Джо Красиво! Надеюсь скоро в релиз пойдет?
Хенд Мейд / Hand Made [2]
Сообщений 91 страница 120 из 803
Поделиться922014-07-31 17:23:18
Практически всё готово
Очень давно ждал качественного мода на данную тему, но у меня вопрос: как я понял, ты делаешь 2 версии вольво - FH GLOBETROTTER и FH 16, так вот, у FH 16 позади двери имеется тонированное окошко и между этим окошком и дверью как бы пластиковая рама, которая не красится, а все время темная и внизу этой рамы мелкая надпись белым цветом FH16. И еще одно: Вокруг противотуманок в версии той же FH16 идет толстенькая черная рамка, которую ты в принципе правильно сделал, но ее верхняя и нижняя чести должны быть чуточку толще. В общем все, что я описал в картинках.
http://uploads.ru/uw85z.jpg
http://uploads.ru/Gw3Af.jpg
Надеюсь, что это не останется без внимания!!!
Поделиться932014-07-31 19:17:28
Luzius
Эти нюансы мне известны, отвечу по порядку:
Окошко - это опция, по желанию заказчика на заводе её ставят не только на FH16. Сейчас у меня не хватает времени её сделать, а народ просит вольву. Поэтому, окошки я отложил до следующей версии.
По противотуманкам: чтобы сделать толще, нужно очень много чего переделать, текущий вариант меня вполне устраивает.
Поделиться942014-07-31 19:36:40
Luzius
Эти нюансы мне известны, отвечу по порядку:
Окошко - это опция, по желанию заказчика на заводе её ставят не только на FH16. Сейчас у меня не хватает времени её сделать, а народ просит вольву. Поэтому, окошки я отложил до следующей версии.
По противотуманкам: чтобы сделать толще, нужно очень много чего переделать, текущий вариант меня вполне устраивает.
Ну насчет того, что ставят по желанию заказчика мне не известно. Я лишь обращал внимание на фото с реальными FH16 и фактически у всех стоят эти окошки. Я бы не стал писать, если бы видел хоть одну такую модель без них и всякого рода мелочей прилагающихся. Ну, если в планах у тебя все таки такое имеется, то это будет очень хорошо. Для начала ожидаем терпеливо то, что ты уже сделал.
Поделиться952014-07-31 23:56:54
Luzius
Эти нюансы мне известны, отвечу по порядку:
Окошко - это опция, по желанию заказчика на заводе её ставят не только на FH16. Сейчас у меня не хватает времени её сделать, а народ просит вольву. Поэтому, окошки я отложил до следующей версии.
По противотуманкам: чтобы сделать толще, нужно очень много чего переделать, текущий вариант меня вполне устраивает.
Когда релиз то?Уже замучался ждать...уже вон блин в ожиданиях твоей вольво, я начал прыгать с тягача на тягач, уже не знаю на что садится
Поделиться972014-08-07 14:32:09
uhh DANZ,this is a sight for sore eyes,perfectly and masterfully done,each honor to a friend
Поделиться992014-08-11 18:18:41
Очередной тестовый экспорт выявил одну проблемку. Шилды как все знают приписываются к движку. А это тот аксесс, который либо он есть, либо его нет вообще (не прописан). Так как кабины разные, то и шилды надо разные делать, но смысла в этом мало. Вывод, вариант лишь один - шилды не привязывать к движку, а сделать возможность их установки самомтоятельно. Сижу и ломаю голову второй день
Поделиться1002014-08-11 19:54:45
а сделать возможность их установки самомтоятельно. Сижу и ломаю голову второй день
А что тут ломать? Возможность самостоятельной установки шильдиков есть в реале, то почему такой возможности не может быть в игре? Кстати, где то читал, правда про легковые Мерседесы, что это довольно распространенная практика - допустим клиент покупает S350, а шильдики заказывает S500, или S600, потому что так круче и... дешевле.))) Потому делай аксессуаром и не парься.)
Поделиться1012014-08-11 22:51:34
Очередной тестовый экспорт выявил одну проблемку. Шилды как все знают приписываются к движку.
Зависит от бренда. У мана и мерса там нагрузка на седло участвует (18..., 26..., не помню что у 6х4). В 1.11 чехи поправили шильдики мана. А у поляков в мерсовском моде это давно было - шильд из двух частей, одна привязана к шасси, другая к движку.
Есть еще один путь как в моих модах на даф и ивеко - слепить готовые реальные комплекции от кабин. Выбрал по маркировке в меню кабин нужную комплектацию и менять можно только обвесы. Вполне реалистичный подход, в реале ведь не меняют двиг коробку шасси кабину в каждой поездке.
Поделиться1022014-08-11 23:05:11
Зависит от бренда. У мана и мерса там нагрузка на седло участвует (18..., 26..., не помню что у 6х4). В 1.11 чехи поправили шильдики мана. А у поляков в мерсовском моде это давно было - шильд из двух частей, одна привязана к шасси, другая к движку.
Есть еще один путь как в моих модах на даф и ивеко - слепить готовые реальные комплекции от кабин. Выбрал по маркировке в меню кабин нужную комплектацию и менять можно только обвесы. Вполне реалистичный подход, в реале ведь не меняют двиг коробку шасси кабину в каждой поездке.
У меня проблема в том, что шилда 2 на кабине (берем одну сторону) и расположение их на разных кабинах разное. Делать готовые комплектации для меня не вариант. Тем более что кабин планируеся 10. Плюс к ним 10 движков и если надумаю, то и шасси кроме 4х2 еще 3.
Поделиться1032014-08-11 23:16:04
DANZ
Объясни подробнее проблему-то, какие шилды на чем нарисовать надо. Может найдем оптимальное решение.
Ты шилды уже разбил на шасси и двигатели?
Поделиться1042014-08-12 00:06:53
DANZ
Объясни подробнее проблему-то, какие шилды на чем нарисовать надо. Может найдем оптимальное решение.
Ты шилды уже разбил на шасси и двигатели?
Попробую.
Итак, два рисунка А и Б
На двери присутствует шилд 1840 или 1832 или 2553, как было описано выше в зависимости от нагрузки на седло и мощности двигателя. За дверью шилд BLUETEC 5 или 6. Опять же зависит от двигателя. С учетом 10 кабин (это как минимум 4 разных варианта расположения шильдиков по высоте и ширине), 4 шасси и 10 двигвтелей, которые могут быть как Евро 5 так и 6, получаем головную боль. Шилд (badge) с мощностью приписывается к двигателю и никуда более. И не больше одного. Т.е. нужно прифигачить одновременно к кабине А с двигателем OM 471 LA 12L BlueTec 5 421 hp и шасси 4х2 шилд 1842 Bluetec 5. А к варианту Б , допустим, с двигателем OM 473 LA 15L BlueTec 6 517 hp и шасси 6х4 шилды 2552 и Bluetec 6...
Возможно я зациклился на одном и не в состоянии пока найти нужное решение.
Отредактировано DANZ (2014-08-12 00:19:49)
Поделиться1052014-08-12 08:18:13
Шилд (badge) с мощностью приписывается к двигателю и никуда более. И не больше одного
Делать одинарные/двойные, с разным расположением, как вариант. Часть подцепить к кабине/шасси, но при таком планируемом количестве вариантов (для игры излишен ИМХО) врят ли это полностью на 100 решаемая задача.
Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 08:25:01)
Поделиться1062014-08-12 09:12:26
Делать одинарные/двойные, с разным расположением, как вариант. Часть подцепить к кабине/шасси, но при таком планируемом количестве вариантов (для игры излишен ИМХО) врят ли это полностью на 100 решаемая задача.
Я хотел "автоматом" появляющиеся шилды. Установка в ручную юзером - это самое простое. Но мы же никогда не идем прямой дорогой. А в плане кабин, ну я бы не сказал что варианты лишние. На том же Актросе я катаю на всех 3-х, когда как приспичит. Пока Антос тестирую тоже самое. Сегодня захотелось на StreamSpace L-cab погонять. Завтра пересяду на автовоз с CompactSpace L-cab. А через недельку опять же на GigaSpace L-cab. Для себя же любимого делаю
Поделиться1072014-08-12 09:32:47
Я хотел "автоматом" появляющиеся шилды.
Так я про автомат речь и веду.
Пример привязки шильда от МАН:
defaults[]: "/def/vehicle/truck/man.tgx/badge/18320.sii"
Что мешает, по шаблону, мутить точки привязки к другим частям трака?
Поделиться1082014-08-12 09:47:09
Так я про автомат речь и веду.
Пример привязки шильда от МАН:
defaults[]: "/def/vehicle/truck/man.tgx/badge/18320.sii"
Что мешает, по шаблону, мутить точки привязки к другим частям трака?
Мешают лишние точки, которых нет у двигателя или badge. И только.
А если серьезно, то ситуация (грубый пример):
Двигатель 421 лошадка Евро 5.
Вариант с низкой кабиной. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены по "диагонали".
Вариант "средней" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и выше относительно низкой крыши.
Вариант "топовой" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и еще выше относительно "средней" крыши да еще и ширина кабины на 200 мм больше.
Отредактировано DANZ (2014-08-12 09:54:39)
Поделиться1092014-08-12 09:54:42
Мешают лишние точки, которых нет у двигателя или badge. И только.
Ставишь badge2/3... привязываешь модель к шасси/кабине. Разруливание отображения (его отсутствие) расписано здесь
Вариант с низкой кабиной. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены по "диагонали".Вариант "средней" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и выше относительно низкой крыши.Вариант "топовой" кабины. Шилды 1842 и Bluetec 5 расположены "в ровень" и еще выше относительно "средней" крыши да еще и ширина кабины на 200 мм больше.
Это можно смутить на том же badge... Просто количество моделей будет равно вариантам кабин. Для каждой своя модель с нужным расположением. Но лучше использовать badge2(как вариант) и привязать шильды экологичности к движкам.
Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 10:00:19)
Поделиться1102014-08-12 10:23:14
Я так разорюсь, сидя на 3G модеме в роуминге...
К двигателю разве можно привязать 2 и более badge? Я с этого начал и Блютек у меня не отображался. А дальше все пошло поехало. И опять же, на 1 двигатель учитывая кабины разное расположения шилда мощности. Т.е. их все вписать в движок как defaults[]: ? Или как...
P.S. фсе, пошел шлыки делать. Третий день мозгоубийства...
Поделиться1112014-08-12 10:48:15
DANZ
Примеры от Вольво:
accessory_engine_data : d13c420.volvo.fh16_2012.engine
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/badge/badge_420.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/s_equip/front_grid_02.sii"
Думаю не 100% решение твоей задачи, но близко.
Отредактировано ШАМАН (2014-08-12 10:49:45)
Поделиться1122014-08-12 11:08:39
Я так разорюсь, сидя на 3G модеме в роуминге...
К двигателю разве можно привязать 2 и более badge? Я с этого начал и Блютек у меня не отображался. А дальше все пошло поехало. И опять же, на 1 двигатель учитывая кабины разное расположения шилда мощности. Т.е. их все вписать в движок как defaults[]: ? Или как...P.S. фсе, пошел шлыки делать. Третий день мозгоубийства...
При разном расположении на кабине придется на каждую кабину множить набор двигателей и набор шасси. Только описание, не сами модели. Другого способа нет. В принципе один раз сделать и не заморачиваться больше.
Поделиться1132014-08-12 14:00:43
Я хотел "автоматом" появляющиеся шилды.
Но тогда же нужно вязать половинку шильдика к шасси, а другую к двигателю? Иначе чепуха выйдет.
Поделиться1142014-08-12 20:25:48
oq37
Так сделано в дефолте 1.11 у мана, посмотри. Но тут ситуация сложнее - как я понял, на разных кабинах разное расположение шильдов.
Поделиться1152014-08-12 20:32:54
Так сделано в дефолте 1.11 у мана, посмотри.
Еще даже не ездил на нем и, естественно, даже не распаковывал.)
на разных кабинах разное расположение шильдов.
Именно так.
Поделиться1162014-08-12 22:31:19
Простая математика. Если шильд зависит от одного элемента - он прописывается в defaults этого элемента. Если от двух - то надо прописывать все возможные пары и шильд прописывать на элементах нижнего уровня.
Отредактировано Supric (2014-08-12 22:32:43)
Поделиться1172014-08-12 22:46:01
Все, разобрался. Забыл что есть папка equipments (1.11 не имею возможности установить ибо выше писал, 3G). Теперь все автоматом ставится.
Всем спасибо, узнал много нового.
Поделиться1182014-08-13 00:29:41
Забыл что есть папка equipments
Название роли не играет. Как бы ты её ни назвал (и сколько бы их ни было) - всё равно будет работать. Важно, что дефы, ссылающиеся на неё, расположены не в папке accessory, а непосредственно в папке трака (так же, как и badge, cabin, chassis,..).
Поделиться1192014-08-20 17:29:50
Немного отвалился от моддинга. Напомните, пожалуйста, на данный момент существуют ограничения на размер PMG? Ибо я в раздумьях как сделать: "все в одно" или же делить на несколько ПМГ разные кабины или шасси.
Поделиться1202014-08-20 17:45:41
DANZ
вроде 20 мб или 25.