Мужики!!! Помогите запустить ЕТС2 на двух мониторах... Чёт ничего не получается...
Тех помощь [4] / Have a question?
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7832015-08-21 09:24:54
seryoga, а смысл? Я как ни крутил, камеру так и не смог выставить как надо.
А как надо? Может FOV уменьшить до естественных 45?
Поделиться7842015-08-21 10:06:19
до естественных 45
Серый, ты "естественность" как мерял?
Я к тому, что может у тебя плазма на полстены, и для тебя 45 - вполне естественно... Поэтому и интересуюсь твоей методикой измерения.
Поделиться7852015-08-21 10:11:37
Серый, ты "естественность" как мерял?Я к тому, что может у тебя плазма на полстены, и для тебя 45 - вполне естественно... Поэтому и интересуюсь твоей методикой измерения.
Панорманых искажений нет при этом.
Поделиться7862015-08-21 13:47:15
Панорманых искажений нет при этом.
И всё, это весь твой алгоритм - на глаз, без цифр, измерений?..
Поделиться7872015-08-21 13:58:45
И всё, это весь твой алгоритм - на глаз, без цифр, измерений?..
Ну мне достаточно ))) Зачем плодить сущности без необходимости? )))
Еще где-то на оффоруме Макс писал что 45 - это базовый FOV (типа относительная единица при рендеринге), без искажений. После его слов я и перешел на это значение.
Отредактировано Supric (2015-08-21 14:00:51)
Поделиться7882015-08-21 19:41:18
И всё, это весь твой алгоритм - на глаз, без цифр, измерений?..
А по сути так и есть, на глаз, исходя из условий восприятия (расстояния до монитора (панели и т.п.), диагонали). И в рендере приблизительно такая же ситуация, все знают как оно должно быть, как работает реальная камера (а при визуализации, как правило используется имитация оной), как воспринимает свет человеческий глаз, а по факту... куча допущений и уловок.
P.S. А так то да, по умолчанию 45, но это для "статики" хорошо.
Поделиться7892015-08-21 21:12:23
P.S. А так то да, по умолчанию 45, но это для "статики" хорошо.
А ты попробуй. Через неделю за уши не оттащишь
Поделиться7902015-08-21 21:39:27
А ты попробуй. Через неделю за уши не оттащишь
А где прописывать эти параметры (FOV)?
Поделиться7912015-08-21 22:34:11
А где прописывать эти параметры (FOV)?
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=175090
вот мод есть. там несколько на выбор.
45 на самом деле очень даже
+ удобно в зеркала смотреть. как бэ все увеличенное
Поделиться7922015-08-21 22:55:39
А как надо? Может FOV уменьшить до естественных 45?
Эм, а при чем тут FOV? Вопрос был о двух мониторах. И визуально все это выглядит так:
Как ни крути, нормальное положение руля относительно приборной панели только по центру, т.е. на стыках двух мониторов. Выходит всегда смотрим на рамочки.
Поделиться7932015-08-22 02:45:02
DANZ
Твоя правда Денис... Аж глаза заболели... Это дурацкое ощущение рыбьего глаза по бокам... очень тяжело ...
Поделиться7942015-08-22 18:36:07
Это дурацкое ощущение рыбьего глаза по бокам... очень тяжело ...
Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426
Отредактировано Knox_xss (2015-08-22 18:36:38)
Поделиться7952015-08-22 20:09:55
45 на самом деле очень даже
+ удобно в зеркала смотреть. как бэ все увеличенное
Наконец то я нашел решение того, что так долго хотел ВИДЕТЬ в ЕТС 2. И скорость пытался менять ( команда wrap (если не ошибаюсь) в консоли), и разрешение менял, и масштабирование -- всё не то было!
Выбрал для себя ( ориентируясь на визуальный комфорт и диагональ монитора, 16:9) FOV 55 -- это то, "ШТО дохтур прописал"..
Спасибо Supric & Pulsar !
Поделиться7962015-08-22 20:37:59
Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426)
Саня, для 2-х мониторов это не актуально. Что "1" что "2" все едино.
Поделиться7972015-08-22 21:06:27
FOV 55 -- это то, "ШТО дохтур прописал"
Тоже остановился на 55 пока.
Впечатления, конечно, резкие. Раньше сидел в кабине, как царь, километр до руля. А здесь как-будто бегаешь по торпеде возле лобового стекла и от левого окна к правому. Все близко так, зеркало левое вообще здоровое стало, как холодильник.
Поделиться7982015-08-22 21:25:58
А ты попробуй. Через неделю за уши не оттащишь
Я пробовал, но ввиду сильного приближения к торпеде вернулся на 70-75 (в зависимости от кабины). Мне не очень комфортно при ~ 45, теряется ощущение пространства, но должен признать, что ощущение скорости с таким параметром много лучше. В общем, как всегда - "или шашечки, или ехать".
P.S. Возможно TrackIR спасёт положение.
Поделиться7992015-08-22 22:49:49
Hoss
А не подкинешь мод на ФОВ 70-75?
Поделиться8002015-08-22 22:52:22
Впечатления, конечно, резкие.
Но согласись -- наконец то ощущается скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грузовика, а не какой нибудь скоростной малолитражки.
Единственное замечание модмейкерам: перестать стесняться продолжительных отрезков езды среди полей, леса и прочих пейзажей. А то каждый пейзаж (в ЕТС 2) меняется чуть ли не ежеминутно -- ну куда это годится? Разве поля могут быть "стометровыми"? Лес?
Чем дольше ты "пробираешься" через какую-либо местность, тем приятнее тебе будет восприниматься следующий ландшафт. Это -- чисто человеческая психология.
з.ы. И да: освещение таки подкручивают/рихтуют, что не может не радовать..
Отредактировано hrebet1 (2015-08-22 22:53:28)
Поделиться8012015-08-23 00:27:29
P.S. Возможно TrackIR спасёт положение.
Именно он и спасает ))) Точнее FaceTrackNoIR + хорошая вебка.
Тоже остановился на 55 пока.Впечатления, конечно, резкие. Раньше сидел в кабине, как царь, километр до руля. А здесь как-будто бегаешь по торпеде возле лобового стекла и от левого окна к правому. Все близко так, зеркало левое вообще здоровое стало, как холодильник.
Ну я пару месяцев на 55 посидел и понял что созрел для 45 )))
В настройках сиденья назад до упора откатываться надо. Плюс на некоторых тягачах (ДАФ, Ивеко) начинает планка в дверном окне мешать обзору в зеркало.
Единственное замечание модмейкерам: перестать стесняться продолжительных отрезков езды среди полей, леса и прочих пейзажей. А то каждый пейзаж (в ЕТС 2) меняется чуть ли не ежеминутно -- ну куда это годится? Разве поля могут быть "стометровыми"? Лес? Чем дольше ты "пробираешься" через какую-либо местность, тем приятнее тебе будет восприниматься следующий ландшафт. Это -- чисто человеческая психология.
Проблема в масштабе. Я давно ною, что не хватает карт в мелком масштабе (3 к 1, 1 к 1). На данный момент только Венгрия. ее и обкатываю. Краем уха слышал про "Юг России" но не смотрел еще, вроде тоже она в масштабе 3 к 1. А остальные как бараны клепают карты в дефолтном масштабе... а в дефолтном масштабе 19 к 1 к реалистичности не приблизишься, увы, технически нереально.
Но согласись -- наконец то ощущается скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грузовика, а не какой нибудь скоростной малолитражки.
Конечно! И скорость, и пропорции. И грузовика, и траффика...
Отредактировано Supric (2015-08-23 00:34:34)
Поделиться8022015-08-23 09:05:50
а в дефолтном масштабе 19 к 1
ИМХО,он более оправдан. Более мелкий масштаб,требует много времени проводить в игре. К тому же столько времени, в игре просто нечего делать, если следовать дефолту. Когда начинаешь крутиться по месту - нормально,игра довольно насыщена действиями, а как пошел далеко, так все, пустота.
Поделиться8032015-08-23 11:06:23
ИМХО,он более оправдан. Более мелкий масштаб,требует много времени проводить в игре. К тому же столько времени, в игре просто нечего делать, если следовать дефолту. Когда начинаешь крутиться по месту - нормально,игра довольно насыщена действиями, а как пошел далеко, так все, пустота.
Ну к примеру TrainSimulator сделан вроде как 1 к 1, и игра от этого ничуть не страдает. Как и карта Венгрии, несмотря даже на косметические косяки. Дефолт уже есть, вот его можно оставить детям, для которых важно насыщение действиями )))
Поделиться8042015-08-23 12:21:48
В Microsoft Flight Simulator так вся планета сделана в масштабе 1:1. А мододелы(платные/бесплатные), при строительстве аэропортов и окрестностей уделяют огромное внимание точности воспроизведения местности. Здешним мододелам есть чему поучиться, включая SCS.
Некоторые умудряются рейсы по 11 часов и более делать.
Поделиться8052015-08-23 12:59:01
В Microsoft Flight Simulator так вся планета сделана в масштабе 1:1. А мододелы(платные/бесплатные), при строительстве аэропортов и окрестностей уделяют огромное внимание точности воспроизведения местности. Здешним мододелам есть чему поучиться, включая SCS.
Некоторые умудряются рейсы по 11 часов и более делать.
Нужны рейсы по 11 часов? Получайте категорию и в реал!
Поделиться8062015-08-23 13:18:15
Нужны рейсы по 11 часов? Получайте категорию и в реал!
В реале еще успеем покататься. Да и необязательно 11 часов, можно и поменьше.
В игре этой такого точно еще никто не делал, и это точно была бы бомба. А то ездишь как дурак по деревне из трех домиков )))
Отредактировано Supric (2015-08-23 13:18:37)
Поделиться8072015-08-23 17:13:50
и игра от этого ничуть не страдает
Не знаю, не пробовал, но и меня как то не больно вставляет, если выделив часок вечерком, я доеду до следующей развилки. А начет насыщенности - им реально нужно что то делать,вернуть тахограф, в конце концов,вернув тахограф, обязать соблюдать реальный режим, сна и отдыха, расписание паромов сделать.
Дефолт уже есть, вот его можно оставить детям,
Ну я так и сделал.)) Езжу по тахографу, с постоянным прицепом, расписание паромов, отстои на стоянках, погрузки разгрузки, где мне нужно, а не там где надоевший маячок тилипается, ну и так далее.
Поделиться8082015-08-23 17:22:53
Не знаю, не пробовал, но и меня как то не больно вставляет, если выделив часок вечерком, я доеду до следующей развилки. А начет насыщенности - им реально нужно что то делать,вернуть тахограф, в конце концов,вернув тахограф, обязать соблюдать реальный режим, сна и отдыха, расписание паромов сделать.
Фишка в том, что на дефолтной карте слишком быстро время летит, для тахографа, и места отдыха слишком редко встречаются (именно по времени). Именно поэтому я пока забросил начатый плагин-тахограф. Там же (по нормам рабочего времени) счет на минуты идет, а они на дефолтном масштабе летят как секунды... пока из карьера выехал - смена закончилась )))))) Но возможно я к нему вернусь вскоре, если карта Венгрии еще немного подрастет..
Ну я так и сделал.)) Езжу по тахографу, с постоянным прицепом, расписание паромов, отстои на стоянках, погрузки разгрузки, где мне нужно, а не там где надоевший маячок тилипается, ну и так далее.
Да, я читал. Планирую тоже этот способ попробовать. Если хорошо пойдет - можно будет и редактор сейвов сгородить, чтобы руками не править, и расчет оплаты свой через телеметрию прицепить какой хочешь. Идея-то интересная. Если бы времени свободного побольше было.... и надеюсь чехи не закроют лазейку с редактором сейвов.
Отредактировано Supric (2015-08-23 17:24:07)
Поделиться8092015-08-23 18:08:53
Если хорошо пойдет - можно будет и редактор сейвов сгородить, чтобы руками не править, и расчет оплаты свой через телеметрию прицепить какой хочешь.
О, вот это суперски было бы. Игра то так куда интересней, ну а то что ручками все правлю, списываю на бумажную волокиту, при загрузке-разгрузке. ))
и места отдыха слишком редко встречаются (именно по времени)
Да, вот с этим реально напряг. Хотя бы в двух часах ходу стоянки были, а то кое где и за 4 часа ни одной стоянки, или хотя бы кармана, для того, что бы отстоятся.
Если бы времени свободного побольше было
Неразрешимая проблема - было бы часов 40, в сутках, все успевал бы.
Поделиться8102015-08-23 18:52:14
В Microsoft Flight Simulator так вся планета сделана в масштабе 1:1
Кстати да, я тоже хотел привести в пример MFS, но ведь ещё есть и железнодорожный симулятор..
Жаль, что Майки не сподобились до симулятора дальнобоя -- это действительно была бы бомба. Однозначно.