PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Подскажите, а как в реале работает тормоз прицепа? Разве не вместе с педалью? Отдельно активируется?

0

812

Supric
при нажатии педали прицеп тормозит раньше чем тягач. Может имелось ввиду что будет ручник для п\п. Сам не до конца понял.

0

813

Supric написал(а):

Разве не вместе с педалью?

Именно так, но... Но можно и отдельно,одним только прицепом тормозить. Это делается либо рычагом ручного тормоза, либо отдельным рычагом - парашютом. У амеров под рулем стоит, у европейцев рычаг отдельный, возле сидухи. Но в большинстве стран Европы парашют почему то запрещен, только у скандинавов можно и он очень там популярен.

0

814

Из новостей о патче 1.15 особо понравились пневмоподвеска сиденья и то, что наконец-таки круиз станет управлять ретардером (при превышении текущей скорости над заданной круизом).

Кто-нибудь уже копал салон нового DAF-а в 1.15? Каким образом там реализована красная подсветка дашбоарда?..

Отредактировано Knox_xss (2014-12-06 15:02:46)

0

815

Knox_xss
В папке interior появился dashboard_color.sui со следующим содержимым:

Код:
dashboard_color: 16
    dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)        # uv(0, 0) # Default white color / Standart behavior    
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(1, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(2, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(3, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(0,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(1,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(2,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(3,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(0,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(1,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(2,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(3,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors

    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(0,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(1,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00)        # uv(2,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors
    dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)        # uv(3,-3) # Dashboard computer, lit after engine/electro is started.

    # Dashboard backlight color
    # Red Green Blue (linear color space)
    # Use 'Sgfx presets' tool to grab them.

«Мопед не мой» © , я бету не ставил.  :confused:

0

816

Косяк_Марихуанович, Спасибо, это я уже видел.  :)
Меня интересует, какие есть изменения в модели салона для этой цели? Коллеги, гляньте пожалуйста в Занозе/Блендере, что там такого на приборке? Может новый UV для светящихся элементов?  :surprise:

0

817

теперь тормоза будут еще более сильные?

0

818

Pulsar
Скажем так, более удобные - «парашют» добавили. Но отсюда вытекает вопрос к разработчикам: «хде кнопки брать, товарищи?»

Кто рискнёт тормознуть всем сразу?  :rolleyes:

0

819

Косяк_Марихуанович написал(а):

Pulsar
Скажем так, более удобные - «парашют» добавили. Но отсюда вытекает вопрос к разработчикам: «хде кнопки брать, товарищи?»

Кто рискнёт тормознуть всем сразу?

Мож добавят галочку "Автоматическое использование тормоза прицепа" тип как ретардера и тормоза двигателем :question:

Отредактировано long_truck_driver (2014-12-06 15:56:59)

0

820

Косяк_Марихуанович написал(а):

В папке interior появился dashboard_color.sui со следующим содержимым:

И что с этим делать? Если можно, поподробннее. Как в Скании Стримлайн поменять на красную подсветку?

0

821

Если можно, задам тут вопросик к DANZ, а нет ли у вас в планах Volvo VNL(670 или 780)? Такого качества как в ваших Мерседесах ой как не хватает. :rolleyes:
Столько времени существует серия ETS, а ни кто так и не сделал качественную Вольву.

0

822

AKuzmin написал(а):

Столько времени существует серия ETS, а ни кто так и не сделал качественную Вольву.

Эк как зашли. А Big Bob-овский пак носатых вольв для GTS ? Не качественный ? Другое дело, что он вдоль и поперёк залочен был, поэтому в ETS2 его (вроде-бы ?) нет. Но уж качество-то было.

0

823

Knox_xss написал(а):

какие есть изменения в модели салона для этой цели?

А зачем? По крайней мере на МАНе салон старый, мною модернизированный, но подсветка заработала на ура.

Pulsar написал(а):

теперь тормоза будут еще более сильные?

Нет. Это просто отдельное использование тормозов прицепа.

Косяк_Марихуанович написал(а):

Но отсюда вытекает вопрос к разработчикам: «хде кнопки брать, товарищи?»

Я бы еще добавил - А зачем? У меня напрашивается несколько вариантов ответа:
1. Просто дань симуляции. Дескать в реале есть и здесь должно быть.
2. В Скандинавии нас ждет сюрприз, в виде заснеженных перевалов Норвегии?
3. Подготовка к АТС ?

saper86 написал(а):

Как в Скании Стримлайн поменять на красную подсветку?

Берешь файл dashboard_color.sui. В нем правишь данные под свой цвет. Вроде говорят, что можно только первую строку, но я пока все переписал, а потом разберусь. Вот данные под красный свет (0.5378, 0.0002, 0.0121). Закидываешь этот файл, в папку интерьер, туда где лежат сии салона. Открываешь сии своего салона и добавляешь строку - @include "dashboard_color.sui". Ну и все.

+2

824

oq37
Норды, амеры - все они любят парашюты. Во многих евространах сия опция запрещена.

Зачем? Наверное затем, зачем и имитация пневмосиденья.  ;)

oq37 написал(а):

Вроде говорят, что можно только первую строку, но я пока все переписал, а потом разберусь.

В остальных строках, кроме последней, UNUSED намекает, что они не используются (пока). Вероятно для отладки оставили.

0

825

А без хирургических манипуляций цвет панели приборов поменять нельзя?

0

826

Gaiver
Циферку подправить в ЕТС - это даже не хирургия, так, амбулатория.  :rolleyes:

0

827

Косяк_Марихуанович написал(а):

Циферку подправить в ЕТС - это даже не хирургия, так, амбулатория.

ХеХе. Ну может добрые люди модик сварганят для "тупых" как я?

0

828

Косяк_Марихуанович написал(а):

Pulsar
Скажем так, более удобные - «парашют» добавили. Но отсюда вытекает вопрос к разработчикам: «хде кнопки брать, товарищи?»

Кто рискнёт тормознуть всем сразу?

а разве в реале, при нажатии на педаль тормоза , тормозит тока трак?

0

829

Pulsar написал(а):

тормозит тока трак?

При нажатии на педаль тормозит, прицеп и тягач. При использовании парашюта тормозит только прицеп.

0

830

FRENZYMAX[RU] написал(а):

А Big Bob-овский пак носатых вольв для GTS ? Не качественный ? Другое дело, что он вдоль и поперёк залочен был, поэтому в ETS2 его (вроде-бы ?) нет. Но уж качество-то было.

А, прошу прощения, про него совсем забыл. Именно на его vnl670 в GTS постоянно колесил.
Но сути не меняет, качественного для ETS2 нет.

0

831

AKuzmin написал(а):

качественного для ETS2 нет.

Потому что он нафиг никому не нужен, в ЕТС. Будет АТС, будут и vnl.

0

832

oq37 написал(а):

А зачем? По крайней мере на МАНе салон старый, мною модернизированный, но подсветка заработала на ура.

Нет. Это просто отдельное использование тормозов прицепа.

Я бы еще добавил - А зачем? У меня напрашивается несколько вариантов ответа:
1. Просто дань симуляции. Дескать в реале есть и здесь должно быть.
2. В Скандинавии нас ждет сюрприз, в виде заснеженных перевалов Норвегии?
3. Подготовка к АТС ?

Берешь файл dashboard_color.sui. В нем правишь данные под свой цвет. Вроде говорят, что можно только первую строку, но я пока все переписал, а потом разберусь. Вот данные под красный свет (0.5378, 0.0002, 0.0121). Закидываешь этот файл, в папку интерьер, туда где лежат сии салона. Открываешь сии своего салона и добавляешь строку - @include "dashboard_color.sui". Ну и все.

Выложи  пожалуйста весь файл , и вопрос , можно ли такое замутить на 1.14 версии , создав файл dashboard_color.sui.

0

833

oq37 написал(а):

Потому что он нафиг никому не нужен, в ЕТС. Будет АТС, будут и vnl.

никому или может всё-таки вам?

+1

834

oq37 написал(а):

Потому что он нафиг никому не нужен, в ЕТС. Будет АТС, будут и vnl.

Не соглашусь,в Европе погонял бы как раз на vnl,чем на амерах.А вот выйдет АТС,тогда да,за руль классики и вперед :cool:

0

835

Knox_xss написал(а):

Может новый UV для светящихся элементов?

походу они шейдер диф.люм подшаманили програмно, какой то фильтр на альфа канал может. И видимо это влияет на настройку мата тока. Ничего "страшного" они там не наделали в модели.

+1

836

dmitry68 написал(а):

Ничего "страшного" они там не наделали в модели.

Точно?.. Смотрел маппинги dif.lum деталей - сколько там каналов UV и как замаппены сами детали?
Почему спрашиваю... Смущают меня строки uv(x, y)...  :unsure:
Кроме этого, у всех траков, кроме нового DAF, файлы dashboard_color.sii одинаковы.
У DAF-a первые три строки таковы:

Код:
	dashboard_color: 16
	dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00)# uv(0, 0) # Basic neutral white	
	dashboard_color[]: (0.7468, 0.0293, 0.0319)	# uv(1, 0) # RED Color - DAF

Возможно, красный цвет привязан к первому UV /uv(1, 0)/ ???.. Или что-то в этом роде...

Вспомни траву (model\vegetation\grass...). У неё три канала UV: первый - стандартный маппинг на текстуру травы, второй - управляет положением и размерами травы, третий - (мне пока не ясен))).

Отредактировано Knox_xss (2014-12-06 20:36:43)

0

837

Везет же тем кто разбирается в свойствах игры(

З.Ы У меня вопрос-если удалю стимовскую версию ЕТС-2 как его обратно скачать со стима?

0

838

incognito
Сначала объясни, зачем её удалять?

0

839

Попробовал короче я версию игры 1.15,и как то звуки не порадовали,ивеко уже не рычит,стартер тоже не тот,на магнуме поворотники как бешенные,про то что прицеп тормозит,приседает вообще даже намека нету,при движении на коробке автомат машина при переключении дергаеться,правда при накате звук приятный(то ли звук резины,то ли ветер посвистывает).Порадовал салон дафа и то что при сбросе круиза на меньшую скорость срабатывает ретарда.Больше чет я ничего толкового не заметил...

0

840

Косяк_Марихуанович написал(а):

incognito
Сначала объясни, зачем её удалять?

Меня заколебало уже вот эта ошибка

Свернутый текст

http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/byosteam/_answers/i-3.jpg

Вот хочу-удалить- и заново установить может, поможет.

Atego 815 написал(а):

и как то звуки не порадовали,ивеко уже не рычит

Можно про звуки ивеко-поподробней-звук поворотника получше стал или также в уши долбит?

Отредактировано incognito (2014-12-06 21:24:20)

0