ШАМАН
Да! Ток особого смысла в этом нет..
Лишний ключ анимации не помешает ))
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]
ШАМАН
Да! Ток особого смысла в этом нет..
Лишний ключ анимации не помешает ))
Новая структура определения грузов ;
профили климата и погоды
не особо я понял и заметил что это... может пояснит кто?
не особо я понял и заметил что это... может пояснит кто?
Первое - прописка нового формата (задел на возможность возить два разных груза или груз/пустышка и т.д.), второе относится к карте - определённому квадрату прописывается климат.
Какая реализация "климата" будет в окончательном варианте хз...
Если по принципу ж/д (нельзя поставить модель не предназначенную для определённой страны), тогда должно будет осуществлено разбитие растительности на кластеры: фрее (устанавливается в любом кл. регионе) и по кл. регионам (тропики, субтропики и т.д.). Пока только разница в интенсивности погодных условий аннонсирована...
Отредактировано ШАМАН (2014-11-11 23:58:53)
Первое - прописка нового формата (задел на возможность возить два разных груза или груз/пустышка и т.д.)
Да вроде как возможность добавлять/удалять прицепы из груза не трогая sii самого груза.
Пока только разница в интенсивности погодных условий аннонсирована...
Ээээ... к каждому квадрату карты можно приписать свой файл хорошей и плохой погоды. Ну и единственный "изменяемый" параметр погоды - интенсивность осадков - тоже можно прописать для каждого квадрата карты.
Навскидку проще всего можно сделать "туманный Альбион". Для изменений требуется ребилд карты.
Для изменений требуется ребилд карты.
Хм... про ребилд речи как бы нет, это же скриптом прописывается. Квадраты, которым не прописан климат, цепляют дефолт/стандарт настройки.
Отредактировано ШАМАН (2014-11-12 00:19:44)
Хм... про ребилд речи как бы нет, это же скриптом прописывается. Квадраты, которым не прописан климат, цепляют дефолт/стандарт настройки.
Ошибся, не ребилд, а сейв карты надо
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_114.php
Each map sector has assigned a climate, which means different parts of your map can have different climates. New sectors have assigned default climate automatically. You can override this by creating file map/<name_of_map>.climate.sii and saving the map in the editor. The names of climates will be stored inside the map sector files during the save.
Отредактировано Supric (2014-11-12 00:39:37)
The names of climates will be stored inside the map sector files during the save.
Примерно:
Новым секторам автоматически присваивается климат по умолчанию.
Вы можете изменить это путем создания файла карты / <name_of_map> .climate.sii и сохранения карты в редакторе.
(изменив файл, придётся пересохранять карту, для вступления настроек в силу ) ((или речь о банальном сохранении файла после правки??? надо тестить...))
Настройки погоды в секторах карты будут храниться внутри файла. Пример файла: Бла,бла,бла
Ээээ... к каждому квадрату карты можно приписать свой файл хорошей и плохой погоды.
Свой профиль климата. Климатические пояса
Отредактировано ШАМАН (2014-11-12 01:28:46)
Здрасте! Подскажите как перейти с обычной версии на стимовскую, надо в стиме бету скачать и активировать своим ключиком или как то по другому?
Колёк 1983
В Стиме слева внизу Добавить игру - Активировать в Steam - Далее - Согласен - вводите ключ продукта. Стим выкачает последнюю релизную версию.
И ДЛС Восточный экспресс по такому же принципу активировать?
Глянул новую схему прописки грузов, и таки понимаю ЫСЫ услышали глас народа. И будут делать свою телегу (в ближайший год/два ) Вот радости то будет. Или это желаемое за действительное?
Колёк 1983
Да, все ключи активируются в Стим одинаково.
Да, схему прописки грузов изменили. Я уже даже пак с реалистик текстурами под это перекроил... мне кажется они это поменяли для того чтобы позже BDF фуры ввести. Они это анонсировали недавно. Но для этого им считай почти все модели траков менять надо... на полтора года работы
Колёк 1983
Да, все ключи активируются в Стим одинаково.Подпись автора
Спасибо тебе большое:)
на полтора года работы
Не льсти им.
Mr_Zer, DANZ
Спокуха, мужики, 50keda всё разрулит!
Колёк 1983
Не за что.
Да, схему прописки грузов изменили. Я уже даже пак с реалистик текстурами под это перекроил... мне кажется они это поменяли для того чтобы позже BDF фуры ввести.
Я ж уже писал
Схему прописки грузов изменили для того, чтобы можно было добавлять новые прицепы в грузы без перепрописки самих грузов. Как они это сделали ранее с компаниями, когда вместо прописки в компаниях появились папки in\out. С новой пропиской грузов разные паки прицепов смогут добавляться не мешая друг другу, без необходимости вручную объединять прицепы в прописке груза. С BDF это вообще никак не связано.
Для реализации BDF единственное что сейчас нужно - сделать привязку, для каждого прицепа, к какому шасси он может цепляться, причем как для игрока, так и для траффика. По принципу параметра suitable_for в тракшопе.
Плюс - что-то придумать с генерацией прицепов. Либо генерятся все прицепы, всех типов, но игрок может взять задание только на совместимые со своим шасси, либо при смене шасси тип прицепов на базе меняеися автоматом.
А дальше, схемы погрузки/разгрузки - желательные, но не необходимые фишки.
а не кто не пробовал двойную сцепку зделать? мож в 1.14 уже реализовали
У меня возникло пару вопросов: 1) Когда новая карта? 2) Почему они лицензию от Мерседеса получили, а внедрить не внедрили ?
Когда новая карта?
Доведут до ума 1.14 и ....
Почему они лицензию от Мерседеса получили, а внедрить не внедрили ?
Вот МП4 долепят и тогда уж.
Схему прописки грузов изменили для того,
А вот как бы запустить с новой схемой, разный тоннаж не один груз?
А вот как бы запустить с новой схемой, разный тоннаж не один груз?
Создать несколько файлов одного прицепа в папке груза. Имя файла прицепа может быть любым, то что оно совпадает с именем прицепа - просто рекомендация ЫСЫ, но не обязаловка.
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_114.php
The trailers used to transport that cargo are now stored as set of files in /def/cargo/<name/.sii*. There is no technical limit on name of the file however it is highly recommended to base it on the name of the trailer unit.
Технических ограничений на имя файла нет.
Отредактировано Supric (2014-11-12 22:29:06)
Создать несколько файлов одного прицепа в папке груза.
Как бы не работает. Как был один вес, так и остался.
Вроде работает. Пак с реалистик текстурес переделал на разные веса - там на один груз 12-14 трейлеров прописывается... И там еще какой то параметр есть. Его надо менять от 0 до 1. причем 1 означает вес в 20 т. Все что больше 20 т. также равно 1. я так понял это типа коэффициент описывающий физическую загрузку трейлера. А вот коэффициент цены перевозки можно тока один весь пакет прицепов к этому грузу прописать... Потому принимал некий средний. Еще, если поменять то сразу в сейве эффекта не увидишь, нужно время чтобы грузы в игре обновились по прошествии игровых суток хотя бы...
Отредактировано Mr_Zer (2014-11-14 21:43:32)
Вроде работает.
Образец файла можешь показать? Я как ни прописываю, по барабану. Один вес, хоть убей.
Как бы не работает. Как был один вес, так и остался.
Ты прав, не работает. При одинаковом названии прицепа заполняется данными из первого по алфавиту файла, в котором прицеп прописан . Схема работает с разными именами трейлера, но не работает с дублирующимися.
Напишу им в багрепорты, только сформулировать надо.
Можешь использовать старую схему, она все еще работает.
И там еще какой то параметр есть. Его надо менять от 0 до 1. причем 1 означает вес в 20 т. Все что больше 20 т. также равно 1. я так понял это типа коэффициент описывающий физическую загрузку трейлера.
Это смещение центра тяжести (по высоте, я так понимаю). Чем ближе к единице тем менее устойчив трейлер к раскачке.
Отредактировано Supric (2014-11-14 22:45:39)
Всем привет. Давно не играл в ets2, обновился, но мой любимый Promods еще не адаптировали под 1.14. Поэтому пока решил на время поставить что нибудь в сторону бывшего СССР. Взгляд пал на Rus Map v1.4 Ссылка или Восточный экспресс v4.0 Ссылка. Кто на них катался или катается, подскажите какая из них лучше. Лучше - всмысле качественнее и правдоподобнее. Самое главное, что бы места на карте были больше всего похожи на реальные. А то неохота тратить свое время за игрой, если карта окажется унылым г. Спасибо заранее.)
Чем ближе к единице тем менее устойчив трейлер к раскачке.
Как показывает практика - наоборот. Хотя влияние этой циферки на процесс вождения минимален и проявляется только на очень высоких скоростях(за сотню) и только в очень крутых поворотах. Да и то не всегда.
Алексей 39rus сочетай приятное с полезным. Rusmap совместима с большинством карт, в том числе с промодом и польшей. И вызывает гораздо меньший рвотный рефлекс, чем экспресс. А местами вообще не вызывает )
Отредактировано Jazzycat (2014-11-15 09:30:40)
сочетай приятное с полезным. Rusmap совместима с большинством карт, в том числе с промодом и польшей. И вызывает гораздо меньший рвотный рефлекс, чем экспресс. А местами вообще не вызывает )
О, даже с другими совместима! Круто. Тогда поставлю ее. Спасибо большое за рекомендацию.)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]