PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [12]

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Knox_xss написал(а):

поведение трафика действительно стало революционным (в сравнении с предыдущими версиями).

Я от грузового трафика просто балдею. Сейчас вот ехал из Антверпена на Льеж. При подъезде к Льеж, есть такой спуск, а потом сразу подъем. Со спуска наблюдаю на подъеме шикарную картину - длинная колона , тянущихся в правом ряду грузовиков. Догоняю. Тут какой то рысак на Ивеко, с прицепом самосвалом, сходу, сразу со спуска и на подъем начинает делать колонну по второму ряду, но перед ним оттормаживается Фолькс и Ивеко дохнет. Затык полный. Там колонна, тут легковушки ползущую Ивеко пытаются объехать. Я торможу на подъеме и тоже дохну. Красота. )))))) Очень реалистично все выглядит. :cool:

0

332

Hoss написал(а):

Я уже три раза после обновления наблюдал подобные аварии (в основном лоб в лоб), и никак не возьму в толк, что теперь мешает AI (как было раньше) снижать скорость в отсутствии возможности безопасно завершить манёвр..?

По-видимому, мешают реализованные разрабами желания игроков касаемо рандомизации поведения трафика. Хотели широкий рандомайзинг? Получите и распишитесь.  :writing:  Ибо то, "как было раньше" (снижение скорости в отсутствии возможности безопасно завершить манёвр), не раз наблюдал и ныне.

0

333

Supric написал(а):

FRENZYMAX[RU] написал(а):
Даже не буду выносить в отдельную новость.Вы ждали XF E6 обещанный в second half of September ? Задержанный на 2+ недели 1.13 его не содержит ? Не беда ! Порадуйте себя DLC с перекрасками стилизованными под немецкий флаг, который приурочен ко Дню немецкого единства !ЫСЫ жгут напалмом
Да хорош уже пещерного тролля изображать.

Так он прав. Они за.бали со своими скинами, которые наф никому не надо.

Отредактировано Elodar (2014-10-02 19:00:42)

0

334

Knox_xss написал(а):

Ибо то, "как было раньше" (снижение скорости в отсутствии возможности безопасно завершить манёвр), не раз наблюдал и ныне.

Увы, пока ни разу.

0

335

Hoss написал(а):

В плюсе одно - теперь можно оперировать всего одной строкой, вместо мороки с подбором коэффициентов КПП.

Нельзя :) Если тупо увеличить массу/уменьшить момент - будет жестко дохнуть на подъемах.

Hoss написал(а):

и никак не возьму в толк, что теперь мешает AI (как было раньше) снижать скорость в отсутствии возможности безопасно завершить манёвр..?

Так поменяли матмодель. Ускорение и замедление траффика теперь зависит от массы и уклона.
Плюс ai_safety_modifier работает, при его снижении к -1 обгоны становятся более опасными. Обратная сторона медали - меньше сбрасывает скорость в поворотах, выглядит нереалистично...

Elodar написал(а):

Так он прав. Они за.бали со своими скинами, которые наф никому не надо.

Так не покупайте их! Вообще на них не смотрите :)

Отредактировано Supric (2014-10-02 19:48:55)

0

336

Supric написал(а):

Так не покупайте их! Вообще на них не смотрите

Так и делаю. Лицензионная ЕТС у меня исключительно из за мультиплэера. DANZ хотел сделать MP4 и Antos, сделал за 2 недели.. А эти пол года дафа делают, но за то DLC скины в честь немецкого единства мы получаем каждую неделю ))

0

337

Vartovsk86 написал(а):

Лог попозже скину

Свернутый текст

************ : log created on : Thursday October 02 2014 @ 21:51:53
00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x86 (version 6.1) / Service Pack 1
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [sys] Command line:  C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe
00:00:00.000 : [cpu] CPU0: GenuineIntel [Pentium(R) Dual-Core  CPU      E6300  @ 2.80GHz] with 2 cores (2 threads) at ~2800MHz.
00:00:00.000 : [sys] using 1 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2734404Hz
00:00:00.000 : [mem] physical total: 3070M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 2021M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 2047M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 1903M
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (307200K)
00:00:00.000 : [mem] Allocated 2 temporary loading buffer(s)
00:00:00.006 : [steamctrl] Initialized Steam controller subsystem with config (C:/Program Files/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/controller.vdf)
00:00:00.010 : Disabling color wrap as both color strings are empty
00:00:00.075 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 42650 entries (128EF4E00C169CAA8E8D9F4D0A41121132CF71DA59B1666EE46E65C25A1C90E)
00:00:00.076 : [hashfs] core.scs: Mounted and validated, 4 entries (FFDC4A419D3E854195875204785968F1FDB77F3E444CD81716D52E6666B2557)
00:00:00.157 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 4962 entries (EE84101EF3F4020EA775356702E37BC7F5961DF44201E4FA00887DC8D06F706)
00:00:00.258 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 168 entries (C305D2262E7ACD093351CA1D4B329C1E9EAA3074358CFC8245BD8F63CDFC952)
00:00:00.261 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 1 entries (9B8ADDA7A28D47508121670636F8D3016F62FF02BC8C2E0EC3E599CEFDD60C6)
00:00:00.261 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Vartovsk86/Documents/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:00.262 : exec /home/config.cfg
00:00:00.262 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:00:00.262 : uset r_full_resolution_corrections "0"
00:00:00.262 : uset r_force_color_shadowmaps "0"
00:00:00.262 : uset g_hw_info "1"
00:00:00.262 : uset g_line_sort "0"
00:00:00.262 : uset g_cargo_sort "0"
00:00:00.262 : uset g_tooltip_delay "0.4"
00:00:00.262 : uset g_global_force_load_selector "0"
00:00:00.262 : uset g_desktop_fadeout "60"
00:00:00.262 : uset r_wireframe "0"
00:00:00.262 : uset r_multimon_border_fov_right "0"
00:00:00.262 : uset r_multimon_border_fov_left "0"
00:00:00.262 : uset r_multimon_mode "0"
00:00:00.263 : uset r_segment_cache_static_buffers "1"
00:00:00.263 : uset r_segment_cache_behavior "3"
00:00:00.263 : uset r_use_depth_bounds "1"
00:00:00.263 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
00:00:00.263 : uset r_deferred_debug "0"
00:00:00.263 : uset r_mirror_scale_y "1.0"
00:00:00.263 : uset r_mirror_scale_x "1.0"
00:00:00.263 : uset r_scale_y "1"
00:00:00.263 : uset r_scale_x "1"
00:00:00.264 : uset r_normal_maps "1"
00:00:00.264 : uset r_sunshafts "1"
00:00:00.264 : uset r_color_saturation "1.0"
00:00:00.264 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
00:00:00.264 : uset r_color_magenta_green "0.0"
00:00:00.264 : uset r_color_cyan_red "0.0"
00:00:00.264 : uset r_color_correction "1"
00:00:00.264 : uset r_dof_filter_size "0.5"
00:00:00.264 : uset r_dof_transition "400.0"
00:00:00.264 : uset r_dof_start "200.0"
00:00:00.264 : uset r_dof "1"
00:00:00.264 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
00:00:00.264 : uset r_mlaa "0"
00:00:00.264 : uset r_hdr "1"
00:00:00.264 : uset r_fake_shadows "2"
00:00:00.264 : uset r_sun_shadow_texture_size "2048"
00:00:00.264 : uset r_sun_shadow_quality "1"
00:00:00.264 : uset r_mirror_view_distance "160"
00:00:00.264 : uset r_deferred_mirrors "1"
00:00:00.264 : uset r_deferred "1"
00:00:00.264 : uset r_nowmi "0"
00:00:00.264 : uset r_startup_progress "0"
00:00:00.264 : uset r_setup_done "1"
00:00:00.264 : uset r_gamma "1"
00:00:00.264 : uset r_manual_stereo_buffer_scale "1.0"
00:00:00.264 : uset r_manual_stereo_ui_fov_game "100"
00:00:00.264 : uset r_manual_stereo_ui_fov "80"
00:00:00.264 : uset r_manual_stereo_ui_dist_game "0.5"
00:00:00.265 : uset r_manual_stereo_ui_dist "0.8"
00:00:00.265 : uset r_manual_stereo_in_menu "0"
00:00:00.265 : uset r_nv_stereo_mode "2"
00:00:00.265 : uset r_no_frame_tracking "0"
00:00:00.265 : uset r_msaa "0"
00:00:00.265 : uset r_fullscreen "1"
00:00:00.265 : uset r_mode "1600x900x32x0"
00:00:00.265 : uset r_path ""
00:00:00.265 : uset r_device "dx9"
00:00:00.265 : uset i_virtual_cursor_speed "500.0"
00:00:00.265 : uset g_trackir "1"
00:00:00.265 : uset g_pedestrian "1"
00:00:00.265 : uset g_light_span_factor "1"
00:00:00.265 : uset g_light_distance_factor "1"
00:00:00.265 : uset g_vehicle_flare_lights "1"
00:00:00.265 : uset g_auto_traffic_headlights "1"
00:00:00.265 : uset g_traffic "1"
00:00:00.265 : uset g_kdop_preview "0"
00:00:00.265 : uset g_screenshot_on_bug "0"
00:00:00.265 : uset g_developer "0"
00:00:00.265 : uset g_wc_fps "0.0"
00:00:00.265 : uset g_wc_radius "-1.0"
00:00:00.265 : uset g_steam_browser "1"
00:00:00.265 : uset g_steam_screenshots "2"
00:00:00.265 : uset g_artist_id "0"
00:00:00.265 : uset g_flyspeed "100.0"
00:00:00.265 : uset g_news "1"
00:00:00.265 : uset g_colbox "0"
00:00:00.265 : uset g_radio_mode "1"
00:00:00.265 : uset g_ignore_low_fps "0"
00:00:00.265 : uset g_truck_light_quality "1"
00:00:00.265 : uset g_truck_light_specular "1"
00:00:00.265 : uset g_gfx_all_scales "0"
00:00:00.265 : uset g_gfx_advanced "1"
00:00:00.265 : uset g_gfx_quality "-1"
00:00:00.265 : uset g_hq_3d_screenshot "0"
00:00:00.265 : uset g_menu_aa_limit "8"
00:00:00.265 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
00:00:00.265 : uset g_rain_reflect_hookups "1"
00:00:00.265 : uset g_rain_reflect_actor "1"
00:00:00.265 : uset g_rain_reflect_traffic "1"
00:00:00.265 : uset g_rain_reflect_cache "0"
00:00:00.265 : uset g_rain_reflection "3"
00:00:00.265 : uset g_reflection "0"
00:00:00.265 : uset g_grass_density "2"
00:00:00.265 : uset g_veg_detail "2"
00:00:00.265 : uset g_minicon "0"
00:00:00.265 : uset g_console "0"
00:00:00.266 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:00:00.266 : uset g_fps "0"
00:00:00.266 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:00:00.266 : uset r_vsync "1"
00:00:00.266 : uset r_anisotropy_factor "1"
00:00:00.266 : uset r_texture_detail "0"
00:00:00.266 : uset t_averaging_window_length "20"
00:00:00.270 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:00.280 : Selected language: ru_ru
00:00:00.280 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.13.3s (rev. 7d6f5405fb0d)
00:00:00.295 : [net]  LOG INFO: Started
00:00:00.296 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:00.296 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:00.320 : [dx9] NVAPI not detected. (-2)
00:00:00.320 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:00:00.320 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:00.360 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4600 Series / 1018 (1024) MB (aticfx32.dll, 8.17.10.1119, 20120214)
00:00:00.361 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:00.361 : [gfx] Trying to set 1600x900 32bpp 59Hz (fullscreen)
00:00:00.504 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:00:00.733 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:00.733 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:00.778 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:00.778 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:00.778 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:00.778 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:00.778 : [snd] Started sound update thread
00:00:00.797 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:00.799 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:00:00.802 : [di8] Initializing device 'Logitech Formula Force RX' as '{4F10DA40-A89A-11E1-8001-444553540000}|{C294046D-0000-0000-0000-504944564944}'
00:00:01.073 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 725 entries (1BF103A82BE24F56763168D182F40BFD266DD05DD73C82D89A276B9C80F1B60)
00:00:01.286 : dispatch
00:00:01.286 : exit
00:00:02.335 : [ui] Controller setup start
00:00:02.337 : [inp] Classifying devices
00:00:02.337 : [inp] Analyzing "Logitech Formula Force RX" "di8.'{4F10DA40-A89A-11E1-8001-444553540000}|{C294046D-0000-0000-0000-504944564944}'"
00:00:02.339 : [inp] Applying input.clutch.default
00:00:02.339 : [inp] Applying input.look.default
00:00:02.340 : [inp] Applying input.gearbox.updown.default
00:00:02.340 : [inp] Applying input.gearbox.drive.default
00:00:02.340 : [inp] Applying input.gearbox.hshifter.default
00:00:02.341 : [inp] Classified as: unknown
00:00:02.341 : [ui] Using '{4F10DA40-A89A-11E1-8001-444553540000}|{C294046D-0000-0000-0000-504944564944}' ('Logitech Formula Force RX') for UI control: whitelisted
00:00:02.341 : [ui] Controller setup done
00:00:02.629 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 725 entries (1BF103A82BE24F56763168D182F40BFD266DD05DD73C82D89A276B9C80F1B60)
00:00:02.634 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:02.634 : uset s_music_enabled "1"
00:00:02.634 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:00:02.634 : uset s_music_volume "0.480263"
00:00:02.634 : uset s_master_volume "1.0"
00:00:02.634 : uset s_reverse_stereo "0"
00:00:02.634 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:02.634 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:02.634 : uset g_autoload_ignore_autosave "0"
00:00:02.634 : uset g_start_in_truck "0"
00:00:02.634 : uset g_input_configured "1"
00:00:02.634 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:02.634 : uset g_currency "0"
00:00:02.634 : uset g_bad_weather_factor "0.03"
00:00:02.634 : uset g_save_idx "1"
00:00:02.634 : uset g_adviser "0"
00:00:02.634 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:02.634 : uset g_tutorial "0"
00:00:02.634 : uset g_fatigue "1"
00:00:02.634 : uset g_police "1"
00:00:02.634 : uset g_subtitles "0"
00:00:02.634 : uset g_clock_24 "1"
00:00:02.634 : uset g_hmd_no_3d_background "0"
00:00:02.634 : uset g_hmd_no_special_menu "0"
00:00:02.634 : uset g_hmd_reduced_cabin_movement "1"
00:00:02.634 : uset g_hmd_no_artifical_movement "0"
00:00:02.634 : uset i_oculus_eye_protrusion "0.09"
00:00:02.634 : uset i_oculus_eye_height "0.15"
00:00:02.634 : uset i_hmd_max_prediction "0.1"
00:00:02.634 : uset i_hmd_min_prediction "0.0"
00:00:02.634 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:02.634 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:02.635 : uset s_reverse_enabled "1"
00:00:02.635 : uset g_cruise_control_grid "5.0"
00:00:02.635 : uset g_throttle_auto_shift "1"
00:00:02.635 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:02.635 : uset g_fuel_simulation "1"
00:00:02.635 : uset g_hardcore_simulation "1"
00:00:02.635 : uset g_reg_setting "reg_setting.europe"
00:00:02.635 : uset g_use_speed_limiter "0"
00:00:02.635 : uset g_hud_speed_limit "1"
00:00:02.635 : uset g_engine_start_auto "0"
00:00:02.635 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:02.635 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:02.635 : uset g_trailer_stability "0.5"
00:00:02.635 : uset g_brake_intensity "0.703592"
00:00:02.635 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:02.635 : uset g_gallon "0"
00:00:02.635 : uset g_fahrenheit "0"
00:00:02.635 : uset g_pounds "kg"
00:00:02.635 : uset g_mph "0"
00:00:02.635 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:02.635 : uset g_trans "3"
00:00:02.635 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:03.358 : loading 'mp_launch_helper' 'C:/Program Files/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/mp_launch_helper.dll'
00:00:05.641 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:05.641 : uset s_music_enabled "1"
00:00:05.641 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:00:05.641 : uset s_music_volume "0.480263"
00:00:05.641 : uset s_master_volume "1.0"
00:00:05.641 : uset s_reverse_stereo "0"
00:00:05.641 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:05.641 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:05.641 : uset g_autoload_ignore_autosave "0"
00:00:05.641 : uset g_start_in_truck "0"
00:00:05.641 : uset g_input_configured "1"
00:00:05.641 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:05.641 : uset g_currency "0"
00:00:05.641 : uset g_bad_weather_factor "0.03"
00:00:05.641 : uset g_save_idx "1"
00:00:05.641 : uset g_adviser "0"
00:00:05.641 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:05.641 : uset g_tutorial "0"
00:00:05.641 : uset g_fatigue "1"
00:00:05.641 : uset g_police "1"
00:00:05.641 : uset g_subtitles "0"
00:00:05.641 : uset g_clock_24 "1"
00:00:05.641 : uset g_hmd_no_3d_background "0"
00:00:05.641 : uset g_hmd_no_special_menu "0"
00:00:05.641 : uset g_hmd_reduced_cabin_movement "1"
00:00:05.641 : uset g_hmd_no_artifical_movement "0"
00:00:05.641 : uset i_oculus_eye_protrusion "0.09"
00:00:05.641 : uset i_oculus_eye_height "0.15"
00:00:05.642 : uset i_hmd_max_prediction "0.1"
00:00:05.642 : uset i_hmd_min_prediction "0.0"
00:00:05.642 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:05.642 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:05.642 : uset s_reverse_enabled "1"
00:00:05.642 : uset g_cruise_control_grid "5.0"
00:00:05.642 : uset g_throttle_auto_shift "1"
00:00:05.642 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:05.642 : uset g_fuel_simulation "1"
00:00:05.642 : uset g_hardcore_simulation "1"
00:00:05.642 : uset g_reg_setting "reg_setting.europe"
00:00:05.642 : uset g_use_speed_limiter "0"
00:00:05.642 : uset g_hud_speed_limit "1"
00:00:05.642 : uset g_engine_start_auto "0"
00:00:05.642 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:05.642 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:05.642 : uset g_trailer_stability "0.5"
00:00:05.642 : uset g_brake_intensity "0.703592"
00:00:05.642 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:05.642 : uset g_gallon "0"
00:00:05.642 : uset g_fahrenheit "0"
00:00:05.642 : uset g_pounds "kg"
00:00:05.642 : uset g_mph "0"
00:00:05.642 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:05.642 : uset g_trans "3"
00:00:05.642 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:05.654 : New profile selected: 'Andrey Mashkin'
00:00:05.654 : Mounting extra package: C:/Users/Vartovsk86/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/Kenworth_T660.scs
00:00:05.655 : <ERROR> Mount failed: C:/Users/Vartovsk86/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/Kenworth_T660.scs
00:00:06.057 : game
00:00:06.389 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:06.653 : Loaded trailers: 75
00:00:06.655 : Loaded small traffic vehicles: 29
00:00:06.658 : Loaded truck traffic vehicles: 15
00:00:06.660 : Loaded traffic trailers: 14
00:00:06.660 : Loaded addon hookups: 16
00:00:06.665 : Loading resource server data ....
00:00:06.665 : Loading road data ....
00:00:06.675 : Loading terrain data ....
00:00:06.705 : Loading railing data ....
00:00:06.715 : Loading building data ....
00:00:06.725 : Loading model data ....
00:00:06.745 : Loading prefab data ....
00:00:07.847 : Loading traffic rule data ....
00:00:07.849 : Loading sign data ....
00:00:07.875 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:07.878 : Loading traffic signs data ....
00:00:07.879 : Loading vegetation data ....
00:00:07.898 : Loading hinges data ....
00:00:07.923 : Loading stamp data ....
00:00:07.925 : Loading movers data ....
00:00:07.941 : Loading ferry data ....
00:00:07.958 : Loading country data ....
00:00:07.975 : Loading sound item data ....
00:00:07.991 : Loading live stream data ....
00:00:08.008 : Loading game condition data ....
00:00:08.025 : Loading trigger action data ....
00:00:08.042 : Loading cutscene data ....
00:00:08.084 : Loading cargo data ....
00:00:08.088 : Loading company data ....
00:00:08.129 : Loading city data ....
00:00:08.230 : Resources load time: 1855ms  (26 MB)
00:00:08.243 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:09.789 : Map successfully loaded.
00:00:09.821 : Map load time: 1577ms  (74 MB)
00:00:09.840 : <ERROR> [unit] The file '/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave_drive/game.sii' does not contain serialised units. (reported size 0 < 8)
00:00:09.840 : <ERROR> load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave_drive/game.sii)
00:00:09.841 : <ERROR> Game state load failed. Exiting.
00:00:09.841 : exit load_error
00:00:13.382 : game /home/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave
00:00:13.619 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:13.788 : Loaded trailers: 75
00:00:13.791 : Loaded small traffic vehicles: 29
00:00:13.794 : Loaded truck traffic vehicles: 15
00:00:13.795 : Loaded traffic trailers: 14
00:00:13.796 : Loaded addon hookups: 16
00:00:13.801 : Loading resource server data ....
00:00:13.801 : Loading road data ....
00:00:13.811 : Loading terrain data ....
00:00:13.817 : Loading railing data ....
00:00:13.818 : Loading building data ....
00:00:13.830 : Loading model data ....
00:00:13.846 : Loading prefab data ....
00:00:13.863 : Loading traffic rule data ....
00:00:13.880 : Loading sign data ....
00:00:13.904 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:13.913 : Loading traffic signs data ....
00:00:13.930 : Loading vegetation data ....
00:00:13.948 : Loading hinges data ....
00:00:13.963 : Loading stamp data ....
00:00:13.980 : Loading movers data ....
00:00:13.997 : Loading ferry data ....
00:00:14.013 : Loading country data ....
00:00:14.030 : Loading sound item data ....
00:00:14.047 : Loading live stream data ....
00:00:14.063 : Loading game condition data ....
00:00:14.080 : Loading trigger action data ....
00:00:14.097 : Loading cutscene data ....
00:00:14.113 : Loading cargo data ....
00:00:14.118 : Loading company data ....
00:00:14.168 : Loading city data ....
00:00:14.181 : Resources load time: 577ms  (7 MB)
00:00:14.181 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:15.192 : Map successfully loaded.
00:00:15.234 : Map load time: 1052ms  (1 MB)
00:00:15.237 : <ERROR> [unit] The file '/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave/game.sii' does not contain serialised units. (reported size 0 < 8)
00:00:15.237 : <ERROR> load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave/game.sii)
00:00:15.238 : <ERROR> Game state load failed. Exiting.
00:00:15.239 : exit load_error
00:00:18.701 : game /home/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave_job_4
00:00:18.929 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:19.114 : Loaded trailers: 75
00:00:19.117 : Loaded small traffic vehicles: 29
00:00:19.120 : Loaded truck traffic vehicles: 15
00:00:19.121 : Loaded traffic trailers: 14
00:00:19.122 : Loaded addon hookups: 16
00:00:19.127 : Loading resource server data ....
00:00:19.127 : Loading road data ....
00:00:19.130 : Loading terrain data ....
00:00:19.135 : Loading railing data ....
00:00:19.137 : Loading building data ....
00:00:19.151 : Loading model data ....
00:00:19.168 : Loading prefab data ....
00:00:19.185 : Loading traffic rule data ....
00:00:19.201 : Loading sign data ....
00:00:19.225 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:19.234 : Loading traffic signs data ....
00:00:19.251 : Loading vegetation data ....
00:00:19.271 : Loading hinges data ....
00:00:19.284 : Loading stamp data ....
00:00:19.301 : Loading movers data ....
00:00:19.318 : Loading ferry data ....
00:00:19.334 : Loading country data ....
00:00:19.351 : Loading sound item data ....
00:00:19.368 : Loading live stream data ....
00:00:19.385 : Loading game condition data ....
00:00:19.401 : Loading trigger action data ....
00:00:19.418 : Loading cutscene data ....
00:00:19.435 : Loading cargo data ....
00:00:19.439 : Loading company data ....
00:00:19.490 : Loading city data ....
00:00:19.502 : Resources load time: 588ms  (7 MB)
00:00:19.502 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:20.570 : Map successfully loaded.
00:00:20.614 : Map load time: 1112ms  (1 MB)
00:00:21.603 : Road network navigation caching started.
00:00:33.601 : Road network navigation caching finished.
00:00:33.613 : Garage update started.
00:00:38.878 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.albi)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.livorno)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.cairo)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.marseille)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.genova)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.iraklio)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.madrid)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.kolding)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.kastoria)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.rajka)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tiaret)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.murcia)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.gelkirchen)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.sevilla)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.alexandria)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tripoly)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.kavala)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.faro)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.malaga)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.zaragosa)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.nice)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.serres)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tripoligr)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.djelfa)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.ioannina)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.trikala)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.dubrovnik)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.reckhausen)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.volos)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tirana)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.kobenhavn)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.redeyef)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.perpignan)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.thessa)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.misrata)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.sirte)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.taza)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.igou)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.bolzano)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.athen)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.limoges)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.sparti)
00:00:38.879 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.flensburg)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.clermont)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.kalamata)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.aalborg)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.bourges)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.gibraltar)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.arhus)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.benghazi)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.rabat)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.larisa)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.chania)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.valladolid)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.odense)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.algier)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tubruq)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.bilbao)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.wuppertal)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.esbjerg)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.padova)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.orleans)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.valencia)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.rijeka)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tunis)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.perugia)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.elhamma)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.kozani)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.gafsa)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.batna)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.barcelona)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.montpellier)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.preveza)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.udine)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.oujda)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.villach)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.trieste)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.cordoba)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.hebira)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.alexa)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.drama)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.zuwarah)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.lamia)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.roma)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.zadar)
00:00:38.880 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.biskra)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.porto)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.bordeaux)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.split)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.essen)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.casablanca)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.toulouse)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.meknes)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.patra)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.bochum)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.bologna)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.ancona)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.lisboa)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.tangier)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.gabes)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.firenze)
00:00:38.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (kdop_link.garage.ljublijana)
00:00:39.051 : Garage update finished.
00:00:39.053 : Economy load time: 20139ms  (38 MB)
00:00:43.499 : Create actor: (50 MB)
00:00:43.536 : Game init finished. (97 MB)
00:00:48.049 : [startup] spawned 4 vehicles
00:00:49.292 : [startup] spawned 4 vehicles
00:00:49.465 : [startup] spawned 4 vehicles
00:00:49.670 : [startup] spawned 4 vehicles
00:00:49.712 : [startup] spawned 2 vehicles
00:00:49.779 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:49.966 : [startup] spawned 3 vehicles
00:00:50.047 : [startup] spawned 3 vehicles
00:00:50.232 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:50.298 : [startup] spawned 2 vehicles
00:00:50.325 : [startup] spawned 2 vehicles
00:00:50.374 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:50.415 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:50.533 : [startup] spawned 2 vehicles
00:00:50.912 : [startup] spawned 3 vehicles
00:00:50.955 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:18.535 : quit
00:01:18.537 : Creating save-game file (/home/profiles/416E64726579204D6173686B696E/save/autosave/game.sii) ...
00:01:19.230 : Game has been auto-saved.
00:01:20.537 : unloaded 'mp_launch_helper'
00:01:20.914 : [net]  LOG INFO: Stopped
00:01:21.010 : [sys] process shutdown

0

338

Возрадуйтесь братья и сестры! ЫСЫ реализовали ленивца на траках  :cool:  :jumping:

ну и небезызвестный 50keda  примкнул к команде ЫСЫ

0

339

Нефига себе, никогда бы не подумал, что человек из моддинг-комьюнити когда либо станет реальным разработчиком SCS! Это отличная новость, появляются надежды что качество моделей SCS будет неуклонно идти вверх! :cool:

+4

340

Джо, тут еще один немаловажный плюс... может это конечно уникальный случай, но теперь есть реальный шанс получить работу в IT конторе делая моды к играм. Т.е. чувак по сути сделал себе карьеру занимаясь любимым делом. При всей скромности ЫСЫ зарплаты у 3d моделлеров даже в самых маленьких компаниях составляет несколько тысяч долларов... Кароче, товарищи, которые клеят полигоны - есть к чему стремиться ;)

0

341

Supric написал(а):

Нельзя  Если тупо увеличить массу/уменьшить момент - будет жестко дохнуть на подъемах.

Можно, если не трогать массу, а оперировать только моментом, да уменьшая оный процентно. И потом, 360-420 с 18-22 т. за плечами обязаны дохнуть на подъёмах, а не пролетать их аки птицы.

Supric написал(а):

Так поменяли матмодель. Ускорение и замедление траффика теперь зависит от массы и уклона.

Из того что я видел - полотно без уклона, намёка на торможение у совершавшего обгон не было, а вот двигавшийся по своей полосе, ему в лоб, активно тормозил.

0

342

Taipei написал(а):

небезызвестный 50keda  примкнул к команде ЫСЫ

а не этот ли паренек сделал плагин для блендера? Если он, тады понятно почему его привлекли к работе. Эт радует.

Джо написал(а):

никогда бы не подумал, что человек из моддинг-комьюнити когда либо станет реальным разработчиком SCS!

на самом деле таких примеров хватает. И это нормально.
зы: чьйорд, судя по новостям, так и думал шо 1.14 добавят гловняка всем трако-,прицепо-, делам. Но эт то же радует.

Отредактировано dmitry68 (2014-10-03 00:09:13)

0

343

bra2s написал(а):

Т.е. чувак по сути сделал себе карьеру занимаясь любимым делом.

Хобби всегда должно оставаться хобби.  8-)

0

344

DANZ написал(а):

Хобби всегда должно оставаться хобби.

особенно, если это хобби приносит бабулесы в виде евротугриков. :crazyfun:  :D  Это праздник.

+1

345

bra2s написал(а):

Джо, тут еще один немаловажный плюс... может это конечно уникальный случай, но теперь есть реальный шанс получить работу в IT конторе делая моды к играм. Т.е. чувак по сути сделал себе карьеру занимаясь любимым делом. При всей скромности ЫСЫ зарплаты у 3d моделлеров даже в самых маленьких компаниях составляет несколько тысяч долларов... Кароче, товарищи, которые клеят полигоны - есть к чему стремиться

DANZ написал(а):

Хобби всегда должно оставаться хобби.

Хобби - это когда возишься с тем к чему лежит душа... когда оно превратится в работу - придётся лабать согласно задачи / плана. Этот фактор может снизить какчество. Но при всём этом, я искренне рад за 50keda!

0

346

Мужики, а что за миниобновка вышла? А то я не в теме...

0

347

seryoga да, награды в стиме ввели ))

0

348

Elodar
Благодарю...

0

349

Я тоже рад за 50keda если есть голова значит ему там будет чем занятся тем более мододел может продвинуть в игру то что не знали или не хотели знать теперь уже его работодатели.

Отредактировано Kopalov (2014-10-03 18:26:52)

0

350

Kopalov написал(а):

может продвинуть в игру то что не знали или не хотели знать теперь уже его работодатели.

За денежку сейчас будет ваять что скажут...бывший вольный художник. Он там не акционером стал чтобы продвигать...

0

351

Никто не знает, где найти patchnotes для 1.13?

0

352

Supric написал(а):

Никто не знает, где найти patchnotes для 1.13?

Свернутый текст

1.13.3

Code:

    Steam achievements (available only in the Steam version, activate the game in the Steam client to obtain them)
    Added functionality to unbind keys/buttons/axes in game ui
    Added cruise control grid option
    Cruise control speed limited to truck speed limit speed (if enabled)
    Quickload and quicksave
    Bindable keys/buttons for increasing and decreasing of radio volume

Data:

    Fixed speed limits in some countries (Belgium, France, Poland, Slovakia)
    Fixed license plate generation in some cities (Graz, Klagenfurt, Ostrava)

Отсюда

0

353

FRENZYMAX[RU]
Это видел, но что-то кажется что это не полный перечень...

0

354

реально пользуюсь только квиксейвом :)
ну и ачивками, конечно

0

355

Какая настройка отвечает за скорость поворота руля в зависимости от скорости кроме нелинейности? Играю на паде, при маневрировании на низких скоростях(на базах, да и в городе на где много маленьких улочек с поворотами) игровой руль вертится медленно что жутко бесит и иногда из-за этого не успеваю с первого раза повернуть. Пробовал регулировать настройку "нелинейность руля". но эффект от этого проявлялся только на высоких скоростях.

0

356

Funt21, чувствительность покрути. Это оно.

0

357

Ребят, такой вопрос. Тут как то речь была про возможность продавать свои гаражи. Это уже реализовано в текущих версиях или еще нет? Искал - не нашел.

0

358

SCS удивляет все очень и очень. На днях Макс на оффоруме рассказывал шо в игре работают тормоза прицепа(видимо атоматом), а седня признался шо и перегрев тормозов тож фунциклируют. Только шоб это прочувствовать нада сильно постараться. Если б ыщо аниму к этому присобачили былоб ващще крута.

0

359

Алексей 39rus написал(а):

Ребят, такой вопрос. Тут как то речь была про возможность продавать свои гаражи. Это уже реализовано в текущих версиях или еще нет? Искал - не нашел.

реализовано, жми там, где улучшаешь гаражи.

0

360

dmitry68 написал(а):

а седня признался шо и перегрев тормозов тож фунциклируют.

Я давно про это говорил :flag:
Версий 5 назад...
Увеличь brake_friction_warming_rate и при торможении в пол будешь останавливаться долго-долго.

Отредактировано Supric (2014-10-06 23:14:42)

+1