PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

long_truck_driver написал(а):

Блин, а насчет Беларуси как-то теперь всё печально... Раньше Web Money был самый оптимальный вариант... Pay Pal у нас нету, карточки лично у меня нету, ЯД нету... Беда... Может кто из белорусов подскажет новый способ, как можно кинуть деньги теперь?

Вообще-то в Беларуси PayPal как раз уже есть. Через него DLC и покупал.

0

32

:offtop:

Вышла новая версия карты от ProMods для версии 1.12, называется она Скандинавия 1.8
Для скачивания вам необходимо будет зарегистрироваться на сайте.

http://sd.uploads.ru/t/RfZIa.jpg http://sd.uploads.ru/t/XQKeL.jpg http://sd.uploads.ru/t/7OEUl.jpg

+4

33

ДЛС с грузами хорошая штука,но мене кажеться пока не обновиться мультик  до последней версии покупать его не стоит,хотя хочеться,а вот обновление самой игры 1.12 удар на камеру и сортировку грузов заметно,остальное хз,думал зделают как в хаулине,купил прицеп и таскай его,а как оказалось это просто сортировка по типу,чтобы легче выбиралось

0

34

Atego 815 написал(а):

думал зделают как в хаулине,купил прицеп и таскай его,а как оказалось это просто сортировка по типу,чтобы легче выбиралось

Англицким по чёрному писали, что будет просто более удобная сортировка.

0

35

Косяк_Марихуанович
да я уже понял,тогда с радости чет подумал себе так,а так в целом не плохо,но пора бы уже добавить или обновить автопарк чуток,прицепы,удобство и интерфейс как мне кажеться не для этой игры,главное начинка а не фантик.Хотябы мультик обновили бы до этой версии,а то молчат блин
И как постами выше писалось про ДЛС,дороговато,то что сделано другими безплатно,то не поиграешь в МП,хотя лучше бы они ДЛС делали на обновление хотя бы скинов прицепов,какие то колеса аксесуары к тракам,давать основной удар на технику

Отредактировано Atego 815 (2014-08-15 13:11:57)

0

36

Скажите кто установил новый патч, проблемы с картами и модами на траки, которые шли на 1.11.1, нет? А то думаю сейчас установить или позднее.

0

37

Stas556 написал(а):

Скажите кто установил новый патч, проблемы с картами и модами на траки, которые шли на 1.11.1, нет? А то думаю сейчас установить или позднее.

Да нету вроде, все траки идут нормально на 1.12 (так же как и на 1.11) проблем с картами тоже небыло, щас поставил скандинавию, катаюсь как довольный кот, до этого стояла европейская карта под названием MHAPro (как то так), с ней проблем тоже небыло

+1

38

А вот интересно, почему прицепы со стороннего мода появляются в галерее а сторонние траки нет?

0

39

Stas556 написал(а):

А вот интересно, почему прицепы со стороннего мода появляются в галерее а сторонние траки нет?

есть у мну подозрение одно, ыщо не проверял. Пит389 в галерее есть, а другие не появляются. Походу должна быть папочка material\ui\brand в моде. Или мод к какому то бренду должен быть привязан в дате. А прицепы не брендованы. :D

0

40

[mod] Почистил весь срач.... [/mod]

+2

41

Stas556 написал(а):

А вот интересно, почему прицепы со стороннего мода появляются в галерее а сторонние траки нет?

у меня мерседес мп4 от Данца есть в галерее, правда без превью картинки

0

42

Sten1467 написал(а):

правда без превью картинки

превью лежит в material\ui\accessory, откуда Данз мог знать. :crazyfun:

ps:

ШАМАН написал(а):

Превью трака вроде по этой ветке: material\ui\brand

а вот и нет. в аксессах лежат, мне Пит сказал, через лог. :yep:
те которые для браузера

Отредактировано dmitry68 (2014-08-16 02:30:33)

+1

43

dmitry68 написал(а):

превью лежит в material\ui\accessory, откуда Данз мог знать.

Превью трака вроде по этой ветке: material\ui\brand

dmitry68 написал(а):

те которые для браузера

...в профиль треба, когда выбираешь предпочитаемый грузовик.

P.S. Базы 1.12 нет у меня, но в 1.11.1 всё как и было раньше...

превью трака в ноуте формируется из скриптов в папке def\vehicle\truck_company + маска ддс из папки material/ui/truck...

Отредактировано ШАМАН (2014-08-16 14:32:25)

0

44

Во всех грузах(кроме 7-ми новых грузов из DLC) присутствует параметр "cog_height_offset". На что влияет данный параметр?

0

45

BdU
"cog_height_offset":
- cog - center of gravity - центр масс;
- height - высота;
- offset - смещение.
Итого: смещение центра масс груза по высоте.

P.S.
Смещение же центра масс груза вдоль прицепа регулируется ползунком "Стаблизация трейлера" (SCS писали, что это - "center of gravity offset").

+2

46

Knox_xss, ясно, спасибо!

Получается, что на одном и том же прицепе, а также с неизменным грузом и весом. этот параметр может быть различным.

0

47

купил ДЛС с прицепами и бесплатные металлические краски добавил в  стиме. только непойму как теперь их установить?
стим автоматически установку не запустил (

0

48

Всплыла такая штука:

http://s019.radikal.ru/i622/1408/75/fc7cb47a9492t.jpg

Криво всплывающее окно имени класса грузов и отсутствие одного в превью.

ЛОГ:
<ERROR> [fs] Failed to open file "/material/ui/cargo_logo/bulk.mat" in the read_only mode
00:15:33.287 : <ERROR> [material] Can not open '/material/ui/cargo_logo/bulk.mat'

Стоит ПроМодс, но думаю трабла не в нём...

Отредактировано ШАМАН (2014-08-16 16:02:12)

0

49

ШАМАН написал(а):

Стоит ПроМодс, но думаю трабла не в нём...

Без промодс такой проблемы нет

0

50

Pulsar написал(а):

купил ДЛС с прицепами и бесплатные металлические краски добавил в  стиме. только непойму как теперь их установить?
стим автоматически установку не запустил (

Перезапусти стим. У меня то же такое было.

0

51

AKuzmin написал(а):

Без промодс такой проблемы нет

Прабла ушла, стоило обновится до версии 1.12.1

http://s015.radikal.ru/i330/1408/c6/587293127e53t.jpg

0

52

а ктонибуть может скинуть gamedata.sii от версии 1.12

0

53

Pulsar

gamedata.sii от версии 1.12

SiiNunit
{
game_data : .game.data {

# Version of the structure used by the game to reduce some mod compatibility issues.

version: 1

road_color:    0xFF707070 //Advisor undiscovered route
discovered_color: 0xFF4cc6ff //Advisor discovered route
outline_color:    0xFF000000 //Advisor route outline
navigation_color: 0xFF0C0CCF //Navigation path color
navigation_arrow_color: 0xFF06FB11 //Navigation crossroad arrows color
job_road_color:    0x50353535 //JobMarket map route
job_discovered_color: 0xFF2b3436 //JobMarket map discovered route
world_road_color: 0xFF707070 //Main Map undiscovered route
world_discovered_color: 0xFF4cc6ff //Main Map discovered route

zoom_uplift[0]: 50.0    // close zoom for 3d map
zoom_uplift[1]: 220.0    // far zoom for 3d map
zoom_uplift[2]: 900.0    // close zoom for minimap
zoom_uplift[3]: 4000.0    // far zoom for minimap
zoom_uplift[4]: 1000.0    // city detail zoom for world map
zoom_uplift[5]: 5000.0    // closest zoom for world map
zoom_uplift[6]: 18500.0    // middle zoom for world map
zoom_uplift[7]: 45000.0    // whole world map zoom

player_size[0]: 15.0
player_size[1]: 35.0
player_size[2]: 120.0
player_size[3]: 500.0
player_size[4]: 90.0
player_size[5]: 350.0
player_size[6]: 900.0
player_size[7]: 2200.0

road_size_factor[0]: 1.0
road_size_factor[1]: 1.0
road_size_factor[2]: 1.5
road_size_factor[3]: 3.0
road_size_factor[4]: 1.0
road_size_factor[5]: 1.5
road_size_factor[6]: 4.5
road_size_factor[7]: 8.0

full_detail[0]: true
full_detail[1]: true
full_detail[2]: true
full_detail[3]: true
full_detail[4]: true
full_detail[5]: true
full_detail[6]: false
full_detail[7]: false

icon_size[0]: (13.0, 13.0)
icon_size[1]: (10.0, 10.0)
icon_size[2]: (7.0, 7.0)
icon_size[3]: (7.0, 7.0)
icon_size[4]: (17.0, 17.0)
icon_size[5]: (13.0, 13.0)
icon_size[6]: (11.0, 11.0)
icon_size[7]: (13.0, 13.0)

company_icon_size[0]: (32.0, 8.0)
company_icon_size[1]: (20.0, 5.0)
company_icon_size[2]: (0.0, 0.0)
company_icon_size[3]: (0.0, 0.0)
company_icon_size[4]: (60.0, 15.0)
company_icon_size[5]: (40.0, 10.0)
company_icon_size[6]: (16.0, 4.0)
company_icon_size[7]: (16.0, 4.0)

camera_limits_min[0]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[1]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[2]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[3]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[4]: (-60000.0, -50000.0)
camera_limits_min[5]: (-52000.0, -42000.0)
camera_limits_min[6]: (-46000.0, -41000.0)
camera_limits_min[7]: (-36000.0, -37000.0)

camera_limits_max[0]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[1]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[2]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[3]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[4]: (45000.0, 42000.0)
camera_limits_max[5]: (43000.0, 32000.0)
camera_limits_max[6]: (34000.0, 33000.0)
camera_limits_max[7]: (15000.0, 26000.0)

map_items_flags[0]: 0x1FFF
map_items_flags[1]: 0x1FFF
map_items_flags[2]: 0x1F7F  // no parkings
map_items_flags[3]: 0x1F7F  // no parkings
map_items_flags[4]: 0x1FAF // target, cities, roads, gas stations, dealers, recruitments, garages, companies, parkings, services
map_items_flags[5]: 0x1F27 // target, cities, roads, gas stations, dealers, recruitments, garages, companies
map_items_flags[6]: 0x1407 // target, cities, roads, gas stations
map_items_flags[7]: 0x1402 // target, cities

map_3d_camera_pitch: 40.0      // camera pitch in 3d map

truck_dealer_exterior: prefab.43 // prefab names
truck_dealer_interior: prefab.2

refund_coef: 0.6

interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior
blinker_auto_off_limit: 0.27 // 27% of maximum angle of steering wheel

hud_bright_att:    0.7 // the hud opacity during night (70%)
hud_bright_att_start: 1260 // it starts hud brightness attenuation at 21:00
hud_bright_att_end: 300 // it ends hud brightness attenuation at 5:00
hud_bright_att_delay: 120 // hud brightness attenuation transition takes 2 hours

mirror_fov[]:    55.0f // close mirror
mirror_fov[]:    90.0f // close small mirror
mirror_fov[]:    55.0f // far mirror
mirror_fov[]:    90.0f // far small mirror
mirror_fov[]:    60.0f // side mirror
mirror_fov[]:    100.0f // front mirror

tiny_garage: prefab.poor_garage
small_garage: prefab.81    // small garage prefab index in prefab.sii
large_garage: prefab.82    // large garage prefab index in prefab.sii

truck_damage_coef: 0.0007  // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
trailer_damage_coef: 0.0007
truck_to_trailer_dmg: 0.2 // how much damage is transferred from truck to trailer (and vice versa)

used_truck_odometer_min: 500000
used_truck_odometer_max: 600000

#          R    G    B       
truck_tex_normal_bcg:   (255, 255, 255)
truck_tex_selected_bcg: (255, 194,  77)

world_to_ui_off: (16820.431472081218274111675126904, 25202.148809523809523809523809524) // float2(3313625.0f / 197.0f, 4233961.0f / 168.0f);
world_to_ui_coef: (0.012278733482921964597357267514336, 0.012460134984795668619743380553289) // float2(197.0f / 16044.0f, 168.0f / 13483.0f);

ui_map_center: (-29000.0, 4500.0) // in game units
ui_unit_to_km: 1.0 // number of real km per game unit
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km

ui_map_camera_min: (-19000.0, -28000.0)
ui_map_camera_max: (12000.0, 16500.0)

discount_truck_offers: 14
discount_truck_offers[0]: .employee.data.truck.discount.01
discount_truck_offers[1]: .employee.data.truck.discount.02
discount_truck_offers[2]: .employee.data.truck.discount.03
discount_truck_offers[3]: .employee.data.truck.discount.04
discount_truck_offers[4]: .employee.data.truck.discount.05
discount_truck_offers[5]: .employee.data.truck.discount.06
discount_truck_offers[6]: .employee.data.truck.discount.07
discount_truck_offers[7]: .employee.data.truck.discount.08
discount_truck_offers[8]: .employee.data.truck.discount.09
discount_truck_offers[9]: .employee.data.truck.discount.10
discount_truck_offers[10]: .employee.data.truck.discount.11
discount_truck_offers[11]: .employee.data.truck.discount.12
discount_truck_offers[12]: .employee.data.truck.discount.13
discount_truck_offers[13]: .employee.data.truck.discount.14

blur_effect_name[0]: blur
blur_effect_name[1]: blur
blur_effect_name[2]: blur
blur_effect_name[3]: desaturate
blur_effect_name[4]: brightness
blur_effect_name[5]: levels

blur_effect_values[0]: (2, 0, 0)
blur_effect_values[1]: (5, 0, 0)
blur_effect_values[2]: (6,0, 0)
blur_effect_values[3]: (0.2, 0, 0)
blur_effect_values[4]: (17, 0, 0)
blur_effect_values[5]: (0, 0.5, 120)

#          stream volume | stream path
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_1.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_2.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_3.ogg"

country_loops[]: "0.75|/sound/environment/forest_2.ogg"

# Currently we use only first lod class for trees.
leaves_lod_start: (240.0, 400.0, 50.0)
leaves_lod_end:   (300.0, 460.0, 100.0)

rain_cube_strength: 0.16
rain_planar_strength: 0.16
rain_fake_shadow_scale: 1.25

no_hdr_truck_light_boost: 3.3

glass_config: .glass.config

default_truck_front_wheels: "/def/vehicle/f_wheel/steel.sii"
default_truck_rear_wheels: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii"

# navigation params
navigation_city_penalty: 3.0
navigation_slow_road_penalty: 5.0

cargo_groups[]: machinery
cargo_groups[]: adr
cargo_groups[]: containers
cargo_groups[]: refrigerated
cargo_groups[]: liquid
cargo_groups[]: fragile
cargo_groups[]: construction
cargo_groups[]: bulk
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.01 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.c"
price: 10550
city: dortmund
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.02 {

truck_ref: "vehicle.scania.rcab.c"
price: 11200
city: rostock
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.03 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.c"
price: 10800
city: nurnberg
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.04 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.c"
price: 0.90
city: stuttgart
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.05 {

truck_ref: "vehicle.iveco.stralis.c"
price: 0.85
city: dortmund
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.06 {

truck_ref: "vehicle.daf.xf.c"
price: 0.90
city: berlin
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.07 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.b"
price: 0.80
city: rostock
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.08 {

truck_ref: "vehicle.scania.rcab.a"
price: 0.85
city: frankfurt
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.09 {

truck_ref: "vehicle.renault.magnum.b"
price: 0.90
city: bremen
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.10 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.a"
price: 0.95
city: berlin
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.11 {

truck_ref: "vehicle.volvo.fh16.a"
price: 0.90
city: munchen
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.12 {

truck_ref: "vehicle.daf.xf.a"
price: 0.85
city: stuttgart
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.13 {

truck_ref: "vehicle.iveco.stralis.a"
price: 0.95
city: frankfurt
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.14 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.a"
price: 0.80
city: hannover
}

core_interior_glass_config : .glass.config {
drop_count_per_meter: 5000

initial_splash_scale: 3.333
splash_duration: 0.2

minimal_lifetime: 1
maximal_lifetime: 8

minimal_fadeout: 0.3
maximal_fadeout: 2.0

distortion_strength: 1.0
blur_strength: 1.0

deformation_duration: 0.8
maximal_deformation: 3.0

moving_size_threshold: 0.5
vertical_acceleration_factor: -0.1
movement_acceleration_factor: 0.01
min_adhesion_factor: 0.2
max_adhesion_factor: 0.9

min_speed_effect_mps: 0.83
max_speed_effect_mps: 5.55

min_angle_cosine: 0.05
max_angle_cosine: 0.5
min_angle_factor: 0.12
max_angle_factor: 0.8
}

}

Отредактировано ШАМАН (2014-08-16 20:59:12)

+1

54

На 1.12 новую игру надо начинать?

0

55

incognito написал(а):

На 1.12 новую игру надо начинать?

нет

0

56

:offtop:
Вышла новая версия карты, котороя носит название Poland Rebuidling 1.70 (1.12.1).

Щас напишу подробный список изменений.
Города которые добавили SCS:

Свернутый текст

1 Szczecin (Re-edit)
2 Wrocław
3 Poznań
4 Warszawa
5 Gdańsk
6 Białystok
7 Kraków
8 Katowice
9 Lublin
10 Łódź
11 Olsztyn

Города, коотрые были перестроены:

Свернутый текст

12 Bydgoszcz
13 Gdynia
14 Suwałki
15 Nowogard
16 Świnoujście
17 Piła
18 Bielsko-Biała
19 Opole
20 Radom
21 Koszalin
22 Rzeszów
23 Przemyśl
24 Sanok
25 Krosno
26 Cieszyn

Чтобы запустить восстановленную карту Польши необходимо карта promods 1.70

Ссылку на карту добавлять не буду, т.к. строители карты просили не выкладывать на посторонних сайтах, а добавлю всего лишь ссылку на карту, где вы сможете ее скачать. Там вам надо будет скачать все четыре архива, после загрузки четырех архивов открыть самый первый архив, и вытащить все из него файлы с разрешением .scs, и потом поместить в папку mod

Ссылка на карту.

Скажу от себя, что я Люблю такую связку- скандинваия+польша, никогда ее и ни на что не променяю!!

Требуется оригинальная версия ETS2 и установленный DLC

И еще, забыл сказать, для открытия архива, вам потребуется программа 7zip

Отредактировано Sten1467 (2014-08-16 22:25:00)

+2

57

Sten1467
А можно скрин карты в игре?  :blush:
И как вообще впечатления?

0

58

classick написал(а):

Sten1467
А можно скрин карты в игре?  
И как вообще впечатления?

Карта теперь стала просто обалдеть, всю мне ее не обкатать, уж слишком она стала большой (скандинавия+ польша)
http://sd.uploads.ru/t/xvjd5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LgCdb.jpg
Впечатления у меня хорошие, т.к. и карты хорошие, у скандинавии свои плюсы (новые префабы и т.д.) у польши появилось много новых городов, и так же вся польша напичкана всякими прибамбасами, в дороге в общем скучно не будет)

Отредактировано Sten1467 (2014-08-16 23:08:47)

0

59

Sten1467 написал(а):

Скажу от себя, что я Люблю такую связку- скандинваия+польша, никогда ее и ни на что не променяю!!

Я добавляю еще немного России,в виде RusMap. Сегодня наконец-то всю сборку пустил в дело.

0

60

Sergei010174 написал(а):

Я добавляю еще немного России,в виде RusMap. Сегодня наконец-то всю сборку пустил в дело.

Не люблю Россию в игре, а именно потому что я придерживаюсь названия игры- Euro Truck Simulator 2

0