PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Supric написал(а):

это шо такое?

ШАМАН написал(а):

Угумс... размер поражает

Эх вы, это ж бубльгум running on x86_64:D

alexfox900a написал(а):

эще заметил у меня видеокарта с 4 гиами а игра видит 2гига

И типа fps ниже?  :crazyfun:
Игра может писать что угодно, но когда ей понадобятся 4 ГБ видеопамяти она их возьмёт.

0

362

Косяк_Марихуанович написал(а):

Эх вы, это ж бубльгум running on x86_64!

И...? Размер виртуалки может превышать все мыслимые цифири?
00:00:00.001 : [mem] virtual total: 134 217 727M
00:00:00.001 : [mem] virtual avail: 134 217 120M

Этож 134Т...  :canthearyou:

0

363

ШАМАН
Ну вообще да, у меня тож 8Тб показывает :)

0

364

Supric написал(а):

ШАМАН
Ну вообще да, у меня тож 8Тб показывает

И у мно на ноуте:
00:00:00.000 : [mem] physical total: 3947M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 2188M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 8388607M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 8388087M

0

365

Парни, я конечно понимаю что я назойлив и все такое. Но все же мне бы хотелось разгрузится в Одессе. На всякий случай повторю лог ошибки

00:01:29.681 : <ERROR> [model] Unknown look name 'look1' on model '/prefab/truck_dealer/truck_dealer_02.pmd'
00:01:32.797 : <ERROR> [model] Unknown look name 'look1' on model '/prefab/truck_dealer/truck_dealer_02.pmd'
00:01:34.707 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:34.709 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:34.709 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:34.709 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:34.709 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:34.709 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:57.736 : pause
00:02:02.883 : pause
00:02:15.021 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:02:50.478 : <ERROR> [model] Unknown look name 'look1' on model '/prefab/truck_dealer/truck_dealer_02.pmd'

0

366

kamazist_75
Несовместима твоя Одесса с последней версии игры. Ищи мод для совместимости трак-дилеров.

0

367

Supric
Спасибо за ответ.
Но я прочел требования к карте и на которой игре ее делали такую вроде игру и ставил.

Ищи мод для совместимости трак-дилеров.

Будь другом, расжуй поподробнее. Что за мод? И как называется. И как он работает, а?

0

368

Supric написал(а):

kamazist_75
Несовместима твоя Одесса с последней версии игры. Ищи мод для совместимости трак-дилеров.

Есть два три пути...
Правка скрипта, карты или префаба. Всё это делалось однажды, для одного из билдов карты ПроМодс...

Отредактировано ШАМАН (2015-04-11 01:13:02)

0

369

ШАМАН
Ого, да я похоже такое не потяну.

0

370

ШАМАН, а правка game_data.sii не пройдёт? Я так с ProMods делал (без вылетов, но в логе были ошибки, после правки соответственно чисто).

Отредактировано Hoss (2015-04-11 16:18:20)

0

371

Hoss написал(а):

ШАМАН, а правка game_data.sii не пройдёт? Я так с ProMods делал (без вылетов, но в логе были ошибки, после правки соответственно чисто).

Отредактировано Hoss (Сегодня 16:18:20)

Скорее всего ты делал фикс гаражей, здесь ситуация с тракдиллерами - изменилась прописка и модель в последних версиях.

0

372

ШАМАН написал(а):

Скорее всего ты делал фикс гаражей, здесь ситуация с тракдиллерами - изменилась прописка и модель в последних версиях.

Нет, именно с тракдилерами. К сожалению, у меня не сохранилось оригинала game_data.sii ProMods v1.8.4, но точно помню правил секции truck_dealer_exterior: prefab.* и truck_dealer_interior: prefab.*. Думаю у kamazist_75 с картой та же проблема. Увидеть бы его game_data.sii...

Отредактировано Hoss (2015-04-11 21:55:17)

0

373

Hoss написал(а):

Нет, именно с тракдилерами. К сожалению, у меня не сохранилось оригинала game_data.sii ProMods v1.8.4, но точно помню правил секции truck_dealer_exterior: prefab.* и truck_dealer_interior: prefab.*. Думаю у kamazist_75 с картой та же проблема. Увидеть бы его game_data.sii...

Отредактировано Hoss (Сегодня 21:55:17)

В последних билдах игры отсутствуют сие строки...

0

374

Hoss написал(а):

Думаю у kamazist_75 с картой та же проблема. Увидеть бы его game_data.sii...

А где это самая game_data.sii? Объясни где она и я скопирую содержимое.

0

375

ШАМАН написал(а):

В последних билдах игры отсутствуют сие строки...

В том то и дело, а в ProMods присутствовали ещё со старых версий.

kamazist_75 написал(а):

А где это самая game_data.sii? Объясни где она и я скопирую содержимое.

Название карты/def/game_data.sii

Отредактировано Hoss (2015-04-12 00:55:39)

0

376

В той карте два архива. Это первый "07_eastern_express_5_1_def_for_ets2_1_15.scs" и второй, "08_eastern_express_ver_5_1_ets2_1_15.scs"

В первом вот что

S

Свернутый текст


iiNunit
{
game_data : .game.data {

# Version of the structure used by the game to reduce some mod compatibility issues.

version: 1

road_color:    0xFF707070 //Advisor undiscovered route
discovered_color: 0xFF4cc6ff //Advisor discovered route
outline_color:    0xFF000000 //Advisor route outline
navigation_color: 0xFF0C0CCF //Navigation path color
navigation_arrow_color: 0xFF06FB11 //Navigation crossroad arrows color
job_road_color:    0x50353535 //JobMarket map route
job_discovered_color: 0xFF2b3436 //JobMarket map discovered route
world_road_color: 0xFF707070 //Main Map undiscovered route
world_discovered_color: 0xFF4cc6ff //Main Map discovered route

zoom_uplift[0]: 50.0    // close zoom for 3d map
zoom_uplift[1]: 220.0    // far zoom for 3d map
zoom_uplift[2]: 900.0    // close zoom for minimap
zoom_uplift[3]: 4000.0    // far zoom for minimap
zoom_uplift[4]: 1000.0    // city detail zoom for world map
zoom_uplift[5]: 5000.0    // closest zoom for world map
zoom_uplift[6]: 18500.0    // middle zoom for world map
zoom_uplift[7]: 45000.0    // whole world map zoom

player_size[0]: 15.0
player_size[1]: 35.0
player_size[2]: 120.0
player_size[3]: 500.0
player_size[4]: 90.0
player_size[5]: 350.0
player_size[6]: 900.0
player_size[7]: 2200.0

road_size_factor[0]: 1.0
road_size_factor[1]: 1.0
road_size_factor[2]: 1.5
road_size_factor[3]: 3.0
road_size_factor[4]: 1.0
road_size_factor[5]: 1.5
road_size_factor[6]: 4.5
road_size_factor[7]: 8.0

full_detail[0]: true
full_detail[1]: true
full_detail[2]: true
full_detail[3]: true
full_detail[4]: true
full_detail[5]: true
full_detail[6]: false
full_detail[7]: false

icon_size[0]: (13.0, 13.0)
icon_size[1]: (10.0, 10.0)
icon_size[2]: (7.0, 7.0)
icon_size[3]: (7.0, 7.0)
icon_size[4]: (17.0, 17.0)
icon_size[5]: (13.0, 13.0)
icon_size[6]: (11.0, 11.0)
icon_size[7]: (13.0, 13.0)

company_icon_size[0]: (32.0, 8.0)
company_icon_size[1]: (20.0, 5.0)
company_icon_size[2]: (0.0, 0.0)
company_icon_size[3]: (0.0, 0.0)
company_icon_size[4]: (60.0, 15.0)
company_icon_size[5]: (40.0, 10.0)
company_icon_size[6]: (16.0, 4.0)
company_icon_size[7]: (16.0, 4.0)

   camera_limits_min[0]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[1]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[2]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[3]: (-4000000.0, -4000000.0)
   camera_limits_min[4]: (-240000.0, -240000.0)
   camera_limits_min[5]: (-240000.0, -240000.0)
   camera_limits_min[6]: (-240000.0, -240000.0)
   camera_limits_min[7]: (-240000.0, -240000.0)
   
   camera_limits_max[0]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[1]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[2]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[3]: (4000000.0, 4000000.0)
   camera_limits_max[4]: (350000.0, 240000.0)
   camera_limits_max[5]: (350000.0, 240000.0)
   camera_limits_max[6]: (350000.0, 240000.0)
   camera_limits_max[7]: (350000.0, 240000.0)

map_items_flags[0]: 0x1FFF
map_items_flags[1]: 0x1FFF
map_items_flags[2]: 0x1F7F  // no parkings
map_items_flags[3]: 0x1F7F  // no parkings
map_items_flags[4]: 0x1FAF // target, cities, roads, gas stations, dealers, recruitments, garages, companies, parkings, services
map_items_flags[5]: 0x1F27 // target, cities, roads, gas stations, dealers, recruitments, garages, companies
map_items_flags[6]: 0x1407 // target, cities, roads, gas stations
map_items_flags[7]: 0x1402 // target, cities

map_3d_camera_pitch: 40.0      // camera pitch in 3d map

refund_coef: 0.6

interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior
blinker_auto_off_limit: 0.27 // 27% of maximum angle of steering wheel

hud_bright_att:    0.7 // the hud opacity during night (70%)
hud_bright_att_start: 1260 // it starts hud brightness attenuation at 21:00
hud_bright_att_end: 300 // it ends hud brightness attenuation at 5:00
hud_bright_att_delay: 120 // hud brightness attenuation transition takes 2 hours

mirror_fov[]:    55.0f // close mirror
mirror_fov[]:    90.0f // close small mirror
mirror_fov[]:    55.0f // far mirror
mirror_fov[]:    90.0f // far small mirror
mirror_fov[]:    60.0f // side mirror
mirror_fov[]:    100.0f // front mirror

tiny_garages[]: prefab.poor_garage
tiny_garages[]: prefab.279
small_garages[]: prefab.81
small_garages[]: prefab.280
large_garages[]: prefab.82
large_garages[]: prefab.281

truck_damage_coef: 0.0007  // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
trailer_damage_coef: 0.0007
truck_to_trailer_dmg: 0.2 // how much damage is transferred from truck to trailer (and vice versa)

used_truck_odometer_min: 500000
used_truck_odometer_max: 600000

#          R    G    B       
truck_tex_normal_bcg:   (255, 255, 255)
truck_tex_selected_bcg: (255, 194,  77)

world_to_ui_off: (16820.431472081218274111675126904, 25202.148809523809523809523809524) // float2(3313625.0f / 197.0f, 4233961.0f / 168.0f);
world_to_ui_coef: (0.012278733482921964597357267514336, 0.012460134984795668619743380553289) // float2(197.0f / 16044.0f, 168.0f / 13483.0f);

ui_map_center: (-29000.0, 4500.0) // in game units
ui_unit_to_km: 1.0 // number of real km per game unit
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km

ui_map_camera_min: (-240000.0, -240000.0)
ui_map_camera_max: (350000.0, 240000.0)

discount_truck_offers: 14
discount_truck_offers[0]: .employee.data.truck.discount.01
discount_truck_offers[1]: .employee.data.truck.discount.02
discount_truck_offers[2]: .employee.data.truck.discount.03
discount_truck_offers[3]: .employee.data.truck.discount.04
discount_truck_offers[4]: .employee.data.truck.discount.05
discount_truck_offers[5]: .employee.data.truck.discount.06
discount_truck_offers[6]: .employee.data.truck.discount.07
discount_truck_offers[7]: .employee.data.truck.discount.08
discount_truck_offers[8]: .employee.data.truck.discount.09
discount_truck_offers[9]: .employee.data.truck.discount.10
discount_truck_offers[10]: .employee.data.truck.discount.11
discount_truck_offers[11]: .employee.data.truck.discount.12
discount_truck_offers[12]: .employee.data.truck.discount.13
discount_truck_offers[13]: .employee.data.truck.discount.14

blur_effect_name[0]: blur
blur_effect_name[1]: blur
blur_effect_name[2]: blur
blur_effect_name[3]: desaturate
blur_effect_name[4]: brightness
blur_effect_name[5]: levels

blur_effect_values[0]: (2, 0, 0)
blur_effect_values[1]: (5, 0, 0)
blur_effect_values[2]: (6,0, 0)
blur_effect_values[3]: (0.2, 0, 0)
blur_effect_values[4]: (17, 0, 0)
blur_effect_values[5]: (0, 0.5, 120)

#          stream volume | stream path
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_1.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_2.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_3.ogg"

country_loops[]: "0.75|/sound/environment/forest_2.ogg"

# Currently we use only first lod class for trees.
leaves_lod_start: (240.0, 400.0, 50.0)
leaves_lod_end:   (300.0, 460.0, 100.0)

rain_cube_strength: 0.16
rain_planar_strength: 0.16
rain_fake_shadow_scale: 1.25

no_hdr_truck_light_boost: 3.3

glass_config: .glass.config

default_truck_front_wheels: "/def/vehicle/f_wheel/steel.sii"
default_truck_rear_wheels: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii"

# navigation params
navigation_city_penalty: 3.0
navigation_slow_road_penalty: 5.0

cargo_groups[]: machinery
cargo_groups[]: adr
cargo_groups[]: containers
cargo_groups[]: refrigerated
cargo_groups[]: liquid
cargo_groups[]: fragile
cargo_groups[]: construction
cargo_groups[]: bulk
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.01 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.c"
price: 10550
city: murmansk new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.02 {

truck_ref: "vehicle.scania.rcab.c"
price: 11200
city: kiev
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.03 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.c"
price: 10800
city: lipeck
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.04 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.c"
price: 0.90
city: orel
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.05 {

truck_ref: "vehicle.iveco.stralis.c"
price: 0.85
city: tambov
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.06 {

truck_ref: "vehicle.daf.xf.c"
price: 0.90
city: voroneg
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.07 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.b"
price: 0.80
city: vladimir
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.08 {

truck_ref: "vehicle.scania.rcab.a"
price: 0.85
city: tula
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.09 {

truck_ref: "vehicle.renault.magnum.b"
price: 0.90
city: minsk
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.10 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.a"
price: 0.95
city: pskov
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.11 {

truck_ref: "vehicle.volvo.fh16.a"
price: 0.90
city: tver
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.12 {

truck_ref: "vehicle.daf.xf.a"
price: 0.85
city: bransk
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.13 {

truck_ref: "vehicle.iveco.stralis.a"
price: 0.95
city: kursk
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.14 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.a"
price: 0.80
city: belgorod
}

core_interior_glass_config : .glass.config {
drop_count_per_meter: 5000

initial_splash_scale: 3.333
splash_duration: 0.2

minimal_lifetime: 1
maximal_lifetime: 8

minimal_fadeout: 0.3
maximal_fadeout: 2.0

distortion_strength: 1.0
blur_strength: 1.0

deformation_duration: 0.8
maximal_deformation: 3.0

moving_size_threshold: 0.5
vertical_acceleration_factor: -0.1
movement_acceleration_factor: 0.01
min_adhesion_factor: 0.2
max_adhesion_factor: 0.9

min_speed_effect_mps: 0.83
max_speed_effect_mps: 5.55

min_angle_cosine: 0.05
max_angle_cosine: 0.5
min_angle_factor: 0.12
max_angle_factor: 0.8
}

}

А во втором подобных файлов нет. Одни папки

Отредактировано kamazist_75 (2015-04-12 04:21:24)

0

377

Hoss
kamazist_75
Откройте базу и посмотрите папку /prefab/truck-dealer. Там три префабы. С приставкой _sc (это для Скандинавии) опустим, остаются два: один с цифирей _02(новый) и без оной (старый). Какие мысли??? Сравниваем файлы в папке /def/world/:  prefab.sii и prefab.мод.sii
Два варианта!
1. Правка скрипта prefab.sii - теряем обновлённые дилер центры.
2. Правка скрипта prefab.мод.sii и карты мода - получаем полный функционал обновлённого билда.

Есть другие варианты?

Отредактировано ШАМАН (2015-04-12 12:18:15)

+1

378

Ребята, а может кто состряпать плагин убирающий руль в салоне? То есть что бы при виде из кабины (да и при других видах тоже) руля не было. Или может если такой мод есть, покажите ихте его стянуть можно. :)

0

379

Timohasan написал(а):

Ребята, а может кто состряпать плагин убирающий руль в салоне? То есть что бы при виде из кабины (да и при других видах тоже) руля не было. Или может если такой мод есть, покажите ихте его стянуть можно.

Заноза в помощь :glasses: . Хотя не вижу смысла в данных модах

0

380

playtruckcool написал(а):

Заноза в помощь  . Хотя не вижу смысла в данных модах

При игре с рулём думаю имеет смысл... ИМХО

+1

381

playtruckcool
За занозу конечно спасибо...
И да, у меня уже имеется один реальный руль и собранный кокпит так что хотелось бы попробовать без виртуального руля.

0

382

ШАМАН
все конечно хорошо сказал. Но не мог бы ты мне посоветовать пошагово, Что искать и где править. Я конечно все понимаю что для людей давно этим занимающимися все что ты сказал очевидно и не требующее пояснений. Но мне действительно хочется узнать что искать/открывать и что именно править и чем править.
А то меня как выяснилось и в Москве тоже выкидывает.

0

383

kamazist_75 написал(а):

ШАМАН
все конечно хорошо сказал. Но не мог бы ты мне посоветовать пошагово, Что искать и где править. Я конечно все понимаю что для людей давно этим занимающимися все что ты сказал очевидно и не требующее пояснений. Но мне действительно хочется узнать что искать/открывать и что именно править и чем править.
А то меня как выяснилось и в Москве тоже выкидывает.

Сорри... это долго и муторно и нужно иметь в наличии файлы мод. Для простого юзера игры совет: искать мод карты под нужный билд игры.

+1

384

ШАМАН написал(а):

Есть другие варианты?

Пожалуй нет.

kamazist_75, я просмотрел содержимое вашего game_data.sii, там отсутствуют указанные мной строки. ШАМАН прав, наилучший вариант - либо искать карту под конкретную версию игры, либо исправление для текущей.

+1

385

ШАМАН
Hoss
Ребят, ваш вердикт для меня неутешителен. Потому как, какой билд указан к карте такой я и скачал...
Но спасибо хоть за участие. Оно тоже недешевого стоит

0

386

kamazist_75 написал(а):

Ребят, ваш вердикт для меня неутешителен. Потому как, какой билд указан к карте такой я и скачал...

Скорее всего, создатель мода уже выпустил фикс траблы... надо только найти и скачать. Подобный фикс выпускался к ПроМодс.

Отредактировано ШАМАН (2015-04-12 17:34:05)

0

387

Ребят, это снова я вам надоедаю. Номера машины можно ли сменить. Явно этот вопрос обсуждался в какой нить теме. Ткните носом плиз?

0

388

kamazist_75
country_code: "D"    - идентификатор страны (на номерном знаке буковки страны), это ты имеешь ввиду?

0

389

Мишаня666
Мне кажется ты меня правильно понял. Я хотел бы на своей машине тамбовские номера.
А вот я тебя совсем не понял. Объясни поподробнее где эта команда

country_code: "D"

где её искать то?

И еще один вопрос. С нашей файловой зоны я скачал вольво. В игре она себя ведет нормально и я на ней катался и наемным водителем. Но стоило мне её купить. Она перестала видеть стоянку. Усталость водителя уже на пределе, заезжаешь на стоянку. Не где не срабатывает "заглушите двигатель и нажмите ентер" уж я и на одну стоянку и на другую пробовал. Не как.

Отредактировано kamazist_75 (2015-04-20 14:31:31)

0

390

kamazist_75
Ссылка
Изменение номерного знака на Вашем грузовике
внизу страницы...
...да и вообще почитал бы на досуге...

0