PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 91 страница 120 из 803

91

Джо Красиво! Надеюсь скоро в релиз пойдет?

0

92

Джо написал(а):

Практически всё готово

Очень давно ждал качественного мода на данную тему, но у меня вопрос: как я понял, ты делаешь 2 версии вольво - FH GLOBETROTTER  и FH 16, так вот, у FH 16 позади двери имеется тонированное окошко и между этим окошком и дверью как бы пластиковая рама, которая не красится, а все время темная и внизу этой рамы мелкая надпись белым цветом FH16. И еще одно: Вокруг противотуманок в версии той же FH16 идет толстенькая черная рамка, которую ты в принципе правильно сделал, но ее верхняя и нижняя чести должны быть чуточку толще. В общем все, что я описал в картинках.
http://uploads.ru/uw85z.jpg
http://uploads.ru/Gw3Af.jpg
Надеюсь, что это не останется без внимания!!!

0

93

Luzius
Эти нюансы мне известны, отвечу по порядку:
Окошко - это опция, по желанию заказчика на заводе её ставят не только на FH16. Сейчас у меня не хватает времени её сделать, а народ просит вольву. Поэтому, окошки я отложил до следующей версии.
По противотуманкам: чтобы сделать толще, нужно очень много чего переделать, текущий вариант меня вполне устраивает.

0

94

Джо написал(а):

Luzius
Эти нюансы мне известны, отвечу по порядку:
Окошко - это опция, по желанию заказчика на заводе её ставят не только на FH16. Сейчас у меня не хватает времени её сделать, а народ просит вольву. Поэтому, окошки я отложил до следующей версии.
По противотуманкам: чтобы сделать толще, нужно очень много чего переделать, текущий вариант меня вполне устраивает.

Ну насчет того, что ставят по желанию заказчика мне не известно. Я лишь обращал внимание на фото с реальными FH16 и фактически у всех стоят эти окошки. Я бы не стал писать, если бы видел хоть одну такую модель без них и всякого рода мелочей прилагающихся. Ну, если в планах у тебя все таки такое имеется, то это будет очень хорошо. Для начала ожидаем терпеливо то, что ты уже сделал.

0

95

Джо написал(а):

Luzius
Эти нюансы мне известны, отвечу по порядку:
Окошко - это опция, по желанию заказчика на заводе её ставят не только на FH16. Сейчас у меня не хватает времени её сделать, а народ просит вольву. Поэтому, окошки я отложил до следующей версии.
По противотуманкам: чтобы сделать толще, нужно очень много чего переделать, текущий вариант меня вполне устраивает.

Когда релиз то?Уже замучался ждать...уже вон блин в ожиданиях твоей вольво, я начал прыгать с тягача на тягач, уже не знаю на что садится :dontknow:

0

96

Пока в отпуске, но выделил время и...

Тестовый экспорт:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/33681919.a/0_cf409_992e0a4b_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/33681919.a/0_cf40a_1b89e2cc_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/33681919.a/0_cf40b_9e6e6ef0_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/33681919.a/0_cf40c_447b060d_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6824/33681919.a/0_cf40d_bdaebb8_S.jpg

И немного рабочих рендеров...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/33681919.a/0_cf405_e39daaf3_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/33681919.a/0_cf406_dd41872c_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/33681919.a/0_cf407_30d0c107_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/33681919.a/0_cf403_bf6fd17a_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6747/33681919.a/0_cf404_4590485a_S.jpg

+24

97

uhh DANZ,this is a sight for sore eyes,perfectly and masterfully done,each honor to a friend  :cool:

0

98

Keyshot:

https://farm4.staticflickr.com/3864/14845390226_d4c35b5e72_n.jpg

+1

99

Очередной тестовый экспорт выявил одну проблемку. Шилды как все знают приписываются к движку. А это тот аксесс, который либо он есть, либо его нет вообще (не прописан). Так как кабины разные, то и шилды надо разные делать, но смысла в этом мало. Вывод, вариант лишь один - шилды не привязывать к движку, а сделать возможность их установки самомтоятельно. Сижу и ломаю голову второй день  :sceptic:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/33681919.a/0_cf6a5_1dc39c59_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/33681919.a/0_cf6a3_5f566170_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/33681919.a/0_cf6a4_73982821_S.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/33681919.a/0_cf6a2_7548e276_S.jpg

+8

100

DANZ написал(а):

а сделать возможность их установки самомтоятельно. Сижу и ломаю голову второй день

А что тут ломать? Возможность самостоятельной установки шильдиков есть в реале, то почему такой возможности не может быть в игре? Кстати, где то читал, правда про легковые Мерседесы, что это довольно распространенная практика - допустим клиент покупает S350, а шильдики заказывает S500, или S600, потому что так круче и... дешевле.))) Потому делай аксессуаром и не парься.)

0

101

DANZ написал(а):

Очередной тестовый экспорт выявил одну проблемку. Шилды как все знают приписываются к движку.

Зависит от бренда. У мана и мерса там нагрузка на седло участвует (18..., 26..., не помню что у 6х4). В 1.11 чехи поправили шильдики  мана. А у поляков в мерсовском моде это давно было - шильд из двух частей, одна привязана к шасси, другая к движку.

Есть еще один путь как в моих модах на даф и ивеко - слепить готовые реальные комплекции от кабин. Выбрал по маркировке в меню кабин нужную комплектацию и менять можно только обвесы. Вполне реалистичный подход, в реале ведь не меняют двиг коробку шасси кабину в каждой поездке.

0

102

Supric написал(а):

Зависит от бренда. У мана и мерса там нагрузка на седло участвует (18..., 26..., не помню что у 6х4). В 1.11 чехи поправили шильдики  мана. А у поляков в мерсовском моде это давно было - шильд из двух частей, одна привязана к шасси, другая к движку.

Есть еще один путь как в моих модах на даф и ивеко - слепить готовые реальные комплекции от кабин. Выбрал по маркировке в меню кабин нужную комплектацию и менять можно только обвесы. Вполне реалистичный подход, в реале ведь не меняют двиг коробку шасси кабину в каждой поездке.

У меня проблема в том, что шилда 2 на кабине (берем одну сторону) и расположение их на разных кабинах разное. Делать готовые комплектации для меня не вариант. Тем более что кабин планируеся 10. Плюс к ним 10 движков и если надумаю, то и шасси кроме 4х2 еще 3.

0

103

DANZ
Объясни подробнее проблему-то, какие шилды на чем нарисовать надо. Может найдем оптимальное решение.
Ты шилды уже разбил на шасси и двигатели?

0

104

Supric написал(а):

DANZ
Объясни подробнее проблему-то, какие шилды на чем нарисовать надо. Может найдем оптимальное решение.
Ты шилды уже разбил на шасси и двигатели?

Попробую.
Итак, два рисунка А и Б

http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/33681919.a/0_cf719_f8bca00f_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/33681919.a/0_cf71a_a2c774ea_M.jpg

На двери присутствует шилд 1840 или 1832 или 2553, как было описано выше в зависимости от нагрузки на седло и мощности двигателя. За дверью шилд BLUETEC 5 или 6. Опять же зависит от двигателя. С учетом 10 кабин (это как минимум 4 разных варианта расположения шильдиков по высоте и ширине), 4 шасси и 10 двигвтелей, которые могут быть как Евро 5 так и 6, получаем головную боль. Шилд (badge) с мощностью приписывается к двигателю и никуда более. И не больше одного. Т.е. нужно прифигачить одновременно к кабине А с двигателем OM 471 LA 12L BlueTec 5 421 hp и шасси 4х2 шилд 1842 Bluetec 5. А к варианту Б , допустим, с двигателем OM 473 LA 15L BlueTec 6 517 hp и шасси 6х4 шилды 2552 и Bluetec 6...    :writing:

Возможно я зациклился на одном и не в состоянии пока найти нужное решение.

Отредактировано DANZ (2014-08-12 00:19:49)

0

105

DANZ написал(а):

Шилд (badge) с мощностью приписывается к двигателю и никуда более. И не больше одного

Делать одинарные/двойные, с разным расположением, как вариант. Часть подцепить к кабине/шасси, но при таком планируемом количестве вариантов (для игры излишен ИМХО) врят ли это полностью на 100 решаемая задача.

Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 08:25:01)

0

106

ШАМАН написал(а):

Делать одинарные/двойные, с разным расположением, как вариант. Часть подцепить к кабине/шасси, но при таком планируемом количестве вариантов (для игры излишен ИМХО) врят ли это полностью на 100 решаемая задача.

Я хотел "автоматом" появляющиеся шилды. Установка в ручную юзером - это самое простое. Но мы же никогда не идем прямой дорогой. А в плане кабин, ну я бы не сказал что варианты лишние. На том же Актросе я катаю на всех 3-х, когда как приспичит. Пока Антос тестирую тоже самое. Сегодня захотелось на StreamSpace L-cab погонять. Завтра пересяду на автовоз с CompactSpace L-cab. А через недельку опять же на GigaSpace L-cab. Для себя же любимого делаю  :hobo:

0

107

DANZ написал(а):

Я хотел "автоматом" появляющиеся шилды.

Так я про автомат речь и веду.

Пример привязки шильда от МАН:

defaults[]: "/def/vehicle/truck/man.tgx/badge/18320.sii"

Что мешает, по шаблону, мутить точки привязки к другим частям трака?

0

108

ШАМАН написал(а):

Так я про автомат речь и веду.

Пример привязки шильда от МАН:

defaults[]: "/def/vehicle/truck/man.tgx/badge/18320.sii"

Что мешает, по шаблону, мутить точки привязки к другим частям трака?

Мешают лишние точки, которых нет у двигателя или badge. И только.

А если серьезно, то ситуация (грубый пример):
Двигатель 421 лошадка Евро 5.
Вариант с низкой кабиной. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены по "диагонали".
Вариант "средней" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и выше относительно низкой крыши.
Вариант "топовой" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и еще выше относительно "средней" крыши да еще и ширина кабины на 200 мм больше.

Отредактировано DANZ (2014-08-12 09:54:39)

0

109

DANZ написал(а):

Мешают лишние точки, которых нет у двигателя или badge. И только.

Ставишь badge2/3... привязываешь модель к шасси/кабине. Разруливание отображения (его отсутствие) расписано здесь

DANZ написал(а):

Вариант с низкой кабиной. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены по "диагонали".Вариант "средней" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и выше относительно низкой крыши.Вариант "топовой" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и еще выше относительно "средней" крыши да еще и ширина кабины на 200 мм больше.

Это можно смутить на том же badge... Просто количество моделей будет равно вариантам кабин. Для каждой своя модель с нужным расположением. Но лучше использовать badge2(как вариант) и привязать шильды экологичности к движкам.

Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 10:00:19)

0

110

Я так разорюсь, сидя на 3G модеме в роуминге...
К двигателю разве можно привязать 2 и более badge? Я с этого начал и Блютек у меня не отображался. А дальше все пошло поехало. И опять же, на 1 двигатель учитывая кабины разное расположения шилда мощности. Т.е. их все вписать в движок как defaults[]: ? Или как...

P.S. фсе, пошел шлыки делать. Третий день мозгоубийства...

0

111

DANZ
Примеры от Вольво:

accessory_engine_data : d13c420.volvo.fh16_2012.engine

defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/badge/badge_420.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/s_equip/front_grid_02.sii"

Думаю не 100% решение твоей задачи, но близко.

Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 10:49:45)

0

112

DANZ написал(а):

Я так разорюсь, сидя на 3G модеме в роуминге...
К двигателю разве можно привязать 2 и более badge? Я с этого начал и Блютек у меня не отображался. А дальше все пошло поехало. И опять же, на 1 двигатель учитывая кабины разное расположения шилда мощности. Т.е. их все вписать в движок как defaults[]: ? Или как...

P.S. фсе, пошел шлыки делать. Третий день мозгоубийства...

При разном расположении на кабине придется на каждую кабину множить набор двигателей и набор шасси. Только описание, не сами модели. Другого способа нет. В принципе один раз сделать и не заморачиваться  больше.

0

113

DANZ написал(а):

Я хотел "автоматом" появляющиеся шилды.

Но тогда же нужно вязать половинку шильдика к шасси, а другую к двигателю? Иначе чепуха выйдет.

0

114

oq37
Так сделано в дефолте  1.11 у мана, посмотри. Но тут ситуация сложнее - как я понял, на разных кабинах разное расположение шильдов.

0

115

Supric написал(а):

Так сделано в дефолте  1.11 у мана, посмотри.

Еще даже не ездил на нем и, естественно, даже не распаковывал.)

Supric написал(а):

на разных кабинах разное расположение шильдов.

Именно так.

0

116

Простая математика. Если шильд зависит от одного элемента - он прописывается в defaults этого элемента. Если от двух - то надо прописывать все возможные пары и шильд прописывать на элементах нижнего уровня.

Отредактировано Supric (2014-08-12 22:32:43)

0

117

Все, разобрался. Забыл что есть папка equipments (1.11 не имею возможности установить ибо выше писал, 3G). Теперь все автоматом ставится.
Всем спасибо, узнал много нового.

+1

118

DANZ написал(а):

Забыл что есть папка equipments

Название роли не играет. Как бы ты её ни назвал (и сколько бы их ни было) - всё равно будет работать. Важно, что дефы, ссылающиеся на неё, расположены не в папке accessory, а непосредственно в папке трака (так же, как и badge, cabin, chassis,..).

+1

119

Немного отвалился от моддинга. Напомните, пожалуйста, на данный момент существуют ограничения на размер PMG? Ибо я в раздумьях как сделать: "все в одно" или же делить на несколько ПМГ разные кабины или шасси.

0

120

DANZ
вроде 20 мб или 25.

0