В economy_data.sii ищи no_cargo_prob и ставь в ноль.
Чтоб быстрее обновлялись и появлялись - уменьшая cargo_validity_min, cargo_validity_max.
Чет не работает. Выставил ноль,промотал время,а страниц с грузами по 2-3 на город
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?
В economy_data.sii ищи no_cargo_prob и ставь в ноль.
Чтоб быстрее обновлялись и появлялись - уменьшая cargo_validity_min, cargo_validity_max.
Чет не работает. Выставил ноль,промотал время,а страниц с грузами по 2-3 на город
Выставил ноль,промотал время,а страниц с грузами по 2-3 на город
Эти параметры просто заполнят грузами все слоты во всех фирмах, не останется пустых слотов. Соответственно если во всех фирмах города всего 10 слотов для отправки (в Trameri их всего 2, в карьере 2, в Eurogoodies 3 и т.д.), больше 10 грузов и не получится.
Supric
Получается это еще глубже в самих компаниях ковырять?
Получается это еще глубже в самих компаниях ковырять?
Получается неполучается ))))))))) вы хотите 20 прицепов, а где эти прицепы должны стоять? В той же компании Trameri например?
Есть компании где физически больше 3-4 прицепов не поместится, даже если очень сильно их ковырять...
вы хотите 20 прицепов, а где эти прицепы должны стоять? В той же компании Trameri например?
Есть компании где физически больше 3-4 прицепов не поместится, даже если очень сильно их ковырять...
Вот именно... Это уже скорее к ЫСЫ вопрос - чтобы незапрошенные прицепы не спаунились.
Иначе - лесом, полем и т.д. , ибо места под прицепы больше нету
Скорее всего, как и по умолчанию, в def\climate\default (bad.sii & nice.sii) вам следует отредактировать строки fog_density[0]:, увеличив данный параметр.
fog_density[0]: &39d1b717
fog_density[1]: &39d1b717
fog_density[2]: &39d1b717
Вот эти строки. Что именно редактироовать? Я в этом, кхм, ещё тот нуб
fog_density[0]: &39d1b717 fog_density[1]: &39d1b717 fog_density[2]: &39d1b717Вот эти строки. Что именно редактироовать? Я в этом, кхм, ещё тот нуб
Вот эту программку
http://sharemods.com/j7138myp3e15/HexToFloat.zip.html
положи в одну папку рядом с nice.sii и bad.sii и запусти - она переведет эти цифры в удобоваримый вид.
Вольдемааар)))
fog_density задаёт плотность (интенсивность) тумана. Но этот параметр есть везде, во всех вариациях погоды (даже в тех, где тумана вообще нет). А чтобы увеличить частоту именно туманного варианта погоды, нужно сперва выяснить где он (в каком интервале времени и какой у него индекс - "[n]"), а затем в этом же интервале времени увеличить параметр weight с тем же индексом, что и у тумана. Ну и интенсивность подкрутить, если кажется, что мало (в том же интервале времени и с тем же индексом).
Касаемо этого - "fog_density[0]: &39d1b717" - то можно вместо hex-чисел писать обычные дробные: 0.05, 0.2, 0.99, 1.0...
Supric, Knox_xss
Благодарю, парни) Тяжело когда не знаешь, а пытаешься
Вот эти строки. Что именно редактироовать? Я в этом, кхм, ещё тот нуб
Вот эту программку http://sharemods.com/j7138myp3e15/HexTo … htmlположи в одну папку рядом с nice.sii и bad.sii и запусти - она переведет эти цифры в удобоваримый вид.
Или вот такой простой вариант - Floating Point to Hex Converter
Hoss
я в свое время опух туда циферки перетаскивать, поэтому прогу написал которая сразу все их преобразовывает в нормальный вид
...а затем в этом же интервале времени увеличить параметр weight с тем же индексом, что и у тумана.
Ты не замечал, после крайнего патча, насколько изменилась логика случайного выбора пресета погоды? Я заметил, что игра крайне неохотно перебирает все варианты погоды в одном интервале времени, особливо пока не увеличишь именно weight требуемого.
я в свое время опух туда циферки перетаскивать, поэтому прогу написал которая сразу все их преобразовывает в нормальный вид
Мне обычно не требуется конвертация более чем 3-4 параметров на пресет, посему пользуюсь либо встроенным конвертером в 010 Editor, либо вот этим. К тому же я перфекционист, а это обязывает (и зачастую мешает ).
P.S. А наиболее часто используемые уже на память помню, например 0.9 (3f666666), 0.85 (3f59999a), 0.5 (3f000000)
Отредактировано Hoss (2015-07-01 10:32:29)
Ты не замечал, после крайнего патча, насколько изменилась логика случайного выбора пресета погоды? Я заметил, что игра крайне неохотно перебирает все варианты погоды в одном интервале времени, особливо пока не увеличишь именно weight требуемого.
Замечал... и не я один - на оф. форуме Atak_Snajpera тоже когда-то бузел на счёт этого нехило. И это давно уже так (по ходу - с самого начала ). Постоянно накатывает мысль предложить разрабам старый WinAmp-овский рандомайзер.
Кстати, насчёт летающих зеркал...
Не, не, у меня всё как в аптеке - только наступают сумерки, зажигаются огни и понеслась... зеркала едут впереди траков.
Всё-таки ты был прав, это я недоразглядел. Приехал на ночь на стоянку, ночью, рядом стоит Магнум - зеркала и все прочие штуки, что повешены на кабину (только на кабину!), летают. Поспал, настало утро - и все летающие у того Магнума успокоились. Тут явно нечистая сила закралась в программный код разрабов.
Приехал на ночь на стоянку, ночью, рядом стоит Магнум - зеркала и все прочие штуки, что повешены на кабину (только на кабину!), летают. Поспал, настало утро - и все летающие у того Магнума успокоились.
Та не то слово. Я уже боюсь из окна выглядывать.
Вот поэтому я свой кастомный траф пока отключил...
Отредактировано Hoss (2015-07-02 00:43:38)
рядом стоит Магнум - зеркала и все прочие штуки летают
Да хрен с ними, с зеркалами. Модельки одним куском нормально работают. Заблокированные расстояния до лодов тоже по фиг. Но вот с какого бодуна они запрет на парковку в игнор поставили? Турки чешские, блин.
Мужики, а настройки положения кресла в кабине где зарыты? Хотел изменить шаг передвижения камеры, слишком крупный он для меня, но нигде не нашёл...
Hoss, Глянь тут...
def\vehicle\truck\<трак>\interior\seat*.sui
В дефах камеры тоже имеется "стартовая" позиция: head_offset.
Hoss, Глянь тут...def\vehicle\truck\<трак>\interior\seat*.sui
Увы, там я уже смотрел, только макс. диапазоны регулировки...
<ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/iveco_straliq/truck.pmd - вроде пересмотрел все, все как обычно, но всеравно жалуется что что то не корректно. Что это за фиговина, парни?
<ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/iveco_straliq/truck.pmd - вроде пересмотрел все, все как обычно, но всеравно жалуется что что то не корректно. Что это за фиговина, парни?
Это не точно выставленный даммми размера колеса... не смертельно.
Это не точно выставленный даммми размера колеса.
Виталя, а почему тогда ругается на тягач, а не на колесо? И почему колесо одно и то же, а ругается только на один тягач?
Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/iveco_straliq/truck.pmd
Хм... а последовательность наименования дамми передних колёс соответствует дефолту? Я сталкивался с подобным на задних осях - переименовал согласно порядка дефолта и прабла ушла.
Хм... а последовательность наименования дамми передних колёс соответствует дефолту?
Короче, случайно обнаружил откуда косячило. У дилера и в галерее трак был прописан с шасси 6х2 и видимо потому что я прописал в дестоп и дилеру, только одни передние колеса, отсюда и пошла проблема. Вычислил так - в галерее,при смене шасси, к примеру, на 6х4, а потом на 4х2, все с колесами нормально, но вот когда возвращался опять на 6х2, покрышка появлялась, а диска не было. Сейчас прописал 4х2, все стало нормально.Пока по крайней мере.
Ребята, кто юзает FaceTrackNoIR, у меня получается такая проблема программа видит меня, всё отлеживается, захожу в игру камера не двигается, в чем может быть проблема?
Использоваю настройки от Supric
Отредактировано lixsodey (2015-07-05 19:06:27)
lixsodey у меня тоже,на обычной версии. А на стимовской все нормально. В чем причина не знаю. Пробовал менять конфиг и контролс со стимовской на обычную не помогло.
Тапками не кидайтесь, если опоздал с сообщением:
в scs блендере есть переводчик на русский. вдруг кому-то пригодтся.
lixsodey у меня тоже,на обычной версии. А на стимовской все нормально. В чем причина не знаю. Пробовал менять конфиг и контролс со стимовской на обычную не помогло.
я разобрался, получается так что программа дружит только с 32-битной версией игры
я разобрался, получается так что программа дружит только с 32-битной версией игры
Неужели стим 32 бит? Приеду посмотрю. В любом случае спасибо за инфу.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?