PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

DiNgO написал(а):

Купить это понятно. Но, как я понял, стимовскую скандинавию нужно ставить на стимовскую игру.
Да, я в том сообщении пропусти "но НЕ стимовская*".

а разница? главное что лицензия. Активировал в стиме и всё.

+1

482

А хто мне подскажет, как по быстрому сделать снег на стекле во время дождя :D .?

0

483

dmitry68 написал(а):

как по быстрому сделать снег на стекле во время дождя

Сделать экскурсию по зимним модам. Выпотрошить из них снежинки.  :)

0

484

dmitry68 написал(а):

как по быстрому сделать снег на стекле во время дождя

В файле \material\environment\blobs_rain.mat вместо blobs_rain.tobj прописать blobs_snow.tobj.

+1

485

Товарищи, не знаю кто поднимал ли этот вопрос.
У меня цвет самопроизвольно меняется. Покупаю машину, тюнингую её. и крашу в зеленый цвет. спустя какое то время кабина становится гламурно розовой. Сперва я грешил на мод грузовика. У меня стояла вольво FH 12 440. Ну потом я её убрал из модов и стал пользоваться дефолтной машиной. для интереса купил еще одну такую же, покрасил в тот же цвет и нанял водителя. Теперь у меня две вольвы для блондинок. Может кто подскажет как с этим бороться?.

0

486

kamazist_75 написал(а):

Товарищи, не знаю кто поднимал ли этот вопрос.
У меня цвет самопроизвольно меняется. Покупаю машину, тюнингую её. и крашу в зеленый цвет. спустя какое то время кабина становится гламурно розовой. Сперва я грешил на мод грузовика. У меня стояла вольво FH 12 440. Ну потом я её убрал из модов и стал пользоваться дефолтной машиной. для интереса купил еще одну такую же, покрасил в тот же цвет и нанял водителя. Теперь у меня две вольвы для блондинок. Может кто подскажет как с этим бороться?.

купить лицензию :)

+1

487

kamazist_75
В Стиме сейчас скидки хорошие на игру и все DLC. Фперёт, на борьбу с розовыми кабинами!  :flag:

0

488

Мужики, прошу помощи в поиске значений главной передачи (задний мост) для "нового" Актроса. Оф. сайт молчит (иль плохо искал).

P.S. С коробками проблем нет, почти в каждой брошюре все данные, а вот с differential ratio засада.

0

489

Hoss
Ищи оси, по ключевому слову rear axle. В разделе "оси и подвеска".

Вот тут собирай конфигурацию, потом станет доступна пдф-ка со спецификацией.
http://www2.mercedes-benz.co.uk/content … heets.html

Отредактировано Supric (2015-06-17 17:32:33)

+1

490

Supric написал(а):

Ищи оси, по ключевому слову rear axle. В разделе "оси и подвеска".

Уже искал, нет информации.

Supric написал(а):

Вот тут собирай конфигурацию, потом станет доступна пдф-ка со спецификацией.http://www2.mercedes-benz.co.uk/content … heets.html

А вот тут да, есть, хотя и придётся перебирать в конфигураторе кучу комбинаций шасси+двигатель+грузоподъемность, но всё равно, уже результат. Спасибо!

0

491

Hoss
Модель задней оси выцепи хотя бы. У  Актроса вроде HL6 она называется, дальше ищи по ней.
Заодно если разберешься - свистни какое шасси нарисовано в игре (колесная база -?).

ЗЫ: Я на поиск такой инфы по Ивеко и ДАФу 105-му полгода убил в свое время ))))

0

492

Supric написал(а):

ЗЫ: Я на поиск такой инфы по Ивеко и ДАФу 105-му полгода убил в свое время ))))

Обнадёживает... :)

P.S. C Volvo у меня как то шустрее получилось.

P.P.S. Три значения ужё нашёл, но нифига не получается понять зависимость. То бишь, при одной и той же конфигурации иногда подсовывает различные значения rear axle ratio.

Отредактировано Hoss (2015-06-17 18:04:16)

0

493

Supric, ещё раз спасибо, дело движется.

P.S. Только один нюанс - если выбрать двигатель и нестандартную КПП к нему, а потом выбрать другой двигатель, которому эта коробка не прописана (нет suitable_for[]: для данного двигателя), игра сразу падает. Приходится сначала скидывать на КПП по умолчанию. Раньше такого не замечал, возможно что-то в прописке изменили?

http://firepic.org/thumbs/2015-06/17/0n6201tpmwcw.jpg

http://firepic.org/thumbs/2015-06/17/psbqcuyez01y.jpg

0

494

Hoss написал(а):

Только один нюанс - если выбрать двигатель и нестандартную КПП к нему, а потом выбрать другой двигатель, которому эта коробка не прописана (нет suitable_for[]: для данного двигателя), игра сразу падает.

Во все движки поставь defaults[], а во все трансмиссии поставь suitable_for[] - вылетать не должно. Глянь мой Магнум, если что. ;) Там при выборе двигателя, автоматически меняется и коробка, а соответственно параметрам suitable_for[] формируется список доступных КПП для того или иного движка. А дефолтные КПП для Магнума были "выключены" тоже через suitable_for[].

Отредактировано Knox_xss (2015-06-17 22:48:02)

+1

495

Knox_xss написал(а):

Во все движки поставь defaults[]...

Спасибо, попробую.

Knox_xss написал(а):

а во все трансмиссии поставь suitable_for[] - вылетать не должно.

Стоят изначально. Но видимо дело в отсутствии defaults[] в движках.

Knox_xss написал(а):

Там при выборе двигателя, автоматически меняется и коробка. а соответственно параметрам suitable_for[] формируется список доступных КПП для того или иного движка.

У меня работает аналогично (это часть большого мода, в котором уже есть КПП и все diff ratio для Volvo и немного для DAF).

Knox_xss написал(а):

А дефолтные КПП для Магнума были "выключены" тоже через suitable_for[].

Я не стал трогать дефолтные КПП по причине обратной совместимости, но вижу, боком вышло. :)

0

496

Hoss написал(а):

P.P.S. Три значения ужё нашёл, но нифига не получается понять зависимость. То бишь, при одной и той же конфигурации иногда подсовывает различные значения rear axle ratio.

Я потому и сказал - поищи по модели дифференциала :)
Передаточное число дифференциала это отношение числа зубьев на шестернях входного и выходного валов. На выходном валу обычно число зубьев фиксированное, меняется шестерня на входном валу.
На примере Ивеко (Дифф Меритор MS13-175) - линейка передаточных чисел 2.64 - 2.85 - 3.08 - 3.36 - 3.7.
Соответственно 37 зубьев против 14,13,12,11,10.

Hoss написал(а):

Я не стал трогать дефолтные КПП по причине обратной совместимости, но вижу, боком вышло.

Впиши дефолтным suitable_for[]: "" и засунь в свой мод. Будет совместимость )))

Hoss написал(а):

немного для DAF

У меня для 105-го ДАФа есть мод с реальными спецификациями. Нужен? А то машину уже сняли с производства, спецификации с оф.сайта убрали.

Отредактировано Supric (2015-06-18 01:30:01)

0

497

Supric написал(а):

Впиши дефолтным suitable_for[]: "" и засунь в свой мод. Будет совместимость )))

Я уже двигателям прописал defaults[]: ~ расположение дефолтных коробок. Работает.

Supric написал(а):

У меня для 105-го ДАФа есть мод с реальными спецификациями. Нужен?

Если есть спецификации КПП и дифференциалов, то да. :)

0

498

Hoss
Держи
Еще Ивеко то же самое + шильдики на стралис, но на 1.18 еще не проверял.

0

499

Спасибо!

Я чуть обнаглею и спрошу об оригиналах... :) То бишь, а не сохранились ли сами спецификации (.pdf) трансмиссий и дифф. с оф. сайта?

0

500

Hoss
Ну, такого как на сайте Вольво у них нет. Скину что осталось от поисков :)
Трансмиссии у них ZF стоят, смотришь какая модель, а дальше по спецификации на сайте ZF все есть.

0

501

Supric написал(а):

Трансмиссии у них ZF стоят, смотришь какая модель, а дальше по спецификации на сайте ZF все есть.

Ясно, ну по ZF у меня информации достаточно (от 2130 до 2540).

0

502

Всем привет.

Кто-то знает может, как в игре увеличить время для переключения на следующую передачу?
Дефолтно, оно (к примеру) с 1 на 2 переключается в сие мгновение... хочу сделать задержку, хотябы в 1-секунду. И в этот момент, обороты бы упали пониже...

Тобиш, процесс переключения передач был бы более правдивым\реалистичным.

0

503

all_zer, вроде как с версии 1.17 ввели задержку переключения (в exe-шник, а не в отдельный параметр, увы).

0

504

all_zer
Включи ручную коробку и переключайся через нейтраль. В ДБ2 на клаве так ездил, ещё с перегазовкой. http://savepic.org/843302.gif

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2015-06-18 13:22:01)

0

505

Knox_xss написал(а):

all_zer, вроде как с версии 1.17 ввели задержку переключения (в exe-шник, а не в отдельный параметр, увы).

А ты не пробовал, параметры физики типа инерции на это не влияют сейчас? Потому как для переключения вниз, например, добавлена полноценная перегазовка (это слышно по звуку, особенно при использовании моторного тормоза, и видно по расходу мгновенному).

Отредактировано Supric (2015-06-18 13:24:31)

0

506

Supric написал(а):

А ты не пробовал, параметры физики типа инерции на это не влияют сейчас?

Влияют, также. Только косвенно и не очень сильно.

0

507

Какой думмис нужно двигать для исправление данной проблемы? :flag:

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/JoC3f.jpg

0

508

playtruckcool написал(а):

Какой думмис нужно двигать для исправление данной проблемы?

Речь о несовпадении тени с колёсами?
Если да то Shadow_x_crn

Отредактировано ШАМАН (2015-06-21 11:24:43)

+1

509

ШАМАН написал(а):

Речь о несовпадении тени с колёсами?
Если да то Shadow_x_crn

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 11:24:43)

Куда именно двигать? При передвижении вперед и назад результата не увидел :dontknow:

0

510

playtruckcool написал(а):

Куда именно двигать? При передвижении вперед и назад результата не увидел

Проверяешь непосредственно в игре или на рабочем столе?

0