_t@Unavigation_input_node_t@prism@@@prism@@QEBAAEBUnavigation_input_node_t@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
00:01:16.734 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(477): ??A?$array_t@Unavigation_input_node_t@prism@@@prism@@QEBAAEBUnavigation_input_node_t@1@_K@Z: Index outside array boundaries.
00:01:16.754 : <ERROR> f:\build_bot\ssd_win_slave\final_build_ets2_119_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(477): ??A?$array_t@Unavigation_input_node_t@prism@@@prism@@QEBAAEBUnavigation_input_node_t@1@_K@Z: Index outside array boundaries.

Пробовал с грузом, без груза, на базе, вне базы, в городе, вне города - не работает. На другом профиле все нормально, а на основном не работает.

З.Ы. Провел эксперимент  -  пересел на другой тягач, откатившись в гараж. Сделал сохранку. Попробовал сразу зайти - выкинуло. После повторного входа в игру, эта сохранка сработала. Уже с этого места, захожу на прежнюю сохранку - тоже сработала. Но срабатывает один раз. Второй раз - будет вылет. Что бы запуститься с другой сохранки, нужно выйти из игры, по новой зайти, тогда сработает, но опять же, только один раз. Повторно, даже с автосохранения выкидывает сразу.

Отредактировано oq37 (2015-08-24 22:04:01)

0

818

oq37 если

На другом профиле все нормально, а на основном не работает.

Что-то напортил в итоге в сохранке. Чтобы понять что испортил надо знать что ты там вообще правил... а это кроме тебя никто не знает )

Ресет экономики помогает?
Наемные водилы есть на профиле? Попробуй ссадить их с тягачей.
Карты? Ругается что-то на навигацию.... попробуй отключить, оставить дефолт. Вообще все моды убрать и по одному подключать. Типа отладка...

Отредактировано Supric (2015-08-24 23:30:02)

0

819

Это нормально? По карте новый маршрут, а GPS все еще указывает прежний. При чем не зависимо от моего местоположения.  https://img-fotki.yandex.ru/get/4523/33681919.12/0_12e396_c641445f_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/33681919.12/0_12e395_659b87e3_XL.jpg

Отредактировано DANZ (2015-08-25 08:43:12)

0

820

Supric написал(а):

Что-то напортил в итоге в сохранке.

Но я же делаю новую. Почему она не срабатывает? Точнее срабатывает, но после танцев с бубном?

Supric написал(а):

Ресет экономики помогает?

Напомни как его делать - я забыл. :blush:

Supric написал(а):

Наемные водилы есть на профиле?

Не, давно разогнал и грузовики продал.)

Supric написал(а):

Карты? Ругается что-то на навигацию.... попробуй отключить, оставить дефолт. Вообще все моды убрать и по одному подключать.

Но ведь же работало все. Карты - Промодс и Русмап.

0

821

oq37 написал(а):

Но я же делаю новую. Почему она не срабатывает? Точнее срабатывает, но после танцев с бубном?

Сейв - такая штука, что косяк может вылезти через некоторое время. Косяк кочует из старого сейва в новые.

Напомни как его делать - я забыл.

В конфиге в профиле:
g_force_economy_reset "1"
И перезайти в игру. Потом опять поменять на ноль (иначе при каждом вроде будет ресет).

Но ведь же работало все. Карты - Промодс и Русмап.

См. п. 1 ))) пробуй отключать.

ЗЫ: чую проблема в экономике, какие-то грузы не могут сгенериться, либо сгенерившиеся ранее грузятся некорректно. Они навигацию из карты пользуют для расчета стоимости доставки.

Отредактировано Supric (2015-08-25 09:23:17)

+1

822

Комрады, вы там парой страниц выше про ФОВ пишете, мол до 55 менять и ощущение от ездыменяется.
А где это и как делать? Что-т не могу найти. Спасибо пажалста ))

0

823

Supric написал(а):

чую проблема в экономике,

Ой.....мля, короче. Я же неадаптированную свою фудэкономику всунул, незадолго перед проблемой. Не в этом ли причина? Ресет в этом случае поможет?

0

824

stremglaff написал(а):

Комрады, вы там парой страниц выше про ФОВ пишете, мол до 55 менять и ощущение от ездыменяется.А где это и как делать? Что-т не могу найти. Спасибо пажалста ))

\def\camera\units\

oq37 написал(а):

Ой.....мля, короче. Я же неадаптированную свою фудэкономику всунул, незадолго перед проблемой. Не в этом ли причина? Ресет в этом случае поможет?

Кто ж знает.... ты пробуй, там видно будет.

0

825

Supric написал(а):

\def\camera\units\

Блокнотом для каждой машины править? Сам разберусь?

0

826

stremglaff
Да, ничего особо сложного. Для одной поправь, своей, а дальше по обстоятельствам )))

0

827

Supric написал(а):

\def\camera\units\

И far_plane: вдогонку там же чуть накрутить (раза в два :)).

0

828

Во.... буду благодарен если народ подскажет как в принципе можно увеличить дальность видимости на карте?
Видел в редакторе карт какие-то объекты "cut_plane". Оно? Как оно работает? Можно ли как-то массово их раз в 5-10 растянуть? ))))

Hoss написал(а):

И far_plane: вдогонку там же чуть накрутить (раза в два ).

это не особо помогает на пользовательских картах.

Отредактировано Supric (2015-08-25 17:07:23)

0

829

Supric написал(а):

Во.... буду благодарен если народ подскажет как в принципе можно увеличить дальность видимости на карте?

В педалях это можно было сделать в конфиге правя строчку uset g_view_dist "1.0". Не знаю есть ли что-то подобное в ETS2. Или может команда как-то иначе называется.

0

830

Supric написал(а):

"cut_plane". Оно? Как оно работает?

Не, не оно. "Cut plane" - архит. "секущая плоскость". Проще говоря - отсекает все объекты за пределами этой плоскости. Переместишься на другую сторону плоскости - отсечёт противоположные.

Во.... буду благодарен если народ подскажет как в принципе можно увеличить дальность видимости на карте?
...
это не особо помогает на пользовательских картах.

Заметил недавно, кстати, что горы на дефотлной карте, которые раньше преспокойно отсекались far_plane-ом, теперь также преспокойно не отсекаются даже при дефолтном значении far_plane. В то же время на пользовательских картах это не срабатывает. В редактор давно не лез, но на мысль наводит, что что-то там для гор сделали (свойство какое добавили, али изменили какое-то свойство...).  :rolleyes:

Отредактировано Knox_xss (2015-08-25 23:21:56)

0

831

Посмотрел изменения в 1.20: http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_120.php
Уронил челюсть на стол ))) Мои хотелки, что обсуждал с ЫСЫ по почте, по связи тягачей и прицепов реализовали ))) Теперь можно установить обратную взаимосвязь - прописать в прицеп тягач, к которому он будет цепляться в траффике. Плюс сам список attachable_trailer работает как регулятор частоты - можно повторять нужный прицеп, увеличивая частоту его появления на выбранном тягаче. Имена прицепов/тягачей можно выбирать по маске с использованием маски (можно использовать символ "*", правда только в начале и конце строки).

Ну и вероятность появления без прицепа (свойство trailer_count) можно теперь задавать не только для всего типа грузовиков, но и для каждого грузовика.

Можно уже не ждать динамические типы траффика, рассовывать прицепы по тягачам и наоборот )))

Knox_xss написал(а):

"Cut plane" - архит. "секущая плоскость". Проще говоря - отсекает все объекты за пределами этой плоскости. Переместишься на другую сторону плоскости - отсечёт противоположные.

Понял. Не то.

Knox_xss написал(а):

Заметил недавно, кстати, что горы на дефотлной карте, которые раньше преспокойно отсекались far_plane-ом, теперь также преспокойно не отсекаются даже при дефолтном значении far_plane. В то же время на пользовательских картах это не срабатывает. В редактор давно не лез, но на мысль наводит, что что-то там для гор сделали (свойство какое добавили, али изменили какое-то свойство...).

В моделях работает distance_type например. Насколько помню из описания, туда можно впихнуть дефолтное значение, которое будет работать, если его вручную в редакторе карты не переназначат. Но это частично решает проблему. Да, появляются объекты вдалеке - но в воздухе, когда сегменты terrain (или как оно правильно, то что в стороны от сегмента дороги уходит) еще не отрисовались (((( Вот как заставить эти сегменты ранбше отрисовываться, в дефолтной карте же нет таких проблем...

selonik написал(а):

В педалях это можно было сделать в конфиге правя строчку uset g_view_dist "1.0". Не знаю есть ли что-то подобное в ETS2. Или может команда как-то иначе называется.

Ничего такого не нашел.

Отредактировано Supric (2015-08-25 23:56:15)

0

832

Supric написал(а):

Вот как заставить эти сегменты ранбше отрисовываться, в дефолтной карте же нет таких проблем...

Нет, потому что разрабы сразу выставляли этим сегментам (дороги) нужную дистанцию видимости.
Тут нужна структура файлов карты - чтобы сделать прогу, которая оптом делала бы все дела. :) Раньше, когда был один файл карты, я такую прогу себе делал (на основе трудов Avmark-а). Ныне - уже времена не те, а структура и подавно.

Supric написал(а):

Можно уже не ждать динамические типы траффика, рассовывать прицепы по тягачам и наоборот )))

Наконец-то!  :)

0

833

Knox_xss написал(а):

Нет, потому что разрабы сразу выставляли этим сегментам (дороги) нужную дистанцию видимости.

Т.е это в карте выставляется, на сегментах дороги?

В 1.20 еще vegetation.sii сломали (точнее выключили), теперь с плотностью растительности не поиграешься. Параметры групп растительности теперь хранятся в карте.

0

834

Всем привет! Парни я хотел узнать кто-нибудь пользовался replace в редакторе? Объекты заменить получилось, а вот building_model поменять не получается в прописке replace есть только bld_scheme они вроде зависят друг от друга, но замена не происходит. Прописываю вот так bld_scheme[]: "1027|1027v".

0

835

Ну что это такое?
Оконный режим все нормально:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6309/33681919.12/0_12f2f5_686cbd77_M.jpg
Но в таком варианте играть невозможно, ибо ползунок Яркость неактивна. А катать в полумраке с новыми "улучшениями" графики не очень полезно.
Режим полный экран выдает такое:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4101/33681919.12/0_12f2f6_4f0eca69_M.jpg
640х480 и хоть ты тресни...

P.S. 1.20.0.6 (64-bit)

0

836

AFONYA написал(а):

Всем привет! Парни я хотел узнать кто-нибудь пользовался replace в редакторе? Объекты заменить получилось, а вот building_model поменять не получается в прописке replace есть только bld_scheme они вроде зависят друг от друга, но замена не происходит. Прописываю вот так bld_scheme[]: "1027|1027v".

http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … ges_19.php

Вроде как сдесь всё расписано, но на практике уже не помню...
Модель тож в реплейс надо совать.

Отредактировано ШАМАН (2015-08-29 11:25:06)

0

837

Ребята, подскажите: игра видит одновременно до 3х устройств ввода, не более?

0

838

Timohasan написал(а):

Ребята, подскажите: игра видит одновременно до 3х устройств ввода, не более?

До 8 устройств. Но вручную надо прописывать.

+1

839

Supric
А не подскажешь как прописать? А то у меня руль+педали+дашборд+ надо что бы кочергу увидел.

0

840

Timohasan
для начала вот это почитай.
http://www.eurotrucksimulator2.com/input_config.php
device alias в частности.

Отредактировано Supric (2015-08-31 15:07:43)

0