PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [4] / Have a question?

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Atego 815
Hoss
Supric
спасибо за советы. поднакопил и взял скамейку 730. из брюсселя в киль  до поворота 23т расход 30,7 на круизе.  после на мкпп без круиза 32,4

Отредактировано savaigrok2 (2015-03-10 20:39:38)

0

302

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поставил мод на тяга. в нем нет папки sound, в папке def, звук от вольво. как поменять на другой?

0

303

Насколько проблематично сделать нелинейной анимацию руля?

0

304

Supric написал(а):

Насколько проблематично сделать нелинейной анимацию руля?

шо ты имеешь в виду? Нелинейной. И на скока нелинейная.?

Отредактировано dmitry68 (2015-03-13 15:41:57)

0

305

dmitry68 написал(а):

шо ты имеешь в виду? Нелинейной. И на скока нелинейная.?

Хочу выставить в настройках управления нелинейность руля, но при этом хочу чтобы анимированный руль продолжал крутиться синхронно с моим Г27.

0

306

Понятно:
1) настройки нелинейности выставляются по своему желанию, анимация руля одна, и не сможет подстраиваться под ползунок.
2) в принципе можна сделать несколько аним с нелинейностью(это как 2 пальца об асфальт, главное знать угол поворота в нелинейности) для контрольных точек ползунка, но придется сделать прописку под каждую аниму и ставить вручную в сервисе интерьер с соответствующей анимой.
3) походу это гемморойная задача. Придется корректировать каждый фрейм анимы с точки начала нелинейности(она ж тоже нелинейная, я таки понимаю), и проверять его в "боевых" условиях. Короче действовать на угад.
Но имея занозу и руль, это может скрасить "длинные зимние" вечера. :D

0

307

dmitry68 написал(а):

1) настройки нелинейности выставляются по своему желанию, анимация руля одна, и не сможет подстраиваться под ползунок.

Эт вопросов не вызывает. Само собой, одна анима под одну цифру нелинейности.
Нелинейность вряд ли будет в чистом виде, но хочу чувствительность руля при малых радиусах поворота сделать более "грузовой". То есть вначале линейность, только с более низким коэффициентом, потом небольшой сплайн для плавного перехода, и другая линейность, с более высоким коэффициентом, для маневрирования на базах.

dmitry68 написал(а):

3) походу это гемморойная задача. Придется корректировать каждый фрейм анимы с точки начала нелинейности(она ж тоже нелинейная, я таки понимаю), и проверять его в "боевых" условиях. Короче действовать на угад.Но имея занозу и руль, это может скрасить "длинные зимние" вечера.

Все в наличии, кроме зимы ))) Визуально, как это все делается? Значения свойств править представляю как, а этого достаточно? Где это в аниме искать? :)))))
Наугад не нужно, можно ж в Экселе табличку нарисовать :)

0

308

На пальцах:
открываешь аниму в эдиторе, закидываешь ее в правое окно. Откроется сама анима с фреймами(зеленые точки). Вверху координаты привязки их морозишь, внизу углы поворота по осям(они те и нужны). Стандартная анима руля 780 гр.. центральная точка - начальное положение, и по 10 отрезков вправо и влево по 390 гр в каждую сторону. Отрезки все равные, имеют стандартный градус 39. Хфизика: уменьшаешь отрезок - увеличиваешь скорость поворота руля и наоборот. Уменьшаешь отрезок и градус поворота - скорость остается прежней. Фреймы двигаешь вправо/влево мышкой предварительно нажав команду аджус вроде, угол поворота: становишься на фрейм и в левом окне выставляешь градус на нужной оси. Угол поворота выставляешь накопительный,(0-39-78-117-156-(-15)-(-54).......) при прохождении 180 гр. оно само те выставит градус в минусе. Все фреймы должны иметь свойство - линейности(это в левом окошке, внизу). Одна из осей детали должна быть попендикулярна рулю, тохда править нужно только одну ось а не все(на некоторых дефолтных они стоят как попало. На Дафе вроде отлично все делается). Можна добавлять/удалять фреймы, там есть такие команды. Ну и сохраняешь аниму под любым именем, главное это имя прописать в скрипте аниматионс.
Вот как то так.

0

309

dmitry68
а просто зеленые точки нельзя сместить по шкале?

А, все, понял, зеленые двигаются кнопкой Move.... как шкалу масштабировать чтобы точное положение зеленых точек увидеть? Положение точки в циферках там имеется?

Отредактировано Supric (2015-03-13 19:38:39)

0

310

Скролом мышки прокрути для увеличения масштаба, но отрезок делится на с фрагменты  и передвигать можна по этим фрагментам. Это прикол занозы. В цифирях двигать не имеется возможности.

0

311

dmitry68
Спасип, все получилось легко и просто через scale, одни интервалы сузил, другие расширил и все :) Теперь и нелинейность есть, и рули синхронно вращаются.

0

312

Интересная заковыка у меня получается, полдня не могу разобраться. Есть прицеп, со своей, мною деланной тенью. Я имею ввиду extended_shadow_texture: и ui_shadow: которая прописывается. Все нормально работает, никаких вопросов. Понадобилось мне сделать копию прицепа, под другим ПМГ. Сделал, не проблема. С прежней тенью прекрасно работает. Но мне нужна чуток другая тень, потому я импортировал работающую тень, поменял название модели и текстур, сделал экспорт. Мат абсолютно такой же, как и был, модель по сути та же, но не работает. Точнее работает, но просматривается черный квадрат вокруг. ЧТо я не делал, и текстурку с работающей модели подкидывал, и тобж, и то, и се, ничего не помогает. Подкидывал эту, вновь созданную тень, к изначальной модели прицепа - сразу же появляется квадрат. То есть выходит, что проблема именно во вновь созданной модели тени. Но что там может быть такого? Тем более я там ничего не трогал, а просто экспортнул с другими путями.  :dontknow:

0

313

oq37
Смотри на мат, который создаёт Заноза.

0

314

ШАМАН написал(а):

Смотри на мат, который создаёт Заноза.

Виталя, я вообще мат переписал из рабочего.

0

315

Подскажите плиз, за дальность перевозки при предложении где строчки в симе прописаны? Тоесть, есть предлагаемые дальности на 1тыс, 800км, 500км.. и т.д., Я же хочу поставить чтобы максимум было 600 км и далее по снисхождению

0

316

oq37 написал(а):

Виталя, я вообще мат переписал из рабочего.

У тебя проблема с какой тенью?
UI, shadowonly, fakeshadow...
Проверь всё начиная с ПМД, где то трабла вкралась в путях...

0

317

oq37
не иначе, тобжик во всем виноват.

0

318

ШАМАН написал(а):

UI,

Именно с нею.

dmitry68 написал(а):

тобжик во всем виноват.

А что в тобжике такого пишется, чтоб он так чудил? Через Занозу тобж делал.

0

319

oq37 написал(а):

Именно с нею.

А что в тобжике такого пишется, чтоб он так чудил? Через Занозу тобж делал.

Это которая в диспетчере грузов и галерее отрисовывается, если я ещё не всё забыл...
Двойной путь в мате/тобж не пробивается?

Я когда с тонаром возился, заноза неправильный матфайл создавала. Точно не помню, с ауксами там что то было (лишние или неправильное значение), параметр отображения текстуры (обрезать/повторять)

Отредактировано ШАМАН (2015-03-17 22:16:24)

0

320

oq37
ваще то в тобжике вся инфа о текстуре шифруется. И одна непральная козявка может поломать все. Инохда заноза генерит не совсем корректно, помогает реэкспорт(мне во всяком случае и не раз и не два). И не мешало бы скрин посмотреть. шо там за квадрат у тя.

гз: ауксы в мате не при делах ващще.

Отредактировано dmitry68 (2015-03-17 22:18:03)

+1

321

Смотрите галки... отрисовки и глубины...
Установленная на: прозрачен для пикселей с альфой менеее: ломает пральное отображение.

Отредактировано ШАМАН (2015-03-17 22:27:42)

+1

322

oq37 написал(а):

А что в тобжике такого пишется, чтоб он так чудил?

У-у, с виду неприметный tobj может таких проблем создать...  :hobo:  Тута глянь, пункт 2) /как пример/.

+1

323

San-Fran написал(а):

Подскажите плиз, за дальность перевозки при предложении где строчки в симе прописаны? Тоесть, есть предлагаемые дальности на 1тыс, 800км, 500км.. и т.д., Я же хочу поставить чтобы максимум было 600 км и далее по снисхождению

def\economy_data.sii

Код:
	skill_distance[0]:	250
	skill_distance[1]:	350
	skill_distance[2]:	550
	skill_distance[3]:	850
	skill_distance[4]:	1100
	skill_distance[5]:	1500

0

324

DANZ
Верно, где-то видел раньше эти строчки, но никак не мог вспомнить их адрес.
Ещё такой вопрос. В игре можно увеличить кол-во предлагаемых грузов к перевозке? Получается, что в некоторых городах есть 10 предложение, а есть и по 5, что уже совсем скучно и выбора не остается практически.
Спасибо

0

325

:jumping: Заработало.)))) Действительно в тобже дело было. Взял тот тобж, что на изначальной модели, путь в нем поправил и все заработало. От же блин, изначально ведь так делал, а потому почему то занозовский тобж взял. Так что парни, спасибо огромнейшее за помощь.  :cool:
Кстати, ранее тобжики правил, по Саниному хелпу, а потом как то попробовал через ЕТС2 студио - великолепно справляется эта штуковина, с тобжами.

0

326

Иногда требовался абсолютно новый тобж, пример ситуации и манипуляции в Занозе - пост 22

Сейчас манипуляции чутка изменились, в части прописывания путей, но суть не меняется.

Отредактировано ШАМАН (2015-03-18 11:31:42)

0

327

ШАМАН написал(а):

Иногда требовался абсолютно новый тобж... (Сегодня 11:26:50)

Создавая новые иконки для Актрос столкнулся с выбором: создавать новые либо править оригинальные. Так вот новые тобжики засвечивают текстуру, в то время как правка оригинальных приводит к ожидаемому результату.  :|

0

328

DANZ
Сейчас всё проще:
Импорт матфайла, подгрузка нужной текстуры, правка путей/имён и экспорт. Естессно создаём пару поликов и применяем материал к ним. Полики загнать в иерархию /Имя/Vis/полики, хотя может одного дамми хватит...

dmitry68 написал(а):

гз: ауксы в мате не при делах ващще.

Ошибочное мнение... стоит поиграться в настройках матфайла в окошках Tile, при этом посмотреть на экспортированный мат...

Отредактировано ШАМАН (2015-03-18 12:50:57)

0

329

ШАМАН написал(а):

Ошибочное мнение... стоит поиграться в настройках матфайла в окошках Tile, при этом посмотреть на экспортированный мат...

да я не спорю, МАКС об этом казав на оффоруме. Единственно я не вкуриваю зачем с ними играться o.O , шо они могут улучшить/ухудшить.

0

330

dmitry68 написал(а):

да я не спорю, МАКС об этом казав на оффоруме. Единственно я не вкуриваю зачем с ними играться  , шо они могут улучшить/ухудшить.

Тонкая настройка отображения текстурки на детали, не трогая маппинга, как вариант...
Как пример: руль трака (подгон маштаба рисунка тиснения кожи)

Отредактировано ШАМАН (2015-03-18 13:53:14)

0