PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

1000 многовато, 800 вроде норм. Хотя уже не помню как 130-й ЗиЛ себя вел, я маленький был тогда ))))

Передаточное число только одно надо менять - главной пары. Пропорционально тому, на сколько шкалу растянешь.

0

542

Supric написал(а):

1000 многовато

1000-1200 стало с введением в карбюраторы АСХХ и после того, как в СССР начали вспоминать про экологические нормы. Если на более древних карбюраторах за норму считалось 500-800 оборотов, в зависимости от марки, то потом подняли до 1000-1200. На инжекторах наверное примерно так же.

Supric написал(а):

Хотя уже не помню как 130-й ЗиЛ себя вел,

130й я хорошо помню, но не он меня сейчас интересует. Я Раптора настраиваю. )

Supric написал(а):

одно надо менять - главной пары

В том то и дело, что растягивая пару, я уменьшая тягу, получаю более высокую максималку. А мне буквально чуток не хватает - на 3000 140, и динамика подходящая. Только бы крутонуть до его паспортных 5500 и вышел бы на максималку в 180. А так придется видимо, уменьшая передаточное число, добавлять момента двигателю, чтоб сохранить динамику.

0

543

oq37 написал(а):

А что они означают?

Насколько я понимаю (ребята поправят, коли ошибаюсь :) ), far_plane: отвечает за дальность видимости картинки в целом (в частности элементов ландшафта), distance_type: отвечает конкретно за дальность видимости дорожных знаков (указателей и т.п.).

+1

544

oq37 написал(а):

В том то и дело, что растягивая пару, я уменьшая тягу, получаю более высокую максималку. А мне буквально чуток не хватает - на 3000 140, и динамика подходящая. Только бы крутонуть до его паспортных 5500 и вышел бы на максималку в 180. А так придется видимо, уменьшая передаточное число, добавлять момента двигателю, чтоб сохранить динамику.

Попробуй еще новшество потестить - в двигателях появилось свойство rpm_limit (по умолчанию 2500). Поставь 5500, посмотри что будет. Вангую пропадание тяги выше 2500, но вдруг ЫСЫ с этим параметром предусмотрительно всю кривую растягивают?

0

545

Hoss написал(а):

Насколько я понимаю (ребята поправят, коли ошибаюсь  ), far_plane: отвечает за дальность видимости картинки в целом (в частности элементов ландшафта), distance_type: отвечает конкретно за дальность видимости дорожных знаков (указателей и т.п.).

far_plane - жесткое отсечение рендеринга объектов по расстоянию. Вроде как дальше этого расстояния не рисуется ничего.
distance_type еще работает например у моделей (model.sii и т.д.), не только у знаков.

0

546

Supric написал(а):

в двигателях появилось свойство rpm_limit (по умолчанию 2500).

Что то я не нахожу такого параметра, Сергей. В каком это файле?

0

547

oq37 написал(а):

Что то я не нахожу такого параметра, Сергей. В каком это файле?

Он необязательный (может отсутствовать). Посмотри в двигателях нового ДАФа. Или просто поверь на слово и напиши в нужном двигателе
rpm_limit: 5500

Вот тут есть: http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_117.php
Added rpm_limit value to engine data. Engine will ignore throttle when rpm are higher than the limit.

+1

548

Люди, подскажите, где мог лохануться.... Делал салончик Ивеки, все встало, зашел в игру - все на месте, кроме одного... теперь у меня вместо навигатора показывает бортовой компьютер... Папка Деф не при чем, проверял.... Может в занозе что не так назначил?

http://images.vfl.ru/ii/1435581765/3631d6fd/9153986_m.jpg

Отредактировано Santor (2015-06-29 15:43:43)

0

549

Santor написал(а):

что не так назначил?

Маты не поправил. Как раз эти маты Заноза неправильно выдает.

0

550

Олег, да проверил все маты - указывают именно на нужный ддс,

material : "eut2.dif.lum" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/dashboard.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0941176 , 0.0941176 , 0.0941176 }
shininess : 64
add_ambient : 0
aux[1] : { 0 , 0 }

}

Не понимаю пока причину... Видимо придется заново брать дефолт и делать благо все висюльки оформлены комплексом. Всё опять в занозе пересмотрел, переназначил, конвертнул - и опять то же самое

Отредактировано Santor (2015-06-29 16:03:43)

0

551

Santor написал(а):

Олег, да проверил все маты - указывают именно на нужный ддс,

material : "eut2.dif.lum" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/dashboard.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0941176 , 0.0941176 , 0.0941176 }
shininess : 64
add_ambient : 0
aux[1] : { 0 , 0 }

}

Не понимаю пока причину... Видимо придется заново брать дефолт и делать благо все висюльки оформлены комплексом. Всё опять в занозе пересмотрел, переназначил, конвертнул - и опять то же самое

Отредактировано Santor (Сегодня 16:03:43)

Вместо dashboard.tobj нужно вписать gps.tobj

0

552

playtruckcool
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … 2417c4cfa6

Файл внизу страницы.

0

553

playtruckcool написал(а):

Вместо dashboard.tobj нужно вписать gps.tobj

Именно так. Два мата ссылаются на текстурку дашбоард в салоне, один на dashboard.tobj в share, и один на gps.tobj в share.

Парни, как заставить появиться бренд Ивеко вот здесь, в выборе предпочитаемого грузовика.
http://s017.radikal.ru/i440/1506/b9/e73d42710c04.png 
Прописан отдельным, но бренд Ивеко стоит.

0

554

Олег, спасибо...там было два мата, нашел... Зато когда один поправил получилось весьма оригинально:)))))

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1435584467/05f5ca7b/9154465_m.jpg

0

555

Santor написал(а):

Зато когда один поправил получилось весьма оригинально:)))))

А что, прикольно.  :cool:

0

556

Да я вот думаю попробовать покататься так... по крайней мере особенно в ивеко постоянно глаз косить надо да и навигатор какой то как ушлепок. Кстати мысля - может его увеличить до нормального размера?
Олег, кстати вот такой вопрос.... насколько я понял вся анимация, то есть то что у нас в машине светится, находится в альфа.... А можно и чем нарисовать там допустим экранчик телефона? Ну что быф телефон светился при подсветке панели.... Я имею ввиду не кнопки а экранчик.

Отредактировано Santor (2015-06-29 16:49:41)

0

557

Santor написал(а):

Ну что быф телефон светился при подсветке панели....

Так а в чем проблема. Сделай альфаканал и будет он светиться.

Santor написал(а):

постоянно глаз косить надо

А, у меня он вообще всегда отключен.)

0

558

oq37 написал(а):

А, у меня он вообще всегда отключен.)

Наш человек! :)
Катаюсь по Венгрии без навигатора и без обозначения тупиковых дорог, вот это жесть! :)

0

559

Так..сделай альфа канал...Отсюда поподробней... нашел его  в фотошопе... Но не сохраняет измененное...

0

560

Вопрос снят, ибо методику большого тыка еще никто не отменял.  Навскидочку, а дальше конечно отработаю по полной, главное уже знать как... По крайней мере в Ивеко телефончик ожил. Оживет и другое

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1435591415/aeebf775/9155554_m.jpg     http://images.vfl.ru/ii/1435591419/05d42a48/9155555_m.jpg

0

561

Парни, а как в IWR настроить частоту тумана и его интенсивность? :)
Какие строчки/параметры надо корректировать да и вообще, возможно это или нет? А то катаюсь уже давно, а на густой туман так ни разу и не попал)

0

562

Supric написал(а):

и без обозначения тупиковых дорог,

Я так езжу, уже не помню с какой версии. Как Саня мод сделал, так больше я тех заборов и не видел. А навигатор,он что в жизни, что в игре, отупляет. Ездишь, ездишь, а дорог не запоминаешь. Потому нафиг.))

oq37 написал(а):

Парни, как заставить появиться бренд Ивеко вот здесь, в выборе предпочитаемого грузовика.

Так что с этим вопросом, парни?

+1

563

oq37 написал(а):

Так что с этим вопросом, парни?

Как прописано инфо в data.sii грузовика?
Создать ДДСку в папке material\ui\brand
Немного инфы здесь... пост 17

Отредактировано ШАМАН (2015-06-29 20:05:43)

0

564

ШАМАН написал(а):

Как прописано инфо в data.sii грузовика?

Ивеко. Как было, так и оставил.

info[]: "@@brand_iveco@@"
info[]: "oq37STR"

Отредактировано oq37 (2015-06-29 19:56:59)

0

565

Ага, теперь понял. Картинка с траком, по названию должна соответствовать названию сии, ддска с брендом, в свою очередь должна соответствовать названию картинки трака? Так вроде?

0

566

oq37 написал(а):

Ага, теперь понял. Картинка с траком, по названию должна соответствовать названию сии, ддска с брендом, в свою очередь должна соответствовать названию картинки трака? Так вроде?

Одинаковое имя файлов, как пример: iveco_STR.dds Это касается так-же файлов .sii трака
Ну типа того, но я до конца не ковырял... тобжи и маты тож должны иметь одинаковое имя...

Отредактировано ШАМАН (2015-06-29 20:16:48)

0

567

oq37 написал(а):

А навигатор,он что в жизни, что в игре, отупляет. Ездишь, ездишь, а дорог не запоминаешь. Потому нафиг.))

Самое точное описание!
Хотя в реале по незнакомым городам без него тяжко, но в игре городов-то нет.

0

568

Вольдемааар))) написал(а):

Парни, а как в IWR настроить частоту тумана и его интенсивность? 
Какие строчки/параметры надо корректировать да и вообще, возможно это или нет? А то катаюсь уже давно, а на густой туман так ни разу и не попал)

Скорее всего, как и по умолчанию, в def\climate\default (bad.sii & nice.sii) вам следует отредактировать строки fog_density[0]:, увеличив данный параметр.

+1

569

А количество заказов в одном городе как-то регулируется? Можно ковырнуть файлы,чтобы было минимум 5 страниц заказов в каждом городе?

0

570

butters88 написал(а):

А количество заказов в одном городе как-то регулируется? Можно ковырнуть файлы,чтобы было минимум 5 страниц заказов в каждом городе?

В economy_data.sii ищи no_cargo_prob и ставь в ноль.
Чтоб быстрее обновлялись и появлялись - уменьшая cargo_validity_min, cargo_validity_max.

+1