Проверяешь непосредственно в игре или на рабочем столе?
в игре
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?
Проверяешь непосредственно в игре или на рабочем столе?
в игре
в игре
Скорее всего некорректно исполненный мод, при котором тень для рабочего стола используется и для игры. Хотя утверждать 100% не буду.
Скорее всего некорректно исполненный мод, при котором тень для рабочего стола используется и для игры. Хотя утверждать 100% не буду.
В сервисах, автосалонах и на рабочем столе все с тенью нормально, но в игре появляется проблема.
В сервисах, автосалонах и на рабочем столе все с тенью нормально, но в игре появляется проблема.
Дамми Shadow_x_ori в центре осей авто находится?
P.S. Сам трак отцентрован относительно начала координат?
Отредактировано ШАМАН (2015-06-22 05:20:39)
Там оба дамми играют рояль и ори и црн. Даже больше тот который спереди в углу находится. Он задает масштаб тени.
Судя по картинке, там не думмисы двигать надо, а текстуру тени под модель подгонять.
Судя по картинке, там не думмисы двигать надо, а текстуру тени под модель подгонять.
Вот именно и хотим с Димычем объяснить... подгон текстуры происходит с помощью описанных выше дамми.
Парни,у кого есть третья заноза,не могли бы экпортнуть дефолтную сканию в obj и 3ds(для второй занозы) и залить на обменник?
Желательно с сохранением иерархии,буду премного благодарен
Парни,у кого есть третья заноза,не могли бы экпортнуть дефолтную сканию в obj и 3ds(для второй занозы) и залить на обменник?
Желательно с сохранением иерархии,буду премного благодарен
Скании дефолтных целых две...
Дамми Shadow_x_ori в центре осей авто находится?
P.S. Сам трак отцентрован относительно начала координат?Отредактировано ШАМАН (Сегодня 05:20:39)
Судя по картинке, там не думмисы двигать надо, а текстуру тени под модель подгонять.
Проблема решена! Всем спасибо за помощь
Скании дефолтных целых две...
Обычную,не стримлайн
Обычную,не стримлайн
Привет. Появилась такая проблемка. Слушаю музыку через браузер но звук пропадает если в игре воспроизводится какой то звук. Если в игре всё тихо то музыка играет. Появилось после того как переустановил игру из стима. Внутренне радио с такими же проблемами
Отредактировано Frantic (2015-06-24 00:40:28)
Парни, такой вопросик - что то я совсем в тенях запутался. Где,какая тень работает, в салоне, на улице, в галерее.
И еще - а что камера внутрисалонная, к бренду приписывается? Что то я нигде прописки не нашел.
Парни, такой вопросик - что то я совсем в тенях запутался. Где,какая тень работает, в салоне, на улице, в галерее.
И еще - а что камера внутрисалонная, к бренду приписывается? Что то я нигде прописки не нашел.
Салон галерея - текстурка с моделью в папке, вместе с траком. Игра - висит на двух дамми.
По камерам - def\camera\units.
Отредактировано ШАМАН (2015-06-28 17:03:32)
Салон галерея - текстурка с моделью в папке, вместе с траком. Игра - висит на двух дамми.
Спасибо, Виталя. А то сделать сделал, но не целенаправленно, а методом тыка. ))
- def\camera\units.
Это я знаю, но как, камера к грузовику привязывается? То же самое и с физикой - если я хочу индивидуальную физику, для конкретной машины, где прописка?
...если я хочу индивидуальную физику, для конкретной машины, где прописка?
Все хотят, но это невозможно.
Все хотят, но это невозможно.
Значит только включением-выключением, через модик?
Это я знаю, но как, камера к грузовику привязывается? То же самое и с физикой - если я хочу индивидуальную физику, для конкретной машины, где прописка?
Камера привязана к конкретному салону конкретного грузовика - если речь про камеры от глаз водителя.
Отредактировано ШАМАН (2015-06-28 18:44:23)
Камера привязана к конкретному салону конкретного грузовика
Виталя, вот меня и интересует сам механизм, как именно она привязывается? Прописки нигде не нашел, как тогда?
Виталя, вот меня и интересует сам механизм, как именно она привязывается? Прописки нигде не нашел, как тогда?
interior_daf_xf_euro6.sii - по файлу.
interior_daf_xf_euro6.sii
Вот так и искал, а не нашел.
Плохо искал, Олегa...
Саня, ну ты же знаешь - у меня бывает такое. Но сей раз честно все лопатил, а вот в data не додумался заглянуть. Я же искал в кабинах, интерьерах.
Спасибо , парни, за помощь.
Затронули тему про камеры.., давно хотел спросить - стоит ли лопатить в очередной раз def\world\sign.sii (а конкретнее править все параметры distance_type:) в попытке увеличить дальность отображения знаков, указателей и т.п., если в def\camera\units\interior_название трака у меня увеличен параметр far_plane: до 3200 (1600 по умолчанию)?
Оценить визуально довольно сложно , субъективно, после последних обновлений, проблемы внезапно появляющихся знаков не наблюдаю.
проблемы внезапно появляющихся знаков не наблюдаю.
Я наблюдал пару раз, причём даже, кажется, в Скандинавии. Лично я себе дистансы всё-таки поправил (дело даже не одной минуты).
А параметры far_plane и distance_type - каждый сам по себе, т.е. не зависят друг от друга.
Я наблюдал пару раз, причём даже, кажется, в Скандинавии.
Принял к сведению, понаблюдаю.
Лично я себе дистансы всё-таки поправил (дело даже не одной минуты).
В WinMerge, автозаменой (Редактировать - заменить), в принципе довольно шустро выходит.
А параметры far_plane и distance_type - каждый сам по себе, т.е. не зависят друг от друга.
Вот это мне и нужно было. Я то решил, что параметры если не взаимоисключающие, то делающие одно дело - увеличивающие дистанцию видимости (но выходит каждый по своему).
Отредактировано Hoss (2015-06-29 13:08:56)
far_plane и distance_type
А что они означают?
И еще, парни, вопросик - как сделать в игре бензиновый мотор, в смысле что бы крутился хотя бы до 5500. Визуально то не проблема, а вот чтоб реально машинка раскручивалась до таких оборотов.
И еще, парни, вопросик - как сделать в игре бензиновый мотор, в смысле что бы крутился хотя бы до 5500. Визуально то не проблема, а вот чтоб реально машинка раскручивалась до таких оборотов.
Не делал, но думал об этом. Если бензинка с турбинкой, то подойдет и кривая от дизеля. Поэтому просто в 2 раза растягиваем шкалу тахометра. Холостые правда будут в районе 1000.
Поэтому просто в 2 раза растягиваем шкалу тахометра.
Видимо придется, хотя и не лучший вариант - придется с передаточными числами колдовать.
Холостые правда будут в районе 1000.
Ну так это же нормально, для бензинового.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [4] / Have a question?