PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Мишаня666 написал(а):

подскажите пожалуйста, где прописывается максимальная скорость грузовика?
и звуки  грузовика (двигатель, пневмосистема...) в кабине и снаружи отличаються? или только громкостью, типо шумоизоляция кабины?

Для начала надо открыть базу игры и немного вкурить, что и как... попытка охватить всё и сразу, вызывает отторжение у бывалых мододелов.

0

692

ШАМАН написал(а):

Для начала надо открыть базу игры и немного вкурить, что и как... попытка охватить всё и сразу, вызывает отторжение у бывалых мододелов.

нее.. вопрос не в этом.
по первому моему вопросу: это хочу открыть карту на 100%, нашёл легковушку, а она гоняет как дурная - вот и хотел её приструнить.
по второму: лазил по этой легковушке и залез в папку со звуками, и там файлов всего штук 8. Вот и стало интересно внешние и внутрение звуки отличаются только громкостью прописки, или всё таки они должны быть разными?
мне бы хоть рисовать научиться, а не грузовики делать.

0

693

Мишаня666 написал(а):

подскажите пожалуйста, где...

Максимальная скорость ограничивается трансмиссией и двигателем. Других, известных мне, мест и файлов нет.
Звуки... все отдельно в куче. Папка для кабины, папка для салона. Ну и еще общак.

Добавлено позднее:

Тю... От блин народ пошел. Даже свои мысли (вопросы) не могут правильно выразить дабы их поняли, а все туда же.

Отредактировано DANZ (2015-08-01 11:08:27)

0

694

DANZ
ну извиняйте, шо не все такие прошареные...и мои модели в расходятся по сайтам

0

695

Мишаня666 написал(а):

DANZ
ну извиняйте, шо не все такие прошареные...и мои модели в расходятся по сайтам

Пару сцылко в студию...

0

696

Ребят, кто знает, как можно в сохранке немного "накрутить" денег? А то когда то давно взял много кредитов на покупку "модных" тягачей, и теперь в день платить надо больше 20 тысяч евро, из за чего мой капитал существенно уходит в минус...
Пробовал с помощью Save decryptor (с офф. форума), но сохранка после работы с ним отказывается грузиться.

Версия - 1.18....

0

697

Kinssst@ написал(а):

Пробовал с помощью Save decryptor (с офф. форума), но сохранка после работы с ним отказывается грузиться.

Накосячил где-то. Давай по шагам, что делал, что исправлял, что грузил.
Эта схема точно работает.

Отредактировано Supric (2015-08-03 09:16:43)

0

698

Kinssst@ написал(а):

как можно в сохранке немного "накрутить" денег?

Костя, я так сделал

Supric написал(а):

2) Поставить в экономике миллион за километр и сделать одну доставку. И миллион опыта заодно чтобы с уровнями не париться.

0

699

Supric, oq37, ребят, спасибо - всё уже сделал сам. Просто не сразу обратил внимание, что на форуме Олега (Conte) имеется хелпик по этому вопросу  :crazyfun:

0

700

Supric написал(а):

Грузовики траффика по странам не разделяются до сих пор.

Отвечаю сам себе и всем страждущим ))) вчерась сорока на хвосте принесла, что по странам теперь разделяются все машинки траффика, не только легковушки!

Йоу, даешь мегапак траффика, включая русский траффик для РФ и древние развалюхи для Африки!

0

701

Supric написал(а):

что по странам теперь разделяются все машинки траффика,

а ты попробуй для начала, получиться ли. Зная Ысов. :D  Его и раньше можно было делить, но не до конца. 1000-ная доля процента усехда оставалась от дефа.

0

702

dmitry68 написал(а):

а ты попробуй для начала, получиться ли. Зная Ысов.   Его и раньше можно было делить, но не до конца. 1000-ная доля процента усехда оставалась от дефа.

Так речь о грузовиках.

Вообще по этому багу он отписывался еще на оффоруме - просил багрепорты с дефолтной игры. Никто видимо не осилил. Заняться чтоли.

0

703

Supric написал(а):

Так речь о грузовиках.

а какая разница.? Речь то идет об этой фишке: frequency: 0, если я прально понял. А там значение в виде флоат. Не может там быть 0 в принципе, если канешна чехи не поправили.

0

704

dmitry68, Supric, а frequency: 0.0 (вместо frequency: 0) пробовали?.. Сразу говорю, я этими фишками не заморачивался ещё, посему и спрашиваю.  :unsure:  Просто нам, простым смертным, достоверно неизвестно, как игровой движок обрабатывает эти "0" и "0.0"...  :rolleyes:  Это программинг - всякое может быть.

0

705

Knox_xss написал(а):

а frequency: 0.0 (вместо frequency: 0) пробовали?

Пробовали даже &00000000  ))) на первый взгляд тоже не фурычит.

dmitry68 написал(а):

А там значение в виде флоат. Не может там быть 0 в принципе, если канешна чехи не поправили.

Че??? ))) В смысле, 0 в формате float не может быть? Может )))

Отредактировано Supric (2015-08-04 11:33:47)

0

706

Supric
абсолютного нуля не может быть в принципе, для этого делают округление. Это проблема любой проги. Я ыксперементировал кохда то, при 0,000 ыщо более менее результат получался, но все равно проскакивали эти доли процента, дальше нули после запятой уже не играли рояли. Минусовое значение тоже. Чехам нуна код поправить, но это чревато другими косяками, наверно. Это все имхо, и знают тока разрабы.

0

707

dmitry68 написал(а):

абсолютного нуля не может быть в принципе

Ты загоняешься.
http://www.h-schmidt.net/FloatConverter/

Проблема в преобразовании строки (да-да, то что ты написал - 0,000 - это изначально всего лишь строка) в десятичный формат, а затем в бинарный. При записи сразу в бинарном (или IEEE754) проблемы быть не может.

Проблема есть также в представлении отличных от нуля целых чисел с нулевой дробной частью. В случае представления целых чисел в float они не могут быть абсолютно целыми, на н-цатом знаке после запятой будут отличные от нуля цифры.

Отредактировано Supric (2015-08-04 11:54:28)

0

708

Supric написал(а):

В случае представления целых чисел в float они не могут быть абсолютно целыми, на н-цатом знаке после запятой будут отличные от нуля цифры.

дак а я те о чем толкую.!!!???? :D Если в коде игры значение этой переменной флоат без округления, то абсолютного нуля ты не получишь. И это как раз мы видим тута. Но я таки понимаю это сделано намеренно, шоб не оказалась ситуевина кохда весь траф выключен. Потому шо если выключить весь траф, он автоматом скидывается в дефолт. То бишь его выключить не возможно. Эт я тоже ыксперементировал, но давно.

0

709

dmitry68 написал(а):

дак а я те о чем толкую.!!!????  Если в коде игры значение этой переменной флоат без округления, то абсолютного нуля ты не получишь.

:canthearyou:
АААА, ты взрываешь мой мозг!!! float ноль можно получить, без округления. Абсолютный ноль. В двоичном представлении, в десятичном, в любом. Именно ноль - можно, и не будет никаких ошибок!!!

Остальные целые числа в представлении float, отличные от нуля, будут содержать дробную часть в последних знаках. Остальные целые числа, кроме нуля. Положительные и отрицательные. Поэтому если ты объявляешь переменные как float, но пытаешься сувать в них целые числа (еще раз - отличные от нуля) - получишь ошибки округления, которые растут при операциях с этими числами. Но именно нуля это не касается!!!

0

710

Supric написал(а):

dmitry68
:canthearyou:
АААА, ты взрываешь мой мозг!!!

:D  :D

0

711

Supric написал(а):

АААА, ты взрываешь мой мозг!!!

На самом деле главный взрыватель мозга тут ты ) Из того, что ты написал, я понял только отдельные слова и знаки препинания )))

А вот за это

Supric написал(а):

просил багрепорты с дефолтной игры. Никто видимо не осилил. Заняться чтоли.

я обеими руками. В смысле, чтобы ты занялся )

Supric написал(а):

по странам теперь разделяются все машинки траффика, не только легковушки!

И куда писать траки и бусы? В ту же папку ai в странах? Я пару патчей назад пробовал, не прокатило.

Supric написал(а):

Йоу, даешь мегапак траффика, включая русский траффик для РФ и древние развалюхи для Африки!

Если запрет по странам реально заработает, то никаких проблем. Включая развалюхи )

0

712

Jazzycat написал(а):

И куда писать траки и бусы? В ту же папку ai в странах? Я пару патчей назад пробовал, не прокатило.

Говорю же, с 1.19. Инфа от ЫСЫ. Просто забыли включить в мануал по моддингу. Впрочем, он много всего забыл туда включить как выяснилось, творческие люди они такие )))

Jazzycat написал(а):

я обеими руками. В смысле, чтобы ты занялся )

Кстати, тебе багрепорт! МАН ТГС тягач ползет как черепаха. Уже несколько версий как. И думаю дело не в скоростных параметрах, а в шасси... с массой там ничего не перемудрено? Я просто сам опух его шасси искать в твоих сотнях моделей, не нашел ))))

Отредактировано Supric (2015-08-04 14:02:16)

0

713

Supric написал(а):

Говорю же, с 1.19. Инфа от ЫСЫ. Просто забыли включить в мануал по моддингу. Впрочем, он много всего забыл туда включить как выяснилось, творческие люди они такие )))

Ну а толку? Если раньше не срабатывало разделение по странам, сколько нулей не ставь после запятой, неужели сейчас заработало? Слишком хорошая новость, чтобы быть правдой. :D

0

714

Supric написал(а):

АААА, ты взрываешь мой мозг!!!

просто включи логику и все пройдет.  :P Целого числа в этой переменной быть не может, иначе появится злобный юзер и выключит весь трафф. И шо тады будет делать скрипт спавна? :D  А ващще то о чем разговор, ты сам сказал 0 не выключает полностью траф. Вот и капай на мосх разрабам, может найдут решение. А может там просто ошибка в коде. хз,

0

715

Supric написал(а):

МАН ТГС тягач ползет как черепаха. Уже несколько версий как. И думаю дело не в скоростных параметрах

А больше ничего, влияющего на движение траффика, нету.

dmitry68 написал(а):

выключит весь трафф

Уже патчей пять, как можно выключить весь траффик, положив пустые траффик_стораге. И скрипт спауна ничего против не имеет. Как говорится, траффик с возу, скрипту легче )

0

716

Jazzycat написал(а):

Уже патчей пять, как можно выключить весь траффик, положив пустые траффик_стораге. И скрипт спауна ничего против не имеет.

не спорю, через стораж возможно. А терь представь: стораж есть, а в папке аи страны все выключены. ;) Я это пытался год назад. Дак груля втупую сбрасывала на единицу. :P (правда уже не помню после какова 0 после запятой :D ) Видимо проверка какая в коде должна сидеть.
Иначе, стораж есть, частоты спавна нет, в скрипте закипает мосх. Краш. o.O Не думаю шо за год шота поменялось, хотя траф переделали полностью и не раз.

0

717

Столкнулся со странным багом на 1.19. Слоты на аддоны, которые стоят на акссесуарах почему то стали дублироваться. На самом акссесе и ниже его. При чем на тех шо ниже есть крестик "снять" а на верхних нет. Но самое главное не на всех, а как то выборочно. Нихто не столкнулся с таким приколом? И как это побороть.?

0

718

dmitry68 написал(а):

Нихто не столкнулся с таким приколом?

Я сталкивался, но пока не понял в чем причина.

0

719

Стас, причина в новой системе внешнего интерьера. С какова то перепугу слоты дублируются на этот думис экс_интерьер. Акссес со слотами и который имеет в скрипте экстернал-модел и интернал_модел получает такой прикол. При этом если зайти в интерьер, то слоты нормально отображаются и удаляются. Походу это косяк ЫСОв. Нада будет им написать шо они про слоты забыли, но я даже знаю ответ: это проблема мода. :crazyfun:

гз: Supric согласен. Но тамошние модеры это шота с чем то. Каждый раз хочется их послать.  далеко. :D

Отредактировано dmitry68 (2015-08-05 09:29:55)

0

720

dmitry68 написал(а):

Походу это косяк ЫСОв. Нада будет им написать шо они про слоты забыли, но я даже знаю ответ: это проблема мода.

Ты нормально напиши, ЫСЫ очень адекватны в этом плане, даже слишком.

0