Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622014-10-07 01:34:04
Жаль тока на то, что является "беспонтовой новостью" они тратят столько людских и материальных ресурсов...
Поделиться3632014-10-07 02:06:13
Там есть кнопка улучшить гараж, любо ее нет и все.
Возможно, нужно освободить гараж от грузовиков перед продажей. Точно не знаю.
Поделиться3642014-10-07 02:24:36
Возможно, нужно освободить гараж от грузовиков перед продажей.
Ааа, точняк! Скорее так и есть, иначе магия какая то.) Спасибо.
Жаль тока на то, что является "беспонтовой новостью" они тратят столько людских и материальных ресурсов...
Ну я надеюсь, что хоть на всякие там достижения в Стиме, раскраски и прочую "мишуру" у них уходит гораздо меньше ресурсов, нежели на серьезное развитие игрового мира.
Поделиться3652014-10-07 02:37:22
По результатам разборов в этой теме:
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=166024
поставил
distance_type: 3
не только в знаках, но и в моделях.
Теперь например на недефолтных картах многие модельки видны издалека (на дефолтной не смотрел). Но опять же, не все.
А вот с элементами рельефа (горами вдалеке) такой фокус не прокатил!
Поделиться3662014-10-07 10:50:34
Supric, с far_plane тоже не прокатил?
Поделиться3672014-10-07 12:22:16
По результатам разборов в этой теме:
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=166024поставил
distance_type: 3
не только в знаках, но и в моделях.Теперь например на недефолтных картах многие модельки видны издалека (на дефолтной не смотрел). Но опять же, не все.
А вот с элементами рельефа (горами вдалеке) такой фокус не прокатил!
а деревья? у меня бывает они прям перед носом начинают рисоваться
Поделиться3682014-10-07 13:51:27
кто то понял как ставить Metallic Paint Jobs Pack имея код лишь??
Поделиться3692014-10-07 14:05:15
кто то понял как ставить Metallic Paint Jobs Pack имея код лишь??
Как и активировать сторонний ключ от игры, например купленный на Gama-gama.
Поделиться3702014-10-07 14:07:21
Как и активировать сторонний ключ от игры, например купленный на Gama-gama.
я не знаю как это делается. если можно то на пальцах
Поделиться3722014-10-07 15:19:06
поставилdistance_type: 3не только в знаках, но и в моделях.
Не знаю, как с моделями, а знаки nighyowl ещё в апреле этого года раскусил, давно пользуемся.
Поделиться3732014-10-07 15:46:46
знаки nighyowl ещё в апреле этого года раскусил, давно пользуемся
В его моде по поиску только distance_type: 2 и distance_type: 0 (mod_traffic_signs_distance_for_1_11_by_nightowl)
Менять везде 2 и 0 на 3? Или только 2 на 3?
но и в моделях.
Это в model.sii, больше нигде?
Поделиться3742014-10-07 16:04:45
В его моде по поиску только distance_type: 2 и distance_type: 0 (mod_traffic_signs_distance_for_1_11_by_nightowl)Менять везде 2 и 0 на 3? Или только 2 на 3?
В его моде distance_type: 3 (сейчас ещё раз проверил). Попробуйте перекачать с форума, где обитает автор, он обновлял.
Поделиться3752014-10-07 19:21:10
Менять везде 2 и 0 на 3? Или только 2 на 3?
Я у себя увеличивал дефотлные значения на единицу, т.е. 2 --> 3, 0 --> 1 (дефолтной "1" в версии 1.12 нет) - вполне гуд. Имхо, нет смысла для всех без исключения ставить "3".
Поделиться3762014-10-07 19:42:15
Не знаю, как с моделями, а знаки nighyowl ещё в апреле этого года раскусил, давно пользуемся.
Да некоторые и намного раньше.... до 1.9 этот параметр назывался short_distance: true(false).
Имхо, нет смысла для всех без исключения ставить "3".
Мы на всякий случай, пока система тянет.... )))
Про элементы рельефа нет никаких мыслей, как их видимость на максимум растянуть?
И еще до кучи вопрос - где настройки свободной камеры? Для нее есть far_plane? Ибо явно видно как обрубаются объекты на определенном, небольшом радиусе...
Поделиться3772014-10-07 22:36:32
Про элементы рельефа нет никаких мыслей, как их видимость на максимум растянуть?
В педалях было просто, там в файле config есть строчка uset g_view_dist "1.0" увеличивая значение можно увеличивать дистанцию видимости на карте, как в эдиторе так и в игре. Нет такого в ETS2?
Поделиться3782014-10-07 22:47:07
Нет такого в ETS2?
Именно такой строки нет.
Supric, было ли замечено падение производительности при параметре far_plane более 6400 (7000)? У вас, насколько я понял, стоит значение ещё больше.
Поделиться3792014-10-07 23:33:45
Про элементы рельефа нет никаких мыслей, как их видимость на максимум растянуть?
В основном, в редактор карт лезть надо. Гора (к примеру) вырастает за мгновенье в основном по двум причинам:
1) из-за вхождения игроком в сферу видимости горы, заданной параметром Distance в свойствах горы;
2) из-за пересечения игроком Cut plane-а.
И еще до кучи вопрос - где настройки свободной камеры? Для нее есть far_plane? Ибо явно видно как обрубаются объекты на определенном, небольшом радиусе...
def\camera\units\debug_hud.sii, far_plane по дефолту нет, но если поставить - работать будет.
То же самое можно проделать и для def\photo_camera_data.sii.
при параметре far_plane более 6400 (7000)?
Ого, как далеко! Лично мне 3000 с головой хватает.
Поделиться3802014-10-07 23:39:53
То же самое можно проделать и для def\photo_camera_data.sii.
А вот это замечательно, спасибо!
Ого, как далеко! Лично мне 3000 с головой хватает.
Проба пера , правда я так и не заметил особого снижения fps... Вот и хочу узнать, возможно просто повезло с местностью.
Поделиться3812014-10-08 18:57:53
Это замечательно
Поделиться3822014-10-08 19:24:45
Проба пера , правда я так и не заметил особого снижения fps... Вот и хочу узнать, возможно просто повезло с местностью.
Оно может и есть, еле ощутимое. Просто мой свет фар моего плотного траффика просаживает фпс настолько сильно, что остальные факторы почти незаметны. Днем в настройках графики отключаю, ночью включаю.
Это замечательно
Погоди, ща выдет патч и тут опять начнется обычное нытье "опять мои моды на работаэ!!!1111адынадынадын" ))))))))))
Отредактировано Supric (2014-10-08 19:26:40)
Поделиться3832014-10-08 19:39:30
Просто мой свет фар моего плотного траффика просаживает фпс настолько сильно, что остальные факторы почти незаметны.
А в чём причина? Размер текстуры, настройки дальности?
Погоди, ща выдет патч и тут опять начнется обычное нытье "опять мои моды на работаэ!!!1111адынадынадын" ))))))))))
Самое нудное, после очередного обновления, это проверка всех своих модов, а неприятное - в состоящем из наибольшего количества однотипных файлов будет внесена (удалена, изменена) строка (параметр).
Отредактировано Hoss (2014-10-08 19:40:13)
Поделиться3842014-10-08 20:38:01
Погоди, ща выдет патч и тут опять начнется обычное нытье "опять мои моды на работаэ!!!1111адынадынадын" ))))))))))
ну погодные/карточные/физические(наверно) врятли будут менятся, а вот траки/прицепы придется переделывать/обновлять. Добавят ыщо одну(а может и не одну) внешнюю аниму, обязательно захочется окошко/форточку закрыть или ыщо чево. (нада отрубать занозу до нового патча наваерно)
едит: по непроверенным данным(слухам) на новом патче не работают почти все моды, включая погоду, звук. Так шта запасайтесь терьпением мододелы.
Отредактировано dmitry68 (2014-10-08 21:30:54)
Поделиться3852014-10-08 21:39:17
едит: по непроверенным данным(слухам) на новом патче не работают почти все моды, включая погоду, звук. Так шта запасайтесь терьпением мододелы.
от...редиски
Поделиться3872014-10-08 22:29:34
А в чём причина? Размер текстуры, настройки дальности?
Дальность. Разрешение текстуры маски сильно не влияет на восприятие, а вот дальность хочется реалистичную.
Меня как фаната ночной езды дефолтные пятнышки перед машинами не удовлетворяют.
едит: по непроверенным данным(слухам) на новом патче не работают почти все моды, включая погоду, звук. Так шта запасайтесь терьпением мододелы.
Это говорит о том, что изменений будет МНОГО (как в 1.4 или 1.9?)
Отредактировано Supric (2014-10-08 23:07:03)
Поделиться3882014-10-08 23:05:57
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]
мде, подъем ленивца на развесовку по осям не влияет Либо не доделанную фичу выдают, либо опять упростили до уровня самоката
Поделиться3892014-10-08 23:10:46
мде, подъем ленивца на развесовку по осям не влияет Либо не доделанную фичу выдают, либо опять упростили до уровня самоката
Влияет, раскачка в последнем фрагменте уменьшилась с опущенной осью. А развесовка в состоянии покоя и раньше не работала.
Поделиться3902014-10-08 23:59:19
А в евротраках(реальных) есть какая индикация этих прикольных осей или как?
Это говорит о том, что изменений будет МНОГО (как в 1.4 или 1.9?)
ну 200 метров только скриптов в обнове. 3 месяца код переписывали. Внатуре МНОГА.
Отредактировано dmitry68 (2014-10-09 00:03:04)