PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

bra2s
Благодарю тёзка!
Всё заработало!

0

512

Я б на их месте и грузовики под ДЛС продавал. Ибо вроде трак не плохой, но критики дофига...Так кто хотел бы - купил. А вживляь его вместе с патчами несколько неудобно - у кого то моды отваливаются у кого еще что... а так отдельным блоком логичнее было бы.
Про посадку чет не понятны споры... на мой взгляд посадка такая ж как  и в прежних траках...Модель неплохо смотрится. Внешних игровых косяков в отличие от Скании стримлайн и Вольвы вообще нет. У тех тока кабины на реальный трак похожи... Хотя нашел недочет один - на шасси 6х2 на среедней подъемной оси редуктор стоит как на 6х4 ) но эт мелочи.

0

513

Mr_Zer написал(а):

Я б на их месте и грузовики под ДЛС продавал

Если бы они продавали грузовики как ДЛС. думаю, качество было б на много лучше чем бесплатный вариант.

0

514

incognito написал(а):

Если бы они продавали грузовики как ДЛС. думаю, качество было б на много лучше чем бесплатный вариант.

Ни в коем разе. Делали бы как и сейчас и народ скупал бы как пирожки. И все было бы "прекрасно" в моделях.

0

515

Сломали параметры плотности траффика в traffic_data.sii, не работають... печалька, снова пустые дороги и города.

0

516

Это как обычно. Что-то делают и обязательно что-то ломают.

0

517

DANZ написал(а):

Это как обычно. Что-то делают и обязательно что-то ломают.

Макс говорил, что эти настройки будут полностью переделывать. Сейчас ввели "зоны траффика", думаю поэтому и отключили. Кстати, надо эти "зоны траффика" в мапэдиторе глянуть...

0

518

У меня более "приземленный" вопрос новичка: зависит ли доход наемного водителя от оснащенности его грузовика? Мощность двига, шасси, коробка?

0

519

comppasha
Скорее всего нет...доход зависит от рейтинга и кол-ва рейсов...так же как и у основного игрока.

0

520

comppasha
Нет.  :nope:

+1

521

DieselRocker написал(а):

Скорее всего нет...доход зависит от рейтинга и кол-ва рейсов...так же как и у основного игрока.

От рейтинга вообще не зависит. И от количества рейсов тоже не зависит :)
От навыков зависит (если все навыки открыть - ему станут доступны все грузы). Ну и от типа фирм в городе базирования.

+1

522

Supric написал(а):

Сломали параметры плотности траффика в traffic_data.sii, не работають... печалька, снова пустые дороги и города.

Ну параметры условных КПП трафика то не трогали? Или опять, всё по новой начинать...

0

523

Supric написал(а):

От рейтинга вообще не зависит. И от количества рейсов тоже не зависит :)
От навыков зависит (если все навыки открыть - ему станут доступны все грузы). Ну и от типа фирм в городе базирования.

спасибо. Значит, наемникам апгрейдить грузовики нет смысла...
У меня базы в Берлине, Катовице и Манчестере. Сначала качаю всем ADR (если дальность не менее 1), потом уже по одному на каждое умение, кроме эко.

0

524

Hoss написал(а):

Ну параметры условных КПП трафика то не трогали? Или опять, всё по новой начинать...

Не, это работает. Кстати, раз несколько человек этим занимается, предлагаю поделиться наработками, чтобы на одни и те же грабли не наступать. В этой теме можно начать, а там посмотрим, надо ли в отдельную выделять.

comppasha написал(а):

У меня базы в Берлине, Катовице и Манчестере. Сначала качаю всем ADR (если дальность не менее 1), потом уже по одному на каждое умение, кроме эко.

Качать надо то, какие базы есть в городе. Стройка, карьер, лесопилка - ценные грузы. НБФЦ, ВГЦЦ - АДР. Ну или прокачанного наемника перемещать.
Берлин вообще идеален, 5 баз, включая химию, стройку и лесопилку.

0

525

Вот у вас загоны. С самого начала играю без наема левых водил. Смысла в них нет. Было бы реализовано так же как в Д2 другое дело. А так они лишь цифры.

+3

526

Я не пойму, так есть возможность сменить расположение базового гаража, или нету? Вроде же писали что есть, но нигде не нахожу.  :stupor:
Все, разобрался.  :jumping:

Отредактировано oq37 (2014-10-27 20:35:48)

0

527

DANZ написал(а):

Вот у вас загоны.

на вкус и цвет все фломастеры разные...

0

528

Supric написал(а):

От рейтинга вообще не зависит. И от количества рейсов тоже не зависит
От навыков зависит (если все навыки открыть - ему станут доступны все грузы). Ну и от типа фирм в городе базирования.

я имел ввиду что прибыль наемника чем больше у них навыков тем дороже и выгоднее они грузы возят..трак и его модификация сто пудов ни на что не влияют.

0

529

Supric написал(а):

Кстати, раз несколько человек этим занимается, предлагаю поделиться наработками, чтобы на одни и те же грабли не наступать. В этой теме можно начать, а там посмотрим, надо ли в отдельную выделять.

В этой теме они затеряются также, как дефолтные параметры 1.11 и вашей утилиты для трафика :) Давайте что ли тему создадим, там покумекаем.

+1

530

DANZ написал(а):

Вот у вас загоны. С самого начала играю без наема левых водил. Смысла в них нет. Было бы реализовано так же как в Д2 другое дело. А так они лишь цифры.

А живые люди вокруг - всего лишь сборище молекул :)

Надо же как-то "жизнь" в игре поддерживать!

0

531

Подскажите, будь ласка: есть ли возможность (если есть -- то как?) включить/добавить в игре блюр?

0

532

DANZ написал(а):

Вот у вас загоны. С самого начала играю без наема левых водил. Смысла в них нет. Было бы реализовано так же как в Д2 другое дело. А так они лишь цифры.

В хардкорной экономике, правильно сбалансированные, они являются достаточно важным инструментом игры, и играют роль "утилизаторов" б/у тягачей из-под попы игрока. Супер-доход не приносят, но некий постоянный бонус от них имеется начиная уровня с 7-8.

ЗЫ: Ну и процесс их балансировки сам по себе доставлял, конечно, куда ж без этого  :crazy:

hrebet1 написал(а):

Подскажите, будь ласка: есть ли возможность (если есть -- то как?) включить/добавить в игре блюр?

Во всяких свит-эф-иксах видел вроде такие ругательства.... не то?  :crazy:

Отредактировано Supric (2014-10-27 22:44:21)

0

533

Supric написал(а):

Во всяких свит-эф-иксах видел вроде такие ругательства.... не то?

Ну я не знаю, ЧТО ты видел, дружище. Поясню, что я имею ввиду: вот вышел год назад "Хоббит" с частотой кадров 45 или 60 ед. -- точно не помню. И вся кинематографичность исчезла -- как по мне.  Т.е.: фильм стал похож на телевизионный, шарм КИНОТЕАТРА исчез..
В ЕТС2 тоже как то всё слишком четко и ясно  видно;  нет воздуха, который на расстоянии скрадывает очертания предметов,  объектов. В играх раньше блюр применяли чтобы скрыть огрехи графики -- в первую очередь, если движок старый, или "кривые" руки у геймдизайнеров. В том же Скайриме картинку улучшает enb, например:

Свернутый текст

без блюра

http://s017.radikal.ru/i432/1410/b3/2e500398547at.jpg

с блюром

http://s017.radikal.ru/i418/1410/d9/3181330d0bf6t.jpg

Т.е.: с блюром интереснее смотрится, атмосфЭрнее.. :)

0

534

hrebet1 написал(а):

Т.е.: с блюром интереснее смотрится, атмосфЭрнее..

Бррррр.... когда у меня глаза долгое время в контактных линзах и без сна - вижу подобный "эффект".... Нуивонафик!

hrebet1 написал(а):

Ну я не знаю, ЧТО ты видел, дружище. Поясню, что я имею ввиду: вот вышел год назад "Хоббит" с частотой кадров 45 или 60 ед. -- точно не помню. И вся кинематографичность исчезла -- как по мне.  Т.е.: фильм стал похож на телевизионный, шарм КИНОТЕАТРА исчез..

Повеяло теплым ламповым звуком?  :crazy:
Вы слишком заморачиваетесь, мне кажется... зря :)

Отредактировано Supric (2014-10-27 23:08:12)

+1

535

Supric написал(а):

Вы слишком заморачиваетесь, мне кажется... зря

Скорее всего, вы не поняли, что я имел ввиду. Ну да ладно..
з.ы. Вы выкладывали, как-то, видео, где совмещены кадры геймплея и реальная съемка поездки, кажется в Чехии (Татры). Вот на реальном видео присутствует некая дымка (блюр), которая выгодно отличает картинку от игровой "телевизионной" ЕТС2..

0

536

hrebet1 написал(а):

з.ы. Вы выкладывали, как-то, видео, где совмещены кадры геймплея и реальная съемка поездки, кажется в Чехии (Татры). Вот на реальном видео присутствует некая дымка (блюр), которая выгодно отличает картинку от игровой "телевизионной" ЕТС2..

Татры - в Словакии :) До Чехии в этот раз не доехал...

Дымка - грязное стекло + широкоугольное HD регика вместо более правильного FullHD.

0

537

hrebet1
со свит эфиксом можно поиграться, но он заблюрит всю картинку, не только ту, что вдали. а если говорить о том, чтобы создать эффект дымки на горизонте - то лучше настраивать туман в погоде. не пробовал ставить последнюю версию погоды от Ильи (BlackOpen)??? имхо вот эта самая дымка там весьма тщательно проработана

0

538

bra2s написал(а):

не пробовал ставить последнюю версию погоды от Ильи (BlackOpen)??? имхо вот эта самая дымка там весьма тщательно проработана

Да, только этот мод и ставлю, ибо -- лучший.  Но туман и блюр всё таки разные вещи, на мой взгляд. Ок, шут с ним, с блюром;  зайду с другой стороны: как я понимаю,  DoF совершенно не работает в игре. Ибо разницы почти никакой нет:

Свернутый текст

Что включенный:

http://s017.radikal.ru/i428/1410/59/d536939455c1t.jpg

что выключенный:

http://s011.radikal.ru/i316/1410/d7/61c20d0c9626t.jpg

Но ведь должно же быть так?

http://s020.radikal.ru/i719/1410/28/1e9c352b18d9t.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1410/36/759050cf4d83t.jpg

Как настроить DoF в геймплее , а не в Фото-редакторе?

:)

Отредактировано hrebet1 (2014-10-28 07:44:56)

0

539

hrebet1 написал(а):

Как настроить DoF в геймплее , а не в Фото-редакторе?

В погоде он настраивается. И в конфигах что-то есть (не факт что оттуда используется).

0

540

Supric написал(а):

В погоде он настраивается. И в конфигах что-то есть (не факт что оттуда используется).

Вот я и вопрошаю -- где? Где "в погоде" и где "в конфигах"?  :rolleyes:

0