PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Supric написал(а):

В economy_data.sii ищи no_cargo_prob и ставь в ноль.
Чтоб быстрее обновлялись и появлялись - уменьшая cargo_validity_min, cargo_validity_max.

Чет не работает. Выставил ноль,промотал время,а страниц с грузами по 2-3 на город

0

572

butters88 написал(а):

Выставил ноль,промотал время,а страниц с грузами по 2-3 на город

Эти параметры просто заполнят грузами все слоты во всех фирмах, не останется пустых слотов. Соответственно если во всех фирмах города всего 10 слотов для отправки (в Trameri их всего 2, в карьере 2, в Eurogoodies 3 и т.д.), больше 10 грузов и не получится.

0

573

Supric
Получается это еще глубже в самих компаниях ковырять?

0

574

butters88 написал(а):

Получается это еще глубже в самих компаниях ковырять?

Получается неполучается ))))))))) вы хотите 20 прицепов, а где эти прицепы должны стоять? В той же компании Trameri например?
Есть компании где физически больше 3-4 прицепов не поместится, даже если очень сильно их ковырять... :)

0

575

Supric написал(а):

вы хотите 20 прицепов, а где эти прицепы должны стоять? В той же компании Trameri например?
Есть компании где физически больше 3-4 прицепов не поместится, даже если очень сильно их ковырять... :)

Вот именно... Это уже скорее к ЫСЫ вопрос - чтобы незапрошенные прицепы не спаунились.
Иначе - лесом, полем и т.д. , ибо места под прицепы больше нету

0

576

Hoss написал(а):

Скорее всего, как и по умолчанию, в def\climate\default (bad.sii & nice.sii) вам следует отредактировать строки fog_density[0]:, увеличив данный параметр.

fog_density[0]: &39d1b717
fog_density[1]: &39d1b717
fog_density[2]: &39d1b717
Вот эти строки. Что именно редактироовать? Я в этом, кхм, ещё тот нуб :)

0

577

Вольдемааар))) написал(а):

fog_density[0]: &39d1b717 fog_density[1]: &39d1b717 fog_density[2]: &39d1b717Вот эти строки. Что именно редактироовать? Я в этом, кхм, ещё тот нуб

Вот эту программку
http://sharemods.com/j7138myp3e15/HexToFloat.zip.html
положи в одну папку рядом с nice.sii и bad.sii и запусти - она переведет эти цифры в удобоваримый вид.

0

578

Вольдемааар)))
fog_density задаёт плотность (интенсивность) тумана. Но этот параметр есть везде, во всех вариациях погоды (даже в тех, где тумана вообще нет). А чтобы увеличить частоту именно туманного варианта погоды, нужно сперва выяснить где он (в каком интервале времени и какой у него индекс - "[n]"), а затем в этом же интервале времени увеличить параметр weight с тем же индексом, что и у тумана. Ну и интенсивность подкрутить, если кажется, что мало (в том же интервале времени и с тем же индексом).

Касаемо этого - "fog_density[0]: &39d1b717" - то можно вместо hex-чисел писать обычные дробные: 0.05, 0.2, 0.99, 1.0...

0

579

Supric, Knox_xss
Благодарю, парни) Тяжело когда не знаешь, а пытаешься :crazyfun:

0

580

Вольдемааар))) написал(а):

Вот эти строки. Что именно редактироовать? Я в этом, кхм, ещё тот нуб

Supric написал(а):

Вот эту программку http://sharemods.com/j7138myp3e15/HexTo … htmlположи в одну папку рядом с nice.sii и bad.sii и запусти - она переведет эти цифры в удобоваримый вид.

Или вот такой простой вариант - Floating Point to Hex Converter

0

581

Hoss
я в свое время опух туда циферки перетаскивать, поэтому прогу написал которая сразу все их преобразовывает в нормальный вид :)

0

582

Knox_xss написал(а):

...а затем в этом же интервале времени увеличить параметр weight с тем же индексом, что и у тумана.

Ты не замечал, после крайнего патча, насколько изменилась логика случайного выбора пресета погоды? Я заметил, что игра крайне неохотно перебирает все варианты погоды в одном интервале времени, особливо пока не увеличишь именно weight требуемого.

Supric написал(а):

я в свое время опух туда циферки перетаскивать, поэтому прогу написал которая сразу все их преобразовывает в нормальный вид

Мне обычно не требуется конвертация более чем 3-4 параметров на пресет, посему пользуюсь либо встроенным конвертером в 010 Editor, либо вот этим. К тому же я перфекционист, а это обязывает (и зачастую мешает :) ).

P.S. А наиболее часто используемые уже на память помню, например 0.9 (3f666666), 0.85 (3f59999a), 0.5 (3f000000)  :D

Отредактировано Hoss (2015-07-01 10:32:29)

0

583

Hoss написал(а):

Ты не замечал, после крайнего патча, насколько изменилась логика случайного выбора пресета погоды? Я заметил, что игра крайне неохотно перебирает все варианты погоды в одном интервале времени, особливо пока не увеличишь именно weight требуемого.

Замечал... и не я один - на оф. форуме Atak_Snajpera тоже когда-то бузел на счёт этого нехило.  :D  И это давно уже так (по ходу - с самого начала  :D ). Постоянно накатывает мысль предложить разрабам старый WinAmp-овский рандомайзер.  :D   :rolleyes:

Кстати, насчёт летающих зеркал...

Hoss написал(а):

Не, не, у меня всё как в аптеке  :D  - только наступают сумерки, зажигаются огни и понеслась... зеркала едут впереди траков.

Всё-таки ты был прав, это я недоразглядел.  :blush:  Приехал на ночь на стоянку, ночью, рядом стоит Магнум - зеркала и все прочие штуки, что повешены на кабину (только на кабину!), летают. Поспал, настало утро - и все летающие у того Магнума успокоились.  :)  Тут явно нечистая сила закралась в программный код разрабов.  :confused:  :D

0

584

Knox_xss написал(а):

Тут явно нечистая сила закралась в программный код разрабов.

Та не то слово. Я уже боюсь из окна выглядывать.  o.O

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/9uGEW.png

0

585

Кто-нибудь может объяснить данное явление?

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/wkBbf.jpg

Если же поменять мат на эффект dif, то всё нормально

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/uGckF.jpg

0

586

Knox_xss написал(а):

Приехал на ночь на стоянку, ночью, рядом стоит Магнум - зеркала и все прочие штуки, что повешены на кабину (только на кабину!), летают. Поспал, настало утро - и все летающие у того Магнума успокоились.

Gepard написал(а):

Та не то слово. Я уже боюсь из окна выглядывать.

Вот поэтому я свой кастомный траф пока отключил... :)

Отредактировано Hoss (2015-07-02 00:43:38)

0

587

Knox_xss написал(а):

рядом стоит Магнум - зеркала и все прочие штуки летают

Да хрен с ними, с зеркалами. Модельки одним куском нормально работают. Заблокированные расстояния до лодов тоже по фиг. Но вот с какого бодуна они запрет на парковку в игнор поставили? Турки чешские, блин.

0

588

Мужики, а настройки положения кресла в кабине где зарыты? Хотел изменить шаг передвижения камеры, слишком крупный он для меня, но нигде не нашёл...  :dontknow:

0

589

Hoss, Глянь тут...
def\vehicle\truck\<трак>\interior\seat*.sui

В дефах камеры тоже имеется "стартовая" позиция: head_offset.

0

590

Knox_xss написал(а):

Hoss, Глянь тут...def\vehicle\truck\<трак>\interior\seat*.sui

Увы, там я уже смотрел, только макс. диапазоны регулировки...

0

591

<ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/iveco_straliq/truck.pmd - вроде пересмотрел все, все как обычно, но всеравно жалуется что что то не корректно. Что это за фиговина, парни?

0

592

oq37 написал(а):

<ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/iveco_straliq/truck.pmd - вроде пересмотрел все, все как обычно, но всеравно жалуется что что то не корректно. Что это за фиговина, парни?

Это не точно выставленный даммми размера колеса... не смертельно.

+1

593

ШАМАН написал(а):

Это не точно выставленный даммми размера колеса.

Виталя, а почему тогда ругается на тягач, а не на колесо? И почему колесо одно и то же, а ругается только на один тягач? %-)

0

594

oq37 написал(а):

Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/iveco_straliq/truck.pmd

Хм... а последовательность наименования дамми передних колёс соответствует дефолту? Я сталкивался с подобным на задних осях - переименовал согласно порядка дефолта и прабла ушла.

0

595

ШАМАН написал(а):

Хм... а последовательность наименования дамми передних колёс соответствует дефолту?

Короче, случайно обнаружил откуда косячило. У дилера и в галерее трак был прописан с шасси 6х2 и видимо потому что я прописал в дестоп и дилеру, только одни передние колеса, отсюда и пошла проблема. Вычислил так - в галерее,при смене шасси, к примеру, на 6х4, а потом на 4х2, все с колесами нормально, но вот когда возвращался опять на 6х2, покрышка появлялась, а диска не было. Сейчас прописал 4х2, все стало нормально.Пока по крайней мере.

0

596

Ребята, кто юзает FaceTrackNoIR, у меня получается такая проблема программа видит меня, всё отлеживается, захожу в игру камера не двигается, в чем может быть проблема?
Использоваю настройки от Supric

Отредактировано lixsodey (2015-07-05 19:06:27)

+1

597

lixsodey  у меня тоже,на обычной версии. А на стимовской все нормально. В чем причина не знаю. Пробовал менять конфиг и контролс со стимовской на обычную не помогло.

0

598

Тапками не кидайтесь, если опоздал с сообщением:
в scs блендере есть переводчик на русский. вдруг кому-то пригодтся.

0

599

ozy написал(а):

lixsodey  у меня тоже,на обычной версии. А на стимовской все нормально. В чем причина не знаю. Пробовал менять конфиг и контролс со стимовской на обычную не помогло.

я разобрался, получается так что программа дружит только с 32-битной версией игры

-1

600

lixsodey написал(а):

я разобрался, получается так что программа дружит только с 32-битной версией игры

Неужели стим 32 бит? Приеду посмотрю. В любом случае спасибо за инфу.

0