Добрый день, уважаемые друзья! Хочется с вами поделится работой над еще одним проектом под названием «СуперМАЗ».
Великолепно!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]
Добрый день, уважаемые друзья! Хочется с вами поделится работой над еще одним проектом под названием «СуперМАЗ».
Великолепно!
Andrey_forum, Андрей, это супер!
Великолепно!
Andrey_forum, Андрей, это супер!
Андрей, Костя, спасибо вам большое!)))
Добрый вечер, друзья! Хочу выразить благодарность всем кто следил за моими предыдущими проектами, к сожалению они все безвозвратно утрачены((
Вот мой новый проект - МАЗ 5551 для траффика. Автор для фарминг симулятор 19 - Сергей Шапошников (SSha).
Особую благодарность за помощь по блендеру хочу выразить Сергею selonik`y
Есть возможность покраски кабины. При желании можно прописать любой цвет
Сделано запасное колесо и его крепление
Добавлен катафот
Так выглядит салон
Сделано запасное колесо с шиной И-111А и брызговики
Катафот
Работа задней светотехники ФП-130
Проверена совместная работа моделей в игре
Такой вопрос, понравились ли вам модели? Хотели ли бы вы видеть их у себя в траффике, что-то улучшить, доработать? Так сказать в преддверье dlc "Сердце России". Если да, то как лучше сделать, выложить в файловой зоне в общий доступ, или по желанию в личный кабинет?
Спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.
Отредактировано Andrey_forum (2021-04-21 23:41:05)
выложить в файловой зоне в общий доступ
Если есть дальнейшие планы по паку трафика, то я бы не рекомендовал сейчас выкладывать в общий доступ. В общий доступ, только если это полностью законченный продукт, иначе пока закончишь всё, то с чего начал будет уже не твое. А МАЗ просто красавчик! Очень хорошая работа!
Спасибо большое, Олег, за отзыв! Для меня очень важно ваше мнение. Пожалуй, я прислушаюсь к вашему совету и торопиться выкладывать модели не буду. Возможно, если будет время и желание, что-то исправлю, доработаю, ! Спасибо большое!
Andrey_forum
Такой вопрос, понравились ли вам модели? Хотели ли бы вы видеть их у себя в траффике, что-то улучшить, доработать? Так сказать в преддверье dlc "Сердце России". Если да, то как лучше сделать, выложить в файловой зоне в общий доступ, или по желанию в личный кабинет?
Мне понравились. Как и куда они будут выложены мне все равно. Главное что бы они по Европе не колесили. А то будет выглядеть неестественно. Еще я бы обратил внгимание на ГАЗ-САЗ с ранней и поздней облицовками и ЗИЛ ММЗ (не знаю новую идентификацию) сельхозник. Кузов и прицеп можно взять из фермера или с модели что я выкладывал для педалек.
Главное что бы они по Европе не колесили. А то будет выглядеть неестественно.
В Моде предусмотрено две версии на выбор: для русских карт (разрешен только на русских картах, таких как Рус Мап, Южный регион, Великая степь, Сибирь Мап, Дороги Поволжья и т. д.) и для всех остальных карт (везде разрешен), например для использования автономных карт, таких как Суровая Россия, Автономная карта Петрово, Московская область, Республика Карелия, Украина и т. д.
В папке мод должны лежать два файла:
..._base.scs
и
..._def_for_non_russian_maps.scs машина появляется во всех странах
или
..._def_for_russian_maps.scs машина появляется только в странах СНГ
С уважением, Андрей.
Andrey_forum
У тебя отлично получается. Не знаю поддержат ли меня остальные камрады. Но если не пропала охота после такой потери то дерзай.
Андрей, я тоже думаю чтобы собрать пак трафика и потом выложить, когда выйдет DLS. К тому времени можно собрать основные модели, что колесят по России. Насчёт материала для трафика, есть большое количество моделей с разных игр, которые можно с лёгкостью запустить в трафик. Благо там не требуется салон детализированный, а только коробка. Кстати, можно обратиться к Laza Truck (Алексею), он мне неплохие модели для трафика делал, для педалей, на мою карту. Там есть интересные модели для трафика, обратись к нему за разрешением. Ну и если что ещё надо, по моделям, обращайся. Выбор большой.
Приветствую, вас, дорогие друзья! Продолжаю. Оптимизировал и уменьшил вес моделей с 21 Мb до 5 ~ 6 Mb. Особую благодарность за помощь по моделированию и текстурированию хочу выразить многоуважаемому Вадиму vad&k. Прислушавшись к совету многоуважаемого Андрея kinbolon`a, решил "пригрузить" модели, чтобы встречались на пути и порожние и груженные. МАЗ 5551 груженный песком и щебнем
МАЗ 53371 груженный деревянными контейнерами в двух вариантах
№1
Грузы в кузове размещены как при реальной погрузке
Два труженика еще в строю!) МАЗ 503А
Также перевозят песок и щебень
Имеется возможность покраски кабины в любой необходимый цвет
Белорусские богатыри!
С уважением, Андрей.
Отредактировано Andrey_forum (2021-06-16 15:01:47)
Приветствую, вас, дорогие друзья! Продолжаю. Оптимизировал и уменьшил вес моделей с 21 Мb до 5 ~ 6 Mb. Особую благодарность за помощь по моделированию и текстурированию хочу выразить многоуважаемому Вадиму vad&k. Прислушавшись к совету многоуважаемого Андрея kinbolon`a, решил "пригрузить" модели, чтобы встречались на пути и порожние и груженные.
Отличная работа! Так держать!
А есть в прописке трафика скажем параметр, чтобы такой кран не бороздил межгород, а ездил где-то в черте города и пригорода? так реалистичней.
Андрей отличный трафик у тебя получается. Если надо будет из мудранера сноуранера и других игр модели обращайся, я имею ввиду не моды а дефолт. Кстати можно взять ЗИЛ 131 для трафика из ET2 и там же есть Volvo FL7 кажется, к ней будку холодильник прикрепить можно и в трафик запустить, у нас такие ещё ездят.
Отредактировано selonik (2021-06-22 21:29:53)
selonik
/def/vehicle/traffic_storage_truck_city.sii
если не ошибаюсь - можно вообще приписать к конкретному городу. Примеры есть для турецких бусов из длц дорога к черному морю. Точнее не скажу, лень распаковывать длц.
Отредактировано vad&k (2021-06-22 22:19:31)
Кран СМК-101 на базе МАЗ 5334 с ранней кабиной
хорош
но лапы у платформы совсем другие...
Спасибо большое, Сергей! Обязательно что ни будь попрошу!
Спасибо большое, Алексей! А нет ли у Вас чертежика или схемки, как они выглядят. Я возможно бы и переделал.
С уважением, Андрей.
Спасибо большое, Алексей! А нет ли у Вас чертежика или схемки, как они выглядят. Я возможно бы и переделал.
С уважением, Андрей.
Андрей, если верить этой статье вы сможете точно знать размер опор -
http://stroy-technics.ru/article/kran-s … ostyu-10-t
их форма ближе к треугольнику отлично видна на всех фото -
https://www.techstory.ru/foto19/17/smk101_1987.jpg
https://www.techstory.ru/buld/3/smk10_td2.jpg
https://66.img.avito.st/image/1/6729ora … EBR1ABA01W
наиболее полно вы сможете рассчитать высоту платформы, лап и гидроцилиндров по фото с боковых ракурсов -
https://www.techstory.ru/foto25/05/smk1 … 2_1990.jpg
https://www.techstory.ru/foto25/05/smk1 … 017_01.jpg
Взаимно, с уважением и пожеланиями успехов.
другое дело.
у нас в селе до сих пор нет-нет да выезжает, бывший ПМК-овский, с двумя 3-х метровыми вставками, надо отметить не в каждый проезд он заезжает без сопровождения
С крановой установкой в ржавчине может и кабину пустить в ржавчине иль грязноватую....
Приветствую, Андрей! Да, получилось что крановая установка немного в ржавчине, а кабина как бы свежи выкрашенная . Еще и кабина выполнена в автоматической развертке smart UV project. Признаться честно, я не знаю, как это правильно сделать в blender`e , или пачкать саму развертку в графическом редакторе . Надо будет попробовать
С уважением, Андрей.
Отредактировано Andrey_forum (2021-06-24 21:59:19)
Andrey_forum, восхитительные работы!!!
И как жаль, что эти модели выполнены по формату, который появился после патча 1.35, то есть, я играя на своём 1.31 (при этом могу использовать моды вплоть до версии 1.34), не смогу насладиться видами Ваших машин в трафике
Спасибо большое, Костя! Я очень надеюсь, что эти модели не будут утрачены как предыдущие . И искренне верю, что найдутся люди, которые адаптируют их под ранние версии, что бы и Вы смогли насладиться ими
С уважением, Андрей.
И как жаль, что эти модели выполнены по формату, который появился после патча 1.35, то есть, я играя на своём 1.31 (при этом могу использовать моды вплоть до версии 1.34), не смогу насладиться видами Ваших машин в трафике
А в чем проблема-то? Импортировать модель в блендер можно с помощью последней версии ConverterPIX Wrapper-а и затем сконвертировать в игру уже нужной версией тулзы. Вот маты и свойства флаеров нужно будет проверить на предмет новых плюшек, да конфиги адаптировать - это да, придется немного заморочиться.
Но в этом топике народ вроде бывалый, такими мелочами не остановишь.
Приветствую вас дорогие друзья! Разрешите представить вам мой новый проект - МАЗ 54323. «МАЗ-54323»– это двухосный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, который производился Минским автомобильным заводом с 1988 года по начало 2000-х годов. Он стал продолжением серии «МАЗ-5432», что была запущена в серийное производство на семь лет раньше, в 1981-м. Эти автомобили представляют собой классические магистральные тягачи, предназначенные для транспортировки грузов в составе автопоезда по дорогам с твёрдым покрытием.
Источник: https://trucksreview.ru/maz/maz-54323-t … stiki.html
За основу был взят оригинальный мод для Farming Simulator 2017 автора =F@RMeR=
Добавлено на выбор два руля. Поскольку это Custom вариант, то рули имеют регулировку по высоте и наклону. Отдельное спасибо за разрешение на добавление руля от МАЗ 6422 многоуважаемому Stas_556.
Имеет свои собственные зеркала
Два вида крыльев - открытые и закрытые
Два вида стопсигналов: ФП-130 и еврообразца
Три вида обтекателей на выбор и нижний дополнительный бампер (губа) с противотуманками 1. типа козырек, 2. козырек с обтекателем, и обтекатель НАМИ-МАЗ
Сделаны фары (габариты, ближний и дальний свет). Днем это выглядит так
И ночью соответственно
Светоиндикация сигнальных ламп теперь видна как ночью так и днем
Сделана продвинутая сцепка. Добавлены свои кабеля и крепление для них
Для перевозки опасных грузов готов ! Как насчет международных перевозок?
Сделана анимация салона кроме КПП и педалей
1. Анимация открывания окон
внутри
снаружи
2. Анимация дворников снаружи и внутри. Внутри на лобовм стекле дворники очищают капли. Капли присутствуют на боковых форточках, а также при опускании окон исчезают
3. Анимация ключа зажигания
4. Аналоговая и цифровая индикация накачивания воздуха и заряда АКБ
5. Анимация блокировки дифференциала. Кнопка и индикация на приборной панели
6. Анимация горного тормоза (для тех, кто использует КПП с ретардером). Подрулевой рычажок и индикация на приборной панели (я сделал так )
7. Анимированы также рукоятки и кнопки для открытия окон. Весь механизм работает синхронно
8. Анимированны кнопки включения света, дворников, подрулевой рычажок с лева для включения дальнего света и поворотников, кнопка для подмигивания дальнего света, рычаг стояночного тормоза и его световая индикация, спидометр, тахометр и тд.
Проведена адаптация стекол и зеркал для версии игры 1.41.
Имеет шасси 4х2.
Прописано 8 двигателей на выбор и 8 КПП.
Грузовик прописан в отдельный автосалон "МАЗ", ничего не заменяет.
Покупается у дилеров брендов.
Все что хотел вроде бы реализовал.
Из преимуществ - вес модели и текстур облегчен. Чистый лог.
Из недостатков - для корректной работы использованы дефолтные звуки. FMod я, к сожалению, не осилил. У кого есть качественные звуки, может их прописать по желанию.
Этой работой я хотел бы поделиться с вами. Может кому то понравится, зайдет в преддверье "Сердца России". Очень интересно ваше мнение.
Спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.
Минским автомобильным заводом с 1988 года по начало 2000-х годов.
Судя по дверям, это вариант 2000-х. Ну да Бог с ним, то просто реплика. Ближе к делу - замечательная работа, Андрей!!! Не знаю как там с геометрией и прочим, но смотрится весьма и весьма замечательно! Я бы с удовольствием на такого пересел, бросив нафиг иномарки. Так что если поделишься, буду очень рад.
...Не знаю как там с геометрией...
скриншоты с фронтальной и боковой проекцией бросаются в глаза.
За основу был взят оригинальный мод для Farming Simulator 2017 автора =F@RMeR=
Андрей, как всегда интересная работа.
По оставшемуся у себя материалу, "прострелял" фронтальный скрин - есть проблемки. В качестве контрольных размеров брал: лобовое 205х76 , решетка капота 180х50 , панель капота 180х88 (в свое время, размеры брал, например, отсюда - wwwautoopt.ru)
скриншоты с фронтальной и боковой проекцией бросаются в глаза.
Не только там. Там хватает мест для вмешательства. Но то всё фигня, главное, что он смотрится вполне себе хорошо и на нем можно ехать. )
Не только там. Там хватает мест для вмешательства. Но то всё фигня, главное, что он смотрится вполне себе хорошо и на нем можно ехать. )
под спойлером не видно - крышу
под полуприцепом не видно - раму, ходовку, заднюю стенку кабины
...
тут дело, как всегда, хозяйское. мне диспропорция, в отличии от деталировки, всегда наглядней...
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]