PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Supric написал(а):

одну точку-разделитель: cargo.<имя> .

SiiNunit
{
trailer_def : .krone.coolliner
{
trailer: trailer.krone.coolliner
mass: 29000
cog_height_offset: 1
}
}
Вот такие во всех папках.
Вот пример груза
cargo_data: cargo.bbem
{
name: "Vollbier Hell"

fragility: 0.8

price_coef: 0.460

group[]: refrigerated
}

Что не так? И откуда эти долбанные 24 тонны, если я их вообще нигде не писал.

0

722

oq37 написал(а):

Что не так?

Посмотри лог на предмет ошибок с cargo.
Или выложи свою структуру def/cargo из мода, гляну.

0

723

Supric написал(а):

Посмотри лог

Лог чист. Вот деф - Ссылка

0

724

oq37 написал(а):

Что не так? И откуда эти долбанные 24 тонны, если я их вообще нигде не писал.

В предыдущей/прошлой прописке нет злаполучных 24 тонны? Игра из сохранки может генерит какое - то время... Сон как лекарство.

0

725

Та что за идиотизм. Взял заменил все файлы, где прописаны мои 29 тонн - дефолтными. Вот этими
SiiNunit
{
trailer_def : .krone.coolliner
{
trailer: trailer.krone.coolliner
mass: 18000
cog_height_offset: 0.9
}
}
В игре 24 тонны исчезли. Какие появились? 18? А фиг там - 17 тонн, хотя везде , как видно, стоят 18. Игра сама придумала 17. Как?

0

726

дак там все по 25 тон, откуда 24. :D  признавайся, куда тонну пива дел!!! :angry:

зы: ВОТТТТ Вывели тя на чистую воду, тонна пива за рейс. Вот это работничек. :D
зызы: кстати в гейм дате там ничего понижающего вес не может прописан быть.?

Отредактировано dmitry68 (2014-11-27 13:32:56)

+1

727

oq37

SiiNunit
{
cargo_def : _nameless.beeq {
cargo: "cargo.beeq"
}

}

Зачем выделенное в файле?

0

728

dmitry68 написал(а):

откуда 24.

29 ставлю, все равно 24, 18 поставил - 17 в игре. Но ведь мод на 1.14 работал,хоть и нельзя было по человечески массы распределить, но хоть с одной массой работал. Теперь перестал, точнее не перестал, а начал... чудить. Последнее обновление что ли это сотворило?

ШАМАН написал(а):

Сон как лекарство.

Та пофиг ей на все лекарства.

0

729

oq37 написал(а):

29 ставлю, все равно 24, 18 поставил - 17 в игре. Но ведь мод на 1.14 работал,хоть и нельзя было по человечески массы распределить, но хоть с одной массой работал. Теперь перестал, точнее не перестал, а начал... чудить. Последнее обновление что ли это сотворило?

Та пофиг ей на все лекарства.

Я юзаю оффпатч - всё нормуль с массами, может в Стимовской версии что накосячили?

0

730

oq37 написал(а):

Последнее обновление что ли это сотворило?

"Сидящий на стиме да прибудет в роли вечного бета-тестера!"  :D

ШАМАН
_nameless обозначает, что область видимости данного дефа ограничена только этим одним файлом. Без него видимость будет "для всех".
Система наименования _nameless устарела. Нынче для этого используется только "точка" (.) перед дефом, т.е. так: cargo_def : .beeq { (это аналогично _nameless-у).
Всё это любезно поведал Макс из SCS.

oq37 написал(а):

29 ставлю, все равно 24, 18 поставил - 17 в игре.

Олег, а с дефолтными грузами тоже так? (чтобы деф не совпадал с показаниями в самой игре)

Отредактировано Knox_xss (2014-11-27 13:44:04)

0

731

Knox_xss написал(а):

Олег, а с дефолтными грузами тоже так?

Нет, Саня, только с этим модом. Пак от Джаззи нормально работает, пак Джаззи с моими правками то же нормально работает. Вот только этот мод чудит, а почему не могу понять. Сейчас убрал все моды, только его оставил и все продолжается.

0

732

oq37 написал(а):

Пак от Джаззи нормально работает,

А фигу, только что перепроверил - минус одна тонна, на многих грузах. Но ведь было же нормально. ЧТо они начудили?

0

733

oq37, Олег, попробуй всё-таки убрать _nameless-ы из всех грузов - вдруг в сверхновой (версии игры) эта устаревшая система глючит... либо вообще не работает... как надо.

Отредактировано Knox_xss (2014-11-27 13:56:23)

0

734

Knox_xss написал(а):

либо вообще не работает... как надо.

Саня, убрал вообще все моды. Груз йогурт дефолт, прописано 18 тонн, в игре 17. По моему что то они перемудрили.

0

735

oq37
кстати, я почему то не могу заставить твой мод работать. Вернее все грузы не на прицепе krone.coolliner. есть, а с этим прицепом нихрена. Я думаю тута хде то и собака покапалась.

0

736

oq37 написал(а):

Груз йогурт дефолт, прописано 18 тонн, в игре 17. По моему что то они перемудрили.

Ты ж говорил, что всё норм?!..  :disappointed:

Чую, экспериментируют... Серёга (Supric) им на форуме подкинул идейку о диапазоне масс грузов (а не одной конкретной массы)... только по-другому чуток. Не исключено, что именно с этим и экспериментируют.  :confused:

Кстати, а ты распаковывал свежий деф? Как там массы указаны? Часом, не mass_lo и mass_hi?   :unsure:

0

737

Knox_xss написал(а):

свежий деф?

Не совсем. Совсем свежий это 1.4.2.2, а у меня 1.4.2.

dmitry68 написал(а):

Я думаю тута хде то и собака покапалась

Я не знаю, где она порылась и где она нагадила, но я точно не при чем.)) Мод то я запустил. Процедура - меняю все куллайнеры, на дефолтные, которые на 18 тонн. В игре сменилось все, правда на 17. Ну слава Богу,хоть 24 исчезло. Выхожу из игру, переписываю мои прежние файлы, но только с поправкой на тонну, закидываю это все в мод и... и он работает. ЧТо, как фиг его знает. Сейчас свежую дефку распакую.

0

738

Knox_xss написал(а):

Часом, не mass_lo и mass_hi?

Не нету такого, все по прежнему. Так что ,что то внутри чудит, то что нам не доступно.

0

739

oq37 написал(а):

закидываю это все в мод и... и он работает. ЧТо, как фиг его знает.

А ты экономику ресетил через конфиг g_economy_force_reset = "1", после каждого изменения? А то мож это из-за изменений "на ходу" так глючило.

Knox_xss написал(а):

Чую, экспериментируют... Серёга (Supric) им на форуме подкинул идейку о диапазоне масс грузов (а не одной конкретной массы)... только по-другому чуток. Не исключено, что именно с этим и экспериментируют.

Да не, там очередные dlc-раскраски были и все, больше никаких обновлений.

Я был бы фшоке если бы они так быстро реагировали на запросы новых фич :)

Отредактировано Supric (2014-11-27 14:42:55)

0

740

Supric написал(а):

А ты экономику ресетил через конфиг g_economy_force_reset = "1", после каждого изменения?

А что это такое, Сергей? Подробнее можно.

0

741

а зачем вы вообще этой херней (простите) страдаете, если старая прописка грузов на новом патче робит на УРА!?

хотя если присоединиться к теме, то грузы - не единственная таинственная хрень, которая происходит с игрой. например, если поменять цены на топливо - то в игре они все равно отображаются некорректно на +/- 1 копейку! была у меня еще история со сменой аббревиатур - менял на 2буквенные в файлах стран (согласно официальному списку аббревиатур (не A, а AT, не I, ф IT), и т.д... В Англии модели светофоров потерялись и стали европейскими (смотреть в другую сторону соответственно). та же фигня с ж/д переездами в некоторых Европейских странах... кароче Павелтергейст какой то :crazyfun:

0

742

bra2s написал(а):

а зачем вы вообще этой херней (простите) страдаете, если старая прописка грузов на новом патче робит на УРА!?

При этом лог ругаетцо...

<WARNING> Cargo 'cargo.aircond': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.

0

743

bra2s написал(а):

если старая прописка грузов на новом патче робит на УРА!?

Сергей, ну наверное долго она работать не будет, рано, аль позже, но все одно переходить придется. Так лучше сразу сделать все.

0

744

oq37 написал(а):

А что это такое, Сергей? Подробнее можно.

В конфиге, который в профиле, ставишь
uset g_force_economy_reset "1"

И после того при каждой загрузке сейва игра перезапускает экономику - старые предложения доставки грохаются, новые генерятся. Без этого параметра, в уже сгенерированных грузах, масса не поменяется от правки sii файлов.

+1

745

Supric написал(а):

В конфиге, который в профиле, ставишь

только, если оставить "1", то при каждом запуске игры будет "ресет" и вас будет кидать в базовый гараж.
Проще во время игры открыть консоль и прописать это параметр. Потом, перезайти в профиль(будет сообщено, что произошел "ресет") и прописать тоже самое, только с "0". :rolleyes:

+1

746

Вот теперь, когда осталась одна Англия, игра меня полностью устраивает. Супер!!!

0

747

oq37 написал(а):

Вот теперь, когда осталась одна Англия, игра меня полностью устраивает. Супер!!!

Как мало оказывается тебе нужно для счастья :) И чего молчал все это время? :)

ЗЫ: Где-то видел еще "карту Ирландии".

0

748

Supric написал(а):

И чего молчал все это время?

Стеснялся.)  :blush:

0

749

Собрал пак на основе паков TZ Express и Realistic textures. Кое что переписал из TZ под  standalone. Все работает - массы грузов разные, выбор грузов тоже как и планировалось. Там тока когда правишь что то, то результат сразу не увидеть - надо чтоб игровые сутки прошли и грузы обновились. А то сейв файл содержит все, даже какие колеса на трейлере были. Если посреди рейса переписать модель колес в прицепе - то ничего не произойдет, загрузится со старыми. Если трейлер прицеплен то все параметры  его в сейве и колеса и груз и масса. Грузы в доках прописаны на несколько игровых суток вперед (по опыту GTS-AT еще так было) так что тут тоже сразу результата не увидеть при изменении чего либо в экономике...

Отредактировано Mr_Zer (2014-11-29 10:17:42)

0

750

Поскорей бы уже Скандинавия вышла. Судя по последним новостям, будет бомба  :cool:

0