PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Коллеги, мне показалось, или дефолтная физика версии 1.14.2 стала не такой деревянной (при том же самом physics.sii)?..  :confused:

0

662

Jazzycat написал(а):

Как показывает практика - наоборот. Хотя влияние этой циферки на процесс вождения минимален и проявляется только на очень высоких скоростях(за сотню) и только в очень крутых поворотах. Да и то не всегда.

Понятно! Нужно тест проводить :)
Хотя я как-то смог опрокинуть 20-футовый контейнер с запчастями (8т!) на словацком серпантине на скорости около 70.

Knox_xss написал(а):

Коллеги, мне показалось, или дефолтная физика версии 1.14.2 стала не такой деревянной (при том же самом physics.sii)?..

А ты в чем "деревянность" измерял? :))))))
Мне показалось что все то же что на 1.13. (с 1.11 катаюсь на дефолтной физике на всех картах).

Отредактировано Supric (2014-11-15 19:05:10)

0

663

Supric написал(а):

А ты в чем "деревянность" измерял? :))))))
Мне показалось что все то же что на 1.13. (с 1.11 катаюсь на дефолтной физике на всех картах).

:D
"Деревянность" измерял деревянным древометром.  :crazyfun:

Ну а если серьёзно, таки да, действительно - изменения налицо. Не знаю как насчёт 1.13, а вот разница между 1.12 и 1.14 заметна даже невооружённым глазом. При том, что файлы physics.sii одинаковы и там, и там. Очевидно, изменения были в движке игры. В 1.14 (в сравнении с 1.12) добавлено чуток плавности движения (кабины и шасси) + чуток нивелирован эффект "попрыгунчика", который в 1.12 был заметен на некоторых префабах и дорогах с наклоном.

Ещё Серёга. Мне это видней потому, что я играю на клаве (хоть и с подшаманенными тобой параметрами).

Отредактировано Knox_xss (2014-11-15 19:29:37)

0

664

Knox_xss
Ну вообще я давно играю с "натуральным" fov 45 градусов (в видео про траффик видно), поэтому все "попрыгунчики" более естественно воспринимаются, не говоря про ощущение скорости :)

0

665

Knox_xss написал(а):

Ещё Серёга. Мне это видней потому, что я играю на клаве (хоть и с подшаманенными тобой параметрами).

Ещё Серёга. Мне это видней потому, что я играю на клаве (хоть и с подшаманенными тобой параметрами). подробней пожалуйста

0

666

stpon, Когда-то давным-давно по совету Сергея через controls.sii сделал три варианта усилия на педаль акселератора (Ctrl-W - слабое усилие, W - среднее усилие, Shift-W - полное усилие). Серёга предложил один вариант, но я выбрал немного другой.

Свернутый текст

config_lines[173]: "mix aforward `normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz) + (-0.29 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.lctrl?0 & keyboard.w?0)) + (0.49 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.w?0)) + (1.0 * (keyboard.lshift?0 & keyboard.w?0))`"

config_lines[174]: "mix abackward `normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz) + (0.2 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.s?0)) + (1.0 * (keyboard.lshift?0 & keyboard.s?0))`"

Supric написал(а):

Ну вообще я давно играю с "натуральным" fov 45 градусов ... не говоря про ощущение скорости :)

А-а...
1) как далеко от монитора сидишь во время игры?
2) какова при этом ширина монитора (в см)?

Отредактировано Knox_xss (2014-11-15 22:31:19)

0

667

Knox_xss написал(а):

stpon, Когда-то давным-давно по совету Сергея через controls.sii сделал три варианта усилия на педаль акселератора (Ctrl-W - слабое усилие, W - среднее усилие, Shift-W - полное усилие). Серёга предложил один вариант, но я выбрал немного другой.

Да да , вспомнил ты мне в личку писал давным давно

0

668

Knox_xss написал(а):

А-а...1) как далеко от монитора сидишь во время игры?2) какова при этом ширина монитора (в см)?

Сантиметров 40-50 от моника, сам моник 23.5'.

0

669

Supric написал(а):

Сантиметров 40-50 от моника

У тебя же руль был..? Я просто по себе сужу, если перед тобой руль и посадка не впритык, то до монитора минимум 80 см.

0

670

Hoss написал(а):

У тебя же руль был..? Я просто по себе сужу, если перед тобой руль и посадка не впритык, то до монитора минимум 80 см.

У меня компутерный стол кастом эдишн :)))) Двухэтажная столешница.
Стол делался давно, лет 9 назад, под заказ по нашему с женой эскизу, но в итоге идеально подошел под руль.

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/GztOT.jpg

0

671

Supric, Если ныне также, как и на фото, то Hoss прав - как минимум 80.  :)
А лучше - возьми рулетку и измерь расстояние от глаз до поверхности экрана.  :whistle:

0

672

Knox_xss
Померил, 50-55 см :) Надо издалека сфоткать, с посадкой. Я рулю согнутыми на 90 градусов руками, сидя высоко в кресле. Кресло придвинуто вплотную к столешнице (когда сажусь - придвигаюсь вперед).

0

673

Supric написал(а):

Померил, 50-55 см  Надо издалека сфоткать, с посадкой. Я рулю согнутыми на 90 градусов руками, сидя высоко в кресле. Кресло придвинуто вплотную к столешнице (когда сажусь - придвигаюсь вперед).

Он был такой вредный, что пришлось ему поверить. :)

Отредактировано Hoss (2014-11-16 10:40:47)

0

674

Я смотрю SCS прям стараются так, результат на лицо! :)
Верю в то, что я пока куплю себе нормальную видеокарту, игра станет почти симулятором  :D

0

675

crossbow написал(а):

Я смотрю SCS прям стараются так, результат на лицо!

[ex]картинка удалена администрацией. причина: нарушение допустимого размера[/ex]

[ex]картинка удалена администрацией. причина: формат PNG[/ex]

0

676

ARIO
Моды... у меня только модифицированный траффик под асфальт проваливается.

0

677

Ребят скажите а почему у меня нет новых стран?Как их добавить?

0

678

Akter
«Огласите весь список, пжалста!» ©  :hobo:

0

679

Косяк_Марихуанович написал(а):

Akter
«Огласите весь список, пжалста!» ©  :hobo:

Подпись автора

    http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/67d94345278926b48ae92116b583a818.gif

Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.

0

680

Akter написал(а):

Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.

Это в ПроМодсе нуно искать  ;)

0

681

Akter написал(а):

и еще рядом со Швецией материк

:huh:

0

682

Материк рядом со швецией - это круто. Косяк Марихуанович вам поможет. Он в таких случаях всем помогает ...заодно и про остров рядом с англией спросите.

Отредактировано Mr_Zer (2014-11-17 14:42:47)

+4

683

Akter написал(а):

Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.

вот оно, современное образование...

+1

684

Supric
в том и загвоздка модов у меня нет,а стандартный траффик проваливается

0

685

Akter написал(а):

Норвегия,Швеция,Дания и еще рядом со Швецией материк там не написано что за страна.

5ть баллов! это круто старик! :cool:

0

686

У кого-нибудь есть теплейт на Ивеко Хай-вей? Поделитесь. :rolleyes:

0

687

AKuzmin, есть такой:
http://s50.radikal.ru/i130/1411/46/283665dcad38t.jpg

0

688

Tee Jay55rus написал(а):

AKuzmin, есть такой:

Спасибо!

0

689

Господа-товарищи знатоки, кто может подсказать, имеется ли возможность, не влезая в редактор карт, изолировать Англию, от остальной карты, что бы грузы генерировались исключительно в пределах Туманного Альбиона?

0

690

oq37
Не влезая - нельзя.
Но в редакторе надо всего две кнопки нажать. Нужно закомментировать в def все паромы и выполнить recompute и save карты. Я в свое время для медового рая на 1.3 оставлял только евротуннель таким образом, корабли все были отключены.

Либо, как вариант, правишь параметры навыка дальние перевозки, чтобы грузы на дальние расстояния не генерировались.

Отредактировано Supric (2014-11-23 17:32:04)

+1