PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Supric написал(а):

правишь параметры навыка дальние перевозки,

А как их поправить?

0

692

Supric написал(а):

Не влезая - нельзя.Но в редакторе надо всего две кнопки нажать. Нужно закомментировать в def все паромы и выполнить recompute и save карты

В карту лезть не надо. Работает и так. У меня в одном из модов лежат пустые файлы паромов. Игра их подхватывает на лету и в Англию я езжу только через Кале.

oq37 написал(а):

А как их поправить?

Сергей имел ввиду в economy_data.sii уменьшить значения в блоке
##  Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 550
skill_distance[3]: 850
skill_distance[4]: 1100
skill_distance[5]: 1500

Но без убийства паромов это не поможет.

Отредактировано Jazzycat (2014-11-23 18:52:27)

+1

693

Jazzycat написал(а):

В карту лезть не надо. Работает и так. У меня в одном из модов лежат пустые файлы паромов. Игра их подхватывает на лету и в Англию я езжу только через Кале.

Не совсем корректно.
В этом случае те маршруты, которые были через паром, тоже идут через Кале, но при спауне заданий они учитываются как короткие. Образно говоря, из Амстердама в Гримсби или Ньюкасл маршрут сгенерится и при низком уровне скилла "Дальние расстояния", но по факту ты проедешь тыщу с лишним км через Кале.

При рекомпьюте карты идет расчет всех вариантов расстояний между базами.

0

694

А если все паромы заблокировать, то как тогда игра будет себя вести? Все равно будет генерировать грузы на континент?

0

695

Supric написал(а):

сгенерится и при низком уровне скилла

Скиллы у меня давно все кончились, так что не принципиально ) Я же не для кого-то это делаю, а для себя любимого ))

oq37 написал(а):

А если все паромы заблокировать, то как тогда игра будет себя вести? Все равно будет генерировать грузы на континент?

Честно говоря, все не пробовал. По идее, генерировать не должна. Попробуй, нам потом расскажешь, будем знать ) Только перенеси предварительно базовый гараж в Англию. На всякий пожарный. А то перекинет тебя на континент и там и зависнешь )))

0

696

Jazzycat написал(а):

Только перенеси предварительно базовый гараж в Англию.

Та он у меня давно там. ))

Jazzycat написал(а):

Попробуй,

Подскажи только, как правильно заблокировать паромы. Я так понял это в папочке ferry файлики блокируются? А какие именно строки обозначать #?

0

697

oq37 написал(а):

А если все паромы заблокировать, то как тогда игра будет себя вести? Все равно будет генерировать грузы на континент?

Сгенерирует, только маршрут не проложит, два флажка старт и финиш и все.

Просто если карту перестроить, а потом паромы включить - грузы будут внутри Англии, но при желании сможешь переправиться.

ЗЫ: А можно новую "сюжетную логистику" нарисовать, тупо в Англии )))))))))))

0

698

Supric написал(а):

"сюжетную логистику" нарисовать

В том то и дело, Сергей, что нарисовать, а хочется чтоб рандомно, но только в Англии. Кстати, интересно, а почему сами разрабы не реализуют региональные перевозки, им же это не трудно. Поставил галку, на выбранном регионе и катайся в свое удовольствие.)

0

699

oq37
Я оставляю в файлах только:
ferry_data: ferry.europoort
{
ferry_name: "Europoort"
}
И так во всех нужных. Но в твоем специфическом случае лучше, действительно, сделать, как советует Supric - с ребилдом карты. Там работы ровно на 5 минут. Зато отпадет часть не нужных вопросов в дальнейшем.
А по поводу разрабов - напиши им предложение на оф.форуме, там тема специальная есть. Глядишь, через полгодика и сделают между делом. Прецеденты были.

0

700

Jazzycat написал(а):

Там работы ровно на 5 минут.

Не думаю, если учитывать, что я ни разу еще не удосужился редактор открыть. Плюс этому, еще и нет уверенности что MHAPro map EU 1.6.STEAM 1.14.x(у них лучшая Англия) доступна к вмешательству.

Jazzycat написал(а):

напиши им предложение на оф.форуме

Угу, если я через переводчик им напишу, то они точно сделают. :hobo:

0

701

oq37
кхм кхм... у тебя есть я для танцев с картой. MHA правится без проблем ;)

0

702

oq37
А на МНА действительно такая хорошая Англия? Много доработано? Стоит попробовать? :)

0

703

Господа , а пробовал ли кто , сделать подъёмную ось на прицепе , поднять то поднял но она не опускается при нажатии на кнопку  .

0

704

Supric написал(а):

Много доработано?

В promods, имхо, доработано больше, но в mha добавлены новые базы и пара новых городов, что даст больше генераций грузов в англии. если в целом говорить (не только о Англии), то mha весьма неплохая карта - без багов, красных строк в логе, невидимых стен, кривых префабов и т.д. из плюсов - больше баз, больше городов, заправки в некоторых городах, дополнительные парковки, бигборды, дополнительные знаки и т.д. весьма качественная косметика дефолтной карты.

0

705

bra2s написал(а):

кхм кхм.

Ну смотря что подразумевать, под кхм кхм, но подозреваю, что нет.

Supric написал(а):

А на МНА действительно такая хорошая Англия?

Ну не то чтоб хорошая, скорее более разнообразная, больше городов, фирм. Хотя у промодс лучше район Лондона - развязки интересные. Хотелось бы получше Англию, но наверное в Англии модострой не в почете. )

0

706

oq37 написал(а):

Ну смотря что подразумевать, под кхм кхм

подразумевать, что я готов помочь

0

707

oq37 написал(а):

но наверное в Англии модострой не в почете.

некогда им этим заморачиваться, "долгие" они как в юморе так и во всем остальном.

0

708

bra2s написал(а):

подразумевать, что я готов помочь

Я под гриппом не сразу и допер, Сергей. ) То есть ты можешь сделать Англию самостоятельной? Ото была бы песня.)

0

709

oq37
эх Олежа, обрек ты мой вечер на правосторонние движение))) щас заведу новый профиль и посмотрю, что получится с Туманным Альбионом...

+1

710

bra2s написал(а):

обрек ты мой вечер на правосторонние движение)))

:blush:

0

711

Так вот... Сделал по инструкции все... Вылетает игра  :'(

Да шучу!!! Все работает!!! :) Игру начал спецом в Дувре... Проехал пару рейсов - в списке - ни одного рейса в Европу! Из Дувра 100 пудово должен был быть в дефолте. Так шо, Олег Батьковичь, проверяйте ЛС! (через 5 мин) ;)

Да кстати, из под гриппа вылазь тоже!

Отредактировано bra2s (2014-11-26 22:02:02)

+1

712

Привет всем!

Я конечно сомневаюсь, но вдруг кому-то будет интересно - в Стиме до 2 декабря скидка 75% на сабж и ДЛЦ (Going East).

Отредактировано vovandfr (2014-11-27 10:46:05)

0

713

bra2s написал(а):

Все работает!!!

:jumping:  Сергей, ты супер!!!!! :cool:  Все прекрасно работает. Туманный Альбион в полной независимости. Теперь можно возвращаться к пивным перевозкам, но сугубо на островах. Сейчас пак от Джаззи, скрещу с пивным и вперед, пив.. эль возить. )))

bra2s написал(а):

Да кстати, из под гриппа вылазь тоже!

Наметились положительные тенденции, а теперь они просто обязаны только укрепляться.  :)

0

714

oq37 написал(а):

Туманный Альбион в полной независимости.

извращенцы. :crazyfun:

0

715

oq37 написал(а):

Все прекрасно работает. Туманный Альбион в полной независимости.

Заодно можно было попробовать пришить ему (и разным его частям) отдельную погоду. Для начала хотя бы вероятность дождя увеличить раза в три :)

0

716

Supric написал(а):

Заодно можно было попробовать пришить ему

Тут хоть бы с грузами разобраться. Чудит новая система не по детски. Есть два десятка грузов(пиво), все они на Куллайнер завязаны. Во все двадцать папок грузов, вложено по одному файлу прицепа. Там прописан вес( один на все двадцать) 29 тонн, но в игре все пиво все равно 24 тонны.Абсолютно все пиво имеет вес 24 тонны, хотя везде прописано 29. Долбусь, долбусь - а ей пофиг.

0

717

oq37 написал(а):

Долбусь, долбусь - а ей пофиг.

Грузы по новому правилу прописаны?

0

718

ШАМАН написал(а):

Грузы по новому правилу прописаны?

Та по новому, если бы еще это новое правило понять можно было.

0

719

oq37 написал(а):

Тут хоть бы с грузами разобраться. Чудит новая система не по детски. Есть два десятка грузов(пиво), все они на Куллайнер завязаны. Во все двадцать папок грузов, вложено по одному файлу прицепа. Там прописан вес( один на все двадцать) 29 тонн, но в игре все пиво все равно 24 тонны.Абсолютно все пиво имеет вес 24 тонны, хотя везде прописано 29. Долбусь, долбусь - а ей пофиг.

Не долбись. Для правильной работы имя груза должно содержать только одну точку-разделитель: cargo.<имя> . Если назвать груз cargo.<имя1>.<имя2> будет брать прицепы строго из папки <имя2>.

Вот мой багрепорт на эту тему (там много непоняток с грузами-прицепами описано):
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=168419

А вот ответ Макса в личку:

i read it already.
system works as designed, the only thing you lost was some terrible exploits and misuse that may caused problems.

we will talk about that here and will see it there is yet something to improve (with regard to your notes).

Так что рекомендую использовать старую системы прописки грузов, она пока поддерживается в полном объеме. Новая годится исключительно для одной цели - безболезненно добавить несколько разных модов прицепов в существующие грузы. Для других целей она просто неприменима в данный момент.

Отредактировано Supric (2014-11-27 12:51:22)

0

720

Тока шо сделал извращенский мод(по просьбе) по грузам. Все там работает и вес берет тот шо указываешь и в папку груза добавляются прицепы. Я хз.

0