PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

ШАМАН написал(а):

Проверяешь непосредственно в игре или на рабочем столе?

в игре

0

512

playtruckcool написал(а):

в игре

Скорее всего некорректно исполненный мод, при котором тень для рабочего стола используется и для игры. Хотя утверждать 100% не буду.

0

513

ШАМАН написал(а):

Скорее всего некорректно исполненный мод, при котором тень для рабочего стола используется и для игры. Хотя утверждать 100% не буду.

В сервисах, автосалонах и на рабочем столе все с тенью нормально, но в игре появляется проблема.

0

514

playtruckcool написал(а):

В сервисах, автосалонах и на рабочем столе все с тенью нормально, но в игре появляется проблема.

Дамми Shadow_x_ori в центре осей авто находится?
P.S. Сам трак отцентрован относительно начала координат?

Отредактировано ШАМАН (2015-06-22 05:20:39)

0

515

Там оба дамми играют рояль и ори и црн. Даже больше тот который спереди в углу находится. Он задает масштаб тени.

0

516

Судя по картинке, там не думмисы двигать надо, а текстуру тени под модель подгонять.

0

517

Jazzycat написал(а):

Судя по картинке, там не думмисы двигать надо, а текстуру тени под модель подгонять.

Вот именно и хотим с Димычем объяснить... подгон текстуры происходит с помощью описанных выше дамми.

0

518

Парни,у кого есть третья заноза,не могли бы экпортнуть дефолтную сканию в obj и 3ds(для второй занозы) и залить на обменник?
Желательно с сохранением иерархии,буду премного благодарен

0

519

butters88 написал(а):

Парни,у кого есть третья заноза,не могли бы экпортнуть дефолтную сканию в obj и 3ds(для второй занозы) и залить на обменник?
Желательно с сохранением иерархии,буду премного благодарен

Скании дефолтных целых две...

0

520

ШАМАН написал(а):

Дамми Shadow_x_ori в центре осей авто находится?
P.S. Сам трак отцентрован относительно начала координат?

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 05:20:39)

Jazzycat написал(а):

Судя по картинке, там не думмисы двигать надо, а текстуру тени под модель подгонять.

Проблема решена! Всем спасибо за помощь :cool:

0

521

ШАМАН написал(а):

Скании дефолтных целых две...

Обычную,не стримлайн

0

522

butters88 написал(а):

Обычную,не стримлайн

Скания

+1

523

всем привет парни извиняюсь может пишу не в ту тему вот как переписать мод что бы он работал но новой версии игры что там надо в нем переписать или изменить ?вот такого маза http://savepic.ru/7406885m.jpg

0

524

Привет. Появилась такая проблемка. Слушаю музыку через браузер но звук пропадает если в игре воспроизводится какой то звук. Если в игре всё тихо то музыка играет. Появилось после того как переустановил игру из стима. Внутренне радио с такими же проблемами

Отредактировано Frantic (2015-06-24 00:40:28)

0

525

Парни, такой вопросик - что то я совсем в тенях запутался. Где,какая тень работает, в салоне, на улице, в галерее.
И еще -  а что камера внутрисалонная, к бренду приписывается? Что то я нигде прописки не нашел.

0

526

oq37 написал(а):

Парни, такой вопросик - что то я совсем в тенях запутался. Где,какая тень работает, в салоне, на улице, в галерее.
И еще -  а что камера внутрисалонная, к бренду приписывается? Что то я нигде прописки не нашел.

Салон галерея - текстурка с моделью в папке, вместе с траком. Игра - висит на двух дамми.
По камерам - def\camera\units.

Отредактировано ШАМАН (2015-06-28 17:03:32)

0

527

ШАМАН написал(а):

Салон галерея - текстурка с моделью в папке, вместе с траком. Игра - висит на двух дамми.

Спасибо, Виталя. А то сделать сделал, но не целенаправленно, а методом тыка. ))

ШАМАН написал(а):

- def\camera\units.

Это я знаю, но как, камера к грузовику привязывается? То же самое и с физикой - если я хочу индивидуальную физику, для конкретной машины, где прописка?

0

528

oq37 написал(а):

...если я хочу индивидуальную физику, для конкретной машины, где прописка?

Все хотят, но это невозможно.

0

529

Косяк_Марихуанович написал(а):

Все хотят, но это невозможно.

Значит только включением-выключением, через модик?  :dontknow:

0

530

oq37 написал(а):

Это я знаю, но как, камера к грузовику привязывается? То же самое и с физикой - если я хочу индивидуальную физику, для конкретной машины, где прописка?

Камера привязана к конкретному салону конкретного грузовика - если речь про камеры от глаз водителя.

Отредактировано ШАМАН (2015-06-28 18:44:23)

0

531

ШАМАН написал(а):

Камера привязана к конкретному салону конкретного грузовика

Виталя, вот меня и интересует сам механизм, как именно она привязывается? Прописки нигде не нашел, как тогда?

0

532

oq37 написал(а):

Виталя, вот меня и интересует сам механизм, как именно она привязывается? Прописки нигде не нашел, как тогда?

interior_daf_xf_euro6.sii - по файлу.

+1

533

oq37 написал(а):

как именно она привязывается? Прописки нигде не нашел, как тогда?

Плохо искал, Олегa...  ;)
http://savepic.org/7457096m.png

+1

534

ШАМАН написал(а):

interior_daf_xf_euro6.sii

Вот так и искал, а не нашел. :dontknow:

Knox_xss написал(а):

Плохо искал, Олегa...

Саня, ну ты же знаешь - у меня бывает такое.  :D  Но сей раз честно все лопатил, а вот в data не додумался заглянуть. Я же искал в кабинах, интерьерах.  :dontknow:
Спасибо , парни, за помощь.  :cool:

0

535

Затронули тему про камеры.., давно хотел спросить - стоит ли лопатить в очередной раз def\world\sign.sii (а конкретнее править все параметры distance_type:) в попытке увеличить дальность отображения знаков, указателей и т.п., если в def\camera\units\interior_название трака у меня увеличен параметр far_plane: до 3200 (1600 по умолчанию)?

Оценить визуально довольно сложно :), субъективно, после последних обновлений, проблемы внезапно появляющихся знаков не наблюдаю.

0

536

Hoss написал(а):

проблемы внезапно появляющихся знаков не наблюдаю.

Я наблюдал пару раз, причём даже, кажется, в Скандинавии.  :rolleyes: Лично я себе дистансы всё-таки поправил (дело даже не одной минуты).
А параметры far_plane и distance_type - каждый сам по себе, :)  т.е. не зависят друг от друга.

+1

537

Knox_xss написал(а):

Я наблюдал пару раз, причём даже, кажется, в Скандинавии.

Принял к сведению, понаблюдаю. :)

Knox_xss написал(а):

Лично я себе дистансы всё-таки поправил (дело даже не одной минуты).

В WinMerge, автозаменой (Редактировать - заменить), в принципе довольно шустро выходит.

Knox_xss написал(а):

А параметры far_plane и distance_type - каждый сам по себе,   т.е. не зависят друг от друга.

Вот это мне и нужно было. Я то решил, что параметры если не взаимоисключающие, то делающие одно дело - увеличивающие дистанцию видимости (но выходит каждый по своему).

Отредактировано Hoss (2015-06-29 13:08:56)

0

538

Knox_xss написал(а):

far_plane и distance_type

А что они означают? :blush:
И еще, парни, вопросик - как сделать в игре бензиновый мотор, в смысле что бы крутился хотя бы до 5500. Визуально то не проблема, а вот чтоб реально машинка раскручивалась до таких оборотов.

0

539

oq37 написал(а):

И еще, парни, вопросик - как сделать в игре бензиновый мотор, в смысле что бы крутился хотя бы до 5500. Визуально то не проблема, а вот чтоб реально машинка раскручивалась до таких оборотов.

Не делал, но думал об этом. Если бензинка с турбинкой, то подойдет и кривая от дизеля. Поэтому просто в 2 раза растягиваем шкалу тахометра. Холостые правда будут в районе 1000.

0

540

Supric написал(а):

Поэтому просто в 2 раза растягиваем шкалу тахометра.

Видимо придется, хотя и не лучший вариант - придется с передаточными числами колдовать.

Supric написал(а):

Холостые правда будут в районе 1000.

Ну так это же нормально, для бензинового.

0