PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Danila903 написал(а):

реализовано, жми там, где улучшаешь гаражи.

Странно.) Там есть кнопка улучшить гараж, любо ее нет и все. :confused:

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/1oi7J.png

Версия игры последняя стимовская.
P.S. У чехов новости четко чередуются: то хрень беспонтовая, то нормальная новость. Видать следующая новость будет хорошей.)

0

362

Жаль тока на то, что является "беспонтовой новостью" они тратят столько людских и материальных ресурсов...

0

363

Алексей 39rus написал(а):

Там есть кнопка улучшить гараж, любо ее нет и все.

Возможно, нужно освободить гараж от грузовиков перед продажей. Точно не знаю.

0

364

Gepard написал(а):

Возможно, нужно освободить гараж от грузовиков перед продажей.

Ааа, точняк! Скорее так и есть, иначе магия какая то.) Спасибо.

Mr_Zer написал(а):

Жаль тока на то, что является "беспонтовой новостью" они тратят столько людских и материальных ресурсов...

Ну я надеюсь, что хоть на всякие там достижения в Стиме, раскраски и прочую "мишуру" у них уходит гораздо меньше ресурсов, нежели на серьезное развитие игрового мира.

0

365

По результатам разборов в этой теме:
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=166024

поставил
distance_type: 3
не только в знаках, но и в моделях.

Теперь например на недефолтных картах многие модельки видны издалека (на дефолтной не смотрел). Но опять же, не все.

А вот с элементами рельефа (горами вдалеке) такой фокус не прокатил!

0

366

Supric, с far_plane тоже не прокатил?

0

367

Supric написал(а):

По результатам разборов в этой теме:
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=166024

поставил
distance_type: 3
не только в знаках, но и в моделях.

Теперь например на недефолтных картах многие модельки видны издалека (на дефолтной не смотрел). Но опять же, не все.

А вот с элементами рельефа (горами вдалеке) такой фокус не прокатил!

а деревья? у меня бывает они прям перед носом начинают рисоваться

0

368

кто то понял как ставить Metallic Paint Jobs Pack имея код лишь??

0

369

Frantic написал(а):

кто то понял как ставить Metallic Paint Jobs Pack имея код лишь??

Как и активировать сторонний ключ от игры, например купленный на Gama-gama.

0

370

ШАМАН написал(а):

Как и активировать сторонний ключ от игры, например купленный на Gama-gama.

я не знаю как это делается. если можно то на пальцах

0

371

Frantic
http://savepic.org/6130827m.jpg

Отредактировано Sergei010174 (2014-10-07 14:19:51)

+1

372

Supric написал(а):

поставилdistance_type: 3не только в знаках, но и в моделях.

Не знаю, как с моделями, а знаки nighyowl ещё в апреле этого года раскусил, давно пользуемся.

0

373

Hoss написал(а):

знаки nighyowl ещё в апреле этого года раскусил, давно пользуемся

В его моде по поиску только distance_type: 2 и distance_type: 0 (mod_traffic_signs_distance_for_1_11_by_nightowl)
Менять везде 2 и 0 на 3? Или только 2 на 3?

Supric написал(а):

но и в моделях.

Это в model.sii, больше нигде?

0

374

Gepard написал(а):

В его моде по поиску только distance_type: 2 и distance_type: 0 (mod_traffic_signs_distance_for_1_11_by_nightowl)Менять везде 2 и 0 на 3? Или только 2 на 3?

В его моде distance_type: 3 (сейчас ещё раз проверил). Попробуйте перекачать с форума, где обитает автор, он обновлял.

+1

375

Gepard написал(а):

Менять везде 2 и 0 на 3? Или только 2 на 3?

Я у себя увеличивал дефотлные значения на единицу, т.е. 2 --> 3, 0 --> 1 (дефолтной "1" в версии 1.12 нет) - вполне гуд.  :rolleyes: Имхо, нет смысла для всех без исключения ставить "3".

+1

376

Hoss написал(а):

Не знаю, как с моделями, а знаки nighyowl ещё в апреле этого года раскусил, давно пользуемся.

Да некоторые и намного раньше.... до 1.9 этот параметр назывался short_distance: true(false).

Knox_xss написал(а):

Имхо, нет смысла для всех без исключения ставить "3".

Мы на всякий случай, пока система тянет.... )))

Про элементы рельефа нет никаких мыслей, как их видимость на максимум растянуть?

И еще до кучи вопрос - где настройки свободной камеры? Для нее есть far_plane? Ибо явно видно как обрубаются объекты на определенном, небольшом радиусе...

0

377

Supric написал(а):

Про элементы рельефа нет никаких мыслей, как их видимость на максимум растянуть?

В педалях было просто, там в файле config есть строчка uset g_view_dist "1.0" увеличивая значение можно увеличивать дистанцию видимости на карте, как в эдиторе так и в игре. Нет такого в ETS2?

0

378

selonik написал(а):

Нет такого в ETS2?

Именно такой строки нет.

Supric, было ли замечено падение производительности при параметре far_plane более 6400 (7000)? У вас, насколько я понял, стоит значение ещё больше.

0

379

Supric написал(а):

Про элементы рельефа нет никаких мыслей, как их видимость на максимум растянуть?

В основном, в редактор карт лезть надо. Гора (к примеру) вырастает за мгновенье в основном по двум причинам:
1) из-за вхождения игроком в сферу видимости горы, заданной параметром Distance в свойствах горы;
2) из-за пересечения игроком Cut plane-а.

Supric написал(а):

И еще до кучи вопрос - где настройки свободной камеры? Для нее есть far_plane? Ибо явно видно как обрубаются объекты на определенном, небольшом радиусе...

def\camera\units\debug_hud.sii, far_plane по дефолту нет, но если поставить - работать будет. :)
То же самое можно проделать и для def\photo_camera_data.sii.

Hoss написал(а):

при параметре far_plane более 6400 (7000)?

Ого, как далеко!  :huh:  Лично мне 3000 с головой хватает.

+2

380

Knox_xss написал(а):

То же самое можно проделать и для def\photo_camera_data.sii.

А вот это замечательно, спасибо!

Knox_xss написал(а):

Ого, как далеко!    Лично мне 3000 с головой хватает.

Проба пера :) , правда я так и не заметил особого снижения fps... Вот и хочу узнать, возможно просто повезло с местностью.

0

381

Это замечательно  :cool:
http://4.bp.blogspot.com/-AQ75nyGHfRM/VDJnAuA1poI/AAAAAAAABGg/1yonxRxIPk8/s1600/Sequence%2B01_1.gifhttp://1.bp.blogspot.com/-ZiiDcXDprH8/VDJnA1PUT0I/AAAAAAAABGk/hSxeyZAtNoY/s1600/Sequence%2B01.gif

+1

382

Hoss написал(а):

Проба пера  , правда я так и не заметил особого снижения fps... Вот и хочу узнать, возможно просто повезло с местностью.

Оно может и есть, еле ощутимое. Просто мой свет фар моего плотного траффика просаживает фпс настолько сильно, что остальные факторы почти незаметны. Днем в настройках графики отключаю, ночью включаю.

OSTeam написал(а):

Это замечательно

Погоди, ща выдет патч и тут опять начнется обычное нытье "опять мои моды на работаэ!!!1111адынадынадын" ))))))))))

Отредактировано Supric (2014-10-08 19:26:40)

0

383

Supric написал(а):

Просто мой свет фар моего плотного траффика просаживает фпс настолько сильно, что остальные факторы почти незаметны.

А в чём причина? Размер текстуры, настройки дальности?

Supric написал(а):

Погоди, ща выдет патч и тут опять начнется обычное нытье "опять мои моды на работаэ!!!1111адынадынадын" ))))))))))

Самое нудное, после очередного обновления, это проверка всех своих модов, а неприятное - в состоящем из наибольшего количества однотипных файлов будет внесена (удалена, изменена) строка (параметр).

Отредактировано Hoss (2014-10-08 19:40:13)

0

384

Supric написал(а):

Погоди, ща выдет патч и тут опять начнется обычное нытье "опять мои моды на работаэ!!!1111адынадынадын" ))))))))))

ну погодные/карточные/физические(наверно) врятли будут менятся, а вот траки/прицепы придется переделывать/обновлять. Добавят ыщо одну(а может и не одну) внешнюю аниму, обязательно захочется окошко/форточку закрыть или ыщо чево. :crazyfun: (нада отрубать занозу до нового патча :'( наваерно)

едит: по непроверенным данным(слухам) на новом патче не работают почти все моды, включая погоду, звук. Так шта запасайтесь терьпением мододелы. :angry:

Отредактировано dmitry68 (2014-10-08 21:30:54)

0

385

dmitry68 написал(а):

едит: по непроверенным данным(слухам) на новом патче не работают почти все моды, включая погоду, звук. Так шта запасайтесь терьпением мододелы.

от...редиски

0

386

+2

387

Hoss написал(а):

А в чём причина? Размер текстуры, настройки дальности?

Дальность. Разрешение текстуры маски сильно не влияет на восприятие, а вот дальность хочется реалистичную.

Меня как фаната ночной езды дефолтные пятнышки перед машинами не удовлетворяют.

dmitry68 написал(а):

едит: по непроверенным данным(слухам) на новом патче не работают почти все моды, включая погоду, звук. Так шта запасайтесь терьпением мододелы.

Это говорит о том, что изменений будет МНОГО (как в 1.4 или 1.9?)  :cool:

Отредактировано Supric (2014-10-08 23:07:03)

0

388

Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

мде, подъем ленивца на развесовку по осям не влияет o.O  Либо не доделанную фичу выдают, либо опять упростили до уровня самоката  :unsure:

0

389

Taipei написал(а):

мде, подъем ленивца на развесовку по осям не влияет   Либо не доделанную фичу выдают, либо опять упростили до уровня самоката

Влияет, раскачка в последнем фрагменте уменьшилась с опущенной осью. А развесовка в состоянии покоя и раньше не работала.

0

390

А в евротраках(реальных) есть какая индикация этих прикольных осей или как?

Supric написал(а):

Это говорит о том, что изменений будет МНОГО (как в 1.4 или 1.9?)

ну 200 метров только скриптов в обнове. 3 месяца код переписывали. Внатуре МНОГА. :D  :cool:

Отредактировано dmitry68 (2014-10-09 00:03:04)

0