я ж кажу шо не понял, почему у всех праворульных салонов эта хрень left_hand_traffic: true стоит. А если фалсе прописать, будет взлет.?
Э-э-э, дык, потому что в Англии и есть left hand traffic )))
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?
я ж кажу шо не понял, почему у всех праворульных салонов эта хрень left_hand_traffic: true стоит. А если фалсе прописать, будет взлет.?
Э-э-э, дык, потому что в Англии и есть left hand traffic )))
я ж кажу шо не понял, почему у всех праворульных салонов эта хрень left_hand_traffic: true стоит. А если фалсе прописать, будет взлет.?
Ну будет в другую сторону, только праворукие ездить кабины будут... Тут жеж речь про другое. В идеале в трафике должен ехать фирменный автопоезд с рулем на правильной стороне (зависит от страны где находится перевозчик) и с правильными номерами на траке и трейлере.
Будут везде леворульные траки ездить )
Придётся тогда делать один леворульный деф трафика, а другой - праворульный, и юзать их оба.
Отредактировано Knox_xss (2015-07-29 17:00:34)
Придётся тогда делать один леворульный деф трафика, а другой - праворульный, и юзать их оба.
Как показали эксперименты, в процессе игры у большинства траков не заметно, какой там салон стоит. Главное, руль с мужиком на правильной стороне )
PS А вот на магнуме, как раз, видно )))
Придётся тогда делать один леворульный деф трафика, а другой - праворульный, и юзать их оба.
Грузовики траффика по странам не разделяются до сих пор.
Как показали эксперименты, в процессе игры у большинства траков не заметно, какой там салон стоит. Главное, руль с мужиком на правильной стороне )
Кстати, да, руль-то с мужыком правильно отображается.
Отредактировано Supric (2015-07-29 17:20:35)
А еще эксперименты показали, что на свежие грузовики и переделанные рено и мерседес scs лоды не делали и не будут. Они им банально не нужны. Так что в топку траффик-конструктор.
PS Блин, полдня убил на перепрописку и проверку тюнингованного пака и в результате выяснилось, что навесные лампочки теперь не горят... Тоже в топку.
Отредактировано Jazzycat (2015-07-29 18:11:18)
Грузовики траффика по странам не разделяются до сих пор.
Да и не надо, по сути. В Англии тоже встречаются французы, а во Франции - англичане (к примеру).
Да и не надо, по сути. В Англии тоже встречаются французы, а во Франции - англичане (к примеру).
А как жеж реализмь?)) Странно видеть в Германии вольву фирмы "Malcolm" с левым рулем и немецкими номерами. Нет уж, дорогие разрабы, сказали "а" (возможность запуска в трафик автопоездов), говорите "б" (тут место для хотелок.. ).
Идеальным видится в хотелках вариант, когда игра генерит трафик не так как сейчас, вокруг игрока, а случайным образом выбирает точку отправления, марку и комплектацию трака, трейлер к нему, соответствующие номера, точку прибытия и в путь. Пока трак не попадет а некий радиус вокруг игрока, не производится его визуализация и соответственно, не тратятся ресурсы видяхи и проца по обсчету модели. Нечто подобное реализовано в старом Ил-2, в компаниях.
Идеальным видится в хотелках вариант, когда игра генерит трафик не так как сейчас, вокруг игрока, а случайным образом выбирает точку отправления, марку и комплектацию трака, трейлер к нему, соответствующие номера, точку прибытия и в путь. Пока трак не попадет а некий радиус вокруг игрока, не производится его визуализация и соответственно, не тратятся ресурсы видяхи и проца по обсчету модели.
Зачем вашему ПК обрабатывать не нужную в данный момент информацию(грузовик, трейлеры, пункты отправления/прибытия и грузы) тысячи грузовиков, которых даже вы не видите?
Как раз таки генерация грузовиков и трейлеров в радиусе видимости и есть лучший вариант.
А как жеж реализмь?))
Странно видеть в Германии вольву фирмы "Malcolm" с левым рулем и немецкими номерами.
О реализме и речь.
Ничего странного - реалии порой и более "нереальные" события преподносят.
... а случайным образом выбирает точку отправления, марку и комплектацию трака, трейлер к нему, соответствующие номера, точку прибытия и в путь.
И для всего этого игрокам понадобится всего лишь Cray XK7.
А вообще да, гибкости не хватает дефам SCS-овским... во многих областях (не только в трафике).
..И для всего этого игрокам понадобится всего лишь Cray XK7.
Неужели сожрет так много ресурсов проца?
Хотя... обновив свою систему почти по верхнему пределу (i7 4790 + титанХ + ССД + 16 гигов быстрой памяти) на радостях позавчера поставил в трафик 200 машин. В Берлине ФПС падает до 35 , пришлось вернуться на 120 для стабильных 60-ти ФПС.
Парни, помогите с профилем. Нужен профиль, с возможностью он-лайн покупок техники. Пытался продублировать свой, что на World завязан, нифига не вышло. Прфиль для тестов нужен.
Парни, помогите с профилем. Нужен профиль, с возможностью он-лайн покупок техники. Пытался продублировать свой, что на World завязан, нифига не вышло. Прфиль для тестов нужен.
Возможность покупки онлайн живет в economy_data.sii. Паоаметр со словом "онлайн", точно не помню. Количество тягачей, которые нужно купить для возможности покупки онлайн. Исправить на нуль.
Исправить на нуль.
А денег много есть возможность сделать?
А денег много есть возможность сделать?
1) Редактор сейвов (тут выше по теме его вспминали вроде).
2) Поставить в экономике миллион за километр и сделать одну доставку. И миллион опыта заодно чтобы с уровнями не париться.
Supric
по прописке прицепов вроде как все получилось ( например тому же зилку я могу назначить несколько грузов особо не парясь )
даже сделал вариант трафика камаза из мода KamAZ-5410-hq-remake_JAWA_Stas556_part_1
но очень быстро пропадают колеса этого трафика. есть варианты как это поправить?
вообще компьютер у меня достаточно мощный и хотелось бы в целом увеличить дальность отрисовки машин, а то прям перед носом они начинают менять лоуполи модельку на нормальную
но очень быстро пропадают колеса этого трафика. есть варианты как это поправить?
вообще компьютер у меня достаточно мощный и хотелось бы в целом увеличить дальность отрисовки машин, а то прям перед носом они начинают менять лоуполи модельку на нормальную
Увеличь в прописке все параметры lod_dist[]
Первый увеличь метров до 500. Можно и больше.
Остальные неважно, главное чтоб следующий был больше предыдущего.
Увеличь в прописке все параметры lod_dist[]
Не работает эта штукенция уже патчей 5.
Не работает эта штукенция уже патчей 5.
У меня работает, проверено при экспериментах с тандемами Не работает только с припаркованными.
Единственное что - при экспериментах использовал только "летающую" камеру.
Отредактировано Supric (2015-07-30 16:46:42)
Не работает эта штукенция уже патчей 5.
Да он (Сергей) ваще отстал от жизни.. Серега! Выйди из сумрака.
Что у тебя работает? Чего ты там нахимичил? На AI трафике не работает, на грузовиках тоже. Трейлеры модовые в основном у "модостроителей" без лодов идут. Увеличивай, не увеличивай, все равно колеса в трафике пропадают.
Отредактировано MANiac (2015-07-30 16:53:52)
Серега! Выйди из сумрака.
Кто здесь????
Что у тебя работает? Чего ты там нахимичил? На AI трафике не работает, на грузовиках тоже. Трейлеры модовые в основном у "модостроителей" без лодов идут. Увеличивай, не увеличивай, все равно колеса в трафике пропадают.
Тандемы флемминга. Пропадали колеса и кузова на грузовиках (с прицепами все ок было). Прописал лоды - перестали пропадать. Но у припаркованных все осталось без изменений.
Отредактировано Supric (2015-07-30 16:57:41)
У меня работает
Да я давно уже понял, что у тебя спецверсия игры 'Special for Supric from SCS with love' )))
Да я давно уже понял, что у тебя спецверсия игры 'Special for Supric from SCS with love' )))
В голове крутилось, что ты рассказывал, что лоды не работают, причем давно... но вид грузовика без колес заставил меня психануть и прописать лоды. Колеса появились.
Ты сам давно проверял?
Ты сам давно проверял?
Три дня назад. По просьбам страждущих адаптировал американский пак. Часть моделей была без лодов, но с увеличенной дистанцией. Посмотрел в игре на пропадающие, не смотря на прописку, колеса на дефолтных 60 метрах и сделал для всего лоды )))
Три дня назад. По просьбам страждущих адаптировал американский пак. Часть моделей была без лодов, но с увеличенной дистанцией. Посмотрел в игре на пропадающие, не смотря на прописку, колеса на дефолтных 60 метрах и сделал для всего лоды )))
Ок. Я тогда вечерком проверю еще раз с нормальной камеры, отпишусь.
Отписываюсь. Проверил. Лоды в траффике работают. Оттестировано на грузовиках из тандемов флемминга. При lod_dist[]: 600 колеса видно, при lod_dist[]: 6 колеса не видно.
Пример прописки тандемов МАН с разными прицепами в дефолтный траффик: http://sharemods.com/pq1qx7wnm7jw/tande … c.zip.html (внутри два модика*)
* в модике дефолтных тягачей прицепы разделены на группы: обычные, цистерны, строительные и тралы. Тягачи 4х2 таскают первые две группы, тягачи 6х таскают вторые две группы.
Для работы нужен сам пак тандемов, он тут: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=126098
Плюс небольшой фикс, разделяющий хромированные и раскрашенные цистерны: http://sharemods.com/vew9x54ez44e/dd_ta … x.scs.html
Парни, как пользоваться Save decryptor? Перетаскиваю game.sii на scsc.bat, появляется черное окно, с надписью что то там не явлется, какой то строкой. Через некоторое время черное окно пропадает, но в файле никаких изменений нету.
Парни, как пользоваться Save decryptor? Перетаскиваю game.sii на scsc.bat, появляется черное окно, с надписью что то там не явлется, какой то строкой. Через некоторое время черное окно пропадает, но в файле никаких изменений нету.
Если ты о правке сейва и конфига, то воть
Supric
Чуть-чуть о другом...
Есть Вами сделанный замечательный мод zzzz9g_sup_fael_env_veg_tweak.scs - добавляет растительность к моду FAEL-ENVIRONMENT-2.4.1 от rafaelbc
А возможно облегчить Ваш мод - ну очень роняет fps - уменьшить количество добавочной растительности хотя бы наполовину?
подскажите пожалуйста, где прописывается максимальная скорость грузовика?
и звуки грузовика (двигатель, пневмосистема...) в кабине и снаружи отличаються? или только громкостью, типо шумоизоляция кабины?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?