Тапками не кидайтесь, если опоздал с сообщением:в scs блендере есть переводчик на русский. вдруг кому-то пригодтся.
Ссылку можно
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?
Тапками не кидайтесь, если опоздал с сообщением:в scs блендере есть переводчик на русский. вдруг кому-то пригодтся.
Ссылку можно
https://www.youtube.com/watch?v=djX2okGztMk
вот делал, на 2.75 версии. всё работает.
ребят какие то артефакты появляются переодически в трафике, в основном у грузовиков, угол кабины дергается .
трафик паки от джаззиката последние. в драйвере нвидиа инспектор стоит улучшенное сглаживание
есть еще с такой проблемой?
...есть еще с такой проблемой?
оно? - эпидерсия
в scs блендере
Я что то пропустил, или чехи таки выпустили свой софт?
оно? - эпидерсия
ага оно. я так понимаю понять и простить scs ? ))
Я что то пропустил, или чехи таки выпустили свой софт?
я конечно не спец, но у них на сайте так называется. Ну и я не так написал.
ага оно. я так понимаю понять и простить scs ? ))
Пока да. Обещали в будущем поправить.
P.S. Они бы ещё звуки новому "мерину" поправили, а то сделали его по уровню шума на уровне Volvo 12-го...
Отредактировано Hoss (2015-07-08 21:04:30)
Пока да. Обещали в будущем поправить.
P.S. Они бы ещё звуки новому "мерину" поправили, а то сделали его по уровню шума на уровне Volvo 12-го...
Отредактировано Hoss (Сегодня 21:04:30)
я конечно понимаю, что моя мечта не реальна. Но мне очень нравится звук на Камазе, когда сцепление выжимают. Классный звук.
Ребят, добрый день!
Не подскажите, какой параметр в мате стекла надо "крутить", чтобы на стекло чуть добавить блеска или отражений? А то если с улицы оно на тягачах нормальное, то при виде из кабины их (стёкол) как будто и нет вовсе.
Kinssst@, Костя, specular и env_factor. Оба, ибо они зависят один от другого.
Кроме того, отражения также зависят от погодного мода. Таким образом, если ты настроил мат стекла под один погодный мод, то на другом погодном моде результат может быть совсем другим (и придётся заново настраивать стекло).
... Эх, нет стабильности в этом мире.
Knox_xss, Сань, спасибо!
Кстати, заодно, есть пара вопросов по твоему Магнуму:
1. Не знаю почему, может мне кажется это, но "сидя" в кабине за рулём, в положении "глаза прямо" у меня стойкое ощущение, что голова чуть повёрнута влево, из-за чего слегка не комфортно играть;
2. по топливному баку - я делаю на него свою текстуру, - не люблю хром, а текстура у меня слегка запыленного бака с подтёками топлива.... но как бы темней я её не делал, сам топливный бак всё равно остаётся светлее, чем есть текстура на самом деле. Уж и альфа-канал в том месте совсем тёмный делал - без толку.
Может, как то с матом поиграться? Какой, кстати, мат отвечает за топливные баки на тягаче?
Kinssst@
1. F4 три раза - регулировка положения камеры.
Косяк_Марихуанович, Слав, я в курсе. Вопрос не об этом был.
1. Не знаю почему, может мне кажется это, но "сидя" в кабине за рулём, в положении "глаза прямо" у меня стойкое ощущение, что голова чуть повёрнута влево, из-за чего слегка не комфортно играть;
Проверил дефы камеры - там всё норм, параметра mouse_left_right_default нет.
Ещё может быть, что в сейве у тебя сохранились твои настройки камеры по F4. Зайди в F4 и сбрось их (кнопа R) - они сбросятся на те настройки, что в дефе камеры Магнума.
2. по топливному баку ... Какой, кстати, мат отвечает за топливные баки на тягаче?
vehicle\truck\renault_magnum_2009\materials\dc5dde436b4b7143a4ca975e08f84bf94b5322.mat (путь к текстуре здесь же). Этот мат ещё отвечает за за стекло фонаря, что позади кабины. Потом, кстати, надо будет автономным его сделать.
Отредактировано Knox_xss (2015-07-21 13:19:16)
Ребят, подскажите, как правильно сделать самому мод на раскраски компаний прицепов для Скандинавии?
Сделал по обычному методу с обычным путём к папке перекрасок (имя мода/vehicle/trailer_eu/company), но игра почему то видит только изменённую текстуру самого прицепа, которую я вложил в этот мод, а вот изменённый скин компании - не видит.
Ребят, подскажите, как правильно сделать самому мод на раскраски компаний прицепов для Скандинавии?
Сделал по обычному методу с обычным путём к папке перекрасок (имя мода/vehicle/trailer_eu/company), но игра почему то видит только изменённую текстуру самого прицепа, которую я вложил в этот мод, а вот изменённый скин компании - не видит.
Может ошибся в написании имени ддс, которое подкинул на замену?
ШАМАН, Виталь, я название скопировал с оригинального файла )))
я название скопировал с оригинального файла )))
А ".dlc_north" не забыл?
Должно быть так: agronord.dlc_north.dds (к примеру)
Парни, как пропить миллион? Напрягает миллионная меня сумма на счету(в быту бы такие проблемы), никто не знает способа, как ее обнулить?
oq37
Прописываешь лампочке стоимость в миллиард...
Парни, как пропить миллион? Напрягает миллионная меня сумма на счету(в быту бы такие проблемы), никто не знает способа, как ее обнулить?
Взять Save decryptor, отредактировать в сейве деньги.
Ну или купить лампочку за миллиард ))))
Так все просто? Ну вы парни спецы, однако, насчет лимон заныкать. Спасибо большое.
Взять Save decryptor
а где его взять можно?
Supric написал(а):Взять Save decryptorа где его взять можно?
oq37
Купи лампочку - спаси экономику Греции!
А ".dlc_north" не забыл?
Саня, оно есть. Я имя текстуры копировал с оригинала.... Говорю ж, мистика ))) И вроде в других модах такого нет...
Ребят, приношу прощения )))) Разобрался. Оказывается, для прицепов скандинавских компаний есть две текстуры - одна из них с обычным названием (лежит в base.scs), вторая уже с приставкой "dlc_north" лежит в архиве с аддоном (dlc_north.scs).
Это я выяснил проанализировав оба архива.
После манипуляций со второй шкуркой этой же компании прицеп стал таким, как нужно мне.
Отредактировано Kinssst@ (2015-07-22 15:43:14)
Саня, оно есть.
Ну раз есть, тогда убери его (это не шутка).
В базе игры путь к Агронорд (к примеру), такой: /vehicle/trailer_eu/company/agronord.dds
А в базе DLC "Scandinavia", такой: /vehicle/trailer_eu/company/agronord.dlc_north.dds
Прицепы лежат только в базе игры, и текстуры они ловят из базы игры. Попробуй... И отпишись потом.
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … +decryptor
Сейчас, в 1.19, если прописывать в траффик сборные модели тягачей (предназначенные для игрока) - не показывается интерьер. Вместо интерьера дырки в кабинах. Не могу понять, что и как нужно прописать, чтобы нормально отображалось. Никто не выяснил?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?