Коллеги, мне показалось, или дефолтная физика версии 1.14.2 стала не такой деревянной (при том же самом physics.sii)?..
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622014-11-15 19:02:35
Как показывает практика - наоборот. Хотя влияние этой циферки на процесс вождения минимален и проявляется только на очень высоких скоростях(за сотню) и только в очень крутых поворотах. Да и то не всегда.
Понятно! Нужно тест проводить
Хотя я как-то смог опрокинуть 20-футовый контейнер с запчастями (8т!) на словацком серпантине на скорости около 70.
Коллеги, мне показалось, или дефолтная физика версии 1.14.2 стала не такой деревянной (при том же самом physics.sii)?..
А ты в чем "деревянность" измерял? )))))
Мне показалось что все то же что на 1.13. (с 1.11 катаюсь на дефолтной физике на всех картах).
Отредактировано Supric (2014-11-15 19:05:10)
Поделиться6632014-11-15 19:28:05
А ты в чем "деревянность" измерял? )))))
Мне показалось что все то же что на 1.13. (с 1.11 катаюсь на дефолтной физике на всех картах).
"Деревянность" измерял деревянным древометром.
Ну а если серьёзно, таки да, действительно - изменения налицо. Не знаю как насчёт 1.13, а вот разница между 1.12 и 1.14 заметна даже невооружённым глазом. При том, что файлы physics.sii одинаковы и там, и там. Очевидно, изменения были в движке игры. В 1.14 (в сравнении с 1.12) добавлено чуток плавности движения (кабины и шасси) + чуток нивелирован эффект "попрыгунчика", который в 1.12 был заметен на некоторых префабах и дорогах с наклоном.
Ещё Серёга. Мне это видней потому, что я играю на клаве (хоть и с подшаманенными тобой параметрами).
Отредактировано Knox_xss (2014-11-15 19:29:37)
Поделиться6642014-11-15 19:43:15
Knox_xss
Ну вообще я давно играю с "натуральным" fov 45 градусов (в видео про траффик видно), поэтому все "попрыгунчики" более естественно воспринимаются, не говоря про ощущение скорости
Поделиться6652014-11-15 22:20:43
Ещё Серёга. Мне это видней потому, что я играю на клаве (хоть и с подшаманенными тобой параметрами).
Ещё Серёга. Мне это видней потому, что я играю на клаве (хоть и с подшаманенными тобой параметрами). подробней пожалуйста
Поделиться6662014-11-15 22:28:46
stpon, Когда-то давным-давно по совету Сергея через controls.sii сделал три варианта усилия на педаль акселератора (Ctrl-W - слабое усилие, W - среднее усилие, Shift-W - полное усилие). Серёга предложил один вариант, но я выбрал немного другой.
config_lines[173]: "mix aforward `normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz) + (-0.29 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.lctrl?0 & keyboard.w?0)) + (0.49 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.w?0)) + (1.0 * (keyboard.lshift?0 & keyboard.w?0))`"
config_lines[174]: "mix abackward `normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz) + (0.2 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.s?0)) + (1.0 * (keyboard.lshift?0 & keyboard.s?0))`"
Ну вообще я давно играю с "натуральным" fov 45 градусов ... не говоря про ощущение скорости
А-а...
1) как далеко от монитора сидишь во время игры?
2) какова при этом ширина монитора (в см)?
Отредактировано Knox_xss (2014-11-15 22:31:19)
Поделиться6672014-11-15 22:31:52
stpon, Когда-то давным-давно по совету Сергея через controls.sii сделал три варианта усилия на педаль акселератора (Ctrl-W - слабое усилие, W - среднее усилие, Shift-W - полное усилие). Серёга предложил один вариант, но я выбрал немного другой.
Да да , вспомнил ты мне в личку писал давным давно
Поделиться6682014-11-15 22:36:14
А-а...1) как далеко от монитора сидишь во время игры?2) какова при этом ширина монитора (в см)?
Сантиметров 40-50 от моника, сам моник 23.5'.
Поделиться6692014-11-16 01:18:13
Сантиметров 40-50 от моника
У тебя же руль был..? Я просто по себе сужу, если перед тобой руль и посадка не впритык, то до монитора минимум 80 см.
Поделиться6702014-11-16 01:37:36
У тебя же руль был..? Я просто по себе сужу, если перед тобой руль и посадка не впритык, то до монитора минимум 80 см.
У меня компутерный стол кастом эдишн ))) Двухэтажная столешница.
Стол делался давно, лет 9 назад, под заказ по нашему с женой эскизу, но в итоге идеально подошел под руль.
Поделиться6712014-11-16 03:06:54
Supric, Если ныне также, как и на фото, то Hoss прав - как минимум 80.
А лучше - возьми рулетку и измерь расстояние от глаз до поверхности экрана.
Поделиться6722014-11-16 05:25:38
Knox_xss
Померил, 50-55 см Надо издалека сфоткать, с посадкой. Я рулю согнутыми на 90 градусов руками, сидя высоко в кресле. Кресло придвинуто вплотную к столешнице (когда сажусь - придвигаюсь вперед).
Поделиться6732014-11-16 10:39:56
Померил, 50-55 см Надо издалека сфоткать, с посадкой. Я рулю согнутыми на 90 градусов руками, сидя высоко в кресле. Кресло придвинуто вплотную к столешнице (когда сажусь - придвигаюсь вперед).
Он был такой вредный, что пришлось ему поверить.
Отредактировано Hoss (2014-11-16 10:40:47)
Поделиться6742014-11-16 20:53:43
Я смотрю SCS прям стараются так, результат на лицо!
Верю в то, что я пока куплю себе нормальную видеокарту, игра станет почти симулятором
Поделиться6752014-11-16 21:04:07
Я смотрю SCS прям стараются так, результат на лицо!
[ex]картинка удалена администрацией. причина: нарушение допустимого размера[/ex]
[ex]картинка удалена администрацией. причина: формат PNG[/ex]
Поделиться6762014-11-16 21:45:13
ARIO
Моды... у меня только модифицированный траффик под асфальт проваливается.
Поделиться6772014-11-17 08:26:54
Ребят скажите а почему у меня нет новых стран?Как их добавить?
Поделиться6782014-11-17 11:00:14
Akter
«Огласите весь список, пжалста!» ©
Поделиться6792014-11-17 14:02:55
Akter
«Огласите весь список, пжалста!» ©Подпись автора
Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.
Поделиться6802014-11-17 14:11:19
Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.
Это в ПроМодсе нуно искать
Поделиться6812014-11-17 14:37:14
и еще рядом со Швецией материк
Поделиться6822014-11-17 14:40:45
Материк рядом со швецией - это круто. Косяк Марихуанович вам поможет. Он в таких случаях всем помогает ...заодно и про остров рядом с англией спросите.
Отредактировано Mr_Zer (2014-11-17 14:42:47)
Поделиться6832014-11-17 16:01:05
Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.
вот оно, современное образование...
Поделиться6842014-11-17 16:44:20
Supric
в том и загвоздка модов у меня нет,а стандартный траффик проваливается
Поделиться6852014-11-18 23:19:31
Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.
5ть баллов! это круто старик!
Поделиться6862014-11-22 21:05:31
У кого-нибудь есть теплейт на Ивеко Хай-вей? Поделитесь.
Поделиться6882014-11-22 23:54:37
AKuzmin, есть такой:
Спасибо!
Поделиться6892014-11-23 17:11:30
Господа-товарищи знатоки, кто может подсказать, имеется ли возможность, не влезая в редактор карт, изолировать Англию, от остальной карты, что бы грузы генерировались исключительно в пределах Туманного Альбиона?
Поделиться6902014-11-23 17:31:17
oq37
Не влезая - нельзя.
Но в редакторе надо всего две кнопки нажать. Нужно закомментировать в def все паромы и выполнить recompute и save карты. Я в свое время для медового рая на 1.3 оставлял только евротуннель таким образом, корабли все были отключены.
Либо, как вариант, правишь параметры навыка дальние перевозки, чтобы грузы на дальние расстояния не генерировались.
Отредактировано Supric (2014-11-23 17:32:04)