Если можете дайте ссылку пожалуйста...
Его нет в свободном доступе. Это платный приват.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]
Если можете дайте ссылку пожалуйста...
Его нет в свободном доступе. Это платный приват.
[ex]картинка удалена администрацией. причина: формат PNG[/ex]
[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]
[ex]картинка удалена администрацией. причина: нарушение допустимого размера[/ex]
DANZ
если я не ошибаюсь в новых базах его наверное нет так как раз ширили детали которые красятся и попадают на скин!!!!попробуй взять мат с ручек какого нить трака которые красятся
есть еще один способ если 1 не сработает!!!!
не знаю как у других тракак буду говорить о о вольво фх 2009 я сконвертил вольво себе и взял салон внутренний и перекинул на внешку но маты так и остались из салона так вот там есть мат называется карпайнт он работает и на внешку и красится в цвет трака можешь его использовать
камера 5 спасибо Димке!!!!
и камера 0
Отредактировано ddewer (2014-12-28 17:43:24)
Замутил все внешние элементы "в краске". Но теперь вопрос, как дворники сделать так же заменяемыми на "краску"
Второй канал, мат карпайнт...
Эм. Как покрасить то я знаю. Вопрос в том, как обычные черные дворники на СТО заменить на окрашиваемые (и обратно при желании). Сейчас же они просто приписаны к кабине как wiper_model.
Эм. Как покрасить то я знаю. Вопрос в том, как обычные черные дворники на СТО заменить на окрашиваемые (и обратно при желании). Сейчас же они просто приписаны к кабине как wiper_model.
Отодрать и сделать допом...
DANZ когда там релиз уже?
DANZ когда там релиз уже?
Да хоть сейчас. Одно НО - салона мне ешо не дали. Так и придется самому наверное делать. А релизить с дефолтным смысла нет - закидают кокашами.
Отодрать и сделать допом...
Боюсь шо на допах анима не работает.
Можна попробывать канешна на центровых допах(типа бейджей, решеток) это провернуть, но сомневаюсь. Самый простой выход это еще одна випер_модел2 с тракпаинтом и дополнительные скрипты на кабину, хде его и прописать.
Смоделил мост для камаза,ФОТО все дорабатывается.
Долго рожал (лень моё второе я) идею разводного моста, воть слабал макет рабочий, для обкатки.
Видео:
https://yadi.sk/i/-2qHFZh7fau4Y
Отредактировано ШАМАН (2015-03-29 05:44:21)
Товарищи умельцы подскажите, если не трудно, как в блендере изменить положение колес относительно осей, нужно сделать чуть шире. Использовал клавишу G для перемещения левого и правого колеса и X для движения по оси X, координаты изменяются, но после экспорта изменения не сохраняются. Раньше так менял форму и положение колизии на многих моделях, но здесь не получается. Что я делаю не так?
Дополнение к моему 229 посту...
Видео с Ядиск:
Размер: 99,6 МБ
https://yadi.sk/i/gUUzwVl2fh2Uh
Размер: 119,8 МБ
https://yadi.sk/i/Kj3ak6Wufh2XU
Дополнение к моему 229 посту...
Молодцом!!!!
Скорость корабля бы поменьше в таких случаях... на мост перила как то продумать, чтобы ничего не задевало... и такой нюанс - светофор в таких случаях ставится?
kinbolon, светофор ставится обязательно.
хотя нарушить его неполучится
Скорость корабля бы поменьше в таких случаях... на мост перила как то продумать, чтобы ничего не задевало... и такой нюанс - светофор в таких случаях ставится?
Скорость корабля (мувера) регулируется, светофор, ограничители не вопрос...
По путю, надо на основе модели реального моста мутить, а это просто обкаточная модель.
хотя нарушить его неполучится
Это как будет анимация сделана (с Coll или без)...
Отредактировано ШАМАН (2015-04-02 11:24:53)
ШАМАН, не совсем понял: этож будет светофор как на жд переезде. его ж нельзя нарушить.
если можно поясните,хочу попробовать
ШАМАН, не совсем понял: этож будет светофор как на жд переезде. его ж нельзя нарушить.
если можно поясните,хочу попробовать
Траффик не нарушит, он подчиняется скрипту. Игрок может спокойно нарушить, при условии отсутствия коллизии у анимированной модели.
Шаман
ШАМАН, т.е. получается такой мост может быть либо графическим только (визуально он раскладывается,но проехать по нему можно),либо физическим (упрошья в стену)?
соответственно так можно прописывать и жд перезды?
ШАМАН, т.е. получается такой мост может быть либо графическим только (визуально он раскладывается,но проехать по нему можно),либо физическим (упрошья в стену)?
соответственно так можно прописывать и жд перезды?
Префаб состоит из двух частей. Собственного самого префаб (ноды, бордеры и т.д.) и анимированной модели (шлах, светофор, пролёт моста). Так вот, проезд блокирует наличие коллизии (дамми) у аниммодели и строчки в скрипте state_collision[_]: true
Отредактировано ШАМАН (2015-04-02 14:30:45)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]