PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Мишаня666 написал(а):

Тапками не кидайтесь, если опоздал с сообщением:в scs блендере есть переводчик на русский. вдруг кому-то пригодтся.

Ссылку можно

0

602

https://www.youtube.com/watch?v=djX2okGztMk

вот делал, на 2.75 версии. всё работает.

+1

603

ребят какие то артефакты появляются переодически в трафике, в основном у грузовиков, угол кабины дергается .
трафик паки от джаззиката последние. в драйвере нвидиа инспектор  стоит улучшенное сглаживание
есть еще с такой проблемой?

0

604

Pulsar написал(а):

...есть еще с такой проблемой?

:D оно? - эпидерсия

0

605

Мишаня666 написал(а):

в scs блендере

Я что то пропустил, или чехи таки выпустили свой софт?

0

606

Hoss написал(а):

оно? - эпидерсия

ага оно. я так понимаю понять и простить scs ? ))

0

607

oq37 написал(а):

Я что то пропустил, или чехи таки выпустили свой софт?

я конечно не спец, но у них на сайте так называется. Ну и я не так написал.

0

608

Pulsar написал(а):

ага оно. я так понимаю понять и простить scs ? ))

Пока да. Обещали в будущем поправить.

P.S. Они бы ещё звуки новому "мерину" поправили, а то сделали его по уровню шума на уровне Volvo 12-го...

Отредактировано Hoss (2015-07-08 21:04:30)

0

609

Hoss написал(а):

Пока да. Обещали в будущем поправить.

P.S. Они бы ещё звуки новому "мерину" поправили, а то сделали его по уровню шума на уровне Volvo 12-го...

Отредактировано Hoss (Сегодня 21:04:30)

я конечно понимаю, что моя мечта не реальна. Но мне очень нравится звук на Камазе, когда сцепление выжимают. Классный звук.

0

610

Ребят, добрый день!
Не подскажите, какой параметр в мате стекла надо "крутить", чтобы на стекло чуть добавить блеска или отражений? А то если с улицы оно на тягачах нормальное, то при виде из кабины их (стёкол) как будто и нет вовсе.

0

611

Kinssst@, Костя, specular и env_factor. Оба, ибо они зависят один от другого.
Кроме того, отражения также зависят от погодного мода. Таким образом, если ты настроил мат стекла под один погодный мод, то на другом погодном моде результат может быть совсем другим (и придётся заново настраивать стекло).

Свернутый текст

... Эх, нет стабильности в этом мире.  :smoke:  :)

+1

612

Knox_xss, Сань, спасибо!
Кстати, заодно, есть пара вопросов по твоему Магнуму:
1. Не знаю почему, может мне кажется это, но "сидя" в кабине за рулём, в положении "глаза прямо" у меня стойкое ощущение, что голова чуть повёрнута влево, из-за чего слегка не комфортно играть;
2. по топливному баку - я делаю на него свою текстуру, - не люблю хром, а текстура у меня слегка запыленного бака с подтёками топлива.... но как бы темней я её не делал, сам топливный бак всё равно остаётся светлее, чем есть текстура на самом деле. Уж и альфа-канал в том месте совсем тёмный делал - без толку.
Может, как то с матом поиграться? Какой, кстати, мат отвечает за топливные баки на тягаче?

0

613

Kinssst@
1. F4 три раза - регулировка положения камеры.  :confused:

0

614

Косяк_Марихуанович, Слав, я в курсе. Вопрос не об этом был.

0

615

Kinssst@ написал(а):

1. Не знаю почему, может мне кажется это, но "сидя" в кабине за рулём, в положении "глаза прямо" у меня стойкое ощущение, что голова чуть повёрнута влево, из-за чего слегка не комфортно играть;

Проверил дефы камеры - там всё норм, параметра mouse_left_right_default нет.
Ещё может быть, что в сейве у тебя сохранились твои настройки камеры по F4. Зайди в F4 и сбрось их (кнопа R) - они сбросятся на те настройки, что в дефе камеры Магнума.

Kinssst@ написал(а):

2. по топливному баку ... Какой, кстати, мат отвечает за топливные баки на тягаче?

vehicle\truck\renault_magnum_2009\materials\dc5dde436b4b7143a4ca975e08f84bf94b5322.mat (путь к текстуре здесь же). Этот мат ещё отвечает за за стекло фонаря, что позади кабины. Потом, кстати, надо будет автономным его сделать. :rolleyes:

Отредактировано Knox_xss (2015-07-21 13:19:16)

0

616

Ребят, подскажите, как правильно сделать самому мод на раскраски компаний прицепов для Скандинавии?
Сделал по обычному методу с обычным путём к папке перекрасок (имя мода/vehicle/trailer_eu/company), но игра почему то видит только изменённую текстуру самого прицепа, которую я вложил в этот мод, а вот изменённый скин компании - не видит.

0

617

Kinssst@ написал(а):

Ребят, подскажите, как правильно сделать самому мод на раскраски компаний прицепов для Скандинавии?
Сделал по обычному методу с обычным путём к папке перекрасок (имя мода/vehicle/trailer_eu/company), но игра почему то видит только изменённую текстуру самого прицепа, которую я вложил в этот мод, а вот изменённый скин компании - не видит.

Может ошибся в написании имени ддс, которое подкинул на замену?

0

618

ШАМАН, Виталь, я название скопировал с оригинального файла )))

0

619

Kinssst@ написал(а):

я название скопировал с оригинального файла )))

А ".dlc_north" не забыл?
Должно быть так: agronord.dlc_north.dds (к примеру)

0

620

Парни, как пропить миллион?  %-)  Напрягает миллионная меня сумма на счету(в быту бы такие проблемы), никто не знает способа, как ее обнулить?

0

621

oq37
Прописываешь лампочке стоимость в миллиард...  :rolleyes:

+1

622

oq37 написал(а):

Парни, как пропить миллион?    Напрягает миллионная меня сумма на счету(в быту бы такие проблемы), никто не знает способа, как ее обнулить?

Взять Save decryptor, отредактировать в сейве деньги.

Ну или купить лампочку за миллиард ))))

+1

623

Так все просто? Ну вы парни спецы, однако, насчет лимон заныкать.  :D  Спасибо большое.  :cool:

0

624

Supric написал(а):

Взять Save decryptor

а где его взять можно?

0

625

Stels написал(а):

Supric написал(а):Взять Save decryptorа где его взять можно?

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … +decryptor

+1

626

oq37
Купи лампочку - спаси экономику Греции!  :rofl:

+1

627

Knox_xss написал(а):

А ".dlc_north" не забыл?

Саня, оно есть. Я имя текстуры копировал с оригинала.... Говорю ж, мистика ))) И вроде в других модах такого нет...

Ребят, приношу прощения )))) Разобрался. Оказывается, для прицепов скандинавских компаний есть две текстуры - одна из них с обычным названием (лежит в base.scs), вторая уже с приставкой "dlc_north" лежит в архиве с аддоном (dlc_north.scs).
Это я выяснил проанализировав оба архива.

После манипуляций со второй шкуркой этой же компании прицеп стал таким, как нужно мне.

Отредактировано Kinssst@ (2015-07-22 15:43:14)

0

628

Kinssst@ написал(а):

Саня, оно есть.

Ну раз есть, тогда убери его (это не шутка).  :)
В базе игры путь к Агронорд (к примеру), такой: /vehicle/trailer_eu/company/agronord.dds
А в базе DLC "Scandinavia", такой: /vehicle/trailer_eu/company/agronord.dlc_north.dds

Прицепы лежат только в базе игры, и текстуры они ловят из базы игры. Попробуй... И отпишись потом.

+1

629

Supric написал(а):

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … +decryptor

пост 36

+1

630

Сейчас, в 1.19, если прописывать в траффик сборные модели тягачей (предназначенные для игрока) - не показывается интерьер. Вместо интерьера дырки в кабинах. Не могу понять, что и как нужно прописать, чтобы нормально отображалось. Никто не выяснил?

0