PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Мужики!!! Помогите запустить ЕТС2 на двух мониторах... Чёт ничего не получается...

0

782

seryoga, а смысл? Я как ни крутил, камеру так и не смог выставить как надо.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5703/33681919.11/0_12dd2e_2c2d5cc3_XL.jpg
А так-то через панель NVIDIA настройки Surround (если не ATI конечно).

0

783

DANZ написал(а):

seryoga, а смысл? Я как ни крутил, камеру так и не смог выставить как надо.

А как надо? Может FOV уменьшить до естественных 45?

0

784

Supric написал(а):

до естественных 45

Серый, ты "естественность" как мерял?
Я к тому, что может у тебя плазма на полстены, и для тебя 45 - вполне естественно... Поэтому и интересуюсь твоей методикой измерения.  :)

0

785

Knox_xss написал(а):

Серый, ты "естественность" как мерял?Я к тому, что может у тебя плазма на полстены, и для тебя 45 - вполне естественно... Поэтому и интересуюсь твоей методикой измерения.

Панорманых искажений нет при этом.

0

786

Supric написал(а):

Панорманых искажений нет при этом.

И всё, это весь твой алгоритм - на глаз, без цифр, измерений?..  :confused:

0

787

Knox_xss написал(а):

И всё, это весь твой алгоритм - на глаз, без цифр, измерений?..

Ну мне достаточно ))) Зачем плодить сущности без необходимости? )))

Еще где-то на оффоруме Макс писал что 45 - это базовый FOV (типа относительная единица при рендеринге), без искажений. После его слов я и перешел на это значение.

Отредактировано Supric (2015-08-21 14:00:51)

0

788

Knox_xss написал(а):

И всё, это весь твой алгоритм - на глаз, без цифр, измерений?..

А по сути так и есть, на глаз, исходя из условий восприятия (расстояния до монитора (панели и т.п.), диагонали). И в рендере приблизительно такая же ситуация, все знают как оно должно быть, как работает реальная камера (а при визуализации, как правило используется имитация оной), как воспринимает свет человеческий глаз, а по факту... куча допущений и уловок. :)

P.S. А так то да, по умолчанию 45, но это для "статики" хорошо.

0

789

Hoss написал(а):

P.S. А так то да, по умолчанию 45, но это для "статики" хорошо.

А ты попробуй. Через неделю за уши не оттащишь ;)

+1

790

Supric написал(а):

А ты попробуй. Через неделю за уши не оттащишь

А где прописывать эти параметры (FOV)?

0

791

hrebet1 написал(а):

А где прописывать эти параметры (FOV)?

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=175090
вот мод есть. там несколько на выбор.
45 на самом деле очень даже
+ удобно в зеркала смотреть. как бэ все увеличенное

+1

792

Supric написал(а):

А как надо? Может FOV уменьшить до естественных 45?

Эм, а при чем тут FOV? Вопрос был о двух мониторах. И визуально все это выглядит так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15561/33681919.12/0_12ddb9_bbecbb08_XL.jpg
Как ни крути, нормальное положение руля относительно приборной панели только по центру, т.е. на стыках двух мониторов. Выходит всегда смотрим на рамочки.

0

793

DANZ
Твоя правда Денис... Аж глаза заболели... Это дурацкое ощущение рыбьего глаза по бокам... очень тяжело ...

0

794

seryoga написал(а):

Это дурацкое ощущение рыбьего глаза по бокам... очень тяжело ...

Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426

Отредактировано Knox_xss (2015-08-22 18:36:38)

0

795

Pulsar написал(а):

45 на самом деле очень даже
+ удобно в зеркала смотреть. как бэ все увеличенное

Наконец то я нашел  решение того, что так долго хотел ВИДЕТЬ в ЕТС 2. И скорость пытался менять ( команда wrap (если не ошибаюсь) в консоли), и разрешение менял, и масштабирование --  всё не то было!
Выбрал для себя ( ориентируясь на визуальный  комфорт  и диагональ монитора, 16:9) FOV 55  -- это то, "ШТО дохтур прописал"..  :)
Спасибо Supric & Pulsar  !

http://savepic.net/7146299.gif

0

796

Knox_xss написал(а):

Так это, в конфиге главном параметр r_multimon_mode выставить в "2", тогда рендер будет не от одной камеры, а от трёх (на три монитора), и каждая со своим fov.
Пример рендера тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … de#p138426)

Саня, для 2-х мониторов это не актуально. Что "1" что "2" все едино.

0

797

hrebet1 написал(а):

FOV 55  -- это то, "ШТО дохтур прописал"

Тоже остановился на 55 пока.
Впечатления, конечно, резкие. Раньше сидел в кабине, как царь, километр до руля. А здесь как-будто бегаешь по торпеде возле лобового стекла и от левого окна к правому. Все близко так, зеркало левое вообще здоровое стало, как холодильник.  :rofl:

0

798

Supric написал(а):

А ты попробуй. Через неделю за уши не оттащишь

Я пробовал, но ввиду сильного приближения к торпеде вернулся на 70-75 (в зависимости от кабины). Мне не очень комфортно при ~ 45, теряется ощущение пространства, но должен признать, что ощущение скорости с таким параметром много лучше. В общем, как всегда - "или шашечки, или ехать".

P.S. Возможно TrackIR спасёт положение.

0

799

Hoss
А не подкинешь мод на ФОВ 70-75? :)

0

800

Gepard написал(а):

Впечатления, конечно, резкие.

Но согласись -- наконец то ощущается скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грузовика, а не какой нибудь скоростной малолитражки.
Единственное замечание модмейкерам: перестать стесняться продолжительных отрезков езды среди полей, леса и прочих пейзажей. А то каждый пейзаж (в ЕТС 2) меняется чуть ли не ежеминутно -- ну куда это годится? Разве поля могут быть "стометровыми"? Лес?
Чем дольше ты "пробираешься" через какую-либо   местность, тем приятнее тебе будет восприниматься  следующий ландшафт.   Это -- чисто человеческая психология.

з.ы. И да: освещение таки подкручивают/рихтуют, что не может не радовать..

Отредактировано hrebet1 (2015-08-22 22:53:28)

+2

801

Hoss написал(а):

P.S. Возможно TrackIR спасёт положение.

Именно он и спасает ))) Точнее FaceTrackNoIR + хорошая вебка.

Gepard написал(а):

Тоже остановился на 55 пока.Впечатления, конечно, резкие. Раньше сидел в кабине, как царь, километр до руля. А здесь как-будто бегаешь по торпеде возле лобового стекла и от левого окна к правому. Все близко так, зеркало левое вообще здоровое стало, как холодильник.

Ну я пару месяцев на 55 посидел и понял что созрел для 45 )))
В настройках сиденья назад до упора откатываться надо. Плюс на некоторых тягачах (ДАФ, Ивеко) начинает планка в дверном окне мешать обзору в зеркало.

hrebet1 написал(а):

Единственное замечание модмейкерам: перестать стесняться продолжительных отрезков езды среди полей, леса и прочих пейзажей. А то каждый пейзаж (в ЕТС 2) меняется чуть ли не ежеминутно -- ну куда это годится? Разве поля могут быть "стометровыми"? Лес? Чем дольше ты "пробираешься" через какую-либо   местность, тем приятнее тебе будет восприниматься  следующий ландшафт.   Это -- чисто человеческая психология.

Проблема в масштабе. Я давно ною, что не хватает карт в мелком масштабе (3 к 1, 1 к 1). На данный момент только Венгрия. ее и обкатываю. Краем уха слышал про "Юг России" но не смотрел еще, вроде тоже она в масштабе 3 к 1. А остальные как бараны клепают карты в дефолтном масштабе... а в дефолтном масштабе 19 к 1 к реалистичности не приблизишься, увы, технически нереально.

hrebet1 написал(а):

Но согласись -- наконец то ощущается скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грузовика, а не какой нибудь скоростной малолитражки.

Конечно! И скорость, и пропорции. И грузовика, и траффика...

Отредактировано Supric (2015-08-23 00:34:34)

0

802

Supric написал(а):

а в дефолтном масштабе 19 к 1

ИМХО,он более оправдан. Более мелкий масштаб,требует много времени проводить в игре. К тому же столько времени, в игре просто нечего делать, если следовать дефолту. Когда начинаешь крутиться по месту - нормально,игра довольно насыщена действиями, а как пошел далеко, так все, пустота.

0

803

oq37 написал(а):

ИМХО,он более оправдан. Более мелкий масштаб,требует много времени проводить в игре. К тому же столько времени, в игре просто нечего делать, если следовать дефолту. Когда начинаешь крутиться по месту - нормально,игра довольно насыщена действиями, а как пошел далеко, так все, пустота.

Ну к примеру TrainSimulator сделан вроде как 1 к 1, и игра от этого ничуть не страдает. Как и карта Венгрии, несмотря даже на косметические косяки. Дефолт уже есть, вот его можно оставить детям, для которых важно насыщение действиями )))

+1

804

В Microsoft Flight Simulator так вся планета сделана в масштабе 1:1. А мододелы(платные/бесплатные), при строительстве аэропортов и окрестностей уделяют огромное внимание точности воспроизведения местности. Здешним мододелам есть чему поучиться, включая SCS.
Некоторые умудряются рейсы по 11 часов и более делать.

0

805

AKuzmin написал(а):

В Microsoft Flight Simulator так вся планета сделана в масштабе 1:1. А мододелы(платные/бесплатные), при строительстве аэропортов и окрестностей уделяют огромное внимание точности воспроизведения местности. Здешним мододелам есть чему поучиться, включая SCS.
Некоторые умудряются рейсы по 11 часов и более делать.

Нужны рейсы по 11 часов? Получайте категорию и в реал!

+2

806

ШАМАН написал(а):

Нужны рейсы по 11 часов? Получайте категорию и в реал!

В реале еще успеем покататься. Да и необязательно 11 часов, можно и поменьше.
В игре этой такого точно еще никто не делал, и это точно была бы бомба. А то ездишь как дурак по деревне из трех домиков )))

Отредактировано Supric (2015-08-23 13:18:37)

0

807

Supric написал(а):

и игра от этого ничуть не страдает

Не знаю, не пробовал, но и меня как то не больно вставляет, если выделив часок вечерком, я доеду до следующей развилки. А начет насыщенности - им реально нужно что то делать,вернуть тахограф, в конце концов,вернув тахограф, обязать соблюдать реальный режим, сна и отдыха, расписание паромов сделать.

Supric написал(а):

Дефолт уже есть, вот его можно оставить детям,

Ну я так и сделал.)) Езжу по тахографу, с постоянным прицепом, расписание паромов, отстои на стоянках, погрузки разгрузки, где мне нужно, а не там где надоевший маячок тилипается, ну и так далее.  %-)

0

808

oq37 написал(а):

Не знаю, не пробовал, но и меня как то не больно вставляет, если выделив часок вечерком, я доеду до следующей развилки. А начет насыщенности - им реально нужно что то делать,вернуть тахограф, в конце концов,вернув тахограф, обязать соблюдать реальный режим, сна и отдыха, расписание паромов сделать.

Фишка в том, что на дефолтной карте слишком быстро время летит, для тахографа, и места отдыха слишком редко встречаются (именно по времени). Именно поэтому я пока забросил начатый плагин-тахограф. Там же (по нормам рабочего времени) счет на минуты идет, а они на дефолтном масштабе летят как секунды... пока из карьера выехал - смена закончилась )))))) Но возможно я к нему вернусь вскоре, если карта Венгрии еще немного подрастет..

Ну я так и сделал.)) Езжу по тахографу, с постоянным прицепом, расписание паромов, отстои на стоянках, погрузки разгрузки, где мне нужно, а не там где надоевший маячок тилипается, ну и так далее.

Да, я читал. Планирую тоже этот способ попробовать. Если хорошо пойдет - можно будет и редактор сейвов сгородить, чтобы руками не править, и расчет оплаты свой через телеметрию прицепить какой хочешь. Идея-то интересная. Если бы времени свободного побольше было.... и надеюсь чехи не закроют лазейку с редактором сейвов.

Отредактировано Supric (2015-08-23 17:24:07)

+1

809

Supric написал(а):

Если хорошо пойдет - можно будет и редактор сейвов сгородить, чтобы руками не править, и расчет оплаты свой через телеметрию прицепить какой хочешь.

О, вот это суперски было бы. Игра то так куда интересней, ну а то что ручками все правлю, списываю на бумажную волокиту, при загрузке-разгрузке. ))

Supric написал(а):

и места отдыха слишком редко встречаются (именно по времени)

Да, вот с этим реально напряг. Хотя бы в двух часах ходу стоянки были, а то кое где и за 4 часа ни одной стоянки, или хотя бы кармана, для того, что бы отстоятся.

Supric написал(а):

Если бы времени свободного побольше было

Неразрешимая проблема - было бы часов 40, в сутках, все успевал бы.  :D

0

810

AKuzmin написал(а):

В Microsoft Flight Simulator так вся планета сделана в масштабе 1:1

Кстати да, я тоже хотел привести в пример MFS, но ведь ещё есть и железнодорожный симулятор..
Жаль, что Майки не сподобились до симулятора дальнобоя -- это действительно была бы бомба. Однозначно.

0