PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Друзья-товарищи, такая проблема - материал пластика затемняет материал стекла
http://s6.uploads.ru/t/U298J.jpg
материал стекла

Код:
material : "eut2.glass" {
	texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/scania_gtm/rear_lights/textures/glass_ex.tobj"
	texture_name[0] : "texture_base"
	texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
	texture_name[1] : "texture_reflection"
	add_ambient : 0
	diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
	env_factor : { 0.3 , 0.3 , 0.3 }
	shininess : 95
	specular : { 1.0, 1.0, 1.0 }
	tint : { 1.0, 0.0, 0.0 }
	tint_opacity : -0.01
}

материал пластика

Код:
material : "eut2.dif.spec.add.env.nofresnel" {
	texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/scania_gtm/rear_lights/textures/plastic.tobj"
	texture_name[0] : "texture_base"
	texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
	texture_name[1] : "texture_reflection"
	diffuse : { 0.517647 , 0.517647 , 0.517647 }
	specular : { 0 , 0 , 0 }
	shininess : 8
	add_ambient : 0
	env_factor : { 0 , 0 , 0 }
	fresnel : { -1 , 1 }
}

Занимаясь изысканиями в течении прошлого месяца я смог выяснить, что проблема в модели. Говоря о модели в целом, за моделью стекла имеется задняя стенка, которая относится к модели общей пластиковой рамки фонаря и имеет, как вы поняли, материал пластика.Она подсвечена жёлтым, остальную рамку скрыл.
http://s2.uploads.ru/t/cDlbT.jpg
если её убрать, материал стекла меняет цвет на цвет грузовика: будет он белый - стекло будет белым, зеленый - будет зеленым и так далее по всей палитре.

К чему всё это, как заставить стекло не "засвечиваться" другими цветами, а соответствовать настройкам материала?

Отредактировано Taipei (2015-08-05 21:36:55)

0

722

Taipei написал(а):

Друзья-товарищи, такая проблема - материал пластика затемняет материал стекла

материал стекла

материал пластика

Занимаясь изысканиями в течении прошлого месяца я смог выяснить, что проблема в модели. Говоря о модели в целом, за моделью стекла имеется задняя стенка, которая относится к модели общей пластиковой рамки фонаря и имеет, как вы поняли, материал пластика.Она подсвечена жёлтым, остальную рамку скрыл.

если её убрать, материал стекла меняет цвет на цвет грузовика: будет он белый - стекло будет белым, зеленый - будет зеленым и так далее по всей палитре.

К чему всё это, как заставить стекло не "засвечиваться" другими цветами, а соответствовать настройкам материала?

Отредактировано Taipei (Вчера 21:36:55)

Закоментить (забанить) последние две строки материала...

0

723

А я ващще не понимаю, зачем тебе там мат стекла. Там по логике мат ламп должон быть. Пластик и лампы с отражением.

0

724

dmitry68 написал(а):

А я ващще не понимаю, зачем тебе там мат стекла. Там по логике мат ламп должон быть. Пластик и лампы с отражением.

Он хотит шоба был пластик и стекло (как реальность). Свет, возможно, будет задаваться дамми. Вообщем даешь просадку ФПС!

0

725

ШАМАН написал(а):

Закоментить (забанить) последние две строки материала...

в каком материале? пардон, нуб еще
----------
это

DANZ написал(а):

Он хотит шоба был пластик и стекло (как реальность). Свет, возможно, будет задаваться дамми. Вообщем даешь просадку ФПС!

сюда

dmitry68 написал(а):

А я ващще не понимаю, зачем тебе там мат стекла.

----------
DANZ
хочу сделать более-менее близкую копию LEDON Starled
http://s6.uploads.ru/t/AXT2S.jpg
если удастся побороть затемнение, то 56 источников света на фару будут заменены на лайтмаску с одним-двумя источниками в зависимости от типа фары

0

726

Taipei написал(а):

если удастся побороть затемнение, то 56 источников света на фару будут заменены на лайтмаску

не нада ничо бороть, просто делай лайтмаску на него и думисы раставляй(если хватит терпения) а можна и без нич.

0

727

Taipei написал(а):

если удастся побороть затемнение, то 56 источников света на фару будут заменены на лайтмаску с одним-двумя источниками в зависимости от типа фары

Тогда не понятно на какую деталь будет уложен материал с лайтмаской. Под стекло? Для чего?

0

728

DANZ
под стеклом есть еще ультра высокополигональные светодиоды, лайтмаску планируется натянуть именно на них
Да, изврат, да, не всем понятно зачем такое делать, но какая разница? проблема то не в этом

0

729

Taipei, вообщем на то оно и стекло. Как ты его не настраивай, если подложка черная и стекло прозрачное, то будет все то же, что на твоем скрине. Изменишь прозрачность стекла - потеряешь яркость свечения маски.

0

730

DANZ
печаль-беда, однако. придется натягивать картинку этого фонаря на модель стекла...

0

731

Taipei написал(а):

DANZ
печаль-беда, однако. придется натягивать картинку этого фонаря на модель стекла...

"Метод тыка" иногда творит чудеса. Поэтому всегда есть выход...
Пробуй-тестируй. Можно diffuse и specular так же придать красный оттенок. Попробуй tint_opacity поиграться.

+1

732

DANZ
О-о,я уже натыкался, да и не только я :blush:
в личку подсказали еще вариант - завтра посмотрю, что получится
---------
с диффузом и спекуляром тоже игрался - не помогает, необходимый цвет видно только там, где есть блик света. И так на всех вариантах. Нужно как-то пластиковую подложку изолировать от стекла.

Отредактировано Taipei (2015-08-07 21:43:23)

0

733

И все же при старых настройках мата (с поста 721) если светодиоды красные или желтые, то как все смотрится? Основная же площадь занята не черной массой.
Есть еще вариант с альфой под стекло.

Отредактировано DANZ (2015-08-07 22:10:33)

0

734

DANZ
сами по себе светодиоды пока белые, лайтмаски на них нет. есть flare уменьшенный до размеров светодиода, их то через стекло видно

0

735

Всем привет извините если не по теме но всё же вопрос вот в чём: в какой папке находиться мой текст когда я что нибудь пишу на табличках ???

0

736

Ребят, вопрос по камере интерьера:
Через F4 настроил камеру под себя. Но, при повороте головы право/влево, камера как бы опускается вниз.

Подскажите, какой параметр в прописке камеры интерьера надо подкрутить, чтобы при вращении головы камера не "проседала"?

0

737

Парни, где прописывется ореол, вокруг фар? Поставил Промодс, теперь вообще не фары, а какие то поросячие глазки. Белые кружочки светят и никак на фары не похожи. Попробовал в виде мода закинуть unit-hookup ну и все сии файлы, ничего не помогло, по прежнему наблюдаю поросячий облик. Как это исправить?

0

738

oq37
Flare.dds?  :confused:

+1

739

Косяк_Марихуанович написал(а):

Flare.dds?

:yep:  Ага, он самый. Уже дошло и теперь я счастливый обладатель дефолтных фар.  :cool:

0

740

Всем доброго времени суток! Парни, кто знает, как можно сделать так чтобы наемные рабочие не чинили грузовики и вообще, отключить авто починку, когда ты меняешься с ними машинами ?

0

741

bsb20 написал(а):

Всем доброго времени суток! Парни, кто знает, как можно сделать так чтобы наемные рабочие не чинили грузовики и вообще, отключить авто починку, когда ты меняешься с ними машинами ?

Никак нельзя такое сделать.

0

742

Supric написал(а):

Никак нельзя такое сделать.

ясно, спасибо!

0

743

Привет всем!
Такой вопрос: в какой то момент, некоторые игры (и ЕТС2 в том числе) отказались видеть правильно педали. Чего только я ни делал -- ноль эмоций. Дошел до того, что в Диспетчере Устройств удалил файлы Logitech WmVirHid01/02,  после чего утилита Логитех вообще перестала запускаться.  С горем пополам нашел таки, как вернуть эти файлы и Винда стала видеть руль (МОМО).  ПроектКарс, Тест Драй Анлимитед и т.д. позволили настроить руль, а вот ЕТС 2 отказывается видеть педаль тормоза да и вообще как то неправильно видит сам руль, и при запуске утилиты Логитех выскакивает окно:

http://s018.radikal.ru/i523/1508/5c/7b6f89c7d5d5.png

Кто что может подсказать? Возможно ли прописать в конфигах педали?
Спасибо.

з.ы. Да, забыл сказать: первоначально проблема возникла из за убитых педалей ( как никах 7 лет им было, сетевые баталии в Гриде/Шифте, все дела), но я не сразу обратил на них внимание и полез ковырять софт, дятел. Позже достал  с антресоли запасной комплект МОМы, но было поздно -- что то где то  уже нарушил в софте..

0

744

откати винду встроенной утилитой , бывает помогает

0

745

Pulsar написал(а):

откати винду встроенной утилитой , бывает помогает

Дык в том то и дело -- неохота. По новой софт устанавливать, настраивать.. :( С другими то играми всё пучком.
Неужели никто не знает, ГДЕ в конфигах ЕТС2 можно прописать педали?!  o.O

0

746

hrebet1 написал(а):

Неужели никто не знает, ГДЕ в конфигах ЕТС2 можно прописать педали?!

Не, ну так-то в controls.sii можно все вручную прописать ))) я просто вопрос не понимаю.

0

747

hrebet1
я вот про это
http://f1comp.ru/bezopasnost/vosstanovl … t-sistemy/
если  ты не выключал эту фичу вручную , то должна быть точка восстановления. и  когда будешь восстанавливать, там напишут какие файлы будут затронуты и прочее.
и  ты также можешь сделать точку восстановления на текущий момент чтобы к ней вернуться если что

0

748

Я так понял, что правка сейва это так, вроде как есть, а на самом деле ее нету. По каким уж инструкциям не делал, а всегда одни и тоже
http://s003.radikal.ru/i202/1508/09/89cc4d7bbb93.png 
и нулевой результат.

0

749

oq37 написал(а):

Я так понял, что правка сейва это так, вроде как есть, а на самом деле ее нету. По каким уж инструкциям не делал, а всегда одни и тоже
 
и нулевой результат.

Сейв прекрасно редактируется - нужно всё делать по инструкции. Только размер файла конский....
Редактируешь файл с нолём, потом переименовываешь, естессно родной из папки перемещаешь. Я прекрасно вычищал города (красный лог), после удаления модкарты.

P.S. Для работы проши нужна JRE 7
P.S. Если в личном профиле не отключена функция загрузки с автосейва, изменений сразу не увидите!!! Придётся загружаться с сохранения.

Отредактировано ШАМАН (2015-08-17 13:28:49)

+1

750

какими способами можно снизить устойчивость трака с прицепом?
езда как по рельсам стала напрягать, хочется челленджа)

0